Библия – исторический феномен под грифом «секретно»
Всё, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна
Омар Хайям
Анализ библейских текстов приводит к заключению о их глубокой тайнописи, о которой в Ветхом и в Новом Заветах существует множество как явно открытых, так и явно скрытых свидетельств. Эту особенность текстов подтверждают слова Павла о «непонятном» языке учения. И, действительно, он уж больно сильно схож с языками сказок народов мира.
Явно открытые свидетельства тайности учения: Господь чрез пророка Исаию говорит: «Пойди и скажи этому народу: слухом услышите – и не разумеете, и очами смотреть будете – и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их… Ибо навёл на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы. И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге», которую никто не может прочитать. Исаия 6:8-13; 7:14,15; 8:14,15; 53:8; 8:14,15; 28:16; 29:9-14. Деян 8:30-35; 22:22.
Ученики спрашивают своего Учителя: «…для чего притчами говоришь им? …для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано… И сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите…» Мф 13:34. Мк 4:33-36. Иным словом, притча – способ сокрытия чего-то очень важного, что народу пока не следует знать.
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и от вне, запечатанную семью печатями» Отк 5:1.
Одним из явно скрытых свидетельств библейской тайнописи является план осуществления ожидаемого, основной цели создания учения: «Сын Человеческий придёт, Его убьют…». Идею о Сыне Божьем, о Его смерти и воскрешении принесли в мир в 430 году до н.э. израильские пророки, которая записана в Торе: «Писания свидетельствуют о Мне…, Моисей, Исаия писали о Мне…», - говорит Иисус Христос. Причём они делали это не в открытой форме, а в скрытой – на языке образов и символов, которые мир, обольстившись, по своему легкомыслию понял, как Священную Сагу избранного народа Божия Израиля, т.е. буквально. Это и свидетельствует об убийстве самой идеи о Сыне Божьем Иисусе Христе. Значит нерасшифрованный или «непонятный» образно-символический язык учения и есть убийца Истины, имя которой «Иисус Христос». Переведённый язык с непонятного на понятный, с нечеловеческого на человеческий будет означать воскрешение или возрождение из небытия изначально убитой Истины.
В дни Павла у его учеников ещё были «поучения, откровения, истолкования, которые служили им для назидания» в вере, т.е. для понимания «чужестранного» языка учения. 1Кор гл 14. Эти пособия для наставления в Истине в истории христианских религий, к сожалению, не сохранились. Видимо, кто-то в деле их исчезновения очень хорошо постарался. Отсутствие методических руководств в науке истолкования «непонятного» языка учения сыграло на руку лжеапостолам, которые с момента выхода в свет учения пытались заменить его «иным благовествованием» - в «мир пришёл антихрист, много антихристов – волков в овечьей шкуре», которые свою религиозную идеологему стали выдавать за пророческо-апостольского Бога и его служителей. 2Кор 11:13-15. Но зря старались, ибо «покрывало Моисеево («непонятный» язык) снимается Господом, который есть Истина и Дух». Он расшифровывается конкретной в своём значении Истиной… Как показало время, эти Святыни злому человеческому роду недосягаемы. Они остались прежними, авторскими, способными направлять мысли исследователя на узкий путь познания Истины: «Отец Небесный повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми…» мыслями людей о ней.
Так же написано, что «Бог пребывает в тайне. Он, видящий тайное, воздаёт явно». Пророк Исаия задаётся вопросом: «Кто познал ум Господень… Кому открылась мышца Господня…?». На что Павел, спустя полтысячи лет, отвечает утвердительно: «А мы имеем Дух Христов». И кто нам мешает последовать примеру Павла и его людей видеть Бога не по наитию, а реально?
Сам собой напрашивается вопрос: какую такую важную цель преследовали пророки, излагая своё учение на «непонятном» или тайном языке? Читаем: «И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я ещё необычайнее поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет» Ис 29:13,14.
Пророк не конкретизирует свою мысль относительно имени «Господь»: что Он есть такое, какую мудрость Он или Его пророк собирался погубить, кого Он подразумевает под народными мудрецами, и вообще, зачем Ему понадобилось заниматься подобными делами? Вопросы без ответов – питательная почва для размножения антинаучных, противоестественных ересей, т.е. заблуждений. Эту работу в будущем сделают Иисус Христос и его апостолы, «стоящие с учением в одном духе и в одних мыслях»
Задаёмся вопросом: зачем творцы и созидатели «великого дела» писали двусмысленно, расплывчато и даже часто невнятно, что и по сей день способствует появлению проблем в исследовании? Ответ и на этот вопрос находится в книгах и посланиях Нового Завета.
Как же и чем Господь намеривался решить такую сложную задачу, как «погубить мудрость разумных мудрецов»? Читаем: «Я, говорит Он, полагаю в Сионе камень – камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый: верующий в Него не постыдится… Он был презрен и умалён пред людьми… И мы ни во что ставили Его» Ис 28:16; 53:3.
Исаия о настоящем и будущем «Камня по имени Христос» пишет в прошедшем времени, видимо для того, чтобы читающие его книгу не подумали, что речь то идёт в том числе и о них. Люди в своём большинстве не любят, когда их уличают в неправде, поэтому пророки и не говорили открыто о том, что в народной среде не пользовалось должным почётом. По этой и по многим другим причинам пророки и апостолы о своей Святыне писали и говорили языком религиозного народа, на плечи которого изначально была возложена почётная миссия пронести учение через века в лучшие для него времена и в первую очередь для своих людей. Иным словом, во времена укоренения учения в массовое сознание не преследовалась цель его понятности. Ин 1:11,12. Еф 2:19. Ин 10:16. 2Тим 2:19. Механизм этого незамысловатого приёма сохранения учения в веках и по сей день работает безупречно. 1Кор 10:1-15. 1Пет 2:5-9. 2Пет 1:10. Рим 9:30-33.
Вывод: Библия и по ныне остаётся нерасшифрованной книгой. «Камень Сиона» равно «твёрдое основание учения» равно метод снятия с него иносказательных покрывал, как и в прошедшие времена, не востребован людьми. Но к счастью, «ничего не бывает тайного, что не стало бы явным».
Tatyana Hmelevskaya
Последние публикации на сопряженные темы
Пришествий на страницу: 7423