Глас вопиющего в пустыне  


В Колыбель атеизма Гнездо атеизма Ниспослать депешу Следопыт по сайту

Глагольня речистая Несвятые мощи вече богохульского Нацарапать бересту с литературным глаголом


 
РУБРИКИ

Форум


Новости


Авторы


Разделы статей


Темы статей


Юмор


Материалы РГО


Поговорим о боге


Книги


Дулуман


Курс лекций по философии


Ссылки

ОТЗЫВЫ

Обсуждаемые статьи


Свежие комментарии

Непознанное
Яндекс.Метрика
Авторство: Хмелевская Татьяна

Глас вопиющего в пустыне


29.12.2008 Рассказы/Бог

Хмелевская Татьяна.
 
ГЛАС  ВОПИЮЩЕГО  В  ПУСТЫНЕ [1]
 
В космическом пространстве на правах небожителей свою очередную прогулку совершали Иоанн Креститель, Иисус Христос, апостолы Пётр и Павел. Время от времени компания единомышленников наведывалась то к одним, то к другим обитателям Вселенной. Изредка, там, где это возможно, она позволяла себе вмешиваться в их текущую жизнь с тем, чтобы предостеречь от совершения непоправимых ошибок и катастрофических путей жизнеобеспечения.
Христос: Ну что, друзья, куда нынче держим путь?   
Павел: Я что-то не припомню, когда в последний раз мы наведывались к землянам?
Христос: Да, совсем недавно мы были там. По их меркам времени где-то в веке пятнадцатом, семьнадцатом. Кажется, эта эпоха у них называется средневековьем с характерным для неё умственным застоем, которую нынешние земляне называют разгулом мракобесия и временем кромешной тьмы. Тогда наш противник диавол ещё был в расцвете сил, полный здравия и востребованности человеческим обществом. Он вершил суды над теми одиночками, которые, набравшись мужества и пренебрегая авторитетами, пытались смотреть на мир своими глазами. Представляете, земляне – единственные в нашем пространстве обитатели, которые хладнокровно истребляли друг друга за инакомыслие. Для этого сторонниками догматического способа мышления изобретались различные приёмы: разные там идеологии, лучше которых и правильнее которых, якобы, не существует, клевета, навешивание грязных ярлыков и многое другое.
Пётр: Но, учитель, с момента зарождения разума уже прошло достаточно времени, чтобы они могли очиститься от этого недуга. Да и мы, как вы знаете, в своё время выписали им радикальное средство избавления от вируса интеллектуальной шизофрении. По моим предположениям, у этого вида носителей диалектического разума на текущий момент все должны быть здравы. По моим расчётам у них уже давно не должно наблюдаться таких уродливых явлений, какими они страдали в своём недалёком прошлом: а это, в первую очередь, дикое язычество, то бишь, обожествление явлений природы, предметов повседневного быта, а также и друг друга, когда цари объявляли себя сынами бога живого и вечного, войны за раздел власти и имущества, преследования на почве веры инакомыслящих – например, сторонников теории эволюции, по законам которой, кстати, построено и наше учение… 
Христос: Однако, меня гложет сомнение. Что-то неспокойно на душе. Словно червь точит. Эти самоуверенные и эгоистичные упрямцы не могут так быстро внять нашему голосу разумности. Во время моего первого явления в их мир там наблюдалось что-то невообразимое. Я, разумеется, со своей стороны и по совету батюшки приложил максимум усилий для того, чтобы смирить их гордыню своеволия. Но даже, уходя на крест, я не надеялся на скорое избавление этих властолюбцев от греха.
Иоанн Креститель: Ну, тогда , чего рядить, я предлагаю на короткое время всем нам переместиться  в покинутый уголок наших угодий. Интересно посмотреть, как живут его обитатели, изменилось ли что там за время нашего  отсутствия.
Христос: Да, для успокоения своей совести я с удовольствием разделяю предложение Ванюшки Крестителя посетить выпавший из поля нашего зрения уголок Вселенной. Ай-да туда?
 
