В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом

 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Глава первая.

ШЕСТЬ ДНЕЙ ТВОРЕНИЯ.

" В начале сотворил Бог небо и землю. Земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы"(Быт. 1. 1-4).

Восточная мудрость гласит: "Сколько ни говори "халва, халва", во рту слаще не станет". Сколько ни говори "Да будет свет!", светлее не будет. Даже если ты - сам всемогущий Бог. По одной простой причине - нужен источник света. Прошло целых три дня от начала творения, пока мудрый Бог осознал это. И создал сразу два источника света: солнце и луну.
Отложив на время в сторонку здравый смысл, допустим всё же, что Господь каким-то чудодейственным способом умудрился сотворить свет, который светил сам по себе и не нуждался в солнце. Но, в таком случае, куда этот «свет» девается ночью? Раз он существует, то должен существовать всегда, находиться при нас, вокруг нас, а не бегать вдогонку за солнцем.
Бог увидел, что свет хорош. Совершенно непонятно, почему это свет Ему так понравился? Разве Он во тьме хуже видит? Разве не мог Он создать людей и животных, которые бы прекрасно видели во тьме?
"И был вечер, и было утро; день один" (Быт. 1-5).
Возвращённый на место здравый смысл тихонько нашёптывает нам: не верьте этой чепухе! Не было ни утра, ни вечера, ни дня! Потому что не было восхода и захода солнца! Время суток, таким образом, можно было определить только по часам. Если бы Господь догадался сотворить их.

================

"И создал Бог твердь. И назвал Бог твердь небом... И сказал Бог: да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями..." (Быт. 1. 7-9)

В Библии ни слова не сказано, что Бог создал Мир, Вселенную. Нигде в Библии не говорится, что Бог Иегова является Господином Вселенной.
Совершенно наоборот. На страницах Библии он существует и действует наряду с другими богами: Ваалом, Молохом, Астартой и прочими. Эти языческие божества часто оказываются сильнее Его, часто побеждают Иегову в борьбе за власть над людьми.
Он, говорит Библия, - не Бог всех народов, а Бог отдельного небольшого народца, которого, несмотря на Его защиту, обижают все, кому ни лень. И сам "избранный народ" за две тысячи лет своей истории, описанной в Библии, многократно обижал Его, десятки раз изменял своему Господину, ставя капища, принося жертвы и поклоняясь иным богам. После смерти вождя Иисуса Навина евреями правили три десятка судей и царей. Абсолютное большинство из них изменило " всемогущему" Богу Иегове. Всё это подробно зафиксировано в Библии.
И Землю как планету Господь не создал, как не создал и другие планеты. В Библии ясно сказано, что Он сотворил всего лишь сушу, твердь, землю - с маленькой буквы! Был им создан некий полуостров, омываемый двумя морями: Великим (Средиземным) и Чермным (Красным) и двумя реками: Египетской (Нилом) и Евфратом. И ограниченный с севера Араратскими горами, а с юга - Аравийской пустыней.
Вся деятельность Господа ограничивается только этой небольшой территорией. Создаётся устойчивое впечатление, что иной суши, иных морей, иных рек, иных гор не существовало. Или, что еще прискорбнее, Господь и не подозревал об их существовании.

================

И небо, - таким, каким мы его знаем, - Бог не создавал. Он создал некуюнебесную твердь . На чем держалась эта твердь, непонятно. Это - библейская тайна!
Впрочем, мы знаем, что на севере греческие боги пристроили Атласа поддерживать небесный свод. С южной стороны небесная твердь могла держаться разве что на Воле Божьей самого Иеговы.
Но Воля эта, увы, так ненадежна! В результате - в один прекрасный день небесная твердь сильно накренилась, сотряслась, грохнулась на твердь земную и раскололась на мельчайшие кусочки. И люди получили возможность свободней дышать, а птицы небесные - летать по небу, не обламывая крыльев.
Как видите, отсутствие в Библии какой-либо информации относительно судьбы такой важной субстанции, как небесная твердь, дает пищу всяческим домыслам и догадкам. Что стоило летописцам (они названы в Библии "дееписателями") сделать хотя бы вот такое примечание: " В таком-то году - или столетии - от сотворения мира небесная твердь стала мягчеть, помалу рассасываться, пока совершено не растворилась и испарилась вследствие глобального потепления атмосферы". И всё стало бы предельно ясно.
Если бы дееписатели поступали таким образом, осталось бы гораздо меньше неразрешимых библейских тайн.

================

"И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю" (Быт. 1. 16-17)

Называть "светилом" Луну, конечно, можно, но с большой натяжкой. Это всё равно, что назвать светилом лысину, отражающую свет солнца. Библейские звезды настолько мизерны, что не идут ни в какое сравнение со светилами "великими". Даже непонятно, зачем Господь создавал эти смешные звездочки. Всё равно их днем не видно - скромно гаснут при свете солнца. А ночью только засоряют небо.
Внимательно читая Библию, я пришел к парадоксальному выводу, что Солнце, вокруг которого вращается Земля в наше просвещенное время, и то солнце, которое "стояло на тверди небесной" в славные библейские времена, ничего общего между собой не имеют - только тезки. То есть Бог определенно не был причастен к созданиюнашего Солнца! Он создал какое-то Свое, особое светило для обслуживания только Своего участка земли. В Библии имеются как минимум два подтверждения этому.
В Книге "Исход" в главе 11 так описывается одна из казней египетских: "и была густая тьма по всей земле Египетской три дня".
Что это было за странное явление природы? То ли солнце три дня не восходило? То ли солнечное затмение продолжалось непривычно долго?
В Книге "Иисус Навин" в главе 10 говорится: "И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим... стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день".
В древних манускриптах и преданиях других восточных народов, которые существовали в те древние времена и имели высоко развитые науку и культуру (например, китайцы) нет ни малейшего упоминания о Великом трехдневном солнечном затмении. Осталась незамеченной и неотмеченной и многочасовая задержка восхода солнца и захода луны. Которые послушно притормозились над Палестиной по призывному слову совершенно неизвестного китайцам еврея Иисуса Навина.
Из этого ясно следует, что библейские солнце и луна, стоя на тверди небесной, в то же время вращались по специальным, Богом вычерченным, орбитам и выполняли узко поставленные Им же задачи. В основном, - освещали избранный путь избранному народу.
Кто создал и модернизировал современные солнце и луну, которые в равной мере светят всем, это из Библии понять невозможно.
К сожалению, мы так никогда и не узнаем, кто создал воздух, атмосферу, которые столь же важны для существования жизни, как земля и вода. Библия об этом умалчивает. Значит ли это, что воздух не был творением Бога?

================

"И сказал Бог: да произведет земля пресмыкающихся, душу живую. И птицы да полетят по тверди небесной" (Быт. 1. 20).

Итак, первыми были созданы пресмыкающиеся. Для того чтобы они лучше пресмыкались, Бог вложил в них душу живую.
"И сотворил Бог рыб больших. И увидел Бог, что это хорошо" (Быт. 1. 21).
За недостатком времени - кончалась рабочая неделя - Господь успел сотворить только больших рыб. Уже впоследствии большие рыбы произвели на свет
Божий рыб маленьких.
О морских млекопитающих в Библии не говорится. Китов, дельфинов, тюленей создал кто-то иной. Как и сотни видов иных обитателей морей и океанов. Например, каракатиц, осьминогов. Которых к разряду больших рыб, при всём уважении к Богу, отнести всё же как-то неудобно.

================

"И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо" (Быт. 1. 25)

Всё получилось на удивление удачным. Особенно хороши были гады. Но после того как один из них соблазнил простушку Еву, Бог в гадах сильно разочаровался. И оторвал им руки-ноги.
Забавно звучит повторяющаяся фраза: "и увидел Бог, что это хорошо". Означает ли это, что всё знающий и всё предвидящий Господь вовсе не предвидел, что именно у Него получится? Будет ли это хорошо или будет из рук вон плохо? То есть, - творил на авось, как Бог на душу положит?
Какими критериями Он руководствовался? Оценивал свои творения с точки зрения полезности, или только по эстетическим меркам?

"И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь" (Быт. 1. 22).
Бог очень правильно сделал, что благословил их. Иначе как бы могли они размножаться без благословения? Они просто не полезли бы друг на друга.

Но не всем помогло Божье благословение. Некоторые виды, как ни размножались, впоследствии вымерли, исчезли с лица Земли.
Создалась очень опасная ситуация. Нарушилось равновесие в природе. Осмеливаюсь намекнуть, что Господу Богу давно уже следовало бы это равновесие восстановить. Чуть-чуть пошевелить пальцами и мозгами и воссоздать хотя бы несколько из вымерших видов животных. Ну, скажем, тех же динозавров.
Простой малограмотный хозяин-фермер, у которого по какой-то причине погибла часть животных, стремится как можно быстрее, в меру своих возможностей, восстановить поголовье стада.
А что же всевышний Хозяин, имеющий неограниченные возможности? За почти шесть тысяч лет от Сотворения мира Господь не проявил ни малейшей Воли, ни малейшего желания восстановить хотя бы малость из утраченного. Очень печально...
Наводит на размышления…

================


"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему" (Быт 1. 26)

Господь Бог Иегова, при всём Своём Совершенстве, всё же имел, в отличие от своего двойника Саваофа, отдельные незначительные недостатки.
Во-первых, он никак не мог избавиться от вредной привычки разговаривать с Самим Собой.
Во- вторых, был недостаточно самокритичен, можно даже сказать, слишком самовлюблен. Свой облик Он считал настолько прекрасным, что человека, который был главным гвоздем в Мироздании, неосмотрительно решил сделать по Своему подобию. Это было опрометчивое решение.

Давайте попробуем представить, как бы мог выглядеть человек, если бы не был подобен Богу.
Возможно, имел бы крылья, как у орла. Силу, как у слона. Половую силу, как у своего дальнего родственника - павиана. Бегал бы быстро, как гепард. Плавал бы, как дельфин. Видел в темноте, как сова. Был бы красив и ярок, как попугай Ара, и умел бы так же красиво и внятно говорить.
Имел бы медвежью шкуру и не страдал бы от холода. Не нуждался бы в мясе, как не нуждаются в нём козёл или баран. И при этом не был бы ни тем, ни другим. Имел бы красивый горб, подобный верблюжьему, и не испытывал бы постоянную потребность в воде и пиве. Спал бы вниз головой, как летучая мышь, и получал бы удовольствие, излучая ультразвуковые волны. Жил бы триста лет, как черепаха, и имел бы такой же пуле защитный панцирь.
Всё это - только малая часть тех полезных, жизненно необходимых органов, свойств и качеств, которыми Господь щедро наградил животных. Так щедро, что на человека уже не хватило.
Так что если и говорить о совершенстве этого последнего Божьего создания, то только с оттенком иронии и даже некоторого сарказма.
Не будем льстить себе, называя самих себя "венцом творения". Над нами посмеивается весь животный мир. Хотя и считаем мы, что животные не умеют смеяться. Это мы не умеем смеяться над собой, не даровал нам Господь такого полезного качества.
Да и о каком качестве можно говорить!? Мы - творения второго сорта, а многие из нас - стопроцентный брак!

================

"И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божьему сотворил его... И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдохнул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" (Быт. 2. 7)

Господь благословил человека, не забыв напомнить о том, что он должен плодиться и размножаться. И обеспечил его пищей: травами, сеющими семя и деревьями, дающими плоды. Животным же дал в пищу зелень травную. (Быт. 1. 29-30)
Так что вегетарианцы, пожалуй, и правы. Бог и не предполагал, что ни животные, ни люди не ограничатся плодами, злаками и травами, а начнут поедать других тварей Божьих, в которых тоже есть душа живая. Станут убивать, чтобы насытится.
К сожалению, творения, созданные Богом, оказались не такими уж удачными, как это показалось Ему в самом начале.

================

Тут хочу обратить Ваше внимание на то обстоятельство, что в Библии вовсе не говорится о том, что Адам был первым человеком на планете Земля . Нет, - это был первый человек на созданном Богом участке земли. Все библейские народы, потомки Адама, жили, плодились и воевали между собой только на этой ограниченной территории, не делая попыток завоевать Индию или открыть Америку. Вплоть до Христа, когда оказалось, что существуют и народы, происхождение которых не прослеживается в Библии, - греки, римляне.
Интересный факт. В одном из Евангелий (Лук. 3. 23-38) приводится родословная Иисуса Христа, - через простолюдина плотника Иосифа, - по прямой до самого Адама. Но родословные великого Цезаря или правителя Малой Азии – Пилата почему-то отсутствуют. А ведь очень интересно было бы проследить, от кого из сыновей Ноя они произошли. Может быть, они тоже были наши братья - семиты?
Не сказано в Библии, от кого произошли воинственные македонцы. Хотя полтора десятка других, палестинских народцев имели своего родоначальника, прямого потомка Адама. Все эти первопроходцы зафиксированы в Библии. Непонятно, чем македонцы были хуже тех же иессеев, аморреев и прочих хананеев, которых Бог выселил из Палестины, потому что они незаконно занимали территории, выделенные Им для евреев. Непонятно также, чем македонцы были лучше этих народов, и почему Господь не выселил их, чтобы поселить евреев в более благодатной Греции.
Так повезло македонцам или не повезло, что они не произошли от Адама? Думаю, что повезло.


