Чудеса отменяются  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Авторство: Пырков Евгений

Чудеса отменяются


19.05.2016 Статьи/Осторожно! Попы!

Почему путь нечестивых успешен
И вероломные благоденствуют?
Книга пророка Иеремии

Да бога они забыли, вот и стали успешными чиновниками и предпринимателями. Даже пророк Иеремия (Ерёма), имя которого в переводе с древнееврейского означает «вознесённый богом», т.е. «начальник», удивляется нахальству начсостава. Захотели, к примеру, построить собор – и строят. Хотя согласно Основному закону страны им следовало бы мнение населения спросить, что ему нужнее, собор или лекарства. Да и бога спросить не помешало бы.

Ничто так не подрывает веры в бога, как строительство соборов. Ведь даже в голову никому не пришло спросить у Самого, нужно ли ему сие сооружение! Решили обойтись своим умишком, через голову Высшего Начальства. Впрочем, у нас все через одно место деется.

Да-с, господа, прошли те времена, когда некой девственной отроковице являлась приснодева и иные святые. Где их сегодня взять, этих девственниц, которым снятся не всяческие безобразия, а святые угодники? Чтобы явилась к ней Дева Мария и сказала: «Хочу этот собор!» А не очередной певец со словами «хочу тебя!»

Хотя, впрочем, за оскудением земли по части девственниц их заменяли, случалось, воины, из-за которых это оскудение, собственно, и наступило. Так в духе Гегеля из греха рождается праведность. Прошло то время, когда наибольшим почетом в обществе пользовались те, кто чаще всего общался с богом и его святыми и слышал их голоса в ночной тиши. И не просто так, время убить, а получал указания.

Так что взорвать собор – это мелочь по сравнению с его постройкой.

И начальники земли сией не исповедуются друг другу, словно бабы у колодца, что слышали Глас с Небеси с соответствующими указаниями. Представьте себе, шествует епископ Вениамин (имя Вениамин в переводе с древнееврейского означает, кстати, «Сын Моего Левого Яичка») или губернатор Бочкарёв по Соборной площади. «И воззвал к нему Господь из среды куста!» В котором обычно сначала разливают, а потом отливают алкаши. Но дух божий дышит, где хочет. А если и исповедуются, то втихаря, без присутствия дальновидения. А то ведь узнают Наверху о таких особенностях восприятия окружающей действительности – не удержишься ни в губернаторах, ни в епископах. Причём отправят не в отставку, а на лечение. И хотя пензенская областная больница для такого рода заболеваний недавно подверглась починке и стала очень привлекательной, посетить ее не для приёмки, а на длительный срок, чтобы пообщаться с пребывающим там именно за слишком близкое общение с богом и его святыми пророком Кузнецовым желающих среди начсостава мало.

Прошло время, когда православием называли веру в чудеса. Теперь верят в их отсутствие. Ныне уже и самые замшелые из батюшек не слишком упирают, раздавая от имени Самого неисполнимые обещания, что помолись – и все Он сделает.

Что можно сказать по поводу очередного озорства пензенских чиновников? Один паренёк из «Медного всадника» Пушкина стебанулся на почве душевного потрясения, после чего ему везде начал мерещится Медный всадник, преследующий его, словно церковников – мысль о восстановлении собора и своего влияния в обществе. Похоже, несчастье на почве монументализма случилось не с одним Евгением. Многим скромным (когда надо выделить средства на лекарства для больных) чиновникам мерещится везде (само)державность.

А слабо выйти на площадь?

Блаженны все, уповающие на Него.
Псалом 2:12

Если бы пензенские светские и церковные чинодралы верили в бога, они просто-напросто вышли бы соборно на Соборную (ныне Советскую) площадь и попросили Бога восстановить собор. Неплохо было бы это сделать пензенскому начальству во главе с губернатором Бочкарёвым, владыкой Вениамином и наиболее оголтелому в вере народу купно с сим. Так, как они любят, с приглашением наиболее затасканных бабёнок с гостелерадио. Господь-то бы и восстановил по молитве их собор в прежнем виде. А заодно водопровод, ветхое жилье и духовность. И многие бы уверовали. В том числе и среди самих батюшек.

