О чём молятся христиане?  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Авторство: Коноплёв Евгений

О чём молятся христиане?


02.12.2010 Статьи/Бог

Товарищи! В последнее время стало модно быть христианином, а точнее – православным. Можно просто сказать, что я верю в Бога, но в идеале христианство подразумевает нечто большее, в том числе соблюдение целого ряда предписаний, из которых одним из важнейших является молитва. Молитва бывет как индивидуальной, так и освместной – она совершается в храме. Согласно одному из церковных канонов, человек, 3 недели подряд не бывший на воскресном богослужении, должен быть отлучён от церкви. Воскресная молитва в храме называется «Литургией». Литургия начинается накануне, в субботу вечером, и длится 2-3 часа. И продолжается в воскресение утром, длится около двух часов, а по праздникам 3 – 3,5 часа.
 
Учитывая пышность обрада, множество икон на стенах, священников, дьяконов в пёстрых и блестящих одеждах, свечи, кадила и прочую мишуру; а также то, что христиане молятся на языке 15-го века, о чём они молятся почти никто не понимает. Всё же мне стало это интересно, и я выяснил целый ряд интересных фактов.
 
1.Цель Литургии – соединение верующих с Богом.
 
2.Задача Литургии – превратить при помощи определённых молитв и жестов сдобную булку и бутылку вина в Бога.
 
Да-да, вы не ослышались: христиане действительно верят, что священник после продолжительных молитв может превратить кусок булки и бутылку вина в Бога, идентичного натуральному, «Сотворившему Небо и Землю». А если эту булку ещё разрезать, то таких богов можно наделать хоть целую сотню!
 
Более того, они верят, что эта булка становится реальным мясом еврейского раввина Иисуса, а вино – его реальной кровью! Потому что христиане почитают Иисуса тем самым богом, что изготовил вселенную за 6 дней около 6 тысяч лет назад. (Про большой взрыв, а также что возраст вселенной около 13,8 миллиардов лет им, очевидно, не известно.) Чтобы потом съесть мясо Иисуса, и запить его кровью. Так что еврейско-божественное мясо, изготовляемое из хлебо-булочных изделий христиане считают великой святыней.
 
Спорим, товарищи, вы не знали, что христиане молятся чуть ли не по пять часов каждую неделю о том, чтобы пирог и вино превратились в Бога!
 
 
 
Христиане едят Бога - внешний вид  
Христиане едят Бога - внутренний смысл
                 
 
Дальше – больше! Священник ведь не с проста столько часов молится о том, чтобы винный пирог стал Богом. Псоле того, как он в него превратится, священник режет пирог на куски, бросает их в большую кастрюлю, заливает вином, и кормит верующих Богом с ложечки! Нет, это не выдумки – христиане действительно так поступают. Во всех странах, на протяжении вот уже почти двух тысяч лет. С ОДНОЙ ложки священник кормит всех верующих – старух, бомжей, нищих, самого себя… Но самое страшное – что с этой же ложки он причащает детей! Там нет никакой дезинфекции, царит полная антисанитария. Разумеется, крайне высоки шансы заражения практически ЛЮБЫМ заболеванием – начиная от инфекции и заканчивая глистами. А теперь представьте, что вместе с вами захотела поесть Бога какая-нибудь «блудница». А у неё и СПИД, и сифилис, и гонорея, и прочие дурные болезни. Сначала она ложку облизила, потом ваш ребёночек, а потом и вы. А после священник.
 
А потом священник и говорит: «Зараза через святыню не передаётся! Есть Бога очень полезно для здоровья! Особенно детям…»
 
 
Бацилла переползает с грязной иконы в рот верующему. Вл.Маяковский.
 
Большая часть их молитв неимоверно скучная, суть же их сводится к тому, что священники и дьяконы просят Бога, Иисуса, ангелов, богородиц, святых, и прочих Херувимов помочь христианам в их домашнем хозяйстве, чтобы орурцы и помидоры у них хорошо выросли, вылечить вместо врачей их многочисленные болезни, избавить от плохой погоды и прислать качественные тучи, а также простить им нарушения законов, будто бы ниспосланным с небес самим Богом. Эти законы называются «заповедями», а их нарушение называется «грехом».
После того, как христиане намолятся в церкви вечером, они расходятся по домам. Но придя домой, не ужинают и не завтракают, а морят себя голодом, зарабатывая себе гастрит или язву. Это у них почитается чем-то благочестивым, и называется «постом».
 
