Почему Папа Римский качнулся в большевизм?  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Авторство: Пырков Евгений

Почему Папа Римский качнулся в большевизм?


06.06.2017 Статьи/Коммунизм

 

Коммунисты могут выразить 
свою теорию одним положением: 
упразднение частной собственности. 
К.Маркс, Ф.Энгельс.

 

Призрак коммунизма опять бродит по Европе. На этот раз в лице Папы Римского. Находясь на борту самолета во время полета из Кракова, спасённого от полного разрушения нашими войсками, Папа Франциск заявил, что угнетение мусульманской молодежи в Европе помогает объяснить действия тех, кто берётся за оружие. «Какое количество молодых людей мы, европейцы, оставили без идеалов? У них нет работы, и они обращаются к наркотикам и алкоголю. Они уезжают и становятся членами фундаменталистских группировок», — отметил папа Франциск.

Из чего следует, что «вдохновителем терроризма является не ислам, а мировая экономика, которая поклоняется „богу денег“ и толкает бесправных людей к насилию». И вообще,

«терроризм появляется тогда, когда не существует других путей, поскольку в центре мировой экономики находится бог денег, а не личность». И это поклонение золотому тельцу и есть самый настоящий «фундаментальный терроризм против всего человечества».

В сущности, Папа согласился с мнением нашей людоедско-либеральной общественности, которая устами Юлии Латыниной утверждает, что привычный путь в смертники таков: от мелкого уголовника – психопата –--- в джихадисты. Все они недоучки, «неудачники», «маргиналы», «ватники», «люмпены», быдло и просто отбросы общества. Начинают с «пивасика» в подъезде - заканчивают кровопусканием.

Отметим для любознательных, что Папа Франциск тут не первый: небогоугодное устроение мира осуждал ещё преподобный Симеон Новый Богослов (949-1022): «Существующие в мире деньги и имения являются общими для всех, как свет и этот воздух, которым мы дышим, как пастбища неразумных животных на полях, на горах и по всей земле. Таким же образом все является общим для всех и предназначено только для пользования его плодами, но по господству никому не принадлежит. Однако страсть к стяжанию, проникшая в жизнь, как некий узурпатор, разделила различным образом между своими рабами и слугами то, что было дано Владыкою всем в общее пользование. Она окружила все оградами и закрепила башнями, засовами и воротами, тем самым лишив всех остальных людей пользования благами Владыки. При этом эта бесстыдница утверждает, что она является владетельницей всего этого, и спорит, что она не совершила несправедливости по отношению к кому бы то ни было».

Более того: «Дьявол внушает нам сделать частной собственностью и превратить в наше сбережение то, что было предназначено для общего пользования, чтобы посредством этой страсти к стяжанию навязать нам два преступления и сделать виновными вечного наказания и осуждения. Одно из этих преступлений — немилосердие, другое — надежда на отложенные деньги, а не на Бога. Ибо имеющий отложенные деньги… виновен в потере жизни тех, кто умирал за это время от голода и жажды. Ибо он был в состоянии их напитать, но не напитал, а зарыл в землю то, что принадлежит бедным, оставив их умирать от голода и холода. На самом деле он убийца всех тех, кого он мог напитать». (Перевод архиепископа Василия (Кривошеина).

"Правила" Василия Великого также провозглашают общность имущества:
"Вопрос 85. Надобно иметь в братстве какую-либо собственность?

Ответ. Сие противно свидетельствам об уверовавших в Деяниях, в которых написано: "ни един же что от имений своих глаголаше свое быти (Деян. 4,32). Посему кто называет что-либо своим, тот поставляет себя чуждым Церкви Божией и любви Господа, Который словом и делом учил полагать за друзей душу свою, а не только одно внешнее".

"Ибо то общение жизни называю совершеннейшим, из которого исключена собственность имущества" ("Подвижнические уставы").

Киприан Карфагенский большевитствовал тако: "Ибо что принадлежит Богу, то должно составлять общее достояние, и никто не должен быть лишаем участия в благодеяниях и дарах Его так, будто весь род человеческий не одинаково должен пользоваться благостию, щедростию и милостию Божественной. Так, одинаково для всех светит день, одинаково сияет солнце, падает дождь, дует ветер и сон у спящих один, и блистание звезд и луны обще для всех». ("Книга о благотворениях и милостыне", ч.2).

