Профессор – нерадивому «верующему» студенту  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика

Авторство: Дулуман Е.

Профессор – нерадивому «верующему» студенту


22.01.2010 Письма/Библия

----- Original Message -----
Sent: Tuesday, December 22, 2009 1:44 PM
 
Здравствуйте, профессор!
Почитал я ваши ответы и удивляюсь. Ну, вы даете! Как можно дожить до такого почтенного возраста и не понимать элементарных вещей? Отвечу по порядку.
1. Насчет круглой Земли. В третьей книге Ездры, в русском переводе, сказано: «На земном шаре» (3-я книга Ездры, глава 11, стих 32). Откуда это могли знать древние люди? А твердь небесную не надо понимать буквально, твердь - это твердые зконы тяготения, открытые верующим Ньютоном. Стыдно для кандидата богословских наук не знать такого. 
2. Насчет эволюции. Библия написана для людей живших неколько тысяч лет назад, на понятном для них языке. Как бы они поняли слова типа "эволюция или "неандерталец"? Противоречия можно найти где угодно, тем более если так стараться. А дни Творения - это уровни развития Вселенной. О душе вообще читать смешно, душа не отвечает за ум и изготовление орудий, она дана Богом для чувств.  
3. Насчет "атеизма" Дарвина. В автобиографии Дарвин так и пишет "Я остаюсь агностиком". Агностик по любому не атеист. А статья ваша явно пристрастная, она наполнена лютой ненавистью к вере и верующим. Точно так же атеисты разгромили генетику как продажную девку капиталистов. 
4. Насчет противоречий в Библии. Ну как вы не можете понять, что противоречия ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЮТ ЕЕ? Раз есть противоречия, значит записана несколькими разными людьми, значит по крайней мере несколько человек ВИДЕЛИ ЭТО. Если б все выдумал один человек, то все было бы похоже.
5. Живое существо атеисты не синтезируют, пусть хоть лопнут. При совремненном развитии науки ничего, кроме амино кислот в 1953 г. получить так и не смогли. Вас не настораживает? А атмосфера имела вообще другой состав, так что жизнь возникнуть сама не могла.
То, что среди ученых становится все больше верующих говорит о полной ненаучности и тупости атеизма. 
 
С пожеланиями просветления,Василий, студент - отличник.
 
