В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Скачать готовый сервер для samp samp-stats.ru.
Авторство: Дулуман Е.

Разговор во чреве


12.04.2012 Письма/Наука

Вопрос от единомышленника

Уважаемый Евграф Каленьевич! Меня зовут Михаил. Мне 24 года. Имею высшее медицинское образование. Всегда интересовался естественными науками. НА позицию атеиста я стал относительно недавно(после перехода по ссылке из вашего сайта на книгу Д.Найдиса "Библейская правда"). Так же прочитал много ваших статей и публикаций и видеодокладов. Мой "уровень"пока надо расценивать приблизительно как ниже среднего. Тем не менее, в спорах с верующими уже добился некоторых успехов благодаря Вашим аргументам, примененным мною. В интернете "гуляет" некая притча о двух младенцах, которую Вы, возможно, слышали. Её суть:

  «В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них – верующий, другой – неверующий. Неверующий младенец: Ты веришь в жизнь после родов?

 Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.

 Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?

 Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

 Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка.

 Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.

 Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте.

 Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.

 Неверующий младенец: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?

 Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.

 Неверующий младенец: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.

 Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты?

Как по вашему мнению, является ли эта байка аргументом, если принять её чисто с философской и научной точки зрения и почему? Как парировать этот аргумент из позиций атеизма? Хотел бы, чтоб Вы разобрали этот вопрос на своем сайте. Или, хотя бы дали короткую информацию и "наводку"на источники, где можно об этом почитать. Сам я ответа не нашел, так как данная байка фигурирует исключительно на сайтах верующих.Заранее Вам спасибо.

Дулуман:

Миша! Для того, что бы преодолеть байку/басню верующего, сочините свою, атеистическую, байку/басню.

Басня преодолевается басней и никаких аргументов, реальных фактов, просто, невозможно и нет смысла приводить. Вот, в басне Крылова повар разговаривает с котом, волк и ягненок между собой. Надо ли доказывать, и каким образом, что таких разговоров быть не может. Автор поповской басни заставляет говорить утробных, еще не родившихся младенцев, о событиях, в которых рождение уподобляется переходу человека после земной жизни в жизнь небесную.

Почему и каким образом человек из жизни утробной переходит в жизнь самостоятельную, мы знаем достоверно и из обыденной практической жизни, и с сугубо научной. А о том, переходит ли  человек после своей смерти в жизнь вечную – это и практически не наблюдается и научно не то, что опровергается, а не допускается. Это во-первых. А во-вторых, издавна установлено и принято в обыденной жизни в, и науке, что аналогия ничего не доказывает. Например, Гитлер легко покорил себе подавляющее большинство государств Западной Европы, но это вовсе не означает, что он должен также легко покорить себе еще только одну европейскую страну – Россию. Петух запоет – Солнце всходит, прилетели ласточки – и наступает весна. Но это вовсе не значит, что кукареканье есть причина восхождения Солнца, а прилет ласточки открывает весну. Может быть - и часть бывает,-  что петух поет, а Солнце не всходит, прилетает ласточка, а весна не наступает, сама ласточка замерзает.

Все религии и веры в потусторонний мир порождены фантазией и воплощены в несусветных (несусветных означает – не сего, этого мира, этой действительности) баснях. Пошлите своего верующего в дурдом. Там он встретить и Наполеонов, и Жуковых, и прокурово, и  Иисуса Христа, и Богородицу Марию, каждый из которых расскажет о себе «несусветном» соответствующие басни и готов умереть за эти басни, уничтожить всех тех кто в его басню не верит.

Басня и есть басня. Ее смысл может быть понят, если она намекает нам на действительно происходящие вещи и позволяет сделать их них практические, отвечающее достоверной действительности выводы. А вывод из басни твоего верующего о существовании загробной жизни несостоятельно, поскольку достоверно доказано, что загробной жизни нет, бог не существует, а попы, разглагольствующие от том, чего они и сами не видели, где они и сами не побывали. -  являются несостоятельной фантазией, вымыслом, басней. Бающим такие басни надо всегда предлагать: «Оставьте свои басни при себе. Давайте без басней и фантазий, здраво - на основании обыденной практики и научных данных - поговорим о существовании бога, загробной жизни и прочем религиозном мракобесии!»

А обо всем этом я серьезно, здраво, доказательно говорю на страницах своего сайта. Предложите этому басенному верующему обсудить вместе с Вами мои статьи, ну, начните хотя бы из: «Откуда мы знаем что бога нет? – Оттуда!»; «Как Вы сможете внушить мне, что Бога нет!»… Особенно может потешить Вас и посмеяться вместе с басенным верующим моя статья «Агностики и с чем они себя едят? ».  А от них перейдите к обсуждению других статей и тем.

С уважением – Е.К.

 

 

 

 


Посмотреть и оставить отзывы (4)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Был ли Альберт Эйнштейн религиозен?
  • Краткое введение в научный метод познания и систему научных знаний
  • Противоречит ли религиозная вера науке
  • Пирамида Хеопса
  • Наука и религия непримиримы
  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.