Вороватые ангелы  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Авторство: Пырков Евгений

Вороватые ангелы


07.03.2016 Статьи/Общество

 (Богословский трактат)

О русской интеллигенции иногда
хочется сказать  обратное:  устами  оне
чтут Меня; но сердце их
далече отстоит от Меня.
Мережковский

Вдобавок к Победоносцеву, который «над Россией простёр совиные крыла», простёр их над Пензой Добрый ангел мира, ставший одновременно памятником  церковно-чиновному мракобесию и  безбожию. В наши дни, впрочем, не редкость, что внедряют веру в бога те, кто не верит ни в бога, ни в чёрта. После чего богоспасаемый град Пенза стал ещё более богоспасаемым. Поскольку истукан, как на нём написано,  «олицетворяет слияние разных сфер нашей жизни на основе высшего человеческого закона – закона Милосердия и Добра», любопытно бы узнать, что означает чиновничье словоблудное выражение «слияние разных сфер нашей жизни»? Путают государственный карман со своим, что ли?

На подставке памятника золотом начертаны имена благотворителей. Некоторым вынесена «особая благодарность за поддержку строительства» истукана. (Наши «православные» грешники всё ещё никак не усекут требование святых отцов древности  творить добро тайно, не могут определится, кого им славить, себя или бога). Таким образом, данный истукан стал возвратом к лучшим временам язычества, когда благотворитель, соорудив, скажем, за свой счёт стену города для защиты от врагов, на ней ставил своё имя, ибо одни люди прославляют себя, сооружая оборонительные стены, а другие, как Александр Македонский, разрушая их.

 

 Мало того, что люди тайно грешат, так надо им ещё и явно безобразничать, ибо, как выразился один церковный писатель, « н а ч а ло  г р е х а  г о р д ы н я» (Сир. Х, 15). «И тщеславие есть порок не похвалы человеческой, а души, которая имеет превратную любовь к похвалам  со стороны людей, пренебрегши свидетельством своей совести». Да-с, с совестью у ребят и впрямь не очень. Во всяком случае, памятников ей что-то не замечено. «Равным образом и гордость есть порок …  души, которая имеет превратную любовь к своей власти.».

А что надо было бы написать на памятнике человеческому тщеславию? «О Господи! Я раб Твой и сын рабыни Твоей!» (Отец не известен, но, несомненно, он тоже был рабом Божьим, ибо это самое высокое звание на земле). Но рабы Божьи, управляющие городом, об этом не знают.

Вместо славословий самим себе чиновникам неплохо было бы выбить на видном месте слова молитвы: «…и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим»; (каковое прощение долгов не мешает крапивному семени описывать имущество за долги по ЖКХ), «и не введи нас во искушение» запустить лапу в казну; «но избавь нас от лукавого». В том числе от лукавого желания обогатиться неправедно  за счёт ближнего своего, слабо разбирающегося в законах. «Ибо Твоё есть Царство, и сила, и слава во веки». А не приказных, грабящих население именем Твоим.

Ясно сказано: «Пред лицом Господа трепещи земля!» И действительно, трепещет: «Море увидело и побежало; Иордан обратился назад. Горы прыгали, как овны, и холмы, как агнцы», И только чиновники не трепещут перед лицом ни господа, ни прокурора,   ни бога, ни чёрта.


 Неверующие ангелы

Для чего язычники
говорят: «Где же Бог их?»
Псалом 113

С установкой истукана тоже не по-божецки получилось: ладно, не создал его Господь по молитве городских властей и тех, кому объявлена особая благодарность, из того самого Ничего, о существовании которого так спорили древние мыслители. Не снизошёл он с Небеси. Но хоть поднять на подставку-то можно было без мата (пережиток язычества) и подъёмника!? Одной силой молитвы. Впрочем, Бога надо благодарить уже и за то, что сразу всё не рухнуло, и не заговорили строители вдруг на разных языках, как это произошло при строительстве Вавилонской башни,  – чиновничьем и человеческом.

Бога уже давно не спрашивают, нужен ему данный монумент, или нет. (Чем меньше веры в бога, тем больше в честь него ставят монументов). Не ждут, что Он спустится с Небес в Славе своей и вручит горчиновникам скрижаль благодарности с надписью в левом верхнем углу: «Утверждаю». Даже знамений никаких не случается, и пророческих снов чиновники не видят. За исключением кошмаров с конфискацией.

«Познаете древо по плодам его» 

Вяжите вервями жертву, ведите
к рогам жертвенника.
Псалом 117

Среди снискавших и воссиявших добродетелью, «выбранных на основе глубокого анализа исторических материалов»,  значится начальник управления ЖКХ г.Пензы Алексей Валерьевич Агафилов. Какой же «глубокий след в истории Государства Российского оставил» г.Агафилов, «славные свершения которого живут в веках»?

Любопытно, что имя Агафил переводится на русский как «любитель добра».  Иногда чужого. Возможно, начальник управления и добрый человек, но только не к жителям города, коих он защищать не собирается «на основе высшего человеческого закона – закона Милосердия и Добра». Который ныне в России приобрёл вид жупела «Умри ты сегодня, а я – завтра!»

 «Пусть Добрый Ангел хранит Пензу от всех невзгод, неся свет добра в каждый дом, в сердце каждого человека», - начертано на столпе. Причём ангелу лучше поспешить. Управлением ЖКХ города объявлен крестовый поход за выбивание долгов из населения с привлечением всех СМИ.  Даже дополнительное издание создали – за счёт самих жильцов, естественно, которым необходимо разъяснить, что их обворовывают на законном основании - «Коммунальную правду».

