Ошмётки попа Всеволода Чаплина  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Лучшие заборы из рабицы для дачи приходите. Заказывайте

У нас самые лучшие подгузники . Интересные предложения для вас
Авторство: Дулуман Е.

Ошмётки попа Всеволода Чаплина


25.01.2012 Статьи/Голубые в РПЦ

 
Содомитов Московской патриархии – под суд
Виднейший – более видных в сане протоиерея в Московской Патриархии в настоящее время не усматривается – синодальный протоиерей Всеволод Чаплин из-за беспокойного сна решил в порядке самолечения записывать обрывки своего полуночного бреда, опубликовав его под названием «Лоскутки».  Если заглянуть в словарь Даля и поразмышлять над ним, то можно узнать, что «Лоскутки» – это ласковое название обрезков, ошмётков, остатки кусочков  обносившихся шмоток. Эти ошмётки озвучиваются им также в бодрствующем, возбуждённом,  состоянии во время публичных устных выступлений. В этих «Лоскутках» упоенный сам собою поп тщится построить всех граждан России - воцерковленных и невоцерковленных, верующих и неверующих - по канонам и ранжиру Московской патриархии.  Содержание «Лоскутков», кроме их бессмысленности, еще и неконгруэнтны между собой. А если их из божеского вида привести в нормальный вид человеческого разумения и здравого смысла, то мы в каждом из них увидим только, как говорил Городничий гоголевского «Ревизора», поповские, то есть свиные (что одно и тоже) рыла.   
У меня нет времени прохаживаться по всем поповским лоскуткам. Остановлюсь на двух последних из них: на «содомии» и «сетевых хомячках».
 
Требование в судебном порядке выявлять церковных содомитов
На YouTube, Красное.тв и других телепрограммах размещен диспут, что ли?, или,  просто, беседа оппонентов: известного журналиста Невзорова и виднейшего протоиерея Московской патриархии Всеволода Чаплина.
Невзоров спокойно, рассудительно, уравновешенно  и убедительно доходит до так называемой «содомии» среди высшей церковной иерархии и монашества. Чаплин, тоже спокойно, но требовательно, призывает оппонента говорить конкретно и называть имена, фамилии, регалии сексуальных насильников в церковном православном мире. Невзоров, не спеша, достает стопку исписанных листов и начинает  зачитывать именитых церковников и их жертвы.  На третей строчке зачитываемого текста отец Всеволод не выдерживает и громогласно пытается прервать  Невзорова, бросая в телевизионное пространство оскорбительные обвинения:
 - Вы клевещите! Я публично называю Вас клеветником!  …
 - Извините, - спокойно отбивается журналист. – я  могу сейчас зачитать  жалобы жертв, свидетельства очевидцев и картинки каждого случая содомии. Вот, например, начнем с первого…
Чаплин вскакивает, продвигается поближе к видеокамере и с нажимом, речитативом, произносит:
- Все это враньё!.. Вы можете подтвердить свои утверждения не свидетельствами и жалобами, а решениями суда? Только суд имеет право признать или отвергнуть обвинения.  У Вас таких решений определенно нет!..
На этом разговор о содомии прервался или закончился, поскольку оператор начал показывать другой эпизод из обмена мнениями между попом и атеистом.
А теперь присмотримся к публичному требованию попа о доказательствах вины церковников в судах. Но сначала о «Содомии».
 
От содомии библейской до канонов Вселенских соборов
«Содомия», от имени библейского города Содома, - так  в церковном мире называется гомосексуализм и педерастия, который осужден самим богом в его священном писании, то есть – в Библии, осужден с указанием различных мер кары священным преданием в постановлениях церковных соборов, церковных каноническими правилами и житиями святых. Прочтем об этом основоположные слова Библии. В ней пишется так:
 
Библия. Книга Исход, глава 18:
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом
 
Глава 19
1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.
4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
6 Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
7 и сказал [им]: братья мои, не делайте зла;
8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
9 Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.
10 Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли;
11 а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.
12 Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места,
13 ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его.
14 И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит.
15 Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
16 И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города.
… 23 Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор.
24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
25 и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.
26 Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом. ИЛЛЮСТРАЦИЯ
27 И встал Авраам рано утром [и пошел] на место, где стоял пред лицем Господа,
28 и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи.
29 И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот.
30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
31 И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала.
34 На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав [говоря: он от отца моего]. Он отец Моавитян доныне.
38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми [говоря: он сын рода моего]. Он отец Аммонитян доныне.
 