Компания дружно в мгновение ока приблизилась к космической пылинке, которая в их вселенском списке именовалась Землёй.
Павел: Удивительно, но я что-то ничего не могу разглядеть. Вижу только шарик, окутанный плотной пеленой непонятного состава. Кто мне объяснит, что это такое? Может мы ошиблись адресом, и это вовсе не Земля, а какое-то инородное тело, которое надо извлечь и уничтожить?
Пётр: Пашка, ты, видимо, плохо знаешь не только химию, но и диалектику развития землян. Что у тебя в дневнике по этим дисциплинам? А-а, глаза опустил, … словно телица? Земляне нынче проживают эпоху технократической цивильности. В погоне за инобытием, их мало волнуют проблемы выбросов в атмосферу. Плотная завеса называется смогом, которым, словно грязным покрывалом, от нашего глаза окутана планета. Понял, недотёпа! А ещё смеешь утверждать, что ты мудрый! … Да, интересно, интересно, чем же они там дышат и как, вообще, существуют? В нашу бытность ничего подобного не наблюдалось. Предлогаю опуститься пониже. Поехали, что-ли!
Павел: Что ты на меня нападаешь? Вечно я тебе чем-то не угоден!
Христос: Довольно пререкаться! Опускаемся!  
Иоанн Креститель: Ой, больно! Меня что-то прошило, словно лезвием расчленило! Что это?
Христос: Осторожнее, осторожнее! Земляне выбрались за пределы земного притяжения. Засранцы, уже и здесь успели нагадить. Что за безобразное племя!? И куда батюшка смотрел, когда создавал его?  А ещё говорил, что оно создано по образу и подобию его. Нет, здесь что-то не так: наш отец – понятие совестливое, в своём деле проявившее безупречный порядок, системность и закономерность… А здесь, как видим мы, что-то из ряда вон выходящее!  
Весёлая и дружная компашка замедлила своё стремительное перемещение. Опасливо озираясь по сторонам, она с удивлением обнаружила вокруг себя множество чужеродных предметов, которые на правах небожителей висели над мутным куполом Земли. Пришлось включить панель безопасности и пустить зелёный сигнал впереди себя. Задержав дыхание, четверо смельчаков погрузились в верхние слои планетной атмосферы. Но и здесь их ожидало разчарование: по-прежнему ничего не разглядеть. Пришлось ещё ближе приблизиться к  обиталищу носителей божественного разума.
Христос: Ну, кажется, можно и остановиться. Вот отсюда и понаблюдаем за тем, что происходит там внизу.
Усевшись на мягкое и пушистое облако, святые божии человеки стали с интересом всматриваться в погрязшую во всяческих грехах Землю. Так они просидели долго, почти сто лет. Чем дольше каждый из них всматривался в Землю, тем большее изумление изображалось на его светлом лике. Никто из смотрящих не осмеливался хотя бы вздохом или коротким словом нарушить то холодное безмолвие, которое внезапно объяло их. Казалось, что они забыли обо всём. Увиденное было настолько неожиданным, что не поддавалось пониманию. Разум божиих отпрысков пребывал в состоянии ступора. Казалось, что он споткнулся обо что-то невообразимо твёрдое. Подобная плотность вещества им ещё не встречалась. Они были готовы увидеть всё, что угодно, но только не то, что предстало пред их незамутнённым взглядом. Наконец тишину нарушил всегда смелый, бесстрашный и весьма нетерпеливый Павел.
Павел:: Вот это да! Ну и ну! Какое видео! Надо срочно показать его нашему батюшки. А то он что-то за последние две с половиной тысячи лет пребывает в каком-то гипнотическом сне.  Сотворив небо и землю, почил сном праведника. Нам надо срочно его растормошить и потребовать вмешательства в дела землян, ему ничего не стоит навести там свой порядок. Вот неслухи, разболавались,однако же! Так и Вселенную ненароком можно загубить… Учитель, не пойму, что это за сверкающие шарики, которыми, словно фонариками, утыкана земля?
Христос: Ты ли меня об этом спрашиваешь, Павел? Помнишь язычекий храм богини Артемиды в Афинах? Ты бывал там не раз. Я знаю, как ты возмутился во время первого его посещения. При виде этого города, полного идолов – художественных изображений богов, ты поступил очень мудро, не выказав своего брезгливого чувства.
Павел:  Да, ладно уж, ничего особенного я тогда не изобрёл. Я просто вспомнил опыт своих праотцов, когда они, гонимые религиозными фанатиками, вынуждены были скрывать свою диалектическую мудрость под покровом религиозных традиций и обычаев народов Востока. Это испокон веков очень удобный и надёжный способ сохранить свою жизнь и свою мудрость для потомков. Я встал среди ареопага и стал проповедовать своего бога так, как того требовало твоё, учитель, дело. Афиняне были большими охотниками до всего нового. Я слегка польстил им, говоря, что они как-бы особенно набожны. Этой лестью я покорил их настолько, что они не заметили моей хитрости. Атрибуты их верований я благоуспешно употребил на своё дело. «Проходя и осматривая ваши святыни, - говорил я, - я нашёл и жертвенник, на котором написано: неведомому богу. Сего-то, которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам»…
Христос: Знаю, знаю. Ты оказался хорошим наследником наших с Моисеем обетований, и своим честным трудом, действительно, совершил подвиг: как никто другой поспособствовал сохранению нашего просветительского дела в веках. Твой вклад в наше общее дело ничуть не меньше моего.
Павел: Учитель, не уходи от ответа. Скажи, чем это усеяна планета?