 
Нє-є-є, Василий Петров… Так не пойдёт!
Ты – студент или не студент? А если в самом деле студент (от латинського слова “studio”, что означает: «штудирую», «изучаю»), то штудируй, изучай то, что тебе «по твоему хотению, а по моему велению» предложил профессор.
Я предложил тебе прочитать первые две главы Библии книги Бытие, а потом сравнить с тем, что ты написал мне (1) и что говорит – пусть и в меру твоего понимания! – наука (2). Как профессор вижу, что ты не сделал ни первого ни второго. А если бы начал выполнять моё поручение, то не только студент-отличник, который так сам себя аттестует, а самый обыкновенный студент, прошедший конкурс в вуз заметил бы, что в Библии  есть два варианта божественной очерёдности творения Вселенной (точнее творения на Земле). В первой главе это выглядит так: 1. Бог создал небо и безвидную и пустую землю. (Наука говорит, что Земле не была «безвидна», поскольку составлялась из уже образовавшихся видимых «кусков» материи). 2.Бог создал твердь небесную и ею отделил воду, которая на земле, от воды, которая на небе, (Так ли говорит наука?). 3. Бог создал сушу и море, а потом семенные растения и плодовитые деревья. (Если ты отличник, то не поленись посмотреть: в учебниках, в энциклопедиях научное представление о порядке возникновения семенных растений и плодовых деревьев. Это тебе пригодится даже в том случае, когда захочешь в будущем дурить верующих креационизмом: не таким невежественным будешь выставлять себя перед честным народом). 4. Бог создал светила и разместил их на тверди небесной. Самые большие среди небесных светил были Солнце и Луна (Так ли говорит современная астрономия?). 5. Бог создал движущихся «души живые»: пресмыкающихся в воде и птиц пернатых  в воздухе. 6. Бог занялся творением на суше. Создал скотов и всех гадов земных по роду их. (Про насекомых – ни слова) и в заключение сотворил человека по подобию своему и по образу своему: «мужчину и женщину сотворил их». (Все это в первой главе книги Бытия. На сколько всё это соответствует науке и эволюционному учению, порассуждай -после знакомства с наукой – сам)
Вторая глава Бытия начинается с того, что Господь Бог после своих трудов бденных в седьмой день отправился на отдых. Отдыхает ли до сих пор или продолжает творит, Библия об этом не говорит. Если не творит, то откуда взялись глисты, вши, и прочие зловредные паразиты. Бог их создал заблаговременно для полноты райской жизни человека или потом начал творить пакости? Над этим тоже студенту-отличнику полезно порассуждать. Попробуешь? – Тогда - с Богом! Дерзай! О своих результатах сообщи, а я сообщу о результатах твоих рассуждений посетителям атеистического сайта. (Нас, атеистов, как тебе известно, на религиозные сайты не пускают)
С 4-го стиха второй главы Бытия начинается изложение второго варианта творения Богом на земле. 1. Сначала Бог создал небо и землю. 2. Создал растения и орошал их парой, которая исходила от земли, поскольку дождя еще не было. 3. Из праха земного создал (вылепил) одного человека, мужчину, Адама. 4. Насадил райские деревья в Едеме и поселил там человека. (Значит, плодовые деревья были созданы после создания Человека? А в первой главе сказано наоборот. Где правда? И ещё раз значит, Бог создал сразу не мужчину и женщину, а сначала только мужчину. А в первой главе, что сказано? – Посмотри и отвечай, негодный студент!). 4, Бог приходит к заключению, что «нехорошо быть человеку одному» и решает «создать помощника ему».  Для этого Бог «образовывает из земли всех животных и птиц», приводит их к человеку и предлагает Адаму назвать их, «чтобы как наречёт человек душу живую, так и было имя ему» (Ну, и как же Адам назвал роды и виды животных? И почему это у русских, «волк», у украинев – «вовк», у румына - «люпус», у немцев –«вольф» у англичан – «вульф»?... Это тебе, студент, не интересно? А должно бы интересовать человека, который верит в непогрешимость Библии. Или ты не веришь в святость Библии, а только прикидываешься? Если прикидываешься, - то не морочь своему окружению и профессору тоже головы,). Адам будучи, не в пример монахам и архиереям православной церкви, порядочным человеком, не нашёл среди животных «помощника, подобного ему».  Чтобы исправить свои недоделки, Бог наводит на Адама сон, выламывает у него ребро, с которого и создает ему жену. (Ну и как, студент? Животных Бог создал до создания человека, мужа и жены или животные созданы после Адама, но до создания жены? А создания Евы из ребра Адама – это, по-твоему, предвосхищение современной хирургии?)
Теперь о слове «Шар» в Библии. Нет такого слова в Библии. Бог, который диктовал своим пророкам, а пророки безошибочно записывали диктант, не имел понятия о том, что Земля шар. Бог и его писари не умели ни выговорить, ни написать слово «Шар», поскольку не имели понятия о шаре. Когда писалась и переписывалась Библии, люди вне Библии знали, что Земля шар, а Бог и его пророки да апостолы не знали этого.