И непременно пригласить зампреда правительства области Елену Столярову. Всевышний особенно любит, когда к нему обращаются с просьбами бывшие преподавательницы научного коммунизма и безбожия, обратившиеся в православие до такой степени, что стен их служебных кабинетов под образами не разглядеть. Молитва их приравнивается к воззванию сорока епископов: ведь и святой Павел начинал с того, что был гонителем христиан Савлом. Истинно глаголется: «Дерзай, дщерь, вера твоя спасёт тя». И продвинет по службе.

Заметьте, речь идёт не о свержении существующей власти и не о том, чтобы быть на этой площади распятыми. С другой стороны, и картечью расстреливать, как восстание дворян или пулять, как в мирное шествие с челобитной к перетрусившему царю, тоже никто не будет. Но погрязший в грехах народ не хочет это делать даже за три отгула.

Ныне на бога уповают действительно лишь блаженные, они же юродивые, стебанутые или чокнутые. А те, которые в себе (а также для себя, только не в философском смысле, а в уголовном), уповают не на Всемогущего, а на ту самую копеечку, о которой говорил юному Чичикову его папаша: «Копеечкой все прошибешь».

Не ощущая в себе достаточно веры, Владыка Вениамин не стал терять золотого времечка, затрудняя бога нытьем и молитвами. Не стал он обращаться и в банк, чтобы получить заём под залог сокровищ Царствия Небесного. Он отправился прямиком к губернатору.

После чего сбор средств на восстановление собора возглавил лично губернатор, чего он не делал ни для сбора средств на памятник Салтыкову-Щедрину, ни на гнилой водопровод. Василий Кузьмич решил тоже решил поддержать стройку рублём, а не молитвой. (Если крякнуть, да денежкой брякнуть, то собор можно и восстановить, даже вместе с крепостным правом).

Понятно, он не продал собственное жильё, чтобы обеспечить оным всемогущего Бога, не переселился скромненько в землянку, в которой жил бы подаянием и молитвой, перечисляя зарплату на нужды церкви, чем бы несказанно угодил Всевышнему, а, покрасив голову, вместо того, чтобы посыпать её пеплом, привычно запустил лапу в казну, т.е. в кошельки населения. Хотя ранее, помнится, обещал, что ни копейки из госказны на собор выделено не будет.

Это ж на восстановление водопровода средств нет и на установку приборов учёта, на починку школ, больниц и детских садов. В больницах не хватает не то что лекарств и врачей, а даже ложек и плошек. Одну разломанную кровать используют для укрепления другой. (Такое укрепление особенно способствует укреплению духовности!)

Стройматериалы дорожают…

Народ всё видит.
До поры до времени молчит.
Губернатор Пензенской области
В.К.Бочкарёв

Но и этого взноса оказалось недостаточно. И церковники начали искать выход. То мощи притащат для поклонения и внесения взносов, то именные кирпичи опять выдумают. Много лет назад в богоспасаемом граде Пензе наблюдалась прелюбопытная волна грабежей. К прохожему вечерком подходил человек и вежливо предлагал: «Купи кирпич за 50 рублей». (Напомним, что 50 рублей – это была половина ставки советского учителя за месяц). И многие брали. И даже несли домой, поскольку пример оказался заразительным и желающих подзаработать – много. Если у вас не оказывалось при себе кирпича, вам могли предложить еще один. Тогда еще следователи недоумевали: по какой статье пустить пойманного. Грабежа, вроде, не было, вымогательства тоже, разве что признаки спекуляции…

А ныне те же кирпичи вам предложат уже в церкви. Разумеется, несколько дороже, чем в рознице – 100 рубликов. И на каждом можно людям поставить свою подпись. Что, мол, во всякое время помирать согласны.

По мнению Церковного Начальства, возрожденный собор, как и прочие, должен напоминать своей пышностью о блаженстве Царствия Небеснаго. Это своего рода церковный банк, в который вы делаете вклады здесь, чтобы на них священники покупали часики за тридцать тысяч в этой юдоли слёз, а они вам, в свою очередь, обещают райское блаженство на Том Свете.

