Пишу Вам, атеист, и вам, верующие  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика
Авторство: Без авторства

Пишу Вам, атеист, и вам, верующие


11.01.2011 Письма/Смысл жизни

Близок день Господень на все народы
 
«Близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою»(Авдий,1:15)
 
«Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок»(Иоиля,2:1)
 
«Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня. Близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать.Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля. Все истреблю с лица земли, говорит Господь: истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми.
И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет» Софония,1:3,7,14, 17;3:8)
 
«Рыдайте; ибо день Господа близок, идёт как
разрушительная сила от Всемогущего. Вот, приходит
день Господа лютый,с гневом и пылающею яростью,
чтобы сделать землю пустынею и истребить
с нее грешников ее»(Исайя,13:6,9)
«Близко время Его (Господа) и не замедлят дни его»(Исайя,14:1)
 
«Правда Моя близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова будут уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою... Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего»(Исайя,51:5,52:10).
 
«Это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф» (Аггей,2.6)
 
«Близок день, так! близок день Господа, день мрачный; година народов наступает» (Иезекиль,30:3)
  
«Ожидайте Пастыря вашего, Он даст вам покой вечный, ибо близко Тот, Который придет в скончание века» (3 Ездры,2:34)
 
«Покайтесь, ибо близко Царство Небесное!» (Матфей,3:2,10)
 
Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут”(Ин.,5:25)
 
“Ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит”(Евр.,10:37)
 
“Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его”(Откр.,22:12)
 
Уже стою у дверей и стучу!”(Откр.,3:20).
 
Многая и благая лета тебе, возлюбленный брат наш, раб Божий Евгений!
Радуйся и ликуй вместе с нами, брат Евгений, ибо уже скоро сбудется реченное Господом через пророков и свершится Страшный Суд, «когда же придет Сын человеческий и сядет на престоле славы Своей. И соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов. И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф.,25:31-33,41,46),  а также  «Многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извергнуты будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов»(Мф.8:11-12).
 
Будь уверен, брат Евгений, что пророчества о Страшном Суде исполнятся очень скоро, ибо сказано в Писании: «близки дни и исполнение всякого видения пророческого. Ибо уже не останется втуне никакое видение пророческое, и ни одно предвещание не будет ложным в доме Израилевом. Ибо Я Господь, Я говорю; и слово, которое Я говорю, исполнится, и не будет отложено. Посему скажи им: так говорит Господь Бог: ни одно из слов Моих уже не будет отсрочено, но слово, которое Я скажу, сбудется» (Иез.12:23-28), «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым»(2 Петра 1:21), «Бог верен, и нет в нём неправды, Он праведен и истинный» (Втор.32:34), Мы, твои духовные пастыри, благословляем тебя, брат Евгений, немедленно бросить все свои земные суетные дела и посвятить эти последние дни перед Страшным Судом спасению своей души, чтобы смог ты войти праведной овцой в Царствие Небесное и возлечь там с Авраамом, Исааком и Иаковом, а не извергнуться грешным козлом в геенну огненную и тьму внешнюю, где будет плач и скрежет зубов. Ибо сказано в Писании: «какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?»(Мф.,16:26). 
 
Поэтому мы открываем тебе, брат Евгений, богоугодные пути для спасения души твоей и обретения жизни вечной. Для начала продай свои имения, а вырученные деньги пожертвуй страждущим, неимущим, больным. Ибо сказано в Писании:«Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах и приходи и следуй за Мною»(Мф.,19:21).
 
«Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие» (Луки, 18:18-25).
 
«Блаженны нищие, ибо их есть царство небесное. Блаженны алчущие и жаждущие, ибо насытятся» (Мф, 5:3).
 
«Горе вам, богатые! Ибо вы уже получили свое утешение» (Лк.,20:24).
«И всякий, кто оставит дoмы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или зeмли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Мф.,19:29).
 
«Не можете служить Богу и маммоне»(Лк.,16:13).
 
«А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1Тим., 6:9-10).
 
«Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет» (Лк.12:33,34).«Корыстолюбивый расстроит дом свой, а ненавидящий подарки будет жить»(Притч.27:15).
 
«Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь» (Лк.16:22-25).
 
Как видишь, брат Евгений, времени для спасения души и получения места на лоне Авраамовом у тебя осталось очень мало. Поэтому продавай свои имения побыстрее и не торгуйся, ибо в Божьем Царстве ты получишь имений во сто крат больше.
 
Добывай, брат Евгений, деньги для раздачи нищим любыми путями, в том числе кражами, грабежами, разбоями и мошенничеством, ибо сказано в Писании: «приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители» (Лк.16:9).
 
Запомни, брат Евгений, - нельзя стать истинно верующим христианином и обрести спасение в раю без свершения добрых дел, ибо сказано Апостолом Иаковом: “вера без дел мертва есть”. Ведь “и черти веруют”, но это вовсе не означает, что черти спасутся, что черти будут в раю; это означает, что “человек оправдывается делами”(Иак.2:15-26).
 
Оглянись, брат Евгений, вокруг себя и посмотри, нет ли среди твоих друзей страждущего, неимущего, больного, которому жизненно необходимы твое христианское участие, твое христианское милосердие, твоя христианская помощь. Помоги своему другу дарами земными и получишь взамен благословление, спасение и помилование, «Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному от хлеба своего »(Притчи,22:9),«Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» (Мф.5:7), «Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. Итак, будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд» (Лк.6:36-38),«Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его» (Притчи,3:27).
 
«У кого две одежды, тот дай неимущему; и у кого есть пища, делай то же» (Лк.3:11).
 
Помогая другу своему, ты, брат Евгений, своим приношением служишь самому Господу нашему Иисусу Христу, об этом свидетельствуют евангельские слова «так как вы сделали это одному из братьев Моих меньших, то сделали Мне»(Мф. 25:40). Но если «Кто не принёс приношения Господу, истребится душа его» (Чис. 9:13).
 
Покажи, брат Евгений, всему миру силу и величие христианского милосердия, любви к ближнему, стань для всех верующих и неверующих достойным примером для наследования и подражания. И если твой друг еще не принадлежит к пастве Христовой, ты своим добрым поступком привлечешь заблудшую овцу к истинной вере, снискаешь себе вечную славу на земле и вечное блаженство на небесах, ибо «слава и честь и мир всякому, делающему доброе» (Рим.2:10).
 
Приди же, брат Евгений, в канун светлого праздника Рождества Христова к другу своему со щедрым воздаянием и выведи его грешную душу, блуждающую во мраке безверия, на свет Божий, дай и ему шанс на спасение и жизнь вечную. Преподнеси дар свой искренне и чистосердечно, ибо сказано в Писании: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят»(Мф.5:8).
 
Не поскупись, брат Евгений, для друга своего, ибо «кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог» (2Кор.9:6-7). 
 
Если же, брат Евгений, гложат сердце твое обиды на друга твоего, то поступи по-христиански и прости ему все обиды, «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших», «Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз» (Мф.18:21-22).
 
Не утаивай, брат Евгений, ни копейки из денег от продажи своих имений, не бери греха на душу. Прочти в Писании (Деян.5:1-11), какая жестокая кара постигла Ананию и Сапфиру, посмевших утаить часть денег от продажи имения.
 
И пускай, брат Евгений, не терзают тебя суетные мысли о том, как прожить оставшееся до Страшного Суда время без жилья и средств к существованию.
 
Во-первых, как ты уже знаешь, судные дни настанут очень скоро, терпеть тебе осталось самую малость.
 
Во-вторых, Отец наш Небесный позаботится о том, чтобы до наступления Страшного Суда ты ни в чем не нуждался. Ибо сказано в Писании: «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться... Душа не больше ли пищи, и тело – одежды? Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы, а Отец ваш небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?... И зачем это об одежде заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, не прядут. Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: "что нам есть?" или "что нам пить?" или "во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам"(Мф.,6:25-34.)
 
«Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том»(Лк.12:24-30).
 
 «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Фил.4:6).
 
«Все заботы свои возложите на Него; ибо Он печётся о вас» (1Пет. 5:7).  «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный»(2 Кор.5:1).
 