Можно сказать, идёт последняя битва Добра со Злом, Армагеддон уездного размера. Усилиями городских властей скоро свет добра в дома пензякам и имущество из их домов понесут по представлению управления ЖКХ  другие ангелы. (Кстати, ангел – это и есть, строго говоря, нечто вроде судебного пристава; поэтому странно, что на столпе стоит существо среднего рода в ночнушке вместо крепкого мужика с погонами поручика и дубинкой в руках). 

Так устроен либеральный мир: чтобы кто-то из начальства мог вселиться с божьей помощью  в небольшой уютный дворец в тихом зелёном пригороде, сначала необходимо кого-то выселить из жилья за долги, предварительно описав имущество, естественно. Так создаётся пресловутый Первоначальный Капитал. Только на заре капитализма грабили  и уничтожали  негров, индийцев, индейцев и прочих китайцев, а теперь грабят и уничтожают россиян.

Надо сказать, что эти ребята из ЖКХ не выполняют ни одно из требований Правил содержания жилого фонда, но почему-то хотят получать зарплату; у них по дороге до потребителя теряется половина тепла и 2/3 воды, холодной и горячей, а оплачивать это  должен потребитель.  Словом, чем меньше оказывается услуг, и чем хуже их качество, тем ретивее господа коммунальщики в выбивании оплаты за них.

Похоже, коммунальщики решили окончательно извести население. Ну, а в таком случае «От Земного к Небесному» остается только шаг. Воистину, у коммунальщиков «доброта не имеет границ».

Когда Спаситель встречался с такого рода деятелями, он обращался к ним со словами: «Отродье гадюк! Как вы можете творить доброе, будучи злыми!»

С добрым действительно неважно, а вот по части нецелевого использования средств, растрат, злоупотребления служебным положением, а также богоискательства  - ибо истинные расхитители народных богатств не могут без веры - чиновники богоспасаемого града Пензы отличиться сумели.  В частности, согласно новейшим изысканиям пензенских прокуроров, начальник Агафилов, который,  «олицетворяет слияние разных сфер нашей жизни на основе высшего человеческого закона – закона Милосердия и Добра», насобирал грехов больше, чем бродячая собака – для которой, кстати, у господина Агафилова, оставившего «глубокий след в истории Государства Российского», подтверждённый и увековеченный облпрокуратурой,  так и не нашлось приюта -  репьёв. А вот себе на некоторые постройки и коммерческие начинания с божьей помощью сумел изыскать. На основании чего прокуратура и требовала отрешить его от должности по недоверию. По какой-то роковой закономерности российские чиновники, начав с укрепления веры, непременно заканчивают расхищением чужих богатств.

В 2012 году Агафилов, согласно представленной справке, стал самым высокооплачиваемым сотрудником мэрии. Его доход превысил восемь миллионов рублей, что в четыре раза выше, чем у главы администрации. И выше, чем зарплата Главы Государства.

Следует отметить, что претензии к работе Алексея Агафилова имелись у местной прокуратуры еще в 2012 году. Тогда губернатор Василий Бочкарев обратился к прокурору области с просьбой провести проверку деятельности главного коммунальщика Пензы.

 А теперь Любитель Добра обвиняется ещё и в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ за мошенничество с земельным участком, являющимся муниципальной собственностью,

Расследованием занимается управление УФСБ, учреждение, которое, говоря церковнославянскими  словами, добре пасый непокоривыя люди. Поскольку Добролюб, «по месту жительства характеризуется положительно»,  суд счёл возможным не сажать его в клоповник, а ограничиться домашним содержанием.

Мало того, начальник горЖКХ и по месту работы храктеризуется положительно. Во всяком случае, это следует из заявления представителя горвласти: «По информации, имеющейся у администрации города Пензы, инкриминируемое Алексею Агафилову действие не относится к его деятельности в должности начальника управления ЖКХ. В соответствии с Конституцией РФ "каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда". Воровал не по месту работы, стало быть. Однако, сколько верёвочке не виться, а приговор господину Агафилову вступил-таки в законную силу.

Любопытно, что сами коммунальные начальники не склонны таскаться по судам и что-то там доказывать, а просто и бесхитростно отключать во внесудебном порядке, не беспокоя и без того перегруженный суд. Что позволяют легко  сделать законы, которые Добролюбы же и принимают, валом валя в законодательные учреждения, в которых иной раз численность коммунальщиков доходит до половины состава. К примеру, согласно закону Пензенской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» поддержка малоимущих осуществляется только в том случае, если у этих малоимущих нет задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг. А кто определяет наличие задолженности? Может, суд?  Так сами же коммунальщики и определяют. Справку выдают, что догнали цены до такого уровня, что по ним не все уже могут платить.

Казалось бы, ещё Спаситель, когда его пригвождал ко кресту мужик из Иерусалимского управления ЖКХ, говорил ему: «Не делай ближнему того, чего себе не желаешь!» За две тысячи лет гг. коммунальщики это так и не усвоили и продолжают повышать и повышать расценки за свои неоказанные и недоказанные услуги.

Евгений Пырков


Посмотреть и оставить отзывы (1)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Имидж, спущенный в канализацию
  • Дело Христоса живет
  • Блогер Соколовский как жертва борьбы кланов
  • Вечность несовременна
  • Воевал ли Николай 2-й во второй мировой?

    Пришествий на страницу: 127

  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.