Авторство: Кортес Фернан

Деструктивная роль идеологии всепрощения


15.03.2016 Статьи/Христианство

Без христианства никуда…

В качестве основного аргумента, используемого христианами для оправдания сомнительной пользительности своей религии, является совокупность моральных ориентиров, без которых, яко бы, любое общество (а в частности Россия) незамедлительно пришло бы в упадок. По мнению христиан, члены общества опустятся до состояния животных и уничтожат сами себя если под рукой у них не будет еврейских заповедей.

Но история нам рисует совершенно иную картину. СССР – прекрасный образец атеистического общества. Причиной развала СССР стали пустые полки в магазинах, а не отсутствие поповских домиков с их обитателями. И граждане СССР были ни чем не хуже (в нравственном плане) нынешних россиян, а тот кто утверждает обратное - никогда не жили в той стране.

В странах, где христианство не прижилось, вопреки убеждениям христиан все равно живут и процветают люди так и не превратившиеся в животных.

Церковь убеждает нас, что без христианства Русь никогда не стала бы Русью (не получила бы государственность), а была бы просто территорией заселенной варварскими племенами не способными к самоорганизации. Но первые Договоры Руси с Византией (с невыгодными условиями для последней) свидетельствуют об обратном – славяне способны были самоорганизовываться и представлять ощутимую силу на международной арене.

Деструктивная суть ВСЕПРОЩЕНИЯ

Церковь пытается убедить нас, что идеология всепрощения – высшая нравственная категория, которая избавит мир от всех аморальных явлений – лжи, насилия, и т.д. Но мало кто знает, что на Руси, до прихода христианства, не было воровства (!). Об этом свидетельствуют заметки католического священника Отто Бамбергского занимавшегося миссионерством среди славян в 10-м веке. Вот его слова: «…Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков…». (Herbordi Dialogue de Ottone episcopo Bambergensi, Bibhotheca rerum Germanicarum, ed Ph Jaffe, t 5, Berlin, 1869, p 788, 777 - 779, 812, 768. 765-766, 801 Цит. по "Хрестоматии по истории средних веков", т. I, М., 1953, стр. 40). Как такое может быть, если варвары ничего не знали о морали до прихода миссионеров? А все очень просто, достаточно открыть словарь и посмотреть что же на самом деле означает термин «мораль». Мораль – это правила поведения принятые в обществе. Общество само способно устанавливать эти правила для комфортного существования индивидов. Правила, выработанные и отточенные столетиями, соответствовавшие менталитету того общества, работали идеально, пока христиане не залезли свиными рылами в калашный ряд.

Христианская идеология призывает не сопротивляться злу, подставлять под удар щеки, а, возможно, и прочие части тела в зависимости от случая. Такая идеология предоставляет широкие возможности для бессовестных подонков и лицемеров. Ведь если у человека нет внутренних принципов, то ему очень удобно жить во всепрощающем обществе – можно делать пакости и совершать преступления, и не бояться, что кто-то захочет восстановить справедливость.

До привнесения христианской идеологии у всех народов главенствовал принцип «око за око», и, как показывает статистика тяжких преступлений, этот принцип до сих пор работает на пользу общества. В тех странах где гражданам разрешали владеть и применять оружие для защиты себя и своей собственности, преступность падала в несколько раз(!). В Молдавии, после легализации оружия, преступность упала в 2 раза, в Эстонии в 5 раз. В Одессе в 1946 году, после того как заместитель начальника Грушковского райотдела милиции Г.В. Давиденко распределил между председателями колхозов 300 винтовок, выданных ему в областном центре, показатель снижения количества грабежей составил более 90%. Количество преступлений в этом большом сельском районе составляло до 50 эпизодов за одни сутки, но после того как прокатился слух о вооружении населения, количество грабежей сократилось почти до нуля.

Как видно из приведенных исторических и статистических данных, нормы морали в обществе соблюдаются тогда, когда обществу самому предоставляют право регулировать отношения.

Если бы католические миссионеры снабжали гражданское население развивающихся стран не библиями, а автоматами, то геноцид одного племени относительно другого был бы невозможен, ведь убивать и насиловать за некую идею несравненно легче, чем лезть за эту идею под пули.


Посмотреть и оставить отзывы (25)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Учение Христа и христианское учение. В чём различия?
  • Авторитарный аспект христианства
  • Дата Великого раскола в христианстве
  • Легко ли быть голубем и нести тяжкую ношу?
  • Странное отношение у людей к святым

    Пришествий на страницу: 3528