Отзывы на публикацию

Пиррова победа

НГ Религии

СМИ/Образование

Иерархам РПЦ мало «Основ православия» в школьной программеПолный текст материала расположен на странице.


Уважаемые коллеги, братья и сестры! Просьба не использовать в комментах маты и его производные, никого не оскорблять и не публиковать тексты, не имеющие отношения к теме статьи. Ведь вы же - братья и сетстры! Также просьба использовать кнопку "Пожаловаться", если вы обнаружите подобные комментарии.
ИМЯ (2-45 знаков)

МЫСЛЬ (10-5000 знаков)

для оформления цитат используем код [citata//][//citata]
Пример: [citata//]Бога нет.[//citata]

Ссылка с указанием протокола http:// и https:// автоматически преобразуется и навешивается на слово "ссылка".
Введите код подтверждения с картинки (используемые символы: 0123456789akmhexf):





Отзывы

1.(пост намбер 2568) Призрак Коммунизма 10/02/2008
Станислав Минин по стилю похож на"сантехника".
Где умные и папористые лоббисты атеисты?
90% провославных не смогут обьяснить
во что они верят.
Просто не хотят напрягаться по этому поводу.
Крещение - это по списку в пионеры?
Или все-таки принятие определенных обязательств
Про обязательства кажется никто не слышал.
Может стоит напомнить?

2.(пост намбер 2569) Helen 10/02/2008
Картина рисуется удручающая, но как быть? Многие ли атеисты, даже атеисты с этого сайта, пойдут "на бой кровавый, святой и правый" с этим безобразием? Или они тоже смирятся под стать православным? Потому многие атеисты и косят под агноситиков, чтобы не выступить прямо...
А может, хоть кто-то даст совет, как вести себя в такой ситуации школьникам и их родителям?

3.(пост намбер 2570) Атеист 10/02/2008
А мне кажется надо смириться. Мы проиграли. Путин и Медведев за них, за православие. А мы - одни, без поддержки.

4.(пост намбер 2581) Helen 10/02/2008
"А мне кажется надо смириться. Мы проиграли. Путин и Медведев за них, за православие. А мы - одни, без поддержки".
Атеист, вспомните слова одной старой песенки:
Никто не даст нам избавления,
Не бог, не царь и не герой.
И далее, по тексту :-)

5.(пост намбер 2583) Влад 10/02/2008
// После одиннадцатилетней промывки мозгов со школьного двора будут уходить подростки, испытывающие стойкое отвращение ко всему церковному и православному. //

Вам, безбожникам, только и остается, что верить в это.

6.(пост намбер 2586) Золотой Лев 10/02/2008
для Влад

Эта вера, во всяком случае, является обоснованной фактами. А у Вас-то что? :)

7.(пост намбер 2587) Золотой Лев 10/02/2008
для Атеист

Медведев?.. Пока, в общем-то, рановато говорить. Путин просто старается все без разбора подтянуть, укрепить, законопатить. Ни дать ни взять - трудолюбивый муравей. Никакого четкого плана действий у него нет. Одна видимость.

8.(пост намбер 2590) Александр 10/02/2008
А может действительно будет лучше если этот предмет будут преподавать в школе, ведь ни кто лучше не отбивает охоту к знаниям как наши учителя. Если изучать ОПК с 1 по 10 класс то это минимум вызовет отвращение к предмету, а по максимуму увеличеться число атеистов.

9.(пост намбер 2593) Bullet-Tooth Tony 11/02/2008
Россия, 2050г., экзамен по физике.
- Скажи мне, отрок, как ток по проводам течёт?
- С Божьей помощью, профессор, с Божьей помощью.
- Давай зачетку, "пять".
...
Тот же год, выпуск новостей:
"Согласно заключению комиссии Росавиакосмоса, причиной аварии ракеты-носителя стали грубые нарушения в порядке освящения стартовой площадки."
...
Вот и думай теперь, что это - анекдоты или наше реальное будущее.

10.(пост намбер 2596) Князь 11/02/2008
Тони, не примитивьте. ток течет по законам физики, которые наука описывает математическими формулами. Законы физики определяются, заданы свойствами физического материального мира. А вот мир-с как раз, сударь, был сознан-с Богом. Поэтому можно сказать-с что и законы физики заданы Богом. но законы эти естественно могут работать сами по себе. И никто из грамотных верующих не будет рассуждать так-с., как изобразили это Вы. И довольно-с.