Но одним постом дело не ограничиавается, и ещё добрых три часа православные снова молятся о прощении грехов. Молитвы эти, как я уже говорил, написаны на стредневековом языке 15-го века, и священники очень противятся их переводу на современный русский: ведь тогда их смысл будет понятен всем, и никто молиться ими не станет! В качестве яркого примера таких молитв, я взял одну из важнейших, которая называется «Канон покаянный ко Господу нашему ИисусуХристу», и сделал её стихотворный перевод:
 
Канон покаянный
ко Господу нашему
Иисусу Христу.
 
Песня 1
 
Бежали все евреи через море,
За ними гналось войско фараона.
Но бог навёл на них большое горе,
И в море утонули миллионы.
И как евреи пели и плясали,
Так чтоб и мы все бога восхваляли!
 
Грехами я богат вельми премного,
Грехов пожалуй, хватит на троих.
И я молю о том лишь бога,
Чтобы рыдать об удовольствиях моих.
 
Безумный и проклятый человек я:
Лентяй, бездельник,шизофреник, псих.
Я должен помнить, что за всё в ответе,
Чтобы рыдать об удовольствиях моих.
 
О, Матерь Божья! Ты весьма стерильна!
И сети напрочь дьвола разбив,
Наставь меня на покаяние обильно,
Чтобы рыдать о беззакониях моих.
 
Песня 3
 
Твой правый рог, Господь, весьма бараний,
И несомненно, верно вознесён.
Лишь ты святой, и восседаешь в славе,
Наш род на твоём камне утверждён.
 
Так на суде ужасном будут судьи
Всех осуждать и низвеграть в огонь и прах.
И чтобы не сгореть по приговору,
Покайся во всех радостных делах!
 
Увы, увы мне, я – великий грешник,
В делах и мыслях – грех мой на устах.
И словно плачет в небе пересмешник,
Покайся во всех радостных делах!
 
О, Госпожа! И мать твоего сына!
Я вопрошаю на свой риск и страх:
Тебя послушает божественный детина,
Чтоб я покаялся в приятнейших делах!
 
Посиделки тон 6-й
Воображаю страшный судный день,
И плачу о делах моих приятных.
Ведь на лице у бога злая тень –
И как же мне его – и не бояться!
Я очень много сексом занимался –
А на суде вдруг что-то застеснялся:
Меня здесь окружают только духи,
Овсо, и Свин, его Свиное Ухо.
 
Меня объяли в жизни наслажденья,
Но здесь я вдруг увижу с изумленьем,
Что Матерь Божья вне греха –
Спаси ж мои ты потроха!
 
Песня 4
Бог наш Господь, Христос же наша сила.
Правдивость церкви нам неоспорима,
Она поёт Тебе неутомимо…
И как Тебе ещё не надоело?
 
Широкий путь, и в нём приятно пребывать,
Но вовсе нам не стоит забывать
Среди блуда и удовольствий лестных
Искать Республики Небесной.
 
Тружусь я как пчела, и прилагаю силы,
Но хочет бог заставить бомжевать.
Отнять все деньги, разлучить с любимой –
Так станем же Небесную Республику искать!
 
О богородица святая! Я раб твой и слуга!
Пускай меня растопчет твоя священная нога!
В смирении и рабстве меня ты соблюди,
В Небесную Республику в сохранности введи!
 
 
Песня 5
В электро- и магнитном излучении
К нам вдруг явлился милосердный бог,
И сообщил нам информацию о свете,
А после вспыхнул – да и был таков!
 
Через зверей, и ложь, болезни и препоны
Любовь красиво жить и сладко спать,
Господь меня к геенне приготовит,
Но для чего туда мне попадать?
 
Разбойников ты любишь, щедрый Боже,
И ненавидишь праведных людей.
За лень мою я сволочь и убоже…
За чем же мне попасть во ад скорей?
 
О скорой помощи пришествия денница,
В печали утишение скорбей!
Весь мир на Богородицу дивится,
Зачем же так? Приди ко мне скорей!
 
Песня 6
Живот мой пучит, в нём глисты роятся,
Но всё ж я по морю иду,
А если мне Тебя встречать придётся,
То я уж от тебя не убегу!
Меня с Собою пожени,
Глистов с тоскою изгони!
 
На земле во тьме полночной
В сексе время проводил.
Не хочу в аду работать,
Ибо дьявол – крокодил!
Как свинья лежит в навозе,
Так и я греху служу.
Твой закон пусть исполняю,
И при этом не тужу!
 
Пусть я слёзы проливаю,
Вспоминаю, завываю,
Твой закон пусть исполняю,
И при этом не тужу!
 