Богоизбранному еврейскому народу Бог диктовал свои откровения вплоть до 3 столетия до нашей эры. Все своё он диктовал евреям на древнееврейском да арамейском языках. Евреи благочестиво записывали и записанное до сих пор буква в букву берегут. Так вот. Еврейское священное писание, Танах, которое в христианстве называется Ветхим заветом, включает в себя 22 по иудейскому исчислению и З9 – по христианскому исчислению книг. Всё в них - за исключением нескольких вставок в книгу Даниила, 151 псалма и подобной мелочи - от первой до последней строчки написано по-еврейски. Все эти книги и в христианстве, и в иудаизме считаются книгами каноническими, то есть – боговдохновенными, правильными, утвержденными синагогой и церковью. На протяжении 2-го до нашей эры – первого нашей эры столетий Танах переводился на греческий язык. И вот к этому, на греческом языке Танаху, было добавлено ряд книг не боговдохновенных, неканонический, ошибочных, не признаваемых за святые и непогрешимые. В этих книгах видны следы влияния языческих и неиудейских верований. Неканонической книгой, наряду с книгами: Товии, Иудиф, Маккавейские, Примудрости Сираха и другими, неканонической является т третья книга Ездры, в которой Вы наши слово «шар». В русском синодальньного перевода Библии так и написано, что эти книги неканонические. Вот в эту неканоническую книгу и попало из греческой (эллинской) культуры слово «Шар».
Бог и евреи не знали, а греки с V столетия до нашей эры знали, что земля имеет форму шара и удерживается «ни на чём», поскольку является «центром Вселенной». Древнегреческий философ, педагог и учёный Аристотель (384 – 322 до нашей эры)   рассуждал о том, что с противоположной к Греции стороне Земного шара живут «антиподы», которые ходят  по отношению к нам ногами вверх, а от нас – головой вниз. Древнегреческий астроном, математик и философ Аристарх Самосский (310 до н. э., -  230 до н. э.) впервые, за 1.700 лет до Коперника, предложил гелиоцентрическую систему мира и разработал научный метод определения расстояний до Солнца и Луны, определения их размеров. Видный эллинский математик, астроном, физик, глава Алексанадрийской Библиотеки Эратосфен Киренский (276 год до н. э.194 год до н. э.) впервые измерил длину меридиана Земли.  Конечно, всё это диктующему библейскому Богу и записывающих божественную муть пророкам и апостолам и в кошмарном сне не могло присниться. Во втором столетии нашей эры автор апостольских посланий, библейский апостол сообщает верующим, что он  был «восхищен на третье небо, в рай» (2 коринфянам, 12:2-4). Евангелисты единогласно свидетельствуют, что Христос вознесся на небо. (Студент, если в состоянии, то не поленись  объяснить, на какое это небо вознесся Христос и на сколько это соответствует научным представлениям? Какое третье небо имел в виде апостол Павел? Говори, пиши. А?  Громче, виднее! А т о я от тебя ничего не вижу и ничего не слышу.) Святые отцы первого и второго Вселенского собора в кратком изложении христианского вероучения (в Символе веры) записали, что Христос воскрес в третий день, вознесся на небо и сидит на небесном престоле по правую сторону от Бога Отца. (Объясни, пожалуйста, студент-отличник: на каком это небе престол Бога? Как он выглядит?  Где правая и левая сторона у Бога Отца? Ведь Символ веры до сих пор читают и поют все верующие в церкви. Помоги им понять содержимое Символа веры!)
В 323 году Палестину завоевал Александр Македонский и включил её в мир эллинской культуры. Вот откуда некоторые авторы неканонический книг Библии черпали свои научные знания. Кстати, христианская церковь, водимая Духом Святым, и после Коперника, и после Галилея  не признавала Землю шаром. В 1757 году Священный Синод Русской православной церкви в своем обращении к императрице Елизавете Второй требовал пожизненно засадить Ломоносова в монастырь за его богохульные научные изыскания. А в Киевский Духовной академии уже в начале 19 столетия было запрещено знакомить студентов с «коперниканской ересью». Окончивший Киевскую духовную академию знаменитый (на Украине говорят» «гениальный») «родоьначальник» украинской и русской философии Григорий Савович Сковорода (1722 – 1794), большой знаток Библии (в отличие от современного студента-отличника Василия Петрова), не знал и не подозревал, что Земля имеет форму шара. Вот тебе, студент, и совпадение Библии с научными знаниями.
Теперь ещё вот что. В канонические тексты Библии под влиянием эллинской языческой культуры вносились соответствующие добавления, которые и сейчас приходятся не по вкусу православным церковным мракобесам. Таким образом попала в состав канонических книг Библии «Песнь Песней Соломона», в которой нет ни одного слова Бог. Но есть воспевание сексуальных привлекательностей Суламиты. Там Соломон смотрит на прекрасную Суламиту и поёт:
«1 "Оглянись, оглянись, Суламита! оглянись, оглянись, - и мы посмотрим на тебя". Что вам смотреть на Суламиту, как на хоровод Манаимский?
2 О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника;
3 пуп твой - круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое - ворох пшеницы, обставленный лилиями;
4 два сосца твои - как два козленка, двойни серны;
5 шея твоя - как столп из слоновой кости; глаза твои - озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос твой - башня Ливанская, обращенная к Дамаску;
6 голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен твоими кудрями.
7 Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностью!
8 Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти.
9 Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблоков.(Заказал бы, студент, художественную картинку на эту тему. Повеселил бы своих однокурсников – Е.К.)