11.(пост намбер 2598) Граф 11/02/2008
Князь
"А вот мир-с как раз был сознан-с Богом".

Князь, Вы забыли написать кем создан Бог. Ась?

12.(пост намбер 2599) Helen 11/02/2008
Есть информация, у Медведева жена жутко праваславонутая. Да и вообще он собирается быть как Путин, всеми мелочами имиджа это сигнализирует.

13.(пост намбер 2600) Князь 11/02/2008
Граф, полноте. Спросите Аристофана кто создал материю и откуда она взялась. Если его материалистический ответ вам покажется логичным, то и мой ответ на Ваш вопрос прошу счесть логичным. Отвечаю-с: Бог не был никем создан. Бог был всегда. И довольно-с.

15.(пост намбер 2602) Потап 11/02/2008
Хелен, ну и что из этого? Мы щас что живем плохо? Или все идет по наклонной? Да. Все идет по наклоной. Только не вниз а вверх. Так чего ж сопротивляться? пусть Бог помогает. вам же и Вашим детям жить в России. Ну не нравится Вам Бог, религия, церковь, хоть ради деток своих потерпите. Не молитесь, не ходите в церковь. Но держите это в себе. Зачем вам воевать с этим? потерпите молча. И смотрите вокруг. Не так все плохо. Все лучше с каждым годом. Не идеально, да. но Бог Всемогущ. главное быть с Ним, и он благословит нас стать ведущей мировой империей! Лично Вам, повторюсь, не обязательно становиться верующей. Просто надо смириться и не выступать. Не верьте внутри себя.

16.(пост намбер 2605) Bullet-Tooth Tony 11/02/2008
Князь,
вы отвечаете на анекдоты как на тезисы? Нелогично, дескать? :-) Вам, наверное, нелегко живётся. Без чувства юмора-то.
Потап,
давайте тогда и чтобы верили все тоже внутри себя. Все церкви и религиозные учебные заведения закрыть. Запретить выступать с проповедями, снимать фильмы на христианскую тему. Нравится?
А чтобы мы стали всемирной империей, мне бы не хотелось, и вам сего желать, Потап, не советую. Империи, знаете ли, рушатся с о-о-о-очень большим грохотом.

17.(пост намбер 2606) Князь 11/02/2008
Тони, то есть Вы-с признаете-с, атеистико-материалистическое утверждение что материя была всегда - анекдотом? за что Вы себя так жестоко высекли?

18.(пост намбер 2608) Граф 11/02/2008
Нет, Князь, не довольно-с. Материя, материальный Мир существует и существовал всегда; существование материи доказывать не нужно. А вот существование бога доказать невозможно в принципе, поскольку его нет. Так что, Князь, пора Вам отказаться от веры в химеры. И детишек не следует учить религиозному мракобесию.

19.(пост намбер 2610) Князь 11/02/2008
Граф, уважаемый! Полноте. будет Вам-с. Тут уже и ученые говорили про ограниченные возможности науки, про то что идея Бога не научна, так как лежит вне научной компетенции, поэтому наука и не видит логики в идее Бога. Много много писано. Что пытаться, если вы не слушаете. будет-с Вам. довольно-с, сударь.

20.(пост намбер 2612) Helen 11/02/2008
Потапу
Вот ради детишек и беспокоюсь. Как мне своих детей в православной стране атеистами воспитать? Нет, конечно, при больших усилиях всё возможно, но не без проблем со школой, а может уже и с детским садом.
И ещё, раз уж вы с богом на такой короткой ноге, спросите его, сколько он цены на нефть высокими ещё держать будет? Год, два? Но вряд ли вечность. И все рухнет с о-о-о-очень большим грохотом, Bullet Tooth Tony прав.
Кстати, а при обвале и крахе православной империи ваша вера сохранится или как?

21.(пост намбер 2613) гость 11/02/2008
Всё, приехали! Потап откровенно обозначил СУТЬ всех этих иудео-христианских затей с ОПК: "Просто надо смириться и не выступать".

Правильно, вот для чего и была изначально создана такая тоталитарная организация, как церковь. Нахрапом навязывая некую "веру", да ещё обрабатывая незамутнённые (пока) детские головы, церковь на деле (по делам ведь судить-то надо, вроде как даже в Библии сказано) будет готовить себе паству. Стадо баранов, слушающих лишь болтовню священнослужителей, и подчиняющихся лишь их приказам.