Христос: Догадайся сам. Ведь я не зря напомнил тебе о языческом храме богини Артемиды….
Мудрый апостол, изогнувшись и сдвинув густые, сросшиеся на переносице брови, ещё долго всматривался в космический шарик. Внезапно он распрямился, глаза его широко открылись, рот вытянулся в неподдельном изумлении.
Павел: Нет, учитель, не может быть! Я не могу в это поверить…! Земляне до сих пор язычники?! И это после всего того, что нами было сказано и сделано? Ведь с наших пор прошло две тысячи лет. Срок по меркам землян достаточно большой, чтобы разгадать наш незатейливый план по освобождению их от умственного недуга – веры в сверхъестественное создание мира, во всемогущего и всесильного бога-отца. Получается, что твои и наши усилия, огромные жертвы, приложенные для просвещения человека, оказались напрасными? Как же так!?
Христос: Не огорчайся, Павлуша. Помнишь, я учил вас, что всему своё время: время сеять и время жать и что всё тайное в итоге становится когда-то явным. Значит, для землян ещё не пришло время нашей мудрости. Но не всё так грустно, как тебе кажется. Земляне уже давно созрели для уразумения тайны нашего делопроизводства. Среди них достаточно много продвинутых людей, чей разум обрёл свободу критического мышления. Нынче некоторая часть землян проживает эпоху ренесанса религии. Мы боролись с фарисейско-саддукейским невежеством. А людям, подобным нам, на рубеже третьего тысячелетия приходится противостоять так называемому креационизму, сторонники которого с удивительным постоянством отстаивают шестидневное творение мира нашим батюшкой. Они учат людей понимать наш язык, наше учение буквально. Разумеется, они сами не верят в эту чушь. Но она им очень выгодна для захвата власти, а значит для созидания собственного материального благополучия. Этим неприглядным делом сторонники замшелого креационизма, не подозревая того, обличают себя, что останется в человеческой памяти навсегда. Их головы будут покрыты несмываемым позором. И время это, как вижу я,  уже совсем близко. Ты спрашиваешь, почему земляне до сих пор не разгадали наше дело? Причин для этого у них существует много. Продвинутые люди, также как и верующие догматики, купились на нашу голубиную простоту. Они не подозревают, что сидят в одной луже с ними. Под оболочкой религиозного мифа они не разглядели интеллектуальной глубины и оригинальности нашей мысли. А не разглядели почему? Да потому что земляне очень сильно подвержены стереотипу мышления. Традиции, шаблоны, схемы в виде устаревающих теорий у них пользуются большим спросом. Они для многих людей – продвинутых и не очень выгодны во многих отношениях… Для того, чтобы сломать что-то большое, но изжившее себя, чтобы осмыслить то новое, что не вписывается в прежние каноны, необходимо время, иногда очень долгое. Земляне любят прислушиваться к авторитетам. Но, как известно, земляне всего лишь люди с их ограниченными умственными возможностями. Один человек не в силах объять необъятное, знать всё в совершенстве. Землянин может быть профессионалом в какой-то отдельной области знания. В остальном же он может позволить себе всего лишь небольшую роскошь – придерживаться на сегодняшний момент самой разумной и авторитетной точки зрения. Но если такой авторитетный носитель разума позволит себе поддержать устоявшееся мнение или суждение о чём либо, то, будь здоров, его ещё долго, очень долго будут вспоминать и говорить: а, вот, и Энштейн, и уважаемый Виталий Гинсбург – лауреат Нобелевской премии, поддвердили, что Библия – явление религиозно-массовой культуры. Мифы, которые содержатся в этом сборнике, пришли из глубокой древности, когда религиозные представления имели большую власть над умами людей. Всё! Будь уверен, что продвинутые представители человеческого общества будут долго помнить об этом высказывании, и оно для них будет очень и очень авторитетным. Но если бы эти высочайшего уровня умы отдали Библии столько же времени, сколько они отдали его физике, математике, астрономии, то они бы не сказали того, что сказали, и не поддержали прижившуюся на правах истины идею.  И тогда многое могло быть совсем иным.
Павел: Но мы же самым продвинутым людям дали оружие воинствования нашего против властей тьмы мира сего? Ты, например, писал, что учение об истине имеет две стороны, две ипостаси: материальную и духовную. Я много внимания уделил тому, что учение иносказательно и что его необходимо понимать исключительно в духовном смысле. Например, я писал, что «плоть не пользует ни мало, дух животворит… и велико ли то, что если посеявши духовное, пожнём у вас телесное…». Также в своих посланиях я изложил основы нашей теории об истине творения. Я как-бы продолжил твоё откровение о структурности учения: все ветхозаветные картинки, так называемые исторические описания, а также все впоследствии канонизированные евангелия, являются ничем иным, как иносказательным образом, духовная интерпритация которого и будет называться Сыном Божиим, т. е. Христом. Основополагающим принципом нашего учения является неукоснительное требование осуществления этого воскресения, т. е. твоего второго явления в этот мир. Жаль, что учёные земляне упорно игнорирует нашу мудрость. Неужели они не понимают, что наш батюшка никогда не