10 (Суламита:) Уста твои - как отличное вино. Оно течет прямо к другу моему, услаждает уста утомленных.
11 Я принадлежу другу моему, и ко мне обращено желание его.
12 Приди, возлюбленный мой, выйдем в поле;
13 поутру пойдем в виноградники, посмотрим, распустилась ли виноградная лоза, раскрылись ли почки, расцвели ли гранатовые яблоки; там я окажу ласки мои тебе.
(Глава 7)
А в книгу Экклезиаст от греческого философа Эпикура  (342 - 271 до н. э.,) попали слова, которые вполне соответствуют современным атеистическим, правда пессимистическим,  взглядам на смысл жизни и загробную жизнь. Как Вам, студент, нравится вот это из третьей главы Экклезиаста:
1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
12 Познал я, что нет для них ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей.
15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было,
16 Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконие; место правды, а там неправда.
18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
21 Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?
22 Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
 
 
Студент. Я согласен с тобой, что Библию писали разные люди, и что каждый из людей видит вещи и процессы по-своему. Всё правильно. Именно в этом одна из причин (только одна из многих причин) несовпадений, разночтений, противоречий и взаимоисключений библейских рассказов об одном и том же… Не только разные книги и разные евангелии Библии писали разные авторы. Но одна и та же библейская книга имеет по нескольку авторов. Так, книгу Исайи писало не меньше четыра автора живших в разных столетиях. До евангелии Марка последний раздел дописывался уже в 4 столетии. Это признают и богословы, об этом пишут учебники духовных семинарий.  Но ты этими правильными рассуждениями не забивай баки профессору, не забивай баки и самому себе. Рассуждай правильно дальше. Сначала сделай заключение из правильно сказанного тобой. А это правильное заключается в том, что в Библии есть ошибки. Хоть эти ошибки и можно объяснить, но ошибки и при объяснении остаются теми же ошибками. Это хорошо видно из свидетельств Библии на детекторе лжи, статью о чём я тебе переслал , хотя ты и сам мог до нашего личного письменного знакомства прочитать всё это на  А-сайте или на сайте СОТРЕФ.КОМ .
Значит, прежде, чем поверить Библии, её надо тщательно проверить. Мартин Лютер, основатель лютеранской христианской церкви, писал: «Если в Библии есть хоть одна ошибка, то вся вера в святость и непогрешимость Библии летит прахом. Колокол, давший трещину, превратно звенит и ни к чему негоден».
Верующие вот уже два тысячелетия тщательно проверяют библейски тексты и пришли к 20 тысячам за всю историю и к 2.000 вариантов  сейчас понимания сообщений Библии о мире сверхъестественном.  Значит, то естественное и научное, что мы можем проверить в Библии, то оказывается враньём. А то, что Библия говорит о мире сверхъестественном – туманно, непонятно и невероятно - может быть истолковано на 2.000 вариантов. Какой из этих 2.000 вариантов правильный? Неужели ты настолько ослеплен и настолько человеконенавистник, что будешь считать, что только православие в изготовлении Московской патриархии с её 100 тысяч воцерковлённых – угадало истину христианства, а 800 миллионов католиков – прошло мимо. Прошли мимо в 90% населения Земли, поскольку являются не православными, нехристианами, неверующими?! Ты в таком случае, как человек, не противен самому себе? А надо бы возненавидеть себя, возомнившего себя держащим Бога за бороду… Подумай. Поразмышляй об этом. Подумаешь, - станешь человечнее, правдивее, чище.
Если тебя потянуло на оправдание святости, истинности Библии, на оправдание «кажущихся» ошибок Библии, то ты попробовал бы свою богословскую мощность использовать в деле оправдания времени (часов) распятия Иисуса Христа, о чём ведется в моей статье о Библии на детекторе лжи.. Богословы потратили на это вот уже 18 столетий, и пришли к заключению, что в этом вопросе, скажу по-нашему: «один из апостолов соврал». Тебе привести эти свидетельства богословов или ты сам прочитаешь об этом на атеистических сайтах в моей переписке с идеологом адвентизма Комлевым?  Напиши мне, я пришлю тебе лично этот материал.
Ты не пишешь в каком вузе ты отличник. Если в гуманитарном, то все понятно. Там тебе не будут учить по-научному, или хотя бы логически мыслит. А если в техническом, то дам тебе ещё одну задачку по Библии.
Всему христианскому, исламскому и еврейскому миру известна библейская легенда о Прекрасном Иосифе, сыне Иакова. Так вот, этого Прекрасного 17-летнего Иосифа его родные братья продали чужеземцам в рабство (Быт.37:2, 28). После ряда приключений Иосиф уже тридцатилетним (Бытие, 41:46) попадает на глаза фараону, отгадывает его сон, предсказывает наступление 7 годов урожайных и семи годов страшного голода. Фараон назначает Иосифа начальником зернового хозяйства Египта.  Через восемь лет братья Иосифа приезжают в Египет покупать хлеб у Иосифа. Еще через год к Иосифу в Египет приезжают все семейство Иакова вместе с отцом, сыновьями, внуками и правнуками. Следовательно от продажи Иосифа в рабство до приезда всего семейства Иакова прошло (30+7+2 – 17 = 22) двадцать два года. Правильно я считаю? – Проверь по цитатам из Библии.
За эти 22 года (еще раз обрати внимание на Бытие, глава 37), как описывается в 38 главе, брат Иуда, который был старше Иосифа на 7-9 лет, женился (Быт.38:2); жена родила ему (по одному!) трех сыновей (Быт.38:3-5). Первый сын Иуды — Ир — вырос и женился на Фамари (Быт.38:6). Далее Ир умер (Быт.38:7), и Онан женился на Фамари (Быт.38:8). Онан умер (Быт.38:10). После этого «прошло много времени, и умерла… жена Иудина» (Быт.38:12). Далее Иуда «вошел» к невестке своей Фамари, «и она зачала от него» (Быт.38:18). От этой порочной связи родились у него сыновья Фарес и Зара (Быт.38:29, 30). Фарес вырос, и родились у него сыновья Есром и Хамул. И все это расплодившееся семейство рода Иакова прибыло в Египет к Иосифу, которому едва исполнилось 39 лет (Быт.46:12).  То есть все события изложенные в этом абзаце и в главе 38 библейской книги Бытия прошли за 22 года. А именно за 22 года брат Иосифа женился… Читай сначала этот абзац моей статьи и 38 главу книги Бытия… В предыдущем абзаце я считал правильно, а теперь ты, студент-отличник, считай правильно.
Начитавшись поповских толкований из трехтомника Лопухина «Толковая Библия», ты мне заявишь, что в 38 главе книги Бытия говорится якобы  «о параллельном событии». Но это будут очередные поповские, к тому же антибиблейские,  бредни. Давай, будем ещё раз считать:
 «Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их» (Быт.37:2).
Когда продавали Иосифа Измаильтянам, Иуда был с братьями:
«И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его?» (Быт.37:26).  И только после этого события от братьёв своих отошёл: «В то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира». (Быт.38:1). Давай вместе также напомним самим себе, что разница в возрасте в возрасте у Иуды и Иосифа - самое большее 7 - 9 лет.
Чтобы покрепче держаться принципа непогрешимости Библии, давай, студент вместе с профессором и кандидатом богословских наук,  почитаем еще относящиеся к нашему «непогрешимому исчислению» сообщения Библии. А именно:
Иаков родился, когда отцу его Исааку было 60 лет: «Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились». (Быт.25:26).
По возвращении от Лавана, Иакову было 120 (180 – 60 = 120) лет: «И пришел Иаков к Исааку, отцу своему, в Мамре, в Кириаф-Арбу, то есть Хеврон где странствовал Авраам и Исаак. И было дней [жизни] Исааковой сто восемьдесят лет» (Быт.35:27, 28).