Если внимательно вчитаться в другие тексты Библии, то «содомитами» (гомосексуалистами) были ряд угодников божьих. Так, святой пророк, псалмопевец и царь Давид в молодости занимался гомосексуализмом с сыном царя Саула Ионафаном. Об этом написано в Первой книги царств:
« Душа Ионафана прилипилась к душе Давида…Ионафан заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу» (18: 1-3; 20:17). 
… «Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей? Ибо во все дни, доколе сын Иессеев будет жить на земле, не устоишь ни ты, ни царство твое; теперь же пошли и приведи его ко мне, ибо он обречен на смерть (20:30-31).
Исследователи в тексте евангелия от Иоанна прочитывают свидетельство того, что и у Иисуса Христа была гомосексуальная любовь с апостолами, в крайнем случае с апостолом Петром, а возможно также с апостолом Иоанном. Так, в последней прощальной, перед вознесением на небо, беседе со своими учениками, Иисус Христос спрашивает апостола Павла:
- «Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру:
«Симон Ионин! Любишь (áγαπȃσ) ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю (φιλῶ σε -  )
 Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих (Иоанн, 21:15. áγαπȃσ – «любишь ли» в смысле любови между полами, любви к другу, единомышленнику,  φιλῶ σε – люблю как старшего, авторитетного для меня).
«16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! Любишь (áγαπȃσ)  ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю (φιλῶ σε) Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих»
17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! Любишь  ли (φιλεις με)  ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня ? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю (φιλω) Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих».
Пользующаяся международным авторитетом в среде протестантских церквей американская Даллаская семинария в своем «Толковании четырех евангелий» (1983 г.)  пишет: «Заметим, что в греческом тексте слово Христа «любить» переданы не одним и тем же глаголом: «любишь» как агапе, агапе и филео, что для Петра в каждом из трех случаях означало: «питаешь ли ко мне склонность», «любишь ли меня как обыкновенные люди друг друга», любишь ли меня, сознавая мое совершенство и превосходство»(стр.365). В первом из вариантов гомосексуалисты, конечно, прочитывают «любишь» в смысле сексуальной любви. На все три вопросы Петр отвечает, что любит Иисуса как органическая составная часть (филия) Христа. Здесь же следует сказать, что Иисус Христос, по свидетельству евангелий, больше всего из апостолов любил самого молодого из апостолов, юношу Иоанна (Иоанн., 13:23; 21:20), но  Петр среди апостолов больше всего любил Иисуса Христа.
Распрощавшись с вознесшимся на небо Иисусом Христом, его апостолы приступили к организации христианской церкви. Первоначально это были маленькие, замкнутые в себе группки, общины единомышленников. Об образе их жизни написано в библейских книгах Деяний святых апостолов и  в 21-ом послании апостолов. Об образе жизни первоначальных христиан конца 1 – начала 2-го столетия пишут христианские и нехристианские свидетели. Из этих свидетельств видно, что первые христиане собирались ночью в катакомбах, читали апостольские послания, толковали их, «пели Христу как Богу»(Плиний – историк первой половины 2-го столетия), затем  приступали к поедании снеди и питию вина… После этого начинался галдеж, «говорение на иных языках», пророчества, чудеса исцеления и прочее.
Эти ночные бдения в целом назывались агапами «вечерами любви». Христос и апостолы, как известно, пророчески предостерегал мужчин, чтобы они «не смотрели на женщин с вожделением» (Матфея, 5:28; Иакова, 4:1-3).  Но эти предостережения не действовали после выпитого вина. Возможно именно из этих агап, «вечеров любви» началось моральное разложение уже первоначальных христиан. Во всяком случае, именно об этом живописует  апостол Павел в своем послании к римлянам;.
«21. познавши Бога[1], не прославили Его, как Бога, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несвмысленное их сердце:
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, --
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму -- делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют (Послание к римлянам, 1: 21-32).
«Вечера любви» у первоначальных хроистиан нередко превращались в «свальный грех», то есть в груповой секс.
С середины второго столетия в христианских общинах появляются диаконы, пресвитеры и епископы, которые берут на себе управление церковью и начинают наводить в них более или менее пристойный порядок. Апостол Павел в так называемых пастырских посланиях, написанных уже в конце второго – начала третьего столетия - считает, что приступая к воспитанию рядовых христиан, церковные верхи должны начинать из себя:
 2 епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
9 хранящие таинство веры в чистой совести.
10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.
11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.
14 Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе,
15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины (1-ое послание к Тимофею Глава 3).
С превращением христианства в массовую религию протеста против современного ему мира языческого бытия и культуры начинаются преследование самих христиан. Но в период кризиса Римской империи эти преследования только усиливали привлекательность новой религии. Став влиятельным общественным протестом, христианство публично и решительно выступило против, главным образом, бытия и культуры верхов, против культуры вообще.
В первой четверти 4-го столетия христианство, став религией государственной, оставалась религией бескультурья. А верхи и средние классы римской империи, официально приняв христианство, по существу находились  в мире уже свободного, не контролируемого бывшим язычеством образа жизни. В этих условиях христианство все свои силы направило на то, чтобы преодолеть и положить в гроб все языческое. Эту проблему, наряду с выработкой своего мировоззрение-вероучения, христианство вырабатывало на своих первых семи Вселенских соборов на протяжении 4 – 9 столетия  Тогда же был выработан свой, христианский, моральный кодекс. В процессе всего этого было канонизировано монашество, осужден сексуальных разврат, в том числе и особенно гомосексуализм.
Как часть морально-вероучительного права христианство приняло ряд строгих церковно-правовых и гражданских норм против полового извращения. Оно в православной и католической церквах стало составной частью их вероучения. Ортодоксальное и православное христианство не может отказаться от эти религиозно-моральных осуждений и сейчас. 
Но бытовая жизнь духовенства сейчас и в период Вселенских соборов, это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Верховное духовенство – архиереи и настояли монастырей и соборов материально стали жить в изобилии материального достатка. А этот достаток способствует росту потребностей в удовлетворении давящих на психику человека основных телесных инстинктов. Отсюда процветание в монастырях, среди духовенства извращенных сексуальных моментов, в том числе  гомосексуализма и педерастии. Усилилась также  со стороны верующих и неверующих критика этих извращений. В повоенное время, со второй половины 20 столетия, сексуальные извращение христианского духовенства стали не только притчей во языцех, но и предметом судебных преследований. Вот что, например,  происходит в католической церкви. (См. следующую статью на этом же сайте).
В общем, католическая церковь, пройдя судебные процедуры, признала факты сексуального разврата среди своего духовенства и, чтобы не педалировать публичное обсуждение болезненной темы, предложила всем живым жертвам сексуального насилия, независимо от времени совершения преступления, выплачивать каждой жертве от 10 до ста тысяч долларов.
 
