Попробую и я свои пять копеек к первым трем главам библии подкинуть:
День первый: "1 В начале сотворил Бог небо и землю."
Как можно сотворить небо лично мне не понятно - явные приписки в процессе сдачи-приемки работ.
Но это еще фигня.
Второй день:
" 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да
отделяет она воду от воды. [И стало так.]
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от
воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.]
И был вечер, и было утро: день второй."
Ахереть, дайте две! Небо сотворяется второй раз (а чаво, первое небо оказалось некачественным?), причем твердым и над этим самым твердым небом находится вода! Вопрос - зачем повторно создавать небо и с какого бодуна оно оказалось твердым?
Четвертый день:
" 14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для
освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и
времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы
светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для
управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и
звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на
землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел
Бог, что это хорошо."
Значитца так, крепит бог солнце с луной на небесную твердь (над которой вода, как мы помним) и заставляет их отделