В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом

 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

В защиту чести и достоинства

Верующие, чья вера основывается на легендах и сочинениях людей бронзового века (напоминаю некоторым: нынче 21-й век!!), не представляют себе жизни без бога (Простите. Без Б-га). Их доводит до исступления сам по себе факт существования атеистов. Это ж надо, живут себе! И не желают уверовать!! А любую критику религии верующие воспринимают как личное оскорбление их религиозного чувства. Неплохо устроились! Значит, они могут критиковать «этих безбожников», а в ответ - не моги!? Нет уж, не дождётесь! Англичане говорят: Живущий в стеклянном доме, не должен бросать камни в дом соседа! Лично меня, мои честь и достоинство оскорбляют высказывания типа: «раз бога нет, то всё можно».Значит я, атеист, - потенциальный вор, убийца, стяжатель, лжесвидетель, прелюбодей (и т. д. по списку заповедей)! А верующего, значит, от всего этого удерживает не элементарная порядочность, а только «страх божьей кары»?!

А как же быть с действующим «.Не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасёшься!»? Покаялся, «отстегнул на храм божий» - и греши снова! Признаться, я таких боюсь гораздо больше!

И ещё я считаю своим долгом вступиться за честь и достоинство учителей, преподавателей, авторов учебников, учёных, исследователей и т. д., трудами и усилиями которых процветают науки, а воплощённые и вошедшие в нашу повседневную жизнь достижения науки и техники создают ЦИВИЛИЗАЦИЮ!

Преподавание в школах «Закона божьего» выставляет несущих НАУЧНОЕ знание об окружающем мире, как «невежд и обманщиков»!!

Внедрение в сознание людей (особенно впечатлительных) чувства постояннго контроля («БОГ ВСЁ ВИДИТ!!!) развивает синдром мании преследования! Боязнь детей темноты, пустых помещений и т. д. имеет своими корнями веру (ведь кроме Б-га есть ещё и Дьявол, и черти, и нечистая сила, с которыми ангелы не могут совладать!). Я знал трёх молодых впечатлительных женщин, двух из которых «душеспасатели» довели до психбольницы, а одну до самоубийства! Что же касается неокрепшего детского сознания, то трудно переоценить вред, который наносит вдалбливание в их головы этого церковного бреда. (Интересующиеся могут поискать в И-нете «За что Л. Н. Толстой был отлучён от церкви и предан анафеме»). Впрочем, об этом лучше написано здесь:

Что означает для воспитания детей России ельцинское затаскивание церкви в государственные дела, нам объясняет письмо Льва Толстого учителю А. И. Дворянскому от 13 декабря 1899 г.:

Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением. Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому закону божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое таким обучением. Чистый, невинный, необманутый и еще не обманывающий ребенок приходит к вам, к человеку пожившему и обладающему или могущему обладать всем знанием, доступным в наше время человечеству и спрашивает о тех основах, которыми должен человек руководствоваться в этой жизни. И что же мы отвечаем ему? Часто даже не отвечаем, а предваряем его вопросы так, чтобы у него уже был готов внушенный ответ, когда возникнет его вопрос. Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто просто глупой и, главное жестокой еврейской легендой, которую мы передаем ему или в подлиннике, или, еще хуже, своими словами. Мы рассказываем ему, внушая ему, что это святая истина, то, что, мы знаем, не могло быть, и что не имеет для нас никакого смысла, что 6000 лет тому назад какое-то странное, дикое существо, которое мы называем богом, вздумало сотворить мир, сотворило человека, и что человек согрешил, злой бог наказал его и всех нас за это, потом выкупил у самого себя смертью своего сына, и что наше главное дело состоит в том, чтобы умилостивить этого бога и избавиться от тех страданий, на которые он обрек нас. Нам кажется, что это ничего и даже полезно ребенку. И мы с удовольствием слушаем, как он повторяет все эти ужасы, не соображая того страшного переворота, незаметного нам, потому что духовный, который при этом совершается в душе ребенка...

У ребенка есть смутное и верное представление о цели этой жизни, которую он видит в счастии, достигаемом любовным обращением людей. Вместо этого ему говорят, что общая цель жизни есть прихоть самодурного бога и что личная цель каждого человека - это избавление себя от заслуженных кем-то наказаний, мучений, которые этот бог наложил на всех людей. У всякого ребенка есть сознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной. Ему говорят вместо этого, что обязанности его лежат преимущественно в слепой вере, в молитвах - произнесении известных слов в известное время, в глотании окрошки вина и хлеба, которая должна представлять кровь и тело бога. Не говоря уже об иконах, чудесах, безнравственных рассказах Библии, передаваемых как образцы поступков, так же как и об евангельских чудесах и обо всем безнравственном значении, которое придано евангельской истории... Нам кажется, что это неважно, а между тем то преподавание так называемого закона божия детям, которое совершается среди нас, есть самое ужасное преступление, которое можно только представить себе. Истязание, убийство, изнасилование детей ничто в сравнении с этим преступлением...

И потому совершенное равнодушие детей к религиозным вопросам и отрицание всяких религиозных форм без всякой замены каким-либо положительным религиозным учением все-таки несравненно лучше еврейско-церковного обучения, хотя бы в самых усовершенствованных формах. Мне кажется, что для всякого человека, понявшего все значение передачи ложного учения за священную истину, не может быть и вопроса о том, что ему делать, хотя бы он и не имел никаких положительных религиозных убеждений, которые он мог бы передать ребенку. Если я знаю, что обман - обман, то ни при каких условиях, я не могу говорить ребенку, наивно, доверчиво спрашивающему меня, что известный мне обман есть священная истина... Было бы лучше, если бы я мог ответить правдиво на все те вопросы, на которые так лживо отвечает церковь, но если я и не могу этого, я все-таки не должен выдавать заведомую ложь за истину, несомненно зная, что от того, что я буду держаться истины, ничего кроме хорошего произойти не может... Всякий искренний человек знает то хорошее, во имя чего он живет. Пускай он скажет ребенку или пусть покажет это ему. И он сделает добро и наверно не повредит ребенку.

В заключение этой моей статьи хочу добавить: Изначальные ложные предпосылки Библии порождают ложь проповедников. А ложь - безнравсвенна! И насаждение религии - АМОРАЛЬНО!

Посмотреть и оставить отзывы (2)


ПРОЕКТЫ

Рождественские новогодние чтения


!!Атеизм детям!!


Атеистические рисунки


Поддержи свою веру!


Библейская правда


Страница Иисуса


Танцующий Иисус


Анекдоты


Карты конфессий


Манифест атеизма


Святые отцы


Faq по атеизму


Новый русский атеизм


Делитесь и размножайте:




Исток атеизма Форум
Рубрики
Темы
Авторы
Новости
Новый русский атеизм
Материалы РГО
Поговорим о боге
Дулуман
Книги
Галерея
Юмор
Анекдоты
Страница Иисуса
Танцующий Иисус
Рейтинг@Mail.ru
Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.