================

Как же выглядел Адам, первый человек на необитаемом острове, который построил Бог?
Библия не приводит нам никаких подробностей о его внешности. Знаем только, что он был подобен Богу, его точной копией.
В таком случае, как же выглядит сам Господь? Какого он роста - как скандинавы или как пигмеи, которые тоже, вроде бы, созданы по образу и подобию Бога?
Какого цвета его кожа? Многие африканцы верят, что Бог - чернокож, и попробуйте их убедить в обратном!
Красив ли Он, как Ален Делон, или уродлив, как Квазимодо?
Есть ли у Него детородный член? А если есть, то на что он Ему? Растут ли у него волосы на груди?
Десятки подобных каверзных вопросов напрашиваются сами собой при размышлении над скупой информацией, что человек создан по образу Божьему.
Некоторые ученые (надеюсь, что не все!) ошибочно утверждают, что человек, видите ли, вовсе не создан Богом, а произошел от обезьяны в результате многовековой эволюции. Им, видимо, приятнее считать своим предком не Адама, а какую-то макаку. В качестве доказательства они приводят факт наличия у человека копчика - как будто копчик способен что-то доказывать!
Они имеют наглость утверждать, что копчик - это остаток хвоста, который был у обезьяньих предков человека, что это - так называемый атавизм.
Что можно сказать в ответ на такую ересь? Только то, что раз есть копчик у человека, значит - есть он и у Господа Бога! Интересно, осмелятся ли эти горе-ученые утверждать, что и сам Господь Бог...


«И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт. 2. 3)

Видите, дорогие дети, Бог не благословил трудовой день, но зато очень благословил праздный! И почивал на небесной лавочке не только седьмый день, но и восьмый, и девятый, и десятый. И так до конца года, столетия, тысячелетия… И вот уже прошло более пяти с половиной тысячелетий, как Он без устали отдыхает от трудов Своих. Господь, Бог наш, своим высоким примером учит вас, дорогие дети Его, что трудиться хорошо, а лениться – лучше. Что вполне достаточно потрудиться всего недельку за всю жизнь, чтобы почувствовать себя богом.

================

"И насадил Господь Бог рай в Едеме, на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла" (Быт. 2. 8-9)

Библия утверждает, что рай находится вовсе не на небе, а на земле. Указаны его точные координаты: у истоков четырёх рек, одна из которых – Евфрат. Так что для того, чтобы попасть в рай, вовсе не обязательно быть праведником. Достаточно узнать в туристском бюро, где на Ближнем Востоке находится область Едем. И купить туда путёвку.
Господь насадил в Едеме сад – причем, не фруктовый, а плодовый. Здесь росли не только фруктовые деревья, но и всякого рода пальмы, цитрусовые. Возможно, даже произрастало хлебное дерево. И в Библии вовсе не сказано, что дерево познания добра и зла было яблоней. Не сказано - "яблоко", сказано - "плод".
"Только плодов дерева, сказал Бог, не ешьте". "И взяла жена плодов его и ела".
Интересно, какой это умник выдумал и внушил всем остальным, что запретный плод был именно яблоком? Лично я считаю, что это, скорее всего, был банан. Потому что он и питательней яблока, и внешне привлекательней, как уверяла меня одна знакомая дама.
Вслушайтесь, как прекрасно звучит: - "банан познания добра и зла"!

================

"Не было человека для возделывания земли... И взял Господь Бог человека и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его" (Быт. 2. 5,15)

Ничто так не портит человека, как безделье. Создав Адама, Бог вскоре понял, что человек - скоропортящийся продукт. Поэтому Он быстренько переместил своего первенца в рай. Но вовсе не для наслаждения сладкой райской жизнью. Адаму было приказано охранять и возделывать Едемский сад. Днем - возделывать, ночью - охранять. Так что ещё задолго до грехопадения человек был обречен трудиться в поте лица своего.
Адам работал не только физически, но и умственно. Бог навязал ему обязанность, которую должен был выполнять сам, - придумывать и давать имена животным. Звери гуськом подходили к Адаму, и он обзывал их, как хотел. Причём годилось любое сочетание звуков. Если вы полагаете, что это легко, то попробуйте придумать сами. Хотя бы одно название. Адам же должен был изобретать их десятками. В результате такого рабского, изнурительного труда, бессонницы и нервотрепки возникли неудачные, прямо-таки оскорбительные названия. Как, например, - свинья, шакал, ехидна, ленивец, морская корова. Некоторые звери очень обижались.

================

“ И заповедал Господь Бог человеку, говоря: От всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь. “ (Быт. 9. 16 - 17)

В Едемском саду было множество деревьев. Вероятность того, что Адам отведает плод запретного дерева, была ничтожно мала, можно сказать, - нулевая.
Адаму и в голову не пришло бы попробовать этот проклятый плод, если бы Господь самолично не соизволил указать именно на это дерево. Ведь первый человек по умственному развитию был совсем еще ребёнок. Он не знал, что такое хорошо, что такое плохо. Он не понимал, что значит: “смертию умрешь“. В его присутствии еще никто не умер. Как мог он бояться смерти?
Слова Господа были явной провокацией. Попробуйте уйти из дома, сказав ребенку: ” Смотри, Вовочка, не ешь конфет, что лежат в том ящичке справа! “. Бедный ребенок и не подозревал, что в ящике справа лежат конфеты. Но вы на это точно указали. И тем самым пробудили его интерес к запретным сладостям. Результат такого воспитания будет плачевным. Придёте вечером домой, откроете ящичек - увы, - от конфет остались только обёртки. А у Вовочки - возникли осложнения с желудком.
Умные родители, (а первым в мире Родителем, не забывайте, был сам Господь Бог!) - кладут конфеты в недоступное для ребенка место. Господь, будь Он так же умён, мог насадить злочасное дерево где-то высоко, на неприступной скале. Либо, в конце концов, мог обнести его колючей проволокой и пустить по ней электрический ток.
Но Господь, предвидящий все, оказался подозрительно непредусмотрительным.

================

“ И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника соответственного ему ” (Быт. 2, 18 )

. Как свидетельствует вышеприведенная цитата, Бог создал первую женщину вовсе не для грехопадения. Он создал ее как помощника, подсобника. В помощь рабу своему дал рабыню. Чтобы им вместе возделывать и охранять Едемский сад.
Поэтому очень заблуждаются те, кто считает, что первым занятием женщины было - любить за вознаграждение. Как раз наоборот: первым занятием было - трудиться без вознаграждения.
Древнейшая профессия женщины называлась так: старший помощник садовника-охранника.