творил ни эту Землю, ни её обитателей? Пророки ведут речь о создании ими учения об истине творения. Землёй они назвали внешний религиозный смысл, который лежит на поверхности учения. Поверив в него, люди попадают в сеть, которую ты, учитель, назвал сетью диавола. Духовная же составляющая внешнего смысла избавляет человеческий, божественный разум из этих сетей. Это и есть небо, о котором наш отец говорил так: «земля – подножие ног моих, а небо – престол мой». Вот и всё! Разумеется, результат духовной интерпритации религиозной ассоциативной картинки – тяжёлая работа. Знаю по себе, что явление и свидетельство Сына – своего рода величайшая награда за терпение и бескомпромиссный умственный труд. Но мы для того и создали своё учение, чтобы показать людям, что путь к разумности и здравомыслию в нашем деле усеян ядовитыми терниями и усыпан острыми каменьями. И, вот, что видим мы: человечество, не смотря на его научно-технические достижения, в духовном плане осталось прежним убогим язычником. Это уже позор! Смотрите, они, как в нашу бытность язычники, освящают истлевшую плоть и поклоняются ей, словно божеству, наделенному сверхъестественными потенциями. Подобное наблюдалось у первобытных людей, у дикарей. Наш призыв к достижению истинных духовных святынь они заменили обычной пищей. Пост, т. е. воздержание от идолослужения, они также понимают буквально… Ни наш батюшка, ни мы не учили всему этому… для нас это мерзость, мерзость запустения.
Христос: Да, мой дорогой, ты рассуждаешь верно. И я могу продолжить твои мысли. Рационально продвинутые земляне проявляют большое мужество для просвещения человеческого общества, для его гуманизации. Эти существа издают замечательный журнал «Здравый смысл», на страницах которого отстаивают законы человеческого здравомыслия, естественного, обоснованного фактами и логикой способа осмысления себя и мира их окружающего. Так вот, у землян, как и прежде, острой проблемой обозначена теория Дарвина. Вы должны помнить этого смельчака, почти безумца, который путём наблюдений, а потом и экспериментов вывел до селе неизвестную миру землян теорию эволюции, основанием которой является принцип выживаемости наиболее сильного, наиболее приспособленного к условиям существования вида. Эта соответствующая реальному миру теория до сих пор является предметом яростных нападок со стороны нечистоплотных людей. Человеческое честолюбие возмущено тем, что эта теория выводит человека из животного мира, что его предками были смешные обезьянки. Сторонники современной тьмы время от времени организовывают против теории Дарвина грязную кампанию. На теорию эволюции, словно на новогоднюю красавицу, навешиваются ярлыки «ненаучности», «недоказанности», «безнравственности».  И, смотрите, как и во времена римской инквизиции, главным оружием борьбы креационизма – этого лицемерного человекоубийцы (он от создания мира убивал в землянине человека божия – человека разумного), является бездоказательная религиозная вера в сверхъестественное создание Земли и  жизни на ней. Это ущербно-упёртые создания. Они со своим «обезьяньим процессом» – наши недруги, потому что пользуются невежеством многих землян, их малознанием. И потому они становятся лёгкой добычей искушённых в хитром обольщении людей. Диавол – наш противник, ввергает их в свою темницу. Пред людьми он выказывает себя ангелами света. Поэтому доверчивые и наивные земляне поклоняются ему как богу. Он по-прежнему ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить. Не смотря на добытые наукой доказательства происхождения Земли и обитающего на ней животного мира вместе с человеком – последним, самым совершённым звеном этого мира, сторонники креационизма отстаивают шестидневное творение. Якобы, наш батюшка создал населённую разумными и неразумными созданиями планету за шесть дней. Это всё - откровеннейшая клевета! Ничего подобного наш батюшка не создавал! Он просто не мог этого сделать! А почему? А потому что наш батюшка не Личность, не Существо, как, клевеща, утверждают люди тьмы. Подобные утверждения из мира бесовской мудрости. Их автор диавол – отец всех грешных помыслов.
Павел: Учитель, мы с евангелистом Ваней столько много писали по поводу определения имени нашего батюшки «Отец», «Господь». Я, например, писал, «господь есть дух», с которым не только можно, но и нужно объединиться для того, чтобы быть единым в мыслях и действиях. Ваня писал также, что «бог есть дух: и поклоняющиеся ему должны поклоняться в духе и истине». Только таких поклонников ищет себе наш батюшка. А чтобы отвечать этим требованиям определения имени «Отец», надобно обладать конкретным определением и понятием нашей истины, о которой ты, учитель, по причине определённых обстоятельств вынужден был выразиться вскользь, как бы случайно и незаметно. Обличая своих противников, ты сказал: «Неразумные! Не один и тот же бог создал внешнее и внутреннее…». Ты говорил о структуре нашего учения, о его внешней и внутренней сущности. Внешняя сторона без её логического рассмотрения – сущность религиозная, которая и стала основанием любой религиозной идеологии, существующей на планете. Эту сущность мы назвали плотью. Но при строгом логическом рассмотрении она трансформируется в сущность философскую, духовную. Строгим наблюдателем и указателем данной трансформации является наш батюшка, т. е. философское понятие рационального духа – продукта жизнедеятельности материальной структуры – человеческого мозга. Разве в силах сыну человеческому, т. е. богу (духу разумности, который в познании мира стремится в его бесконечность, а значит избирает развитие, движение, эволюцию) создать материальные небо и землю, материальный животный мир и сам дух человеческий?  