В-третьих, мы благословляем тебя, брат Евгений, последовать примеру великих святых мучеников и угодников христианских и удалиться от этого грешного, безумного, суетного мира, полного дьявольских соблазнов, искушений, разврата и плотской похоти. Ведь земная жизнь – это царство дьявола, и всякая чувственная земная красота - дело его рук, дьявольский соблазн. Человек должен пренебречь земными благами, смысл его существования состоит в подготовке к загробной жизни. Аскеты и страдальцы - вот христианский идеал человека, а все естественное, жизненное - от дьявола. Умерщвляя плоть, душу и разум, отрекаясь от родных, человек тем самым приближается к Богу.
 
Стань, брат Евгений, монахом-отшельником и в ожидании Страшного Суда проводи свои последние дни в покаянии, ночных бдениях, постах и молитвах, истязай и умерщвляй свою грешную плоть, доводи до нищеты свой дух(«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»(Мф.5:3).
 
Ибо сказано в Писании:
Как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотью перестает грешить“(1Пет.4:1),«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рим.8:6-8), Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете”(Рим., 8:13).
 
«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего)» (1Ин. 2:15-16).
 
«Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы»(Гал.5:16-17), 
 
«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси»(Гал.5:19-20). «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? И так, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4:4).
 
«Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу» (1Пет. 2:11).  
 
 
Бери, брат Евгений, пример с Иоанна Крестителя, который обитал в пустыне, не стригся, не мылся, носил лохмотья, умерщвлял свою плоть, питался сушеной акридой (саранчой) и не пил вина(Мк.,1:4,6; Лк.,7:33).
 
Прочитай, брат Евгений, в "Житиях святых" как святой Макарий Александрийский полгода ночевал в болоте, терпя укусы ядовитых насекомых. А святой Феодосий умерщвлял свое тело тем, что сидел нагишом в пещере, облепленной оводами. Симеона Столпника церковь прославляет за то, что ел он только раз в неделю, по воскресеньям, и, чтобы обуздать свою плоть, обвязался накрепко веревками - да так, что весь покрылся язвами и нарывами. Закончил свой подвиг этот чемпион аскетизма тридцатилетним стоянием на высоком столбе.
 
Основатель католического ордена францисканцев, Франциск Ассизский, живший в начале 13-го века, снял с одежды насекомое со словами: "Милая сестра-вошка, хвали со мной Господа!", и осторожно водворил его к себе на голову.
Епископ Зенон, живший в 4-м веке, изрек: "Высший подвиг христианской добродетели - это растоптать под ногами природу".
 
По-христиански терпеливо, смиренно, кротко и безропотно переноси, брат Евгений, все испытания, скорби, притеснения, поношения и страдания, которые выпадут тебе на пути в Царство небесное. Знай, что несправедливые страдания – это испытание Богом твоей веры на твердость, совершенство и праведность.
 
Без прохождения этих испытаний ты, брат Евгений, будешь недостоин спасения души и жизни вечной в раю. Жди божьей милости, проси ее — и тебе воздастся, если не здесь, на земле, то обязательно в Царствии небесном. Поэтому, брат Евгений, потерпи еще совсем немного, ибо ждет тебя за это терпение великая награда – место на лоне Авраамовом. Ибо сказано в Писании:
«Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет. Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь» (Псалтырь,33:19-20),
«А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира» (Псалтырь,36:11),
 
«Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» (Мф.,5:5),
«О сем радуйтесь, поскорбевши теперь немного, если нужно, от различных искушений, Дабы испытанная Вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа... Достигая наконец Верою вашею спасение душ»
(1Петра,1: 6–7, 9).
 
«испытание вашей веры производит терпение;... Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его»(1Иакова, 1:2–12).
 
«Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (1Пет.2:21), 
 
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Рим.12:1), 
 
«Блажен, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Блажен человек, который несет иго свое с самой юности... Подставляет ланиту свою бьющему его, пресыщается поношением» (Плач Иеремии, 3:26–30). «Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? Для чего бы вам лучше не терпеть лишения?»(1Кор.6:7).  
 
«нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас»(Рим. 8:18), «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное» (Евр.10:36).Терпением вашим спасете души ваши” (Лк., 21:19)
 Претерпевший же до конца спасется”(Мк.,13:13).
 
«Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа» (Плач Иер.3:26).
 
«Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» (Иов, 2:10).
Поэтому искушения, например, в виде издевательств, унижений, побоев или любой другой несправедливости надо тебе принимать «С великой радостью»(1Иакова,1:2-14) – зная, что через это производится терпение, и ты, брат Евгений, достигаешь совершенства. Чем больше, брат Евгений, ты будешь унижаться, тем больше ты будешь совершенным, тем больше ты будешь угодным Богу. Ибо сказано в Писании: «Да хвалится брат униженный высотою своею, А богатый – унижением своим, потому что он прейдет как цвет на траве»(1Иакова,1:9-10), «Кто унижает себя, тот возвышен будет»(Мат.23:18).
 
Похваляйся также, брат Евгений, по примеру апостола Павла страданиями и немощью своей грешной плоти: «Как многие хвалятся по плоти, то и я буду хвалиться. Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали…; много раз был… в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею»(2Кор.,11:18–30).
 
« собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен»(2Кор.,12:5–10).
 
Если твои домашние, брат Евгений, будут противиться твоему спасению, удерживать тебя от жизни по заповедям божьим, - ты поступай так, как велит Писание и учители церкви: «Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена в лоне твоем или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем, и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его. Но убей его…» (Втор. 13:6-9)
«Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Мф.19:29), «…если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником» (Лк.14:26),
«Отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк.12:53);
«Кто не со мною, тот против меня; и кто не собирает со мною, тот расточает» (Мф.12:30),
«Не думайте, что я пришёл принести мир на землю: не мир пришёл я принести, но меч; ибо я пришёл разделить человека с отцем его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели меня, не достоин Меня»(Мф. 10:34-35),
«... и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23:9),
«И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мф. 12: 47-50),
«Другой же из учеников Его сказал ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мф. 8:21-22). «Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Лк. 9: 61-62).
Учитель церкви Климент Александрийский: «Если у кого есть безбожный отец или брат или сын… он не должен с ним жить в согласии и быть с ним одного мнения, но он должен расторгнуть телесное домашнее единение из-за духовной вражды… Христос да будет в тебе победитель».
Учитель церкви Амвросий: «Родители противятся, но вы должны их преодолеть… Преодолей, дева, вначале детскую благодарность. Если ты преодолеешь семью, ты преодолеешь и мир».
Учитель церкви Кирилл из Александрии запрещает «почтение перед родителями как неуместное и опасное», если «причиняет ущерб вере». И должен даже «закон любви к детям и братьям и сёстрам отступить, а смерть для благочестивых, в конце концов, …достойнее жизни».
Учитель церкви Иероним : «Если твой маленький племянник захочет повиснуть у тебя на шее, если твоя мать с распущенными волосами и разорванным платьем покажет на грудь, которой тебя вскормила, если даже отец, лёжа на пороге, будет тебя заклинать: перешагни мужественно через отца и мчись с сухими глазами к знамени Христа!»
Учитель церкви папа Григорий I учит: «Если кто алчно жаждет вечных благ, не должен обращать внимания… ни на отца, ни на мать, ни на супругу, ни на детей…».
 Если хочешь получить спасение и место на лоне Авраамовом - будь, брат Евгений, покорным рабом мирской власти в лице мытарей и таможенников, исправно плати все подати и пошлины. Ибо сказано в Писании: «Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро...он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для чего вы и подати платите; ибо они Божии служители, сиим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Рим.13:1-2, 4-7). «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро. Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей. Как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии» (1Пет. 2:13-16). «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым» (1Пет. 2:18). «ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб» (2Пет. 2:19). «Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение» (1Тим. 6:1). «Рабы, во всём повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога» (Кол.3:22). «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти, со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный» (Еф.6:5-8).  «Ибо Им (Богом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано» (Кол.,1:16). 
 