Продолжение для тех, кто НЕ будет "смиряться и не выступать", вероятно будет то же, что и несколько столетий назад - об этих прелестях можно узнать из истории религий, особенно новоделов. Выражаясь более современным языком, гнобление инакомыслящих в том или ином виде будет обеспечено: вызов родителей в школу и обработка мозгов дармоедом - деятелем в рясе при поддержке дирекции. Для несогласных альтернатива будет только одна, в лучшем случае - мол, забирайте-ка ваше чадо из школы, коль вы несогласны с "программой" и учите сами.

Предвижу нападки со стороны фофудьеносцев, типа, мол, не нагнетай - я и не нагнетаю. Сами увидите со временем.

23.(пост намбер 2621) Комсомолец 45 11/02/2008
Товарищи Князь и Граф.
Выше знамя социалистического куртуазного маньеризма.
А то как политрук и замполит.

24.(пост намбер 2623) Victor 11/02/2008
20. Helen 11/02/2008
***И ещё, раз уж вы с богом на такой короткой ноге, спросите его, сколько он цены на нефть высокими ещё держать будет? Год, два? Но вряд ли вечность. И все рухнет с о-о-о-очень большим грохотом,...***

Helen, ну, даже о том, в чём совершенно не разбираетесь и то надо было написать...:-)))))))))))))))

...цены на нефть не рухнут, т.как были подняты для финансирования альтернативных источников энергии, а так как пока таковых ешшо немного, то придёться подождать до того момента, когда они смогут заменить основные...
...возможны флуктуации рынка, но не более... :-)))))

25.(пост намбер 2636) Золотой Лев 11/02/2008
для Александр

Проблема в том, что в перегруженную и уже неэффективную (обр. стандарты 60-х годов) школьную программу хотят ввернуть дополнитльный предмет, в котором нет никакой необходимости. В результате дети будут вынуждены заниматься еще и этим. Хуже всего то, что после этого ситуация с "национальным" вопросом в нашей многонациональной (и многоконфессиональной) стране резко ухудшится. Если власть еще не совершенно выжила из ума - она понимает это.

Bullet-Tooth Tony

Выпуск новостей, к сожалению, это уже наще настоящее.

Князь

Княже, докажите, что мир был создан богом. Существование материи доказывается стучанием ботинком по столу. :) А существование бога что-то никак не доказывается, хоть тресни... Само странное что - будь мир создан богом - Вы бы в каждом предмете в мире видели выражение божественной воли. Причем так, что спорить с этим было бы невозможно. Мейд ин Эдем. Покажите мне эту надпись на яблоке. :) Там совсем другое "написано".
Наука не занимается доказательством существования бога? Следуя такой логике - существование бога никогда не будет доказано. Отсутствие доказательства навсегда - равно доказательству отсутствия навсегда. Спор-то религия проиграла...
Вообще-то, мне представлялось, что наука занимается доказательством всего, что есть (существует) в мире. Доказательством фактов. Если бог есть - то он тоже факт. Следовательно, доказуем. Доказательство - это цепочка фактов. Предположение (о существовании бога) - недоказуемо. Просто потому, что предположение - это отсутствие факта. Это значит, что бога нет.

Потап

Потап, а может быть Вы будете верить внутри себя, а мы не верить внутри себя. И всем будет хорошо и здорово. А церкви распустим за ненадобностью. Дома молитесь, дома. Это Ваше право. А не в школе. Там права детей - на хорошее образование.

для Victor

Сегодняшняя цена нефти катастрофически завышена, к сожалению. И обусловлена исключительно мировой коньюнктурой. Конкретнее - безграмотной политикой США. Чуть только станет поспокойнее - цены поползут вниз. Вот тогда нам и будет сюрприз. Когда откроется (как всегда - неожиданно зима подкралась незаметно в январе) что сегодняшний бюджет на 30% обеспечен исключительно доходами от нефти. В этом ничего особенно плохого. Просто жить в таком подвешенном состоянии - большой стране не пристало. А-то вот грозяться пенсии повышать. А Вы спросите у Путина - на какие деньги? И тут - ой - нефтегазовые...

P.S. Не припомню, чтобы кто-то отменял Конституцию РФ и даже безнрамотный и уродский (как юрист говорю) закон "О свободе совести...". Так что слишком рано вообще о чем-либо говорить. Предмета еще нет. Закона нет. Появится - будем разбираться, насколько он отражает ситуацию в стране. А так - только воду в ступе толочь. Если хотите знать мое мнение, то оно очень простое. После того, как данный предмет появиться в школе - начнется война.

