Апологеты и миссионеры православия вызывают атеистов на диспут  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика
Авторство: Дулуман Е.

Апологеты и миссионеры православия вызывают атеистов на диспут


09.09.2011 Комментарии/Смысл жизни

Православные апологеты и миссионеры зовут атеистов на публичный устный диспут.
 
Уважаемые и взаимно-боголюбивые члены  Православного миссионерско-апологетического центра «Ставрос»! Как активный попутчик РГО, я получил адресованное вами профессору А. Кувакину  письмо. Вы пишете (прочту с некоторыми комментариями):
 
 
«Православный миссионерско-апологетический центр «Ставрос» приглашает на публичную дискуссию атеистов, живущих в Санкт-Петербурге».
(Поскольку Вы планируете записать диспут на видео и опубликовать запись в Интернете, то этот диспут, по вашему замыслу, рассчитан не только на местное, Санкт-Петербургское, а всероссийское и даже международное смотрение. Поэтому не следует ограничиваться местными богословами, а надо пригласить из Москвы к участию в диспуте, к примеру, или Кураева, или Чаплина, или архимандрита Тихона Шевкунова, или Лагоду. Можно расширить и ареал атеистов, в том числе обязательно пригласить из Киева лично меня.
 
Впрочем, в Ленинграде живет въевшийся вам в печенки Александр Невзоров. Пригласите его. Уверен, что он не откажет вам в своем выступлении, наложит вам в загривки и понадавливает на ваши неумеренно вспухшие животы. А поэтому уверен, что вам лучше  и приличнее вести диспут со мной, который будет с вами обоюдно толерантен, более адекватен, нежели Невзоров,  и покажет вам как идеал атеиста, так и идеал православного. Невзоров же более специалист по лошадям, чем по психологии попов и атеистов. Хотя,  отказать ему в приличном знании попов и атеистов  нельзя).
 
 
«Была предварительная договорённость с двумя представителями атеистического сообщества»
(А что? В Санкт-Петербурге есть «сообщество атеистов»?  Из своего далека, из Украины, я слышал, что в Москве только в этом году удалось зарегистрировать нечто, отдаленно напоминающее «атеистическое сообщество» – называется это «Здравый смысл». Современные российские власти всеми силами, ногами и руками, упирались, чтобы не допустить даже намеков на «атеистическое сообщество». Двадцать лет атеистов и их мировоззрение по инициативе православных попов и клерикализованных светских властей шельмуют, затыкают рот, открытых атеистов изгоняют/не допускают с/ко всем государственным штатным единицам. А вы нашли «атеистическое сообщество» в своем городе. Назовите это сообщество. Назовите фамилии, имена и отчества тех, кого вы уже упросили выступить с вами на диспуте. Адреса. Специальность и место работы. Поскольку, как я указывал на своем сайте Сотреф.ком (www.sotref.com  ): «Врать – это профессия попов», я думаю, что этих атеистов из «сообщества атеистов» вы придумали сами. Вам это не впервой!)  
 
 
«…провести такую дискуссию, выбрав тему, которая бы всех устроила: «христианство или атеизм, природа человека и смысл его жизни»».
(Зачем мудрить с названием? Назовите просто: «Для чего живёт человек? Религия и атеизм о смысле жизни». Здесь предельно ясно выражена тема противоречия взглядов атеизма и религии на смысл жизни человека. И сформулировано так, как говорил А.П.Чехов: «Словам тесно, а мыслям просторно». Не будем замыкаться только на христианстве. К тому же, о каком христианстве будем вести речь? Сейчас существуют 2.000 видов христианства, и в каждом из них – свое догматическое представление о смысле жизни. Адвентисты, например, отрицают существование ада. А православие из веры в существование оного бессердечно извлекает доходы. Виднейший христианский богослов III-IV столетия Ориген отрицал вечные адские мучения грешников. А церковь обозвала его еретиком, предала анафеме и отравила на вечные муки в ад).
 