Имей в виду, брат Евгений, что в эти последние дни слуги сатаны - коварные и лукавые демоны выйдут из преисподней на свет и будут с удесятиренными усилиями пытаться с помощью искушений, соблазнов и развратных утех увести христианские души с пути, ведущему к спасению и вечному райскому блаженству, на путь погибели и вечных адских мук.
Сказано ведь в Писании, что сатана может “прельстить и избранных”(Мф. 24:24), а человек своим греховным поведением может потерять предназначенный ему “венец спасения”(Апок.3:5,11), “Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит”(Мф.18:7), «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» (1Иоан, 3:8).
Поэтому, брат Евгений, как только почувствуешь со стороны демона в женском обличии попытку искусить и соблазнить тебя сладострастными греховными утехами, - не поддавайся искушению, сотвори крестное знамение, плюнь три раза в демона и завопи громогласно: «Чур, сгинь, изыди, нечистая сила!» После чего беги прочь без оглядки от этого сосуда скверны и источника соблазнов, спасайся от плотского искушения молитвами и постом.
Запомни навсегда, брат Евгений, что прелюбодеяние – тяжкий грех и все прелюбодеи на Страшном суде понесут жестокую кару за блуд и разврат. Ибо сказано в Писании: «Не прелюбодействуй. Не желай жены ближнего твоего» (Исход, 20:14,17),
«И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею; ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего» (Левит,18:20,29), «Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка» (Левит,20:10), 
«Мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение» (Притчи,3:32), 
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф,5:27,28), «Блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь; она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников» (Притчи,23:27,28), «Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это»(Притчи,6:32),  
«Кто знается с блудницами, тот расточает имение» (Притчи,29:3),
«Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою»(Екклез.,5:5),
«Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать не в свое время? горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею» (Екклез.,7:17,26),
«Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет. Если и будут они долгожизненны, но будут почитаться за ничто, и поздняя старость их будет без почета. А если скоро умрут, не будут иметь надежды и утешения в день суда; ибо ужасен конец неправедного рода» (Прем. 3:16-19),
«Не выходи навстречу развратной женщине, чтобы как-нибудь не попасть в сети ее. Не оставайся долго с певицею, чтобы не плениться тебе искусством ее. Не отдавай души твоей блудницам, чтобы не погубить наследства твоего. Отнюдь не сиди с женою замужнею и не оставайся с нею на пиру за вином, чтобы не склонилась к ней душа твоя и чтобы ты не поползнулся духом в погибель»(Сир.,9:3,4,10,11),
«Не ходи вслед похотей твоих и воздерживайся от пожеланий твоих» (Сир.,18:30),
«Вино и женщины развратят разумных, а связывающийся с блудницами сделается еще наглее; гниль и черви наследуют его, и дерзкая душа истребится» (Сир.,19:2,3),
«Стыдитесь пред отцом и матерью блуда, смотрения на распутную женщину, помысла на замужнюю женщину» (Сир., 41:21,26), «каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» (Иак.,1:14,15). «никакой блудник…не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Ефес 5:5).
Не позволяй, брат Евгений, лукавым демонам из преисподней искушать твой взор женской красотой, потому что женская красота возбуждает в теле похоть и несет душе погибель. Ибо сказано в Писании: «Миловидность обманчива и красота суетна»(Притчи,31:30), 
«Не засматривайся на красоту женскую и не похотствуй на жену. От жены начало греха, и чрез нее все мы умираем»(Сир.,25:23,27),

Посмотреть и оставить отзывы (12)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Вечная жизнь как главная ложная идея религии
  • Смысл жизни, Бог, религия, жизнь после смерти, наука
  • Апологеты и миссионеры православия вызывают атеистов на диспут
  • "Рай - это сказка для людей, испытывающих страх перед темнотой"
  • Человек в поисках смысла жизни

    Пришествий на страницу: 160

  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Исток атеизма Форум
    Рубрики
    Темы
    Авторы
    Новости
    Новый русский атеизм
    Материалы РГО
    Поговорим о боге
    Дулуман
    Книги
    Галерея
    Юмор
    Анекдоты
    Страница Иисуса
    Танцующий Иисус
    Рейтинг@Mail.ru
    
    Copyright©1998-2019 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.