26.(пост намбер 2638) Золотой Лев 11/02/2008
для Helen

Вам никто не вправе помешать воспитывать своих детей так, как Вам хочется. :) НИКТО. Если такие уроки появяться - можете запретить своим детям ходить на них.

P.S. Не хотел бы залезать не в свое дело... Но, может быть, не стоит растить своих детей атеистами? Пусть, для начала, вырастут просто людьми. И сами решат. Уверен, они не глупее Вас. Представьте им все точки зрения - когда подрастут.

27.(пост намбер 2647) Святослав 11/02/2008
Люди добрые, ну не хочу я быть рабом иудейкого бога! Н Е Х О Ч у!!!!!!.
И не буду никогда, хоть инквизицию введите снова.

28.(пост намбер 2649) Серов 11/02/2008
Если хоть один православный червь будет втирать моим детям о спасении души. Оторву его пустую голову без вопросов. Мириться с этим нельзя.

29.(пост намбер 2651) Призрак Коммунизма 12/02/2008
Дети частная собственость или государственное
имущество?
Детей арендует государство или родители?

30.(пост намбер 2652) Комсомолец 45 12/02/2008
В связи с отказом государства помогать растить
детей, организовать продажу молодых граждан
родителями, с предъявлением документов
подтверждающих расходы.

31.(пост намбер 2654) Victor 12/02/2008
25. Золотой Лев 11/02/2008
***для Victor
Сегодняшняя цена нефти катастрофически завышена, к сожалению. И обусловлена исключительно мировой коньюнктурой. Конкретнее - безграмотной политикой США.***

...Лев, не повторяйте мнение глупых журналистов и аналитиков.., я дал инфу из "первых рук"...

32.(пост намбер 2657) Helen 12/02/2008
Виктор, какая инфа из первых рук? От вас, что ли, цены на нефть зависят? :-))). Это невозможно, даже будь вы Саудовским шейхом :-)))

Золотому Льву.
А что значит, просто людьми? Как можно предоставить много разных точек зрения маленькому ребёнку? Тут и взрослые люди запутываются. У меня мама дома держала, и до сих пор держит кучу религиозной литературы, как христианской, так и буддийской, и эзотерической. Когда мама всерьёз в это бросалась, обстановка в доме становилась напряжённой. Не лучшая атмосфера для детей, хоть маленьких, хоть больших.
Детей же я хочу вырастить атеистами, потому что вдоволь уже насмотрелась на православных. Все в той или иной степени неадекватны, и искуственно избегают нежелательной для себя информации (именно избегают, даже не спорят). При желании могу распространиться поподробнее, если есть желающие узнать, но думаю, что у большинства атеистов здесь есть свои примеры, а это всё же несколько оффтопик.

Призрак, дети - не собственность.

33.(пост намбер 2659) Призрак Коммунизма 12/02/2008
А мужья собственность?

34.(пост намбер 2662) Helen 12/02/2008
"А мужья собственность?"

Нет, если только они не альфонсы.

35.(пост намбер 2663) Призрак Коммунизма 12/02/2008
Ваша искренность потрясает.
Дайте почитать это мужу.
Больше делитесь с подругами и соседками.
В стране ужасная демографисеская ситуация.

36.(пост намбер 2665) Золотой Лев 12/02/2008
для Victor

"...Лев, не повторяйте мнение глупых журналистов и аналитиков.., я дал инфу из "первых рук"..."

Черт возьми... ВЫ ЗНАЕТЕ КУДРИНА? :))) Я вот просто все никак не разберусь, какие аналитики глупые, а какие умные. По мне, так умнее тот, кто более критически воспринимаете ситуацию. Или иначе - разумнее.
У меня, конечно, таких связей нет. :) Есть только беседа с одним Председателем комитета Гос. Думы, где он, в том числе, обмолвился и о пенсиях.
Но для того, чтобы узнать, насколько исполнение бюджета обеспечено нефтегазовыми доходами - нужно просто открыть Бюджетный кодекс. Те самые 30%. Даже Кудрин, нехотя, это признает. Не навсегда - только пока.
А уж если серьезно браться за это дело то вот один интересный факт: некоторое время назад появилась информация (в сети, на многих сайтах), что Росстат "втирает очки Путину". Якобы показатели инфляции занижены. Насколько это так - судить трудно. Но уже на следующий день ни одного слова об этом в сети я не нашел...