«Идея планировавшейся дискуссии, заключалась не в том, чтобы критиковать атеистам христиан, а христианам атеистов, а в том, чтобы показать идеал («образ идеального человека»), к которому стремятся атеисты, и идеал, к которому стремятся христиане, т.е. планировался разговор в философском ключе о ценностных установках христианства и атеизма».
(Да. На эту тему можно и полезно подискутировать. Если сказать об этом спокойно, то атеизм считает, что смысл жизни человека заключается в счастье. Человек пришел на землю, чтобы получить свою меру счастья. Мера этого счастья у каждого человека своя, в соответствии с его воспитанием, наличием в нем альтруизма или эгоизма. Если человек счастлив, то его жизнь имеет свой смысл. Несчастье лишает человека счастья и смысла жизни. Общество воспитывает у человека такое понимание счастья, которое бы не мешало счастью других, которое бы заключалось в том, чтобы делать и других людей счастливыми. Для такого воспитания применяется кнут и пряник. Атеизм считает, что весь смысл жизни заключается и осуществляется в его земной жизни. Смысл жизни – в самой жизни. Вне жизни нет и смысла жизни. Вчитайтесь в выражение: «Смысл жизни». Смерть – это отрицание жизни. В смерти нет никакого лично для человека смысла. А религия переносит смысл жизни в несуществующий загробный мир. Она заставляет человека жертвовать своей единственной личной жизнью во имя несуществующего рая. В этом основной вред религии для верующего, которого она лишает смысла жизни. Вот так, вкратце об атеистическом смысле жизни. Именно эти тезисы я буду развивать в диспуте с богословами.
А о религиозном смысле жизни вы знаете и я знаю. Захочу услышать от вас детальное жизнеописание смысла жизни человека в загробном рае. Значит, там мы будем в постоянном восторге от личного общения с богом? А еще, что к этому? А наслаждаться здоровьем будем? По принципу: «В здоровом теле – здоровый дух!» А едой наслаждаться будем? Апокалипсис обещает, что мы в раю будем питаться плодами дерева жизни, которое будет плодоносить двенадцать раз в году (Апок., 22:9). Значит там мы будем кушать? А туалеты там будут?  Ведь без них мы яблочным говном на протяжении вечности засрём весь рай! А духовное наслаждение от единения с богом – это не те чувства радости и счастья, которые переживает наркоман? Тогда наркоманы и на земле уже «блаженны»?.. Одним словом, в диспуте о смысле жизни человека нам, атеистам, будет о чем поговорить, у нас будет время, чтобы учинить попам допрос и по этому вонючему вопросу).
 
 
«Дискуссия должна была записываться на аудио и видео с последующей публикацией в Интернете».
(Надо, чтобы было две записи и две публикации: от богословов и от атеистов).
 
 
«Было организовано место проведения диспута».
(Интересно, интересно: какое именно и где это «организованное место»? Давайте проведем диспут в одном из гражданских Домов культуры. Вместе с Домом культуры с помощью различного вида широкой рекламы пригласим на диспут верующих и неверующих,  атеистов, сомневающихся и любопытных).
 
 
«Если таковые есть, – пишите. Общие правила ведения дискуссий выложены на сайте нашего центра».
(Познакомьте меня с этими «Общими правила ведения дискуссий нашего центра». Что это за ваши, миссионерские правила? На сайте «Ставрос» я этих правил не нашел, Не думаете же вы, что на диспуте с атеистами по вашим правилам вы обратите атеистов  в «воцерковленных» прихожан Московской патриархии. Или у вас все-таки есть и такая мыслишка. Оставь свои правила всяк православный апологет и миссионер, затевающий диспут с атеистом!).
 
Ну а если таковых атеистов, которые готовы на равных условиях полемизировать с христианами, нет, то что ж, придётся довольствоваться общением с атеистами-«храбрецами» в Интернете, а жаль.
 
