В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Авторство: Дулуман Е.

Переписка со спрятавшимся в райских кустах Питановым


16.09.2011 Письма/Библия

14 сентября 2011 г. 7:41
Дулуман Евграф <dylyman9@voliacable.com> написал:
 
Виталий!
Два письма к тебе я разместил на своем сайте "СОТРЕФ"
Одно из них, очень важное по твоей специальности, высылаю в приложении. Остальное читай на сайте.
С уважением Евграф Дулуман, по твоему прозвищу "Хам".
 
От кого :Виталий Питанов <v.pitanov@gmail.com>
Кому Дулуман Евграф <dylyman9@voliacable.com>
Когда : 14 сентября 2011 в 16:39
 
В нашем заочном диспуте смысл пропал, появился оппонент с которым можно провести диспут очный. Кстати, в Питере с этого года вводится во всех школах курс "Основ православной культуры". Хотел вас порадовать. Пятиклассники будут целый год изучать веру людей создавших Россию и её великую культуру.
 
 
Дулуман - Питанову
Виталий, который Питанов!
Я слежу за отзывами на свои публикации. И если в них проскакивает хоть одна заслуживающая внимания мысль, – я на неё реагирую. Отвечаю также  на все те критические замечания, которые приходят на мой адрес по электронной почте. Отвечаю, если, конечно, это письмо от здравомыслящего человека и если на нем есть подлинный обратный адрес пишущего мне. С умственно невменяемыми и с презренными трусами я не переписываюсь.
На  критику моих выступлений явно невменяемого, а как сейчас выяснено, иждивенца и приживальца Московской  Патриархии Виталий Питанова я никак не реагировал. На уровень Питанова я, при всем своем желании, опустится не могу. В частности, в моей критике Библии я всегда дословно цитирую Библию, и только на основании точных сообщения Библии показываю, что он врет.
Вот, например, в своей статье я привожу два противоречивые друг другу свидетельства Библии о явлении в дороге из Иерусалима в Дамаск апостолу Павлу Иисуса Христа. В  девятой глава Деяния об этом пишется: «Люди же шедшие с ним (Павлом- Е.Д.) стояли в оцепении, слыша голос, а никого не видя» (Деяния, 9:7).  Значит: слышали, но никого и ничего не видели». А в 22 главе в рассказе самого апостола Павла об этом же событии написано: «Бывшие же со мной свет видели и пришли в страх, а голоса, говорившего мне, не слышали» (Деяние, 22:9). Значит: «не слышали, но видели». Отсюда здравомыслящий человек спрашивает: «Ну как было на самом деле? – Слышали или видели ? А возможно и не слышали,  и не видели?!
Православием помешанный Виталий Питанов, проучившись 4 года в духовной семинарии и 4 года в духовной академии, выступил с публичной критикой, «искажающего» Библию Дулумана, с заявлением:
 

Дулуман читает Библию не внимательно:
Только видели или только слышали? - В книге деяний апостолов евангелист Лука четко показал, что видели бывшие с Павлом, и что они слышали. Но профессор Дулуман этого не заметил.  

 
- Все!  
Больше ничего не пишет Питанов в своем разоблачении понимания Дулуманом слов «Деяний». А разве вам не достаточно того, что неграмотный мальчик Витя после детсадовской Семинарии и Академии, открыв «Деяния», четко узнал, «что видели бывшие с Павлом, и что они слышали». Не умеющий читать детсадовский ребенок Витя все это заметил, а вот «профессор Дулуман этого не заметил».
Ну и что против такой «критики» упоминаемого Витеньки из детсада может или должен возразить профессор?
Покончив со спутниками апостола Павла, Питанов тут же переходит к лошадям.
 
В своей аудиторной лекции «Библия как священное писание и культурно-исторический памятник»,  рассказывая студентам о библейских десяти казнях египетских, я говорил, что  с промежутком в один-два дня бог уничтожает египетский скот вместе с лошадьми дважды.  И при этом ссылаюсь на главу 9-ю книги исход ((Исход, 9:3-6, 8-10, 18-20). О первом уничтожении коней в Библии написано:
1. И сказал Господь Моисею: пойди к фараону и скажи ему: так говорит Господь, Бог Евреев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение;
2  ибо если ты не захочешь отпустить [народ Мой] и еще будешь удерживать его,
3  то вот, рука Господня будет на скоте твоем, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах: будет моровая язва весьма тяжкая;
4  и разделит Господь [в то время] между скотом Израильским и скотом Египетским, и из всего [скота] сынов Израилевых не умрет ничего.
5  И назначил Господь время, сказав: завтра сделает это Господь в земле сей.
6  И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего. (Глава 9, стихи 1-6)
  Вторым заходом Господь уничтожает уже уничтоженный скот и лошадей таким образом. Он сначала предупредил египтян:
«20. Те из рабов фараоновых, которые убоялись слова Господня, поспешно собрали рабов своих и стада свои в домы;
21  а кто не обратил сердца своего к слову Господню, тот оставил рабов своих и стада свои в поле.:
22.  «И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и падет град на всю землю Египетскую, на людей, на скот и на всю траву полевую в земле Египетской.
23  И простер Моисей жезл свой к небу, и Господь произвел гром и град, и огонь разливался по земле; и послал Господь град на [всю] землю Египетскую;
24  и был град и огонь между градом, [град] весьма сильный, какого не было во всей земле Египетской со времени населения ее.
25  И побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал [град];
26  только в земле Гесем, где жили сыны Израилевы, не было града. (стихи 22-26).
Правда, перед вторым уничтожением уже уничтоженных коней, некоторые из египтян послушались Господа и увели своих коней из полей. Но эти были люди, которые послушались слов еврейского бога.  Таким  был не фараон и не его лошади.
А третье уничтожение дважды уничтоженных коней фараона сталось тогда, когда фараон с войском и лошадьми вошел в Мертвое мора вслед убегающим из Египта евреям (Исход, глава, 14).
В своей критике этого фрагмента в изложении Дулумана Виталий пишет всего два предложения:
 

Откуда кони? - В книге Исход четко сказано, что скот в Египте оставался, не смотря на его (частичное) истребление. Но профессор Дулуман этого не заметил, и составил анекдот на эту тему.