37.(пост намбер 2666) Золотой Лев 12/02/2008
для Helen

Я, в общем, с Вами согласен. Правда, имел опыт общения и с вполне адекватными христианами. Разве что, по большему счету они только называли себя верующими.
Мне кажется, что маленький ребенок не слишком интересуется религией, если ему ее насильно не навязывают. Ну не будет же ребенок смотреть новости, правда? :) Если такие уроки появятся в школе - на них детей можно и не водить. Дойдет до определенного возраста - начнет искать свое место в мире. Вот тогда, наверное, стоит представить ему возможность изучить вопрос самостоятельно. А если с самого детства его растить как атеиста - какой в таком атеизме смысл? Если это навязанное мировоззрение - оно у ребенка просто не удержится.
Я почему написал "просто люди". Потому, что мой личный опыт подсказывает - если ребенок с самого детства понимает, что все люди равны (как люди, конечно), что все мы, в конечном счете, живые - со своими достоинствами и недостатками - тогда не придет в голову идея делить людей на "своих" и "чужих", "верующих" и "неверующих". А религия без такого деления, к сожалению, невозможна. Она ведь и основана на строгой дискретности - есть "добрый" бог и "злой" дьявол...

P.S. Впрочем, не хочу залезать с советами... :)

38.(пост намбер 2672) Victor 12/02/2008
32. Helen 12/02/2008
***Виктор, какая инфа из первых рук? От вас, что ли, цены на нефть зависят? :-))). Это невозможно, даже будь вы Саудовским шейхом :-)))***

...долго ещё надо "пустым болтушкам", не желающим или не способным понять написанное, объяснять, что цена на нефть поднялась из-за невозможности субсидировать развитие альтернативных источников энергии.., даже ядерная энергетика субсидируется.., в развитых странах цены на энегрию регламентированы государством и определяются прожиточным минимумом, а не нормальным ценообразованием.., доход от повышения цен на нефть дал возможность субсидировать развитие альтернативных источников, а для госэнерго, во Франции это EDF, стало обязательным покупать энергию у альтернативщиков по практически сравнявшимся из-за этого повышения ценам...
...жаль только вам об этом не доложили...:-))))))

...с Саудовским шейхом я тоже знаком... :-)))

...Helen, вы вроде говорили, что много книг прочитали, что-то не заметно, либо не то читали :-))))).., скажите, вы хотя бы в какой-нибудь области имеете достаточно глубокие знания?, или только поболтать...

39.(пост намбер 2673) Шаман 12/02/2008
Прежде чем учить детишек - всех, скопом - каким-то ОПК, РПЦ не мешало бы навести всерьёз порядок у себя по части ихней юриспруденции и соблюдению ихних же законов.
Согласно Апостольскому Правилу, принятому всеми Вселенскими Соборами и Поместными Церквями, прихожанин, не причащавшийся и не исповедовавшийся более 3-х воскресений подряд, ОТЛУЧАЕТСЯ от Церкви! Это правило никто не отменял.
Так же не отменено и действует правило о десятине - 10% от ЛЮБОГО дохода прихожанин должон тащить в церковь. За его многократное неисполнение - такоже анахтема.
Вопрос: если хотя бы ЭТО привести в действие - сколько народа в РПЦ останется?
Имеются и другие обязательные для верующих требования. Вера православная строга и непреклонна!