Климент Александрийский проповедовал соборность следующим образом: "Все - общее, и богатые не должны стремиться иметь больше... Ибо Бог дал нам (я знаю это) право пользования, но в пределах необходимого, и определил, чтобы пользование было общее. Неуместно, чтобы один имел в избытке, когда многие нуждаются".

Причём данные взгляды напрямую вытекают из «Деяний Апостольских»: "Все же верующие были вместе и имели все общее: и продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде всякого" (Деян.2,46).

"У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все было у них общее" (Деян.4,32).

"Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду" (Деян.4,34-35).

Бл. Августин. "Так поступали они со своей частной собственностью: они сделали ее общей"

Иоанн Златоуст: " Они изгнали из среды себя неравенство и жили в большом изобилии, притом делали это с великою честию".

А вот любимец нынешних либеральных хищников Иван Ильин уверен в обратном:

"Первые христиане попытались достигнуть "социальности" посредством своего рода добровольной складчины и жертвенно распределительной общности имущества; но они скоро убедились в том, что и некая элементарная форма непринудительной негосударственной имущественной общности - наталкивается у людей на недостаток самоотречения, взаимного доверия, правдивости и честности. В Деяниях Апостольских (4,34-37; 5,1-11) эта неудача описывается с великим объективизмом и потрясающей простотой: участники складчины, расставаясь со своим имуществом и беднея, начали скрывать свое состояние и лгать, последовали тягостные объяснения с обличениями и даже со смертными исходами; жертва не удавалась, богатые беднели, а бедные не обеспечивались; и этот способ осуществления христианской "социальности" был оставлен как хозяйственно-несостоятельный, а религиозно-нравственно - неудавшийся. Ни идеализировать его, ни возрождать его в государственном масштабе нам не приходится".

Ильин рассматривает жульничество отдельных членов общины как бунт, бессмысленный и беспощадный, "естественных инстинктов" человека против обобществления имущества в виде колхозов совхозов и прочих госхозов. Хотя первые общины христиан были самыми настоящими большевицкими коммунами. Вместо них российский «мыслитель» предлагает человечеству фашизм.

 

«Коммуной вздыбленная Европа»

Они тотчас: разбой! Пожар!
И прослывет у них мечтателем! Опасным!!
Грибоедов

Но едва Папа изрёк своё мнение, как

                        … все приличья поправ,
«Титаником» взвыл за бугром «Телеграф».
 
В печати появились заголовки вроде «Папа Франциск — вождь мировых левых сил». Одно из западных изданий выразило своё несогласие с Папой следующим образом: «Очень странно для лидера мировой религии отрицать силу религии в области формирования умов людей и мотивации их поведения. На самом деле, как раз от вульгарного марксиста ожидаешь услышать фразы о том, что все мотивированно классами, экономической борьбой и больше ничем». А потому «Идея Франциска относительно того, что экономика, а не религия стоит за исламским терроризмом, является материалистической трескучей фразой, на которую … не должен поддаваться папа. … Мир полон отчаянно бедными мусульманами, которые не убивают священников, не стреляют в ночных клубах, не давят людей с помощью грузовика и так далее. В действительности, бедность вообще не является фактором, когда речь заходит о том, кто именно радикализируется под влиянием салафитского ислама».

 

В Ираке, надо думать, приводит людей к терроризму не безработица, достигшая благодаря вмешательству США 27%, а отсутствие душеспасительных бесед.

Тут же выяснилось, что исследование Лондонского университета королевы Марии (Queen Mary University of London) давным-давно установило: «Типичный доброволец — это хорошо образованный мужчина с хорошими перспективами роста от 25 до 29 лет … из среды среднего класса и из стабильной семьи, а также без строгого религиозного воспитания. Многие говорили на нескольких языках и была грамотными в техническом отношении. Почти две трети из их числа — включая европейцев, — были женаты».