Сохрани меня ты Дева,
От бесовского напева,
От бесовского житья.
И тогда тебя избавлю
От бесстыдного нытья.
Дай мне Твой закон творить,
Не тужить, и не грешить!
КондакЪ
Зачем я наслаждаюсь жизнью?
Ведь это перед богом страшный грех!
Он называет секс – грехом разврата,
И счастье – суммой дьявольских утех.
Надежды нет совсем на искупленье,
Иди тотчас, скорей ещё покайся!
И откупись Рублём от преступленья,
Кривляться пред попами не стесняйся!
ИкосЬ
Вообрази, мой мозг, свою погибель,
И суд свирепый бога твоего:
Там ангелы в палаческих нарядах,
Сожгут тебя, как сожигают мебель,
И их не остановит ничего.
И для того, мой мозг скорей покайся,
Кривляться перед богом не стесняйся!
 
Песня 7
Халдеи посадили трёх подростков
В сжигательно-плавительную печь.
Но ангел к ним тотчас с небес явился,
Огонь на них тотчас же прекратился,
А ангел повелел халдеев сжечь.
И как халдеи заживо сгорели,
Так чтобы мы в аду не преуспели!
 
Нет адвокатов на небе, впустую
Туда, на небо, деньги собирать.
У верных нет телесного здоровья,
Помилуй нас Христос и Божья мать!
 
Попомни, разум, как живут буржуи –
Так все святые будут проживать.
В аду же – как в концлаге Моисея –
Помилуй нас Христос и Божья мать!
 
Пред Божьей матерью нагнись и помолись!
И снизойдёт святая благодать:
При этом только в ад не навернись,
Помилуй нас Христос и Божья мать!
 
Песня 8
Господь не знает физики законов –
Ему они ведь просто не нужны.
Из пламени он извлекает воду,
Сжигает жертву водным водородом,
Тебе же славословия важны.
И под влиянием божественной опеки,
Тебя мы воспеваем век за веком!
 
Госпдь вогнал моих всех братьев в гроб.
Но всё же я крещу упрямо лоб:
И нет надежды, что меня оставит,
Так пусть хоть бы покаяться заставит!
 
Когда Госпдь сойдёт судить живых,
И мёртвых, бедных, и богатых, и больных,
То всех по чину и заслугам в ряд расставит,
Так пусть хоть бы меня покаяться заставит!
 
Матерь Божья, хвались дезинфекцией!
Не коснётся тебя даже дьявол с инфекцией,
Наглую смерть от меня пусть отставит,
Меня же пусть покаяться заставит!
 
Песня 9
Так страшен ты, мой бог, что просто ужас!
Тебя ведь даже ангелы боятся!
Но ты, Стерильная, его ведь не боишься,
Ты даже в небесах ещё постишься,
И мы готовы очень постараться,
Чтобы тебя нам ублажать,
Тебе же снова не рожать!
 
О духи и святые патриархи!
И ангелы, что были от ην Αρχε,
Пророки и апостолы святые,
И мученики вечно молодые,
Молите бога, чтоб Христос
Меня в Инферно не унёс!
 
О девы, старые и молодые,
Что жизнь молитве посвятили,
В пустыне жили, в нищете,
Мечтая только о Христе.
Молите бога, чтоб Христос
Меня в Инферно не унёс!
 
О, Матерь божья, сил уж нет
Перед Христом держать ответ.
Пусть он меня не четвертует,
А в царстве вечном обоснует.
Моли же бога, чтоб Христос
Меня в Инферно не унёс!
 
Молитва
Господь Исус, ты, грешников уврачевавший,
Потом же их во ад сославший!
Хочу я нюхать запах всесожженья,
И плакать постоянно в умиленьи,
Мясцу Христову срастворяться,
И Божьей Кровью наслаждаться!
Восхитив ум мой, не верншь его обратно,
Но я, безмозглый, не хочу идти обратно,
Ведь с ним я слёз и умиленья не имею,
А без мозгов тотчас же в рай вселюсь.
И там уж точно вновь не обнаглею,
Быть дураком Христа не постыжусь!
Не может видеть бога человек – настолько грешен,
И я теперь безвылазно молюсь,
И если подвиг мой будет успешен,
То вскоре непременно шизанусь!
Господь Владыка! Иисус Христос!
Что разум окончательно унёс!
Дай покаянье мне всё целиком,
Чтоб стал я божиим рабом,
Любил трудиться и поститься,
При том безвылазно молиться,
Отдал попам бы всю зарплату,
На них работал без оплаты,
Снискал за это благодать,
А после – можно помирать!
Господь, ведь ты не вездесущий:
Иди теперь меня искать.
И образ, вечно мне присущий,
Ты потрудись-ка воссоздать!
Хочу я стать твоей овцою,
Живу я только лишь тобою.
Благословенье ваших дУхов:
Во имя Овса, и Свина, и Свиного Уха!
Аминь!
 