Православных церковных содомитов под суд!
А теперь вернемся к нашему лоскуточному отцу Всеволоду Чаплину.
Он в дремотном состоянии предложил, чтобы сексуальные жертвы православных церковников обратились в суд, со свидетельскими показаниями о совершаемых православными церковниками сексуальных насилий над взрослыми и детьми. Надо принять вызов влиятельного протоиерея Московской патриархии и через суд потребовать у Московской патриархии возмещение телесного и морального вреда. Жертвы получат компенсацию, а общественность доказательства.
Думаю, что такие процессы пойдут не только на пользу улучшения нравов деятелей Московской патриархии и жертв их прегрешений. Здесь предстоит интересная и, будем откровенны, доходная работа для адвокатов и юристов, которым преизрядная толика перепадет от излишне ожиревших и разбогатевших попов. За свидетелями и подсказчиками дело, как говорится, не заржавеет. Кроме журналиста Невзорова и я могу вступить свидетелем об ведомых мне из заслуживающих доверия церковных содомитов.  Так, один из бывших студентов Ленинградской Духовной семинарии прислал для публикации на сайте признание, в котором в подробнейшем порядке описано, как молодой ректор Ленинградской Духовной академии Кирилл Гундяев присматривался к стройным, красивым и бедным студентом,  ласкал их и приглашал на угощение деликатесами изголодавшегося. Адресат подробно пишет о том, . что ректор говорил, чем угощал и как «делал». Поскольку все это уж очень скабрезно, я решил не публиковать признания бывшего семинариста.  Но письмо где-то у меня на компьютере сохранилось. С адресом, фамилией, именем автора. Можно будет представить в суд. Знаю, что у патриарха киевского Филарета имеется папка, в которой хранятся материалы сексуальных преступлений около трети нынешних еще живущих 60-70-летних архиереев. Об этом он сам лично говорил на всеархиерейском совещании перед избранием патриархом патриарха Алексей Второго (Ридигера).
Правда. наши оклерикальненные президентами суды такого иска на церковников не примут. Не беда! Обратимся к судовым инстанциям Англии, Голландии, США, Германии, Финляндии, где такие суди над католическим духовенством всегда заканчивались наказание виновного и штрафом Ватикана, которого вынудили за все рассчитываться.
Пусть сбудутся лоскуточные мечтания отца Всеволода Чаплина о судах над нынешними церковными педерастами и гомосексуалистами.
 
P.S. О «сетевых хомячках» Всеволода Чаплина – в ближайшей публикации.


[1] Обратите внимание, что все нижеследующее апостол Павел относит не к язычникам, как пытаются истолковать современные христианские богословы, а именно к современным апостолу Павлу христианам, которые сначала познали Бога, но потом, как писал тот же апостол в послании к колоссянам, повели себя «по стихиям мира, а не по Христу  … Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, не держитесь постановлений Христа» (Колл. 2:8 – 20)
 
 
 
 

Посмотреть и оставить отзывы (71)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Православный Содом
  • Андрей Кураев: в Тверской епархии повышение получают через постель
  • Кураев о шансе попасть к патриарху: Для сумасшедших приема нет, а о голубом лобби все знают
  • Содомиты одолели...
  • Устроим попам из РПЦ акцию "ОКУКУПАЙ-ПЕДОФИЛЯЙ!"

    Пришествий на страницу: 397

  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.