Ты, вот, учитель, говорил, что «верующий в меня, а значит и в господа совершит все ваши дела». То есть ты сказал, что наша вера проверяется, доказывается, обосновывается нашими, твоими и отца нашего делами. Одним словом, вера наша достигается путём исполнения, повторения ваших дел. Практика, только она одна является критерием нашей веры. Если этого нет, то и вера тщетна и проповедь наша оказывается тщетной, то бишь бесполезной. У креационистов, ненавистников теории Дарвинизма, а значит всего, что доказывается опытным, логико-фактологическим способом, явно такой веры нет. Клерикалы умные с чужих слов, они не способны эти слова обосновать и доказать путём собственного опыта. Поэтому они обманщики и лицемеры, клеветники, люди изначально пустые, по нашим понятиям грешные и злые. Продвинутых в разуме людей они обзывают злыми. Это оскорбление относится и к тебе, камешки ненависти летят и в твою сторону.
Пётр:  Пашка, разве тебе не ведано, что всё это происходит по одной простой причине. Клеветники извратили наше понятие имени «господь». Они под богом подразумевают некую невидимую и непознаваемую эфимерную сущность, которую невозможно обнаружить через телескоп или микроскоп. Они сравнивают его с мыслью или чувством, которые не могут быть обнаружены при исследовании мозга. Но они умалчивают, что чувства в любом случае проявляются в делах, в поведении человека. Они как в зеркале отображаются, а значит проявляются, становятся видимыми в повседневных делах любого землянина.
Павел: Да, что ты вечно норовишь меня в чём то недооценить? Я всегда знал, что они своё языческое представление о боге успешно перенесли на нашего бога. Если их бога невозможно где-либо обнаружить, то наш бог не только говорит, т. е. делает себя слышимым и видимым, но безжалостно обличает всякого, кто противится его наставлениям. Наш бог – сущность деятельная, всегда готовая прийти на помощь тому, кто стремится познать её своим разумом. Я писал, что «бога надо иметь в разуме», а не в чувствах. Эта сущность не просто говорит, она кричит, и, обличая человеческое невежество, говорит: кого люблю, того бъю. То есть она к людям и их ценностям беспристрастна. Любить нашего бога или ненавидеть его – не божий удел, а воля исключительно самого человека. Наш бог засвидетельствовал себя миру своими делами, он свои слова обосновал своей практикой, которая доступна исполнению любого здравомыслящего человека.
Христос: Ведь известно, что с самого начала оформления сборника наших рукописаний, земляне не вникали в него, а потом и просто не стали его читать. Они доверились нашим врагам и по старинке внимают их слову. Поэтому в мире утвердилось изначально ложное понимание нас и нашего дела. Например, люди говорят, что бог создал человека – одного человека. Это большая неправда! Наш батюшка создал двух человек: одного по образу и подобию своему, а другого из праха земного. Это разные «человеки». Они являются иносказательным образом двух мировоззрений: того, которое развилось от внешнего смысла наших рукописаний, и того, которое развивается от духовной трансформации внешнего. Этим двум «человекам» соответствуют такие понятия как «Адам первый» и «Адам последний», т. е. второй, «человек внешний» и «человек внутренний», «отец бог» и «отец диавол», «душевное» и «духовное», «плоть» и «дух»». А ещё это «Авель» и «Каин», «Измаил» и «Исаак», «Исав» и «Иаков», «Иосиф» и «Вениамин» и многие другие. Как сказал наш батюшка Реввеки: «два племени во чреве твоём, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему». Посредством истины снимая иносказание, становится понятнее понятного, что всё это многообразие иносказательных образов относится не к истории народа Израильского, а в исключительной степени к нашему просветительскому делу – великому делу разрушения религиозно-лживой идеологии. В основу нашего дела положено учение с его одновременным структурным делением и его органическим единством. Поэтому, согласно нашей теории, «Земля», «Адам первый», «человек, созданный из праха земного», «Каин», «Измаил», «Исав», «Вениамин», «душевное» и многое другое - всего лишь иносказательные образы внешней,  в процессе познания временной стороны учения. Вторые же имена, разумеется, - иносказательные образы внутренней, духовной сущности учения. Вот тот обоюдоострый меч, который мы приготовили для людей нашего типа – для людей разумных. В итоге, что получается? Мы имеем одно – всякие споры о сверхъестественном основании мира не имеют под собой того каменного основания, на котором выстраивается надёжное, судьбоносное здание. Дом креационизма лишён основания, он стоит на песке. Поэтому когда пойдёт дождь и разольются реки, и подуют ветры, и налягут на дом тот, то он упадёт, и будет падение его великое. Как вы понимаете, я говорю о времени открытия тайны нашего с вами великого дела, которому никто не верит, даже тогда, когда ему о нём рассказывают. И это дело до поры, до времени пребывает в тайне, т. е. в неизвестности.