================


“ И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотью. И создал Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. ” (Быт. 2, 21 - 22)

Что означает слово "привел"? Разве Господь не делал операцию тут же, при Адаме? Может быть, создав Еву и зная, что Адам еще долго не проснется, Он ее куда-то уводил? Может быть, Он специально дал Адаму большую дозу снотворного? Очень подозрительно всё это!
Итак, первым в мире анестезиологом был Господь Бог. Он же - первым хирургом. И первым портным-закройщиком. Ведь Он, лично, пошил Адаму и Еве кожаные одежды сразу же после их удачного грехопадения.
Первым в мире безвинно пострадавшим был Адам, - ни с того, ни с сего лишился одного из ребер.
Но вот что настораживает. Человек, как и все позвоночные животные, имеетчетное количество ребер . Выходит, что первоначально Бог создал человека с нечетным количеством ребер! По образу и подобию своему.
Лишившись одного из рёбер, Адам уже перестал быть подобен Господу. А, следовательно, спустился по социальной лестнице на ступеньку ниже, ближе к обезьяне. Что весьма и весьма прискорбно.
Но сам-то Бог остался таким же! При всех своих рёбрах! Это еще раз подтверждает ту неоспоримую истину, что Господь Бог - уникальное, единственное в мире Существо! Уникальное уже потому, что имеет нечетное количество ребер!

" И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей... Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей;
И будут одна плоть" (Быт. 2. 23-24).

Замечательно, что такую высокопарную фразу произнес только что вылепленный юный Адам, которому Бог не сообщил, что из-за Евы тот лишился ребра. Это сказал Адам, круглый сирота, который совершенно не имел понятия, что такое "отец" и что такое "мать" Но уже подозревал, что к кому- то обязательно прилепится. И не отлепится никогда.
Что ни говорите, но наш Адам был умён не по летам.

================

“И сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь“. (Быт. 1, 28).

Слова Божие: “плодитесь и размножайтесь“ вовсе не означали, что Адам и Ева должны заняться этим незамедлительно. Впереди им еще предстояла долгая, почти тысячелетняя жизнь. С этим грешным делом можно было и подождать. Кроме того, рай - вовсе не то место, где можно улечься под деревом познания добра и зла и предаваться познанию друг друга. Да и звери, пришедшие креститься, рядом бродят. Да и Бог рядом - Он все видит.
Короче говоря, так бы ничего от этих двоих не произошло на протяжении долгих лет, если бы Господь Бог не отвлекся на минутку, и не проглядел змея.

================

“ Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Бог…И сказал змей жене: Нет, не умрёте. Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло“ (Быт. 3.1-5)

Библия была переведена на русский язык очень давно, в одиннадцатом, двенадцатом веках со старославянского языка, когда слово “хитрый “ в обоих языках означало: "умный". Это значение имеет оно и в некоторых современных славянских языках. В чешской Библии сказано: " гад был наихитрейшим (что в точном переводе означает: самым умным) из всех живочихов". Так что змей был не столько хитрым, сколько - умным. Он понимал, что Господь обманывает Адама и Еву, обещая наказать их смертью. Ведь не для того же Он создал их, чтобы сразу же умертвить! Змей видел, что славные ребята глупы и наивны. И надо открыть им глаза на истинное положение вещей. Нужно как можно скорее научить их различать добро и зло.
Адам и Ева возделывали и охраняли сад Едем. Тем самым делали добро. Зло состояло в том, что они не получали от Бога никакого вознаграждения. Сердобольный змей хотел подсказать наивным первым рабам Божьим, что их беззастенчиво эксплуатируют. Наверное, так же поступили бы многие из нас, будучи на его месте.
Священники рассказывают нам разные сказки, вроде той, что райским соблазнителем был вовсе не обычный змей, а - сам Дьявол, Сатана в облике змея. Это - ложь, клевета на змея и на Сатану. В Библии ни слова, ни пол слова не сказано о том, что Еву искушал сам Дьявол. Ни разу в Библии Сатана не принимал облика Змея. Только однажды он, перевоплотившись в дракона, воевал с Архангелом Михаилом. Но дракон и змей - даже не дальние родственники.
В дальнейшем мы прочтем в Библии, как Господь Бог в пустыне дал указание Моисею укрепить изображение змея на своем стяге (Числ. 21. 8). Не станете же Вы утверждать, что народ Божий шёл в бой под знаменем Сатаны?!

Может быть, Вам покажется это кощунственным, но автор считает, что не вправе утаить от Вас очень печальную новость. Оказывается, библейский Сатана, сын Божий (Иов. 1.6), почти никогда не выступал против Отца своего. В большинстве описанных эпизодов с его участием он, - помощник Господа и исполнитель Его воли. Когда надо было срочно искусить кого-либо, Бог поручал это Сатане. Так было с бедным Иовом, так было и с Иисусом Христом (Мат. 4.1), и с другими, менее известными библейскими персонажами. Когда следовало наслать на кого-то злого духа, Бог посылал Сатану. И делал это неоднократно - послушный сынок был всегда в Его распоряжении. Мы с Вами в этом ещё не раз убедимся.
Такова библейская правда. В высших сферах проблема отцов и детей не существовала.

================

“ И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно хорошо для глаз и вожделенно, потому что дает знание: и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел “ (Быт. 3. 6-10 )

Женская любознательность иногда приносит плоды. В данном случае - плоды познания.
Но совершила ли Ева грех, сорвав запретный плод?
Безусловно. Она ослушалась Господа, Хозяина.
А теперь задумаемся, что стало бы, если бы Ева оставалась послушной девочкой?
Человечество так никогда и не распознало бы разницу между добром и злом. Никто не стыдился бы наготы, как не стыдятся ее нудисты.
Мальчик никогда бы не воскликнул: “Смотрите, король гол!“. Даже сам Господь Бог мог бы являться перед своими подданными, в чем мать родила. И никого бы это не шокировало.
Жизнь была бы проста, ясна и душиста, как дворовой клозет.
Никто бы не задавал себе и другим глупых вопросов о сущности бытия.
Никто бы ни в чем не сомневался. Никто не пытался бы улучшить себя, своих близких и весь окружающий нас мир.
Знания были бы недоступны для нас, а из всего сознания осталась бы только беспредельная вера в Бога! Аминь!

================

И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: Где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: Кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел” (Быт. 3. 11 - 12)

Адам проявил трусость, спрятался за спину женщины. Он явно не был джентльменом, этот Адам. Он был всего лишь жалким смиренным рабом Божьим. Плод оказывал замедленное действие. Понятие о добре и зле еще не успело перевариться в мозгу первого гомо сапиенса.
Впрочем, и многие библейские потомки Адама в подобных ситуациях показали себя не лучшим образом. За спины своих жен прятались и правоверные патриархи Авраам, Исаак и Иаков. С их “героическими “ деяниями мы еще познакомимся.