40.(пост намбер 2675) Bullet-Tooth Tony 13/02/2008
to Князь:
"Тони, то есть Вы-с признаете-с, атеистико-материалистическое утверждение что материя была всегда - анекдотом?"
Для людей, которые не только без чувства юмора, но и не понимают прозрачных намёков, пишу открытым текстом - анекдот - это будущее православной России. Причём очень пошлый анекдот.
"Тут уже и ученые говорили про ограниченные возможности науки,"
Возможности науки сильно ограничены в том, что она может утверждать. Знаете почему? Те, кто привык отвечать за сказанное, говорят намного меньше безответственных трепачей. Религии - как китайская продукция. Ассортимент - широчайший. Дёшево! Зато никаких гарантий.
...
to Золотой Лев:
Бюджет РФ косвенно обеспечен нефтью в большей величине, чем прямые налоги с её продажи. Другая значительная часть бюджета - доходы от огромных таможенных пошлин (до 100%). Т.е. в бюджет идёт до половины выручки с импорта. Импорт товара производится за валюту, а основной источник валюты - экспорт сами знаете чего. Если цена на энергоносители катастрофически упадёт, приток валютных средств уменьшится, уменьшатся возможности для импорта и, как следствие, доходы от таможенных пошлин. Так что, нынешняя стабильность ещё более шаткая, чем вы, Золотой Лев, думаете.
...
Всем, кто радуется политике православизацией всей страны:
Дурачьё! Вы думаете, что все прямо так смиренно примут православие и наступит рай на земле? Думаете наступит мир и стабильность в нашей стране? Принудительная православизация вызовет сопротивление и ненависть к православным людям. Хотите межрелигиозных конфликтов? Татарстан, скажите мне, что будет держать в составе федерации? Северный Кавказ весь превратится в новую Чечню. Как раз сейчас вам никто не запрещает молиться своему Христу и веровать в него сколько угодно. При политике православизации у вас новых возможностей для этого не появится, а проблем появится куча. Ваше теперешнее злорадство сменится грькими слезами.

41.(пост намбер 2678) Helen 13/02/2008
"Всем, кто радуется политике православизацией всей страны:
Дурачьё! Вы думаете, что все прямо так смиренно примут православие и наступит рай на земле? Думаете наступит мир и стабильность в нашей стране? Принудительная православизация вызовет сопротивление и ненависть к православным людям. Хотите межрелигиозных конфликтов? Татарстан, скажите мне, что будет держать в составе федерации? Северный Кавказ весь превратится в новую Чечню. Как раз сейчас вам никто не запрещает молиться своему Христу и веровать в него сколько угодно. При политике православизации у вас новых возможностей для этого не появится, а проблем появится куча. Ваше теперешнее злорадство сменится грькими слезами".
Подписываюсь под каждым словом, разве что с тем уточнением, что эту ситуацию православанутые в силу своих двигов не поймут, и потому если и будут плакать, то не от сожаления о содеянном. Вот, кухонная деминтеллигенция не плачет о содеянном и не желает понимать, что натворила. А православные фанатики ещё менее адекватны.
Виктор, либо объясните поподробнее насчёт инфы из первых рук, или хотя бы не переводите стрелок. Конечно, я не очень сильно разбираюсь в экономике, но всё-таки понимаю в истории. Кстати, а вы в курсе, что цены на нефть за двадцатый век поднимались и опускались не раз. Вы знаете о нефтяных кризисах прошлого? Откуда такая прямо религиозная вера, что и теперь цена на нефть не упадёт? Сказано в писании? Или колитесь про свои знакомства-источники, или не прибегайте к такого рода аргументам, потому что это смахивает на манипуляцию.

42.(пост намбер 2686) Князь 13/02/2008
Helen, глупышка-сударыня, рая на земле как раз христиане и не ждут. Нам Христос обещал: "Скорбь будете иметь в мире".
И добавил: "Дерзайте, Я победил мир!" То есть кто во Христе и с Ним будет - "не умрет вовек" с миром, а воскреснет.
Раем на земле безуспешно 70 лет занимались атеисты. В результате столько людей поперестреляли, по концлагерям замучали, пока рай этот стороили. И все кануло...
И Вы, еще собираетесь своих детей атеистами воспитывать-с! Послушайте Золотого Льва, пусть они сами выберут кем стать, если вы не любите религию.

43.(пост намбер 2687) Князь 13/02/2008
Булетут Тони, Вы, чиновник-с, тоже глупышка такие вещи говорите-с, совершенно не зная цели христианской жизни!
Она не в достижении "Рая на земле", который по всем обещаниям Спасителя невозможен, потому что мир во зле. "Скорбь будете иметь в мире" - обещано нам. "Но дерзайте, Я победил мир" - Но избранные от мира, которых Он избрал, будут там же, где и Он с Отцом, по воскресении. "Отче! которых ты дал Мне, хочу, чтобы там где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира".(Ин. гл. 17; 24) Это не проповедь вам, а ссылка на Библию, обоснование моих слов о том что рай на земле - не наша цель-с.