Павел: Значит, креационизм, согласно нашему понятию «плоти», есть нечто иное, как проявление тёмных, нездоровых сил в обществе землян. Сторонники креационизма понимают эту единицу нашего словаря буквально. Петя, помнишь, ты писал, что «страдающий плотью, перестаёт грешить»?
Пётр: Конечно, помню! Но я писал не очень понятно, потому что боялся преследований наших врагов. И знал, что меня поймёт тот, кто обладает знанием нашей формулы истины. Я давал мудрое наставление по поводу нашего учения. «Страдающий плотью» - это образное выражение и означает всегда одно: внешним, временным, лежащим на поверхности религиозным значением нашего дела необходимо пренебречь, отказываться от него, как от чего-то скверного. Ты, учитель, как говорил: «дух бодр, плоть же немощна…, верующие не от плоти, но от духа родились…, рождённый от плоти есть плоть, а рождённый от духа есть дух…». Короче, все мы, следуя пророкам, говорим о двух началах в познании предметного и духовного мира. Одно из этих начал имеет временный срок своего существования, другое – вечный, ибо является зеркальным отражением в разуме человека реального мира.  
Иоанн Креститель:  Учитель! Не могу удержаться от соблазна посетить хотя бы один из тех дворцов, в которых, по мнению людей, живём мы.  Причём, во всех сразу! Вон, смотри, большущий такой, весь в позолоте… Пятикупольный. Давай, ради любопытства заглянем в него. Ну, нам же ничего не стоит сделать это.
Христос: А что необычного мы можем там увидеть? Всего лишь человеческую суету и глупость. Я и так вам могу рассказать о всём, что там есть. Там есть всё, кроме нас с вами. Тех нас, которых мы под водительством батюшки проповедовали людям. Но печально то, что с самого начала земляне нашу истину заменили своей человеческой ложью. На наш престол они посадили нашего противника диавола. И поклоняются ему, словно богу. Дело в том, что обитатели сей планеты до одури обожают красочные зрелища. Мы же с нашими духовными ценностями не годимся для этих, своего рода, театролизованных представлений. Мы слишком просты, скромны, для глаза неинтересны. Хитрые люди хорошо знают вкусы и пристрастия широкой публики. И поэтому идут ей навстречу, извлекая из этого действа максимальную прибыль. Спрос порождает предложение… Сами то они не вкушают то, что подают к общему столу. Втихаря они читают научную литературу, на их книжных полках, обрамлённые в серебро и золото, стоят выдающиеся произведения людей за всю человеческую историю. Им доступны самые лучшие врачи, судьи, угодья планеты…. Но перед людьми служители культа выставляют себя истинно-верующими, любящими ближнего своего. На самом же деле, просто разыгрывают шекспировскую трагикомедию, в которой мир – театр, а люди в нём – актёры. Но «нашего бога, нашего батюшку невозможно обмануть в двух непреложных вещах»: кто, действительно верующий христианин, а кто лицемерно причисляющий себя к этому великому сану.
Пётр: Учитель, мы согласны с тобой. И всё же, прав Креститель. Надо всё это увидеть наяву. Спешить нам некуда. Лично я с пребольшим удовольствием посмотрю на всё, что ты нам сказал.
Павел:  Да, я тоже не прочь поглазеть, что же всё-таки проросло из того, что мы когда-то сеяли. Неужели земляне оказались той безводной стихией, той каменистой почвой, на которой может произрастать только сорная трава, те самые плевелы, которые ты, учитель, велел в будущем собрать и бросить в печь огненную?
Христос: Да, Павлуша, так оно и есть. К сожалению, обитатели земли и доныне остаются бесплодной почвой. Но я всё же не теряю надежды и не только верю, но и знаю, что настанет время великой жатвы, когда осуществится тот праведный суд, о котором предупреждали мы с нашим всегда справедливым батюшкой.
Иоанн Креститель: Ну, что мы теряем время! У землян есть поговорка: лучше один раз увидеть, чем много раз услышать. Я хочу всё узреть своими очами. Учитель, что раздумывать! Полетели!
Христос: Вот, неугомонное племя! Ну, полетели! Только смотрите, чтобы потом не было горьких разочарований.
Все вслух: Хорошо, хорошо!! Мы согласны!
Небожители в мгновение ока оказались у стен храма Христа Спасителя. Они легко проникли в его внутренности. Прижавшись друг к дружке, четвёрка любопытствующих молча озиралась по сторонам. Тысяча огней, отражаясь в позолоте, лишала рассудка самых стойких, самых выносливых представителей Вселенского разума. Но осознание увиденного постепенно возвращало небожителей в их привычное состояние покоя, независимости перед чарами искусителя.