 
В одной из своих статей я напомнил читателям, что в евангелии от Иоанна в третьей главе написано что Иисус лично крестил уверовавших в него : «Пришел Иисус с учениками своими в землю иудейскую и там жил с ними и крестил» (Евангелие от Иоанна, 3:22-23). А в четвертой главе тот же евангелист написал: «Когда же узнал Иисус о дошедшим до фарисеев слухе, что Он (Христос- Е.К.)  более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн (Креститель- Е.Д.) – хотя сам Иисус не крестил, а ученики его» (4:1-2). Верующий в святость и непогрешимости евангелий должен решить очень важный для своих верований сакраментальный         вопрос: «Крестил ли Христос уверовавших в него или не крестил?».
В своей критике на мое указание Витя Питанов пишет всего на всего:

Христос сам крестил поверивших в Него или не Сам? - Все просто! Берешь Библию, закрываешь глаза, и читаешь!

 
Опять – Все!  И так во всех своих  30  или 36 (сосчитать невозможно) критиках «несостоятельности»  утверждений Дулумана о Библии.
А все это при том, что Питанов теперь требует от меня познакомится с его «достижениями» в критике моих выступлений. Но сначала нашего взаимного знакомства он требовал от меня сначала провести с ним публичную дискуссию, а когда я со всеми его предложениями о диспуте согласился, он, испугавшись, отказался от такой затеи. Взамен предложил дискуссировать с ним на сайтах: его - «Савросе» и моем - «СОТРЕФ.КОМ».
Для начала я ему выслал критикуемую им мою статью «Библия как священное писание и культурно-исторический памятник», а потом специально для дискуссии с ним написал новую статью о согласовании 15 лет жизни библейского Иосифа  с параллельно со 60 лет жизни  блудного жития его старшего (всего на 7-9 лет)  брата Иуды.  
Если судить по последнему, с перепугу, письму Питанова, сейчас он боится вести со мной предложенную им выз-а-виз переписку и укроется от меня в кустах. Не исключено, что будет по-детски визжать и лаять на меня из-под воротни. Это будет именно тот самый случай, когда «Собака лает, а караван идет». Идет караван атеизма и никакой, даже «научный» лай богословов его не остановит!
А теперь посмотрите открытый Питановым специально для критики только одного Дулумана сайт, адрес которого указан выше  -  http://www.hetrulycomes.info/dumulan/ .
 
      *                         *                          *                          *                             *                             ?
 
Комментируя только 30 ляпов Христа и пророков, профессор Дулуман совершил 36 ошибок, и 12 раз исказил Писание, на основе чего и заключил, что Христос и пророки ошиблись.
Краткое обращение автора сайта "Ответы профессору Дулуману" к посетителю:
Внимание!!! Этот сайт вовсе не призван, что бы ответить на каждое слово профессора Евграфа Дулумана. Просто оцените какого рода бывают учителя у атеистов. И сопоставьте, какого рода должны быть атеисты, которые верят таким учителям на слово. Я сознаю, что не все атеисты верят на слово столь предвзятым работам. Так же я полагаю, что сам Дулуман не верит тому, что он написал.
Сайт и весь материал, размещенный на нем, является результатом обзора одного единственного человека. Поэтому, если вы обнаружите какую-либо неточность, просто напишите мне , а не вопите на весь мир, что все христиане всех конфессий - идиоты. Просто будьте объективны, и сообщите мне об ошибке. Если ошибка будет моей ошибкой, я ее исправлю. Если моя ошибка на самом деле окажется вашей ошибкой, то исправьте просто свою ошибку, а не вопите на весь мир, что все христиане всех конфессий - идиоты. Помните, что сайт и весь материал, размещенный на нем, является результатом обзора одного единственного человека .
Почему не следует серьезно относиться к профессору Дулуману и его лекциям тем, кто ищет объектиного решения вопросов?

Дулуман читает Библию не внимательно:
Только видели или только слышали? - В книге деяний апостолов евангелист Лука четко показал, что видели бывшие с Павлом, и что они слышали. Но профессор Дулуман этого не заметил.
Откуда кони? - В книге Исход четко сказано, что скот в Египте оставался, не смотря на его (частичное) истребление. Но профессор Дулуман этого не заметил, и составил анекдот на эту тему.
Христос сам крестил поверивших в Него или не Сам? - Все просто! Берешь Библию, закрываешь глаза, и читаешь!

 
               *                                *                             *                        *                              *
Я не думаю,  что прочитавший на этом сайте все написанное Витькой превратится из атеиста в верующего  или, наоборот, из верующего в атеиста.  От бреда Вити Питанова можно с оптимистической надеждой ждать только одного: прочитавший все захочет познакомится с тем, что же на самом деле писал Дулуман. С паршивой овцы – хоть шерсти клок.  И на том – спасибо!
Евграф Дулуман.

Посмотреть и оставить отзывы (11)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Библия одобряет проституцию и сутенерство?
  • Исполнение всех без исключения заповедей Библии – принцип её объективного исследования
  • Осуществление ожидаемого...
  • Библия одобряет садистские преступления - жертвоприношения детей
  • Обитель Зла: Заповеди Господни
  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.