================

“ И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты перед всеми скотами и перед всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей. И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт. 3. 14)

Библейский Бог Иегова...
Хочу уточнить, что в моей книге речь идет не обо всем известном и всеми почитаемом современном Великом Боге - добром и милосердном Властителе Вселенной. В существование которого я, честно говоря, не уверен. И поэтому не могу сказать о Нем ни хорошего, ни плохого. Я пишу именно о том, библейском Боге Иегове, деяния которого подробно освещены на страницах Старого Завета. Деяния эти вполне можно и должно оценивать с позиций современной морали. Вполне вероятно, что в Библии Его образ, преднамеренно или по недоразумению, сильно искажен. Допускаю, что древние составители Библии создали образ Бога "по образу и подобию своему". Но я не осмеливаюсь это утверждать...
...Так вот, этот старозаветный библейский Бог испытывал неизъяснимое наслаждение, когда Ему удавалось найти повод кого-либо наказать, или, хотя бы - проклясть. В Его арсенале великое множество наказаний и проклятий. Я насчитал их в Библии около двухсот. Причем самых невероятных, немыслимых, изысканных, изощренных. Ознакомиться с этой энциклопедией угроз и проклятий Вы сможете несколько позднее, в главе «Библейские курьёзы». Но рекомендую это только тем, у кого железные нервы и крепкий желудок

Сейчас же подробнее остановимся на тех нескольких проклятиях, которыми Бог одарил змея и Еву.
Змей был наказан очень сурово. У него тотчас же отпали все четыре лапы. Ходить на чреве, как повелел Господь, он так и не научился. Шаги получались очень маленькими. Но зато он научился неплохо ползать. Поначалу бедному гаду пришлось питаться одним прахом. Но прах был совершенно невкусен и мало питателен. Тогда он тайком от Бога разнообразил свое меню мелкими грызунами и птичьими яйцами. В общем, выкрутился, гад проклятый!

«Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою“ (Быт. 3. 16)

Ева сразу же после изгнания из рая принялась усиленно рожать в муках. И за девять сотен лет произвела на свет многочисленное потомство.
Очень тяжелым наказанием для Евы было то, что Бог пробудил в ней сильное влечение к мужу. Трусливый Адам не заслуживал этого. Как ни боролась Ева с влечением, но проклятие Господнее оказалось сильнее. Настолько сильным, что иногда Еву влекло к самому Богу.
Новость о нагрянувшем господстве мужа она восприняла более спокойно. Пусть себе властвует, подумала Ева, - последнее слово все равно останется за мной. Так оно и осталось и до наших дней.
Как это ни печально, но за грех змея и за Евин грех наказание понесли не только они, но и другие живые существа. Огрызок плода, брошенного Евой, съела блуждающая неподалеку корова. И теперь она тоже рожает в муках.
Я не без оснований подозреваю, что и иные млекопитающие не получают от родов большого удовольствия.
В другом огрызке завелся червь, - и теперь все черви ходят на чреве. В том числе и некоторые грешные гусеницы, улитки и прочие слизняки.
Вот что натворили любопытная, безоглядная сладкоежка Ева и вроде бы не глупый змей!

================

"Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав "не ешь от него", проклята земля за тебя, со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни твоей. Тернии и волчцы произрастит она тебе... В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят". ( Быт. 3. 17-19)

За грех Адама Господь проклял всю землю. С этого момента на ней стали бурно расти всяческие сорняки, отравляющие нашу жизнь. А злаки, наоборот, сами по себе уж не произрастали. За случайный, непреднамеренный проступок одного несмышленого индивидуума должно расплачиваться всё человечество. Так впервые возник принцип коллективной вины.
В поте лица, в ежедневном труде добывают люди хлеб свой. Особенно тяжело приходится слугам Божьим. Пот с них катится градом.

"И сделал Господь Адаму и жене одежды кожаные, и одел их". (Быт. 3.21)
Чтобы сделать одежды кожаные, Господь должен был собственноручно забить только что созданное им животное. Потом освежевать его, выделать кожу и попутно, без должного обучения, овладеть скорняжным ремеслом. Не слишком ли непосильные задачи ложатся порой на плечи Господа?

================


"Адам познал Еву, жену свою..." (Быт. 4. 1)

У Адама и Евы были одна плоть и одна кровь. Переспав с Евой, Адам должен был иметь неприятное ощущение, как будто переспал с самим собой. Это было чудовищное кровосмешение! Первое из многих, так красочно описанных в Библии. Разве в результате его, спрошу я Вас, могло родиться здоровое поколение.
И действительно, мы вскоре убедимся, что ближайшие потомки Адама и Евы были глубоко порочны. И понадобился Потоп, чтобы смыть эту потомственную мерзость с лица земли.

Но разве Господь не знал, что кровосмешение порочно, что пагубно отражается на здоровье и умственном развитии цветов жизни? В законах, продиктованных им Моисею во время Исхода, записано красным по белому, что кровосмешение должно караться смертью. (Лев. 18).
Почему же Всевышний не дал себе за труд изготовить для Адама и Евы хотя бы дюжину двоюродных братишек и сестричек? Кровосмешение с которыми уже не так чревато?

Я вовсе не оспариваю Господа, я только пытаюсь размышлять. Неужели Господь не мог поработать хотя бы ещё недельку? Ведь у молодой пары не было ни кола, ни двора, ни холодильника, ни телевизора, ни микроволновки, ни мобильных телефонов для общения с тем же Богом и тем же змеем. Разве возможна жизнь на земле без этих необходимых вещей? Не было даже соседей, жизнь без которых – это не жизнь!
Нет, кроме шуток. Ведь, произведя Еву, Господь абсолютно ничего больше не произвёл! Ни гвоздя, ни топора, ни кирпича, ни пуговицы. Даже колесо он не мог придумать. Не разжег огня, не научил людей пользоваться им. Ковчег - такое грандиозное сооружение - он необдуманно поручил строить Ною. В результате звери должны были плыть в антисанитарных условиях, с опасностью для жизни.
Как мы увидим из библейских Книг, Бог уже больше никогда ничего не создавал, только разрушал. Такую прекрасную вавилонскую башню, такие высокоразвитые города, как Содом и Гоморру, и многие другие, менее известные достопримечательности. Я, конечно, не верю, но ходят упорные слухи, что "Титаник" утонул по Воле Божьей.
Слышу массу возражений: всё, что создано людьми, создано ими с Божьей помощью. Он даёт людям силу, мудрость и здоровье, необходимые для этого.
Не могу спорить. Тем более что мне известны многочисленные примеры Божьей помощи. Например, хорошо известно, какую грандиозную помощь оказал Господь людям, создавшим атомную и нейтронную бомбы и построившим газовые камеры.