Христос: Ну, вот, это то, о чём я вам говорил. Христианские язычники в искусстве обольшения превзошли своих предков. Храм богини Артемиды на фоне этой роскоши смотрится очень бледно. Но суть то ведь одна: земляне остались прежними язычниками. Только нынче они поклоняются не многим богам, а только одному, единому. И в этом есть наша большая заслуга. Помните, какую задачу решали наши пророки, когда реформировали старую иудейскую традицию? Забыли? Напомню. Сама история Восточной культуры к концу пятого века до новой эры посодействовала пророкам в решении глобальной задачи: разрушить, ускорить процесс разрушения древнего язычества с тем, чтобы на смену пришло единобожие. К началу первого века новой эры эта задачиа практически была решена. Восток находился под эгидой одного бога. Затем должна была разрешиться проблема веры в этого единого бога. Эту задачу выполнили мы. С момента уразумения великой тайны нашего домостроительства,  земляне вступят в эпоху крушения веры в единого и всемогущего Отца. Этот процесс будет подобен процессу разрушения классического, эллинского многобожия. Постепенно единый бог в сознании большинства людей утратит свою былую ценность, и вера в единосущного станет не более, чем историческим экспонатом на музейной полке. Этому процессу разрушения, угасания религиозных верований содействуют и те научные достижения, которыми богата ныне земная цивилизация. Но ныне наш противник диавол ещё силён. Однако, дни его сочтены. Предчувствуя свой закат, он прилагает все усилия, дабы укрепить бывшие позиции, и, таким образом, продлить уготованный ему срок своего столь долгого властвования над умами людей. Он не дурак и понимает, что обречён. И поэтому задыхается в своей злобе.
Павел: Все мы по-разному писали о решении стратегической задачи нашей с пророками деятельности. Например, Ваня, твой любимый ученик, в своём евангелии писал, что «сын человеческий пришёл для того, чтобы разрушить дела диавола», т. е. языческую веру. Убить дракона о семи головах – дело очень трудное. Здесь потребовалась хитрость разума, применение верной, безошибочной тактики. Мы съиграли на человеческой страсти к аффектам. Дали людям то, что они всегда предпочитали: веру в защитника-батюшку, в сына-спасителя. Таким образом мы ловко поймали многих на свой крючок. Люди крепко сидят на нём, не сорваться им с него никогда. Но наше учение построенно на строгих законах логического мышления, благодаря которому решаются задачи нашего великого дела. В начале это будет уделом и заслугой отдельных людей, но со временем истина о творении обретёт свой храм в общественном сознании. Мне нравится, как по этому поводу выразился Иоанн Богослов: «Кого я люблю, тех обличаю и наказываю… Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со мною. Побеждающему дам сесть со мною на престоле моём…».  В послании к Евреям я также коснулся конечного результата нашего предприятия: господь, батюшка наш, даст людям новый завет и вложит в него свои законы, которые станут законами многих людей. И тогда он станет их богом, а люди – его народом. «И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай господа; потому что все, от малого до большого будут знать меня». И вот только тогда придёт царство божее на эту пока ещё грешную, религиозно заблуждающуюся землю.
Пётр: Смотрите, какие красивые люди изображены на стенах сего дворца! Сердце замирает при виде этих нечеловеческих образов! Кто эти люди? Разве среди землян могут такие быть?  Эти лица – настоящее воплощение идеала вселенского совершенства и красоты! Так бы смотрел и смотрел не отрываясь всю вечность.
Христос: Вот, видишь, Петя, и ты попал под чары обольщения прекрасным. Однако, печально всё это. Служители церкви, религиозные вожди – люди хитрые. Красота и её идеалы – верный способ покорения масс. Среди блеска и роскоши простой человек теряет своё «я», он ощущает себя беспомощным и зависимым существом, он ищет защиты, покровительства. И вот здесь он становится лёгкой добычей змия обольстителя. Видишь, вон там в самом верху сидит старец с младенцем на руках. Это по человеческим представлениям наш батюшка, господь Саваоф в окружении своих ангелов, воинства божия и я ребёнок у него на коленяях. А вон там главный вход во святилище храма – алтарь. В центре сижу я, а вокруг меня расположились вы. Я здесь сообщил вам, что один из вас предатель. Услышав эту весть, вы очень опечалились. И стали гадать, кто же именно. Но так и не догадались. Пройдёт небольшое время и вам откроется великая загадка моего сообщения. А там я взрослый, уже рапятый на древе. Здесь мне тридцать три года. Но никто и по ныне не знает того настоящего возраста, в котором меня убили, повесивши на древе. Вы, мои апостолы, умышленно дали противоречивую информацию о моём возрасте. Ведь ни это главное. Евангелия – далеко не христологический документ. Люди пытаются высосать из вашей вести биографию человека. Но ничего правильного, логически законченного, а значит достойного внимания мыслящих людей у них не получилось. И никогда не получится! Потому что для этого нет основания. Евангелия в принципе – свидетельство о философском понятии имени «Христос».
Пётр в один голос с Иоанном Крестителем: Учитель, так ты здесь совсем не похож, это не ты! И батюшка наш не тот, которого мы знаем!
Христос: Вот, глупцы! Людям совсем не важно историческое сходство. Великие мастера кисти создали такой образ, который вобрал в себя всё то заветное, что хотел бы видеть простой мирянин - воплощение прекрасной мечты, которую очень редко можно встретить в чистом виде в обыденной жизни. Человек не может существовать без идеала, без мечты, без веры в чудо. Ему нужен образец прекрасного, чистого, святого. Именно этому страстно желаемому идеалу и поклоняется испокон веков землянин. Этим
Посмотреть и оставить отзывы (11)