 
Кому интересно, можете сравнить мой перевод с оригиналом, и убедиться, что убрана вся мишура, а смысл передан верно: http://azbyka.ru/bogosluzhenie/molitvoslov/molitv07.shtml
 
Лично мне трудно представить человека, считающего благочестивым обзывать себя «свиньёй в навозе», «рабом», и тому подобными оскорбительными именами, часами пресмыкаться перед каким бы то ни было богом, умоляя его и всех его святых и ангелов о прощении, как будто он виноват в чём-то перед ними. Я убеждён, что даже если и есть какой-то бог, сотворивший нашу вселенную, то ему нет никакого дела до того, что вы едите, пьёте, и с кем спите.
 
 
Впрочем, если христианам это нравится, и они верят, что бог постоянно за ними подсматривает и записывает все их хорошие и плохие дела, то мы им мешать в этом не станем. Но пусть тогда не проповедуют это направо и налево, не лезут в школы, не навязывают несчастным детям подобные взгляды. Когда они станут взрослыми, то сами смогут сделать правильный выбор.
Согласно Конституции, Россия – светское государство. И ни одна религия не может и не должна быть государственной.
 
Итак, намолившись подобным способом, христиане идут с утра на литургию. Но если вы думаете, что это все процедуры, необходимые для того, чтобы съесть Бога живьём, то вы глубоко заблуждаетесь! Среди них бытует поверье, что если съесть кусок божественного пирога недостойно, то можно получить химический ожог пищевода и желудка. Для избежания столь неприятных последствий, они выдумали «исповедь».
 
Исповедь состоит в том, что православные по очереди подходят к священнику и рассказывают ему всё, в чём считают себя виноватыми. По идее, священник обязан хранить в тайне всё, что ему говорят, но при царизме сохранность тайны была редкостью.
 
Тогда церковь была одним из царских министерств, и священник, услышав исповедь какого-нибудь несознательного революционера, студента, коммуниста – обязан был доносить на него в полицию.
 
Как обстоит ситуация сейчас, я не знаю.
 
Это знают священники и полиция.
 
 
 
Если грехи слишком велики, то священник налагает особый церковный штраф – он называется «епитимией», и и состоит в дополнительных молитвах, поклонах, постах, и тому подобном, вплоть до отлучения от церкви. Но если всех отлучать, то некому станет нести в храм свои пенсии и зарплаты, поэтому как правило священник от имени Бога просто прощает все грехи и христианин идёт прочь. Почему же христиане не могут не грешить? Всё дело в том, что такова особенность их заповедей – как они утверждают, ниспосланным пророкам с небес от самого Бога. Как говорят священники, их вообще нереально исполнить, даже если очень постараться. Но тогда спрашивается: зачем богу давать такие заведомо неисполнимые заповеди, чтобы все люди сразу оказались перед ним виноваты? Нормальные законы пишутся для того, чтобы их соблюдать, а здесь всё не как у людей.
 
Священники стыдятся и молчат.
 
Если же мы продлжим их расспрашивать, почему это так, то они станут придумывать всякие оправдания и отмазы для своего бога. Потому что было бы очень стыдно молиться такому богу, который оказался настолько недальновиден, что даже законов нормальных написать не смог!
 
Безбожники нам скажут, что заповеди специально написаны хитрыми священниками так, чтобы люди постоянно чувствовали себя виноватыми, и стараясь избавиться от чувства вины, несли деньги священникам, которые могут от лица Бога их простить, и тем самым избавить от психологического дискомфорта. Но это страшный грех – думать так о Святой Матери-Церкви, за который сразу положено увеличение температуры адского пламени аж на 350 градусов Цельсия. Поэтому не будем так думать)))
 
 
Итак, намолившись, напостившись, поисповедавшись, наевшись сдобной булки, и уверовав что она на самом деле была Богом, выслушав нравоучительную проповедь, христиане в основном расходятся по домам. Тех же, кто остаётся, ждут ещё два увлекательных ритуала: Водосвятный молебен и Заупокойная служба.
 
Водосвятный молебен.
 
Длится около 20-25 минут. Состоит в том, что священник молится Богу, всем святым, мученикам, пророкам, богородицам и прочим Херувимам, чтобы улучшить здоровье всех присутствующих, а также их друзей и родственников (молитва стоит 20 руб.) Машет крестом и окунает его в воду, и после этого вода считается не простой, а раствором Святого Духа! Какова концентрация этого раствора, мне так и не удалось выяснить – ибо Дух не фиксируется никакими приборами и химическими реактивами – но священники утверждают, что он весьма концентрированный.
 