44.(пост намбер 2690) Bullet-Tooth Tony 14/02/2008
to Князь:
Лишь бы возразить! Это несложно - просто прочитать любой пост атеиста и написать всё наоборот. Скопировать - инвертировать - вставить. А попытаться понять, что автор имел в виду? Посмотреть, какие посты этому предшествовали?
Намёков вы не понимаете, поэтому разъясняю, как и до этого. Зачем мне объяснять, что рай на земле невозможен? Вы моё знание христианства очень сильно недооцениваете. Он, кстати, и набесах невозможен. "Рай на земле" - идиома, устойчивое выражение, обозначающее счастливую и мирную жизнь для всех. Относилось это высказывание, в первую очередь, к посту Потапа №15, где утверждается, что скоро повсеместно воцарится православие и мы превратимся в мировую империю.
И это даже не возражение на точку зрения, а придирка к отдельной фразе. Как до этого придрались к слову "анекдот". Если я вам напишу, например, "ну и слава богу", вы что, сразу радостно мне ответите "Ага! Поверил, всё-таки!".
А по существу могли бы мне ответить? Считаете ли вы, например, принудительное насаждение православия благом. И не боитесь ли вы, что если Россия станет православной страной на законодательном уровне, мы просто в конце концов начнём резать друг друга, как шииты с суннитами в отсталых мусульманских странах.

45.(пост намбер 2694) тугрик 14/02/2008
Тони, можно я встряну? Лично я не знаю, будут ли резать друг друга при православии, могу предположить, что вряд-ли, если люди будут жить по Евангелию, где требуется смирение, любовь к врагам, жертвенность ради ближнего, невоздаяние злом за зло, и т.д, (чего, кстати и в помине нет у мусульман, у них все более ветхозаветно - "око за око"), но я ЗНАЮ на 100%, что при атеизме у власти в нашей стране люди залили кровью всю землю, покруче чем мусульмане. Причем резали в основном не друг друга, а атеистическая власть резала духовенство с верующими, и прочих неугодных, даже ученых. Скажите мне, т.н. атеисты, что большее зло, жестокость, мракобесие (даже ученых уничтожали), кто кровопийца? Православие или атеизм? Меня берет возмущение, когда люди забыв что было, какое зло царило, (и это не нужно доказывать, мы это знаем это история нашей страны, это ДОКАЗАНО), начинают что-то там предполагать, да и нагло врать даже, какое, видите-ли, зло Православие! После чтения ваших обсуждений, видя вашу атеистическую злобу, упрямство, невежество, нежелание ДУМАТЬ, роботское и рабское повторение тупых клише, которые давно разоблачены, и видя, как вас в общем-то имеют верующие, обычные люди, а у вас не находится даже ума чтобы заметить это, я все больше и больше хочу стать православным христианином!

46.(пост намбер 2695) Helen 14/02/2008
Тугрик, опять старые штампы. "Власть резала духовенство с верующими", как будто бы за то, что они были верующие, добрые, кроткие, незлобивые и прочее. Репрессировали не за веру, а за контреволюционную деятельность (то есть за действие, связанное с верой лишь косвенно, оценка этого - отдельный вопрос), и в общем-то неудивительно, что именно среди правослвных фанатиков было так много черносотенцев, нет ничего неожиданного. Конечно, кого-то осудили ложно, толком не разобравшись. С учеными тоже вышло недоразумение, печальное, но неудивительное. Ведь для неспециалиста по генетике это понятие было тесно засвязано с нацизмом, ведь своим мнимым генетическим превосходством нацики и тогда трясли, и сейчас трясут.
А насчет кротости и незлобивости христиан можно было рассказывать атеистам двадцать лет назад, но не теперь. Зайдите на любой наци-сайт - там подавляющее большинство фанатично православные, есть ещё и язычники, но атеистов там нет.
Насчет того, что рая на земле христиане не хотят - имела возможность убедиться на личном опыте, когда один христиани, в качестве примера благости божией привёл одну историю. Там некий город на болканах осаждали турки. Князь этого города неистово молился, и к нему явилась Богородица и спросила: "Что выбираешь, земное или небесное?". Князь выбрал небесное, а и тут же турки ворвались в город, и переубивали всех жителей, ну и князя с семьёй, разумеется, тоже. И тот христианин говорил мне, что для них всех быть убитыми было большим счастьем, потому что они по блату попали все в рай. Отсюда можно видеть, какой добрый боженька у православных :-))). Кстати, князь, скажите, неужели вас обрадовала бы такая божья милость? :-)))