================

"...и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа" (Быт. 4. 1).

Простушка Ева (а может, и не простушка вовсе!) никак не могла понять, как попал маленький человечек в её брюшко. Она, конечно, не могла связать это со странными телодвижениями Адама. Поселить в нее ребенка мог только сам Господь Бог. И хотя Еве не с кем было поделиться своей радостью, вера в чудесное, божественное зачатие наполнила ее гордостью и любовью к Богу.
В Библии описано несколько случаев таких волшебных "непорочных" зачатий. Мужья некоторых библейских героинь были так стары и дряхлы, что уже не имели сил предаваться порокам. Другие, хотя и могли, но не хотели, подобно пресловутому Онану. Третьи - подолгу отсутствовали или просто предпочитали крепкий здоровый сон. Многие библейские героини были очень немолоды, другие - неплодны. Поразительно, но каждая вторая женщина, описанная в Библии, до встречи с Ангелом страдала бесплодием. По этому показателю Библия значительно превосходит все книги мировой литературы.
Но всякий раз в дело вмешивался Бог, посылая своим гонцом молодого Архангела, а то и двух - в особо запущенных случаях. Ни одно чудесное зачатие (а их насчитывается в Библии около десяти!) не произошло без предварительной встречи дамы с Ангелом! В дальнейшем вы сможете в этом сами убедиться.
Все эти многочисленные служебные ангельские командировки у меня лично вызывают недоумение. Зачем надо было отрывать Архангелов от важных дел и тратиться на проездные и залетные? Разве недостаточно было Господу мысленно приказать избранной бесплоднице: "Сейчас же зачни!", чтобы она тут же понесла? И не такие чудеса совершались по одному слову Божьему!
У Ангелов зачатия проходили не так, как у человеков. Ангелы опасались ложиться с дочерьми человеческими, ведь Они были эфемерны, бесплотны. Страстные объятия могли повредить их слабой телесной конституции. Поэтому зачатие проходило, не как у людей - через…, а - через Слово.
Чтобы привести свою избранную даму в экстаз, Ангелу достаточно было произнести пару нежных ангельских слов.
Тогда, возможно, и возникла поговорка, что женщины любят ушами.
Ангелам очень нравились женщины в возрасте, которые могли их чему-то полезному научить.

После Каина Ева родила Авеля, Сифа и еще множество сыновей и дочерей.
"И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила он, Бог положил мне другое семя" (Быт. 4. 25)
Еще одно свидетельство тому, что Господь успешно сеял свои семена на чужой ниве...

================

"И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. Спустя несколько времени Каин принес от плодов земли дар Господу. И Авель тоже принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля и убил его" (Быт. 4. 2-8).

Непонятно, с какой целью, но библейские летописцы уже с самых первых страниц святой Книги усиленно пытаются убедить читателя, что мудрый, вроде бы, Бог не отличается большой силою ума. Посмотрите, сколько явных просчётов успел сделать Господь за очень короткий исторический период.
Во-первых, Он попытался создать свет, не создав предварительно источника света.
Во-вторых, - сделал небо твердым и неприятным на ощупь.
В-третьих, - вместо одной большой приличной звезды, рассыпал по небу тысячи таких мелких, что их до сих пор не видно при свете солнца.
В-четвертых, доверил создание китов и дельфинов кому-то другому и не убедился, хороши ли они.
В-пятых, при создании свиней не вымыл их хорошенько - и они навеки остались нечистыми животными.
В-шестых, вылепив человека из глины, забыл обжечь его. Теперь человеку, чтобы не рассохнуться, приходится ежедневно вливать в себя изрядное количество вина.
В-седьмых, насадил запретные деревья в доступном для греховодников месте, а херувима с мечом поставил возле этих деревьев не до, а после грехопадения
В общем, совершил много нелогических, плохо продуманных поступков.

Теперь давайте разберёмся в подоплёке уголовного преступления номер один в истории земли – в деле об убийстве Авеля его братом Каином.
И спросим главного обвиняемого:
"Для чего же Ты, Боже, подстрекал Каина к братоубийству? Отчего Ты, Господи, не призрел и на дары старшего из братьев? Принес он Тебе их от чистого сердца, вырастил их в поте лица своего, надеясь на благословение Твое, или хотя бы на доброе слово. Ты же брезгливым жестом оттолкнул от себя доброго и преданного Тебе пахаря и отринул его скромные дары.
В то же время от младшего брата благосклонно принял в дар баранье мясо и сало.
Пусть даже Ты и предпочитаешь жирное мясо пресным лепешкам. Но что же мешало Тебе радушно принять дары от обоих братьев, ласково благословить их и отпустить восвояси? А потом, ночью, спокойно выбросить обглоданные кости и нетронутые лепешки в контейнер для отбросов?
Любой Твой раб Божий, даже слабо мыслящий, поступил бы именно так. Ты же, обуян гордыней, пробудил в Каине бешеную ревность, довел братьев до ссоры, до драки, до братоубийства.
Господа присяжные заседатели! Обращаю ваше внимание на то, что бедный неотесанный Каин действовал в состоянии аффекта, подстрекаемый к убийству неодолимой Высшей силой. И если вы хотите осудить Каина, так осудите и его Верховного Подстрекателя! И Его присудите к изгнанию! И на Его божественное чело поставьте печать каинову!

И всё же не могу не высказать соображения, что поступок Господа был в какой-то мере оправданным. Во всяком случае, с точки зрения древних евреев.
Для них, пастухов-кочевников, землепашество было делом низменным и презренным, неугодным Богу. Это и нашло отражение в легенде о Каине и Авеле. В свою очередь, древние египтяне, возделывающие плодородную долину Нила, с презрением относились к пастушеским племенам "ибо мерзость для египтян всякий пастух овец" (Быт. 46. 34)

================

"И пошел Каин от лица Господа" (Быт. 4. 16)

Ересь какая-то! Разве можно скрыться от лица Господа? Ведь он присутствует всегда, везде, даже там, куда вход посторонним строго воспрещен! Он рядом с нами, вокруг нас, внутри нас, внутри каждой вещи, даже выброшенной на помойку. Так можем ли мы скрыться от самих себя?