Некоторые люди могут спросить: а правда ли то, что святая вода долго не портится. Мы ответим: правда, по двум причинам: во-первых, в неё окунают серебряный крест, а серебро убивает бактерии. А во-вторых потому, что вода берётся относительно чистая – без органических примесей. А ведь бактериям для того, чтобы размножиться, нужна пища – а если её в этой воде нет, то они, конечно и размножаться не станут. Попробуйте три дня не поесть, а потом заняться сексом – вряд ли у вас выйдет что-нибудь путное: по той же причине святая вода не портится. О реальном присутствии каких-то Духов – святых или не очень – можно было бы говорить, если бы такая вода ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ПОРТИЛАСЬ. Но она со временем закисает, поэтому говорить о каких бы то ни было «Благословениях» здесь просто глупо.
 
После того священник брызгает свежеприготовленным раствором святого духа на всех присутствующих. Для этого он использует огромную кисточку, наподобие малярной. Очень интересно происхождение этого ритуала – в библии можно вычитать, что изначально священники брызгали горячей кровью только что зарезанного быка, козла или барана, принесённого в жертву тому самому богу, которого христиане едят в виде булки. Во времена Моисея Богу приносили в жертву не только рогатый скот, но и красивых девушек из соседних народов. И наверное, тоже кропили их кровью собравшийся народ. Если вас будут кропить святой водой, помните, что раньше священники брызгали кровью.
 
Заупокойная служба.
 
Длится около 15 минут. Состоит в том, что священник машет кадилом и молится, чтобы Бог не мучал в адском огне умерших людей в обществе злобных чертей и прочих грешников бесконечные миллиарды лет. Но это абсолютно абсурдная просьба, по тому, что у умершего человека не может быть никаких ощущений, в том числе и боли. Все чувства и эмоции человек воспринимает при помощи нервной системы. У покойника она не работает и ничего не может ощущать. Вспомните, как вы чувствовали себя скажем, во времена гибели динозавров? Полагаю, никак. Потому что вы тогда ещё не существовали, как и ваша нервная система. Точно так же вы будете себя чувствовать после смерти, когда ваша нервная система превратится в набор простых веществ: соли, воду и углекислый газ.
 
Аналогично, человек думает мозгом, что подтверждается медицинскими исследованиями, физиологией и психологией. Если вам стукнуть молотком по затылку, то вы ослепните; если над ухом, то оглохните; если по лбу слева, то не сможете думать логически. Если стукнуть слева по лбу немного повыше и легонько, то вы просто разучитесь считать; если по лбу справа, то не сможете фантазировать. А если очень сильно стукнуть, то вы умрёте, и уже ничего не сможете. Те, кто верят, что человек думает какой-то бессмертной «душой», отрицая, что он думает мозгом, придерживаются учения БЕЗМОЗГЛОГО БОГОСЛОВИЯ, и по-видимому, действительно не думают мозгом!
 
 
Ещё христиане верят, что Бог будет мучать в аду всех не-христиан, в первую очередь евреев, потом учёных и коммунистов, католиков и мусульман, сектантов и американцев, дикарей и буддистов, а также всех христиан, кто недостаточно усердно молился, постился и слушал радио … ну, вы поняли=)) то есть будет мучать вечно около 98% всех людей, когда бы то ни было живших на Земле. А это в десятки раз больше нынешних 7 миллиардов человек.
 
И при этом христиане утверждают, что их бог есть ЛЮБОВЬ. На мой взгляд, странное у них представление о любви!
 
Вкратце же суть их заупокойной молитвы можно передать следующим стихотворением:
 
Пожалуйста, Всевышний,
Не жги своих рабов!
Не жарь, и не вари нас,
Из нас не делай плов!
 
Избавь от сковородки,
Котла и шампура!
Фритюрницы, духовки,
Ну и, et cetera.
 
В заключение моего рассказа о странных молитвах христиан, и их Deus-ex-panicellus (Лат. Боге-из-булки), хотелось бы привести высказывание (не стану утверждать, что я его вполне разделяю=) ) замечательного французского философа-энциклопедиста Вольтера, прекрсано знакомого с учением христиан:
 
“Нужно совсем превратиться в скота, чтобы вообразить себе, что булку и вино можно превратить в бога.”

Посмотреть и оставить отзывы (51)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Вера как ненадежный инструмент познания мира
  • Бог – существо из бреда, сама религия свидетельствует об этом
  • Я хотел бы в Бога верить
  • Любовь и мистерии
  • Идентификация Бога

    Пришествий на страницу: 125

  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.