После возвращения к Исааку Иаков жил в земле Ханаанской»: «Иаков жил в земле странствования отца своего, в земле Ханаанской. Вот житие Иакова. Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их» (Быт.37:1, 2).
А далее, Иаков в 130 лет приходит в Египет: «Фараон сказал Иакову: сколько лет жизни твоей? Иаков сказал фараону: дней странствования моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их» (Быт.47:8, 9).
Со всего этого, если считать по-студенчески,  получается, что от времени прибытия Иакова к отцу(Еще раз загляни в Библию – Бытие, 37:1 – 2) до прибытия его в Египет (Еще раз смотри  Бытие 47:8 – 9) прошло лишь ДЕСЯТЬ ЛЕТ!!! (130 – 120 = 10).
Выходит, если и в этом случае Библия права,  все те события, о которых говорилось выше, прошли даже не за 22 года, а за 10 лет (см. Быт.37:1, 2 и Быт. гл.38).
Решай студент, решай. Взялся за библейский гуж, не говори, что не дюж!
Конечно, я не ответил тебе, как говорят студенты, «на всю железку». Времени у меня на всё это нет. Я спешу. Времени у меня нет, а задумано сделать еще довольно много. Успеть бы!
Но не могу без сожаления отметить, что особого результата от такого, как ты студент-«отличник», ожидать не приходится.  Ты злорадствуешь по поводу неуспехов науки. Но у науки всегда будут неуспехи в том смысле, что будут и будут те области знаний, которые наукой будут и будут ещё непознанными.  Сейчас твои знания о «неуспехах» науки в области постижения сущности живого остаются на уровне 1953 году. Тебе, тёмному и попами забубённому студенту, и невдомёк, что с 1953 года в области научного постижения жизни произошли наиболее крупные достижения, каких не наблюдается ни в одной другой области знаний. И вирус изобрели, и ДНК открыли, и геном человека расшифровали,  и лауреатов Нобелевских премий за открытия в биологии дали больше всех… А ты этого не знаешь, знать не хочешь. И все злорадствуешь.  Из такого студента не только не получится учёного или хотя бы знающего бакалавра, но с тебя не получится даже паршивого богослова. Духовно бедный ты человек… Пойми свою бедность и обогащайся знаниями. Хотя бы богословскими – и то будет слава Богу.
А что касается увеличения в твоих глазах количества верующих среди учёных, то протри глаза и читай на эту тему хоть научную, хоть атеистическую, хоть серьёзную богословскую литературу, - ответ вычитаешь везде один. Количество верующих среди учёных катастрофически для веры в Бога уменьшается. Правда, верующие среди учёных есть и, по-моему, будут. На вопрос о причинах веры в Бога учёных пишется много, немало писал и я. Кто ищет, тот всегда найдёт и мне незачем повторятся. Скажу только, что с начала прошлого столетия американский социолог положил начало изучения религиозности учёных. Еще тогда он установил, что в процентном отношении верующих среди учёных наименьшее число. Религия крепко держится среди непросвещённых, невежественных, неграмотных людей.  Эти исследования проводятся до сих пор и показывают, что верующих среди ученых мало, их число уменьшается и чем крупнее учёный, тем реже среди таких встречаются верующие. А для себя, кроме сказанного, учти, что среди великих уче6ных, лауреатов Нобелевской премии, нет ни одного православного Московской патриархии.
На этом будь мне здоров и не отхаркивай, как написано в Библии, богословской «блевотиной» (Исайи, 19:14; Притчи, 26:11;  2-ое Петра 2:22).
 
Проф. Евграф Каленьевич Дулуман
24 декабря 2009 года

Посмотреть и оставить отзывы (31)


Последние публикации на сопряженные темы

  • «Закон божий» - принцип восхождения от абстрактного к конкретному
  • Библия одобряет проституцию и сутенерство?
  • Исполнение всех без исключения заповедей Библии – принцип её объективного исследования
  • Осуществление ожидаемого...
  • Библия одобряет садистские преступления - жертвоприношения детей

    Пришествий на страницу: 80

  • 
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    
    Copyright©1998-2015 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.