Последние публикации на сопряженные темы

  • Вера как ненадежный инструмент познания мира
  • Бог – существо из бреда, сама религия свидетельствует об этом
  • Я хотел бы в Бога верить
  • Любовь и мистерии
  • Идентификация Бога

    Пришествий на страницу: 303

  • 
    ТЕМА ДНЯ
    Трагедия "Крещения Руси" 28 июля

    Добровольно-принудительное крещение Руси
    О крещении Киева через насилие и о цитатах Невзорова...
    Тысячелетию крещения Руси
    Насильственное насаждение православия среди народностей России
    Очерки по истории РПЦ: Церковь в древней Руси
    ПРОЕКТЫ

    Рождественские новогодние чтения


    !!Атеизм детям!!


    Атеистические рисунки


    Поддержи свою веру!


    Библейская правда


    Страница Иисуса


    Танцующий Иисус


    Анекдоты


    Карты конфессий


    Манифест атеизма


    Святые отцы


    Faq по атеизму

    Faq по СССР


    Новый русский атеизм


    Делитесь и размножайте:




    Исток атеизма Форум
    Рубрики
    Темы
    Авторы
    Новости
    Новый русский атеизм
    Материалы РГО
    Поговорим о боге
    Дулуман
    Книги
    Галерея
    Юмор
    Анекдоты
    Страница Иисуса
    Танцующий Иисус
    Рейтинг@Mail.ru
    
    Copyright©1998-2018 Атеистический сайт. Материалы разрешены к свободному копированию и распространению.