Таким образом, опровергается Папа Римский, но подтверждается К. Маркс, который говорил: «Чем могущественнее государство и чем более политической является вследствие этого страна, тем менее она склонна понимать общий принцип социальных недугов и искать их корень в принципе государства, то есть в нынешнем устройстве общества, чьим деятельным, сознательным и официальным выражением является государство». (К. Маркс Ф. Энгельс собр. соч. изд. 2 т.1 стр.440). (Ваш покорный слуга позволил себе внести выделение в произведение великого человека - ЕП). Из чего следует, что «ученье Маркса всесильно, потому что оно верно». (Ленин).

Увы! «Государство и всё, что к нему липнет», не хотят признавать свою ответственность за несовершенство этого мира.

Прекрасное образование, включающее в себя, естественно, знание нескольких языков, великолепные перспективы продвижения по службе, и семьи имели, к примеру, декабристы. Впоследствии на каторгу пошли и другие хорошо устроенные в жизни люди, получившие название «интеллигенции», поскольку кроме образования у них была ещё и совесть, - Сократ называл её своим демоном - заставляющая их поступать определённым образом. Чего им не хватало? Всего лишь Справедливости, господа! Именно в силу полученного образования эти хорошо устроенные в жизни люди лучше других понимают, что мир устроен неправильно, и могут наметить пути его совершенствования.

Им, к примеру, не нравится, когда некое учреждение заказывает чашки стоимостью в две месячных зарплаты школьного учителя каждая. Они спрашивают, сколько же стоит то, что в эти чашки будут наливать?!!!

Так что Папа прав – нищета плодит много некрасивого.

Странно устроен мир! Пока в Польше и на Украине власти сносят памятники, имеющие хоть малейшее отношение к большевизму, пытаясь собрать под свое крыло ту паству, которая в силу одичалости поможет сохранить награбленное – на Руси их называют черносотенцами; – пока в той же Польше услужливо называют площади именем победителя большевизма Рейгана и обожествляют ниспровергателя большевизма Карла Войтылу, сам Ватикан вот-вот поднимет над собором святого Петра красное знамя большевизма, пытаясь собрать под него новых прихожан, оставшихся без окормления после роспуска парткомов. Ещё в энциклике 1987 г. Sollicitudo Rei Socialis тогдашний Папа Иоанн-Павел Второй (уроженец задавленной Советами Польши Кароль Войтыла) заявил: «Необходимо еще раз напомнить этот необычный принцип христианской доктрины: вещи этого мира изначально предназначены для всех». Какая после этого возможна частная собственность? Тем более, священная.

Вспомним Г.Флоровского, считавшего, что «именно марксизм повлиял на поворот религиозных исканий у нас в сторону православия. Из марксизма вышли Булгаков, Бердяев, Франк, Струве». А С.Н.Булгаков писал о социализме: «Если он грешит, то, конечно, не тем, что он отрицает капитализм, а тем, что он отрицает его недостаточно радикально». Теперь вот вера в бога приводит пастырей духовных к большевизму. Точнее сказать, наиболее дальновидные предстоятели церкви и костёла не желают подыгрывать власть мирскую имущим. Эта власть «начинает теперь заботиться о том, чтобы разжечь религиозную вражду, чтобы отвлечь в эту сторону внимание масс от действительно важных и коренных экономических и политических вопросов ... Эта реакционная политика раздробления пролетарских сил, сегодня проявляющаяся, главным образом, в черносотенных погромах, завтра, может быть, додумается и до каких-нибудь более тонких форм», - указывал в своё время Ленин. Подтверждение чему мы сегодня видим на Украине, где тамошние кровопийцы усиленно пытаются дополнить черносотенные погромы и стравливание двух братских народов ещё и стравливанием самих щирых украинцев между собой, разжигая вражду между православными (!) церквами московского и украинского подчинения. Ой, недаром говорил святой Игнатий: «Особенно же, бегайте разделений, как начала зол». Сила только в единстве! Не просто же так перед встречей патриарха с папой засохло главное языческое древо Кубы.

Евгений Пырков


Посмотреть и оставить отзывы (25)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Верховный вождь страны и Красной Армии
  • Лоббизм "по-славянски"
  • "Красные" мистики
  • "Атеист" Лев Троцкий
  • О декларации

    Пришествий на страницу: 525

  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.