================

"И познал Каин жену свою, и он родила Еноха. У Еноха родился Ирад, Ирад родил Мехиаэля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. (Быт. 4. 17-18.)
У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос, Енос родил Каинаина; Каинаин родил Малелеила; Малелеил родил Иареда; Иаред родил Еноха, Енох родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. (Быт. 4. 26; 5. 9-25).


У первых людей был очень ограниченный запас слов. Сыновья, внуки, правнуки и дальнейшие потомки Адама не отличались богатой фантазией,
к сожалению, не унаследовали ее от Адама. Мы помним, с какой легкостью придумывал он тысячи названий для тысяч различных животных, пришедших, приплывших, приползших и прилетевших к нему с единственным желанием - креститься как можно поскорей.
В те далекие времена не были еще изданы справочники имен и фамилий. И царил откровенный плагиат.
Еще раз предоставлю вашему вниманию перечень прямых потомков Каина и Сифа.
Каин - Енох - Ирад - Мехиаель - Мафусал - Ламех.
Сиф - Енос - Каинаин - Малелеил - Иаред - Енох - Мафусал - Ламех.
Видите, как у них замечательно получилось! Вот что значит многовековая семейная традиция! Ведь от рождения Каина до смерти последнего Ламеха прошло 1600 лет!
Имена давались либо одинаковые, либо очень похожие по звучанию. И порядок сохранен, такая вот преемственность поколений.
Кое-кто решит, что это неправдоподобно, что это очень подозрительно, что такого просто не может быть.
Отвечаю: в Библии, написанной под диктовку и под редакцией самого Господа Бога всё - святая Правда! И ничего уж с этим не поделаешь...

================

"Когда люди стали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божьи увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали себе в жены, какую кто избрал. В то время были на земле исполины, особенно с того времени, как сыны божьи стали входить к дочерям человеческим и они стали рождать им. Это были сильные, издревле славные люди" (Быт. 6. 1-4)

Очень интересно. Почему-то не принято говорить, что у Бога были (впрочем, есть и сейчас, ведь они бессмертны!) взрослые дети, целая куча сыновей. И не какие-то розовенькие детишки-ангелочки, а рослые гвардейцы в расцвете сил с нормальными мужскими потребностями. Интересно, входят ли они и сейчас без стука к дочерям человеческим? Или земные девы стали менее красивыми?
В Библии неоднократно упоминается воинство небесное, ополчение Божье. Это - специальный отряд быстрого реагирования, составленный из отборных Сыновей Верховного Главнокомандующего.
Выяснив, что Господь - Отец большого семейства, осиротевший Дедушка несметного количества славных исполинов, утопленных Им во время всемирного потопа, мы очень хотели бы узнать кое-что и о Бабушке.
Но Библия лишает нас возможности познакомиться с этой небесной Дамой. Мы даже не знаем, имеет Господь одну или нескольких жен. Но может быть, Иегова рожал и рожает сыновей прямо из головы, как его греческий коллега Зевс?
Что же касается сыновей Божьих, то нам известны имена и деяния только трёх из них: Гавриила, Михаила и Сатаны. В одной из последних Книг Старого Завета "Даниил" говорится о том, что к сановнику персидского царя еврею Даниилу (он же Валтасар) прилетел Архангел Гавриил с благой вестью о скором пришествии Христа. (Дан. 9. 25).
Не прошло и пяти сотен лет, как тот же нестареющий Гавриил явился к двум палестинским праведницам Елисавете и Марии с двумя благими вестями. После чего одна, будучи старой и неплодной, забеременела и родила Иоанна Крестителя, а другая, будучи юной стопроцентно непорочной девой, забеременела и родила Иисуса Христа. (Лук. 1. 12-26).

Как же выглядели Сыновья Божьи? Вот как описывает внешность Гавриила мудрец Даниил.
" И поднял я глаза мои и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его перепоясаны золотом из Уфаза. Тело его - как топаз, лице его - как вид молнии; очи его - как горящие светильники, руки его и ноги его по виду - как блестящая медь, и глас речей его - как голос множества людей" (Дан. 10. 5-6).
Очень впечатляющий портрет, созданный лихорадочным воображением обкуренного старца! Особенно хороши у Гавриила глаза-светильники, которые прекрасно выделяются на лице-молнии!
Не всегда Архангелы являются людям при полном параде. Иногда они выглядят, как простые странники. Не прилетают, а приходят на своих двоих. Едят простую пищу и пьют вино, обсуждают с хозяевами последние новости, дают неплохие советы, остаются на ночлег. В общем, оставляют о себе самое благоприятное впечатление и желание еще раз увидеться.
Но не всем смертным дано лицезреть их, - они являются только избранным. Яркий тому пример: пророк Валаам не видел Ангела, но прекрасно видела Его ослица Валаама. И была так потрясена, что заговорила человеческим голосом. (Чис. 22. 23-30).

================

" И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаем человеками, потому что они плоть, пусть будут дни их сто двадцать лет" (Быт. 6. 3)

Древние люди, благодаря Богу и хорошей экологической обстановке, жили подолгу, по 800-900 лет. Первых своих сыновей они рожали, уже отметив вековой юбилей. Рекордсменом-долгожителем, записанным в Книгу рекордов Гиннеса, был Мафусал номер 2, потомок Сифа. Это он придумал выражение "мафусаилов век". Старикан скончался в возрасте 969 лет, в точно тот год, когда начался всемирный потоп.
Такое странное совпадение - еще одна библейская загадка. Умер Мафусал своей смертью, или нашел смерть в бурных водах? Библия не уточняет. Некоторые, до сих пор засекреченные, материалы дают основания полагать, что он разделил участь всех других, менее популярных людей.
За свою порядочно долгую, многовековую жизнь люди успевали вдоволь насладиться ее прелестями. И при этом изрядно нагрешить. В чем, возможно, переплюнули даже Ангелов небесных. Они грешили и говорили: "после нас хоть потоп" и "потоп всё спишет" Тем самым они искушали Господа.
Прежде чем утопить первобытных адамитов, Господь попробовал сократить их количество, ограничив время пребывания их на земле сто двадцатью годами. Но негодяи, предвидя скорый конец, стали грешить вдвое больше. И своей безоглядностью просто-таки загнали Господа в тупик. Поэтому вопрос: "лить или не лить?" мог иметь только одно, положительное, решение. Хотя и с отрицательным результатом.

================

"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что мысли и помышления их были зло во всякое время. И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и воскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков..." (Быт. 5. 6-7) .