47.(пост намбер 2696) Аристофан Санкюлотов 14/02/2008
Тугрик.
Это у Вас, любезный, сплошные штампы. Вы говорите - мракобесие было. Однако при безбожной советской власти, вообще-то, в космос вышли - впервые в мире. А до того именно безбожная советская власть поборола безграмотность. И, если Вы не знаете, при советской власти за обучение в ВУЗах ни один студент не обязан был платить.
Сегодня безбожная советская власть канула в прошлое. От космической промышленности, а также и от океанологии ничего не осталась. Демократам научные исследования не нужны. Качество образования резко упало. В ВУЗах урезается количество бюджетных мест.
И - главное: при советской власти мы не вымирали, как сегодня.
Все что я перечислил - факты. Или будете спорить?
Вы исходите злобой, повторяете буржуазные штампы. Поэтому думать не хотите именно Вы.
Я знаю, что при советской власти не все было правильно. Но я также примерно представляю, чем это было обусловлено. Если бы Вы хотели понять, что хорошего и что плохого было в советское время, Вы бы добросовестно изучили предмет, а не навешивали бы ярлыки.

48.(пост намбер 2697) Bullet-Tooth Tony 14/02/2008
тугрик,
сколько можно петь старую песню "атеисты - беспринципные сволочи, а православные - святые"? Неубедительно. Как вы не можете понять, что вера в бога или отсутствие таковой ещё не определяет моральный облик человека. Никто из вменяемых атеистов не отрицал преступлений коммунистического режима. Но даже при этом "резали в основном не друг друга, а атеистическая власть резала духовенство с верующими" - уж слишком предвзятый взгляд на историю. Кучка подонков пришла к власти и устроила в стране террор. Пострадали все в равной степени. "Нагло врут", как вы говорите, не атеисты, а те, кто массовые репрессии всегда сводит к избирательным гонениям на верующих.
"кто кровопийца? Православие или атеизм?"
Никто. Ни то, ни другое само по себе преследований инакомыслия не предусматривает. Кровопийцами могут быть люди, приверженцы любого мировоззрения. Это ваше, тугрик, "тупое клише".
"После чтения ваших обсуждений, видя вашу атеистическую злобу, упрямство, невежество, нежелание ДУМАТЬ, роботское и рабское повторение тупых клише, которые давно разоблачены"
Ну-ка прелюдно разоблачите какое-нибудь повторённое мной "тупое клише". Бросить обвинение в общих словах легко, а поконкретнее можно? Где, к примеру, я говорил, что православие (как идеология) - зло?
Злом является не православие. В худшем случае я бы назвал его "заблуждением". Политика нашей православной церкви, направленная на насаждение религии даже тем, кому это чуждо и монополизации права устанавливать свою мораль - вот это зло.
"Лично я не знаю, будут ли резать друг друга при православии, могу предположить, что вряд-ли, если люди будут жить по Евангелию"
А я даже без ссылки на Евангелие могу сказать, что запросто: достаточно вспомнить церковный раскол, когда люди одной веры не смогли решить как правильно креститься, и переругались на этой почве. Первой про евангельскую добродетель забыла почему-то именно официальная церковь...
Вы, тугрик, всё вермя подменяете понятия: протесты против засилья православия вы объявляете борьбой против самого православия и верующих людей.

49.(пост намбер 2698) Олег 14/02/2008
Тугрик, Вы давно уже православный христианин, о чем свидетельствует Ваша борьба с атеистами на стороне религионеров. Вы. извращая историю нашей страны. нагло врете, обвиняя только атеистов. Объективную оценку истории дал Димьян в статье "Почти билейская история". Найдите ее на А-сайте и обязателдьно прочтите.

50.(пост намбер 2699) тугрик 14/02/2008
Во, как парней заштырило! Критика атеизма не приемлется. Ведете себя также как фанатичные из верующих.

""Вы, тугрик, всё вермя подменяете понятия: протесты против засилья православия вы объявляете борьбой против самого православия и верующих людей."""

Братья, почитайте цукшна. Он криткует и веру и православие и христианство и верующих. Это раз.
Два. Я щас не привожу посты, сделаю это попозже (занят), ВО МНОГИХ ПОСТАХ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС КРИТИКОВАЛ, РУГАЛ, ОСКОРБИТЕЛЬНО ОТЗЫВАЛСЯ О ВЕРЕ, ХРИСТИАНСТВЕ, ПРАВОСЛАВИИ, ВЕРУЮЩИХ - КАК ТАКОВЫХ, а не только О "засилии православия и Церкви". Не сьезжать!

1 2 3 4 5 6
Явлений Пользователя в ветке:12837