Если народу нужны чудеса – они происходят. Правда, в основном финансовые. То тепла отцы родные по теплопроводам пустят на треть больше, чем они могут пропустить, то еще что удумают. Чтобы было за что и на что каяться.

Пока сооружаются Дома божьи, словно резиденции Владимира Владимировича, по всей стране, выясняется, что ходить в них скоро будет некому: страна вымирает-с. А те, которые приезжают на смену почившим в бозе, уже подумывают, как переделать церкви в мечети, что произошло в свое время в Царь-граде. Инда сам Патриарх Кирилл, почувствовав неладное, призвал населения полнее использовать возможности по части рождаемости. Жаль, только, что сам он, как некогда блаженный Августин, не исповедался, сколько внебрачных детей настрогал. Если желаете, чтобы дети появлялись, надо не только Дома Божьи строить, но и дома для молодых семей, а также опростать для детей детские сады, захваченные чиновниками.

Бунт окаянных приказных против бога

Глупость в прошлом редко раскрывает
глаза на глупость в настоящем.
Клод Гельвеций (1715-1771)
французский просветитель

Земля полнится железобетоном основания собора и слухами. Что сам Василий Кузьмич ездил в Израиль. Но не поклониться Гробу Господню, покаяться и испросить разрешения на строительство, а поправить здоровье. Возможно, не спрашивал разрешения, потому, что опасался увидеть в ответ кукиш с маслом, которое опять подорожало.

Пожелал начальник области отдалить встречу с Всевышним, в любви к которому они все так клянутся, как не каждый гусар, когда хочет жениться на богатой вдове. Потому что бога они, правда, не забывают, но о себе помнят больше. В частности, помнят то, что имеют право, данное им богом, разумеется, лечиться в лучших больницах мира, в то время как остальным предлагаются блаженные Матрёны, отцы Крониды и прочие юродивые, а также образа. Потому как, прежде чем поехать в Израиль, Василий Кузьмич приказал сократить срок пребывания простых смертных в больнице с трех недель до двух. Как объяснил своё распоряжение губернатор, чтобы не объедали государство. Лечиться быдло будет на том свете, в Царствии Небесном, где прекрасные больницы, знающие врачи, избыток лекарств. И полное отсутствие болезней.

А ведь как здорово было бы, если бы глава области взошел во след Моисею на святую гору Синай и вопросил Господа: «Покажи мне славу свою». А заодно подсунул бы и набросок восстанавливаемого собора. И когда перестал бог говорить с Василием на горе Синай, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было бы перстом божьим: «Утверждаю».

Царь-то Небесный никогда ведь к храмостроительству не призывал, скорее, наоборот: трудно сосчитать, сколько Он за две тысячи лет загубил храмов, соборов и часовен ударами молний, пожарами, наводнениями, оползнями, нашествиями иноземцев, а также руками самих христиан. Ибо ничто в мире не совершается помимо Его воли. (Или вы считает, что молния – это баловство с электричеством?) Подготовка к жизни вечной напоминает дедовщину: разрушает соборы, чтобы побуждать их восстанавливать. Садист, однако.

Возможно, впрочем, Всевышний следует примеру одного старшины, который, чтобы нижние чины не впали в пороки от безделья, заставлял их отрывать пуговицы от штанов, а потом снова пришивать.

Церковники стараются нас убедить, что храм – это кусочек рая на земле. А рай-то, по здравому рассуждению, должен быть несгораемым и неразрушаемым, словно атомы греческих мыслителей.

Когда же очередная свора церковников пыталась самочинно влезть на Небеса, куда вход строго по приглашениям, совсем уж в наглую, как, например, это получилось при строительстве Вавилонской башни, Он вмешивался. В вавилонском случае Он заставил говорить строителей на разных языках. Что они и делают до сих пор. Им люди говорят, что есть нечего, а храмостроители отвечают, что главное – духовность укреплять. У населения. У них самих-то духовность можно вместо брони на броненосцах использовать.

Евгений Пырков


Посмотреть и оставить отзывы (10)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Глава Магаданской епархии РПЦ архиепископ Иоанн плеснул кипятком в лицо человеку
  • Космические бомжи
  • Прижучивание владыки Тихона
  • Хам на крови
  • Гримасы православия

    Пришествий на страницу: 247

  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.