Одно другого не исключает. Будем и дискуссировать с расхрабрившимися от своего невежества богословами  и довольствоваться общением с ними на сайтах. Здесь, же сходу, предлагаю письменный диспут, который зеркально будет отражаться на сайте «Ставрос» и на сайте «СОТРЕФ.ком». «СОТРЕФ» означает: «Свобода ОТ РЕелигиозного Фундаментализма». Всего навсего!)
 
Материал этого файла  я публикую на своем сайте www.sotref.com. Предлагаю дословно, зеркально,  опубликовать этот файл  на вашем сайте «Ставрос».  И начнем дискуссию/диспут на обоих наших сайтах.
 
С атеистическим приветом – Евграф Дулуман
 
 «Питанов В.Ю.,
сотрудник Православного
миссионерско-апологетического
центра «Ставрос»»
 
По поводу центра «Ставрос» Интернет сообщает следующее: «16 февраля 2010 года митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир благословил создание «Православного апологетического центра «Ставрос» (в переводе с греческого – «крест»).
 
...служения [центра] осуществляются через ... подготовку аудио, видео ... материалов, раскрывающих суть православного мировоззрения в контексте полемики с ... секулярными идеологиями, уводящими людей от Христа и Его Церкви.
 
Центр возглавляется советом, состоящим из ряда священников и мирян Русской Православной Церкви».
 
Post Sciptum: Если у «Ставроса» не будет от невежества и страха желания избежать открытой, публичной, толерантной, адекватной, научно-богословской и философской дискуссии лично со мной, то прошу позаботится обеспечением меня проездными документами, гостиницей, суточными расходами, проживанием, транспортом, встречей и плановыми поездками по Санкт-Петербургу. Ведь диспут будет проведен в соответствии с вашими, православные миссионеры и апологеты, дерзкими требованиями/пожеланиями. Это, во-первых. А во вторых, мне 84 года. В силу возраста, свыше установленных Библией лет жизни человека (Псл., 89:10), я на лечение «от свыше библейской старости»  болезней трачу всю свою пенсию плюс часть от половины единицы зарплаты профессора по штатной должности на кафедре философии в КПИ.  Я недомогаю только  телесно. Духовно я работоспособен и совершенно здоров. Я, к примеру, полностью справляюсь со своей работой профессора философии, к тому же активно веду свой сайт, за последний год на котором опубликовано 60 написанных мной лично материалов. Сейчас подан в издательство написанный мной учебник по философии для преподавателей и студентов вузов. Подан к изданию сборник моих философских, религиоведческих и атеистических статей объёмов в 16 печатных листов. Так что к диспуту с богословами я более чем готов.
 
Если меня мужние богословы приглашают на диспут, то все вопросы (тема, регламент, оппонент, ведущий, присутствующие в зале) и касательные к ним должны обсуждаться и согласовываться лично со мной.
 
Евграф Дулуман.

Посмотреть и оставить отзывы (33)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Вечная жизнь как главная ложная идея религии
  • Смысл жизни, Бог, религия, жизнь после смерти, наука
  • "Рай - это сказка для людей, испытывающих страх перед темнотой"
  • Человек в поисках смысла жизни
  • Пишу Вам, атеист, и вам, верующие

    Пришествий на страницу: 543

  • 
    ТЕМА ДНЯ
    Трагедия "Крещения Руси" 28 июля

    Добровольно-принудительное крещение Руси
    О крещении Киева через насилие и о цитатах Невзорова...
    Тысячелетию крещения Руси
    Насильственное насаждение православия среди народностей России
    Очерки по истории РПЦ: Церковь в древней Руси
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    Исток атеизма Форум
    Рубрики
    Темы
    Авторы
    Новости
    Новый русский атеизм
    Материалы РГО
    Поговорим о боге
    Дулуман
    Книги
    Галерея
    Юмор
    Анекдоты
    Страница Иисуса
    Танцующий Иисус
    Рейтинг@Mail.ru
    
    Copyright©1998-2018 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.