И увидел Бог, что это нехорошо...
Люди, хотя и общались с Ангелами, не научились от них хорошим манерам. Дело зашло настолько далеко, что потребовались кардинальные меры для искоренения повального зла.
Тут я призадумался: а зачем вообще Бог создавал человека? Для чего Ему было это нужно? Создал Он такие красивые деревья и цветы, развел декоративных животных и птиц - это понятно, каждый стремится украсить и благоустроить свой быт. Тем более - Господь, с его неограниченными возможностями.
Но зачем Ему понадобилось создавать новое, более чем странное и неприспособленное к жизни существо? Разве Он не предвидел, что от человеков он может ждать только неприятностей. Потом пришла разгадка. Я понял: Богу понадобились рабы. Потому что не может быть Господина без рабов.
У всех остальных Богов рабов было в избытке. И только у Него - ни одной живой души с парой работящих рук. Следовало срочно заселять свежесозданный участок земли. И Господь создал людей, вдохнув в них душу живую.
Но неблагодарные люди, размножившись, вышли из повиновения, свернули с раз навсегда начертанного пути. Красивые дочери их стали сбивать с пути панычей. Весь животный мир последовал дурному примеру. Так - прекрасно задуманный, спланированный и на скорую руку хорошо сотворенный - мир Божий стал напоминать огромный грязный бордель, похожий на творение Сатаны.
Если бы Господь мыслил логически, Ему следовало бы, в первую очередь, строго покарать Ангелов. Слабые женщины, наказанные за Евин грех вечным влечением к мужикам, конечно же, не могли устоять перед прекрасными и учтивыми Сыновьями Божьими.
Их земные мужья - те вообще заслуживали участия и жалости. Ведь им доставалась роль сторонних и безвольных свидетелей ангельских оргий.
Но Ангелы, образно говоря, вышли сухими из воды.

Несколько непонятно, как вообще в голове Бога возникла идея Потопа. Всё можно было решить гораздо проще, без сооружения такого громоздкого и дорогостоящего водного аттракциона. Ведь в запасе у Господа Иеговы - десятки вполне эффективных средств для быстрого и тихого уничтожения человечества. Взять хотя бы те же моровые язвы, различного рода порчи, проказу, огненные молнии, расплавленную смолу с неба и многие другие, не менее привлекательные, казни. Арсенал их у Господа достаточно велик. И пользуется Он ими в совершенстве. Что доказал неоднократно за годы своего существования.
Библия очень смачно описывает, что ждет людей и целые народы (в том числе и народ избранный), если они разгневают Бога. Милосердный Господь Бог создал только двух людей, да и то - очень несовершенных. Уморил же, сжег, свергнул в преисподнюю, стер в порошок, замучил десятками способов - миллионы! И это только те, относительно немногие случаи, которые подробно зафиксированы в Святой Библии. Причем о древних, допотопных людях я уже не говорю. Потому что точное количество утонувших в Библии не указано. Может быть, их и не было так много миллионов, чтобы о них стоило сожалеть…

================

" От человека до скотов и гадов, и птиц небесных Я истреблю, ибо Я раскаялся, что сотворил их" (Быт. 6. 7) .

Больше всего в этой кошмарной истории жаль мне животных: гадов, птиц и даже, как ни странно, скотов. Ну чем же они-то провинились перед Господом? За что их-то уничтожать? Ангелы с ними, скорей всего, не грешили, никакого зла звери и птицы не помышляли. Ползали, летали, жевали, пресмыкались, плодились и размножались во славу Господа.
И почему это, в конце концов, водные птицы и рыбы оказались в привилегированном положении? Кому - война, а кому - мать родна? Ведь даже Бог не смог бы их утопить.
Некоторое количество чистых и нечистых пар Господь всё же решил законсервировать в ковчеге. Не дал себе труда сотворить их заново.
Но посмотрите, люди добрые, что же Он натворил! Он же одним махом уничтожил и весь растительный мир! Все деревья, кустарники, злаки, сорняки, траву полевую!
. Мало того. Он уничтожил и последнюю Пристань Праведных Душ - Рай. Смыл с лица земли райский сад, засаженный в Едеме на востоке, у истока четырех рек! Уничтожил два дерева, от которых никто уже не отведает запретных бананов: дерево жизни и дерево познания добра и зла.
Скорбь наша безмерна! Без запретного плода - и жизнь не мила.
Вот, дорогие мои, что значит - действовать сгоряча, не думая о возможных последствиях. Разумные Боги не должны так поступать. Они не должны - ни в коем случае! - перегибать палку. Это - плохой пример для остальных Богов.
О милосердии мы лучше помолчим...

================

"И воззрел Бог на землю, - и вот, она растлена: ибо всякая плоть извратила путь свой..." (Быт. 6. 12.)

Так вот, оказывается, в чем дело! Поддавшись минутному порыву, я от всей души искренне пожалел животных, которым осталось недолго мучиться в ожидании потопа. Теперь вижу - зря! Ибо "каждая плоть извратила путь свой". Оказывается, - об этом, кроме Господа, мало кто знал, - что буквально все животные, не говоря уже о насекомых, по уши погрязли в грехах смертных, сошли, сползли, слетели с пути истинного, начертанного Богом. Буквально все - от примитивных одноклеточных до более сложных приматов. От воробьев до степных орлов. От слизняков до гиппопотамов - всё, что имеет плоть и душу живую. Все они, без исключения, предались неописуемому разгулу и разврату. Если это - преувеличение, то что означает тогда библейская фраза: "всякая плотьизвратила путь свой"?
Нет, как мне удалось выяснить, всё было именно так. И даже хуже. Звери буквально погрязли в животном грехе.
Любой осел мог, маясь дурью, взгромоздиться на лошадь Пржевальского, - в результате рождались мулы, которые Господу показались гораздо уродливей тех животных, которых он создал собственноручно.
Верблюды входили к овцам - рождались карлики-ламы.
Воробьихи чирикали с бабочками - рождались колибри.
Акулы вовсю крутили со столярами и плотниками. В результате получились такие монстры как раба-молот и рыба-пила.
Зайцы паровались с дорожными сумками, - появились на свет первые кенгуру.
Олени каждую весну сбрасывали рога. И что же? За зиму им нарастали новые. Об этом заботились оленихи.
Всякая земная тварь спешила свернуть с истинного пути, шутя и играя, неустанно стараясь как можно лучше пристроить свой конец.
И - доигрались!
"И сказал Бог Ною: конец всякой твари пришел пред лице мое" (Быт. 6. 13).
Можете себе представить более омерзительное зрелище?!
И я, будучи на месте Бога, всех этих грязных тварей утопил бы, как слепых котят!..
... Кстати, известно ли Вам, что персидские кошки появились на свет Божий в результате преступной связи между обычной кошкой европейской и старым персидским ковром?..

"И раскаялся Бог" (Быт. 6. 6)
Из этого следует, что Бог, который никогда не ошибается, всё же осознал, что сделал ошибку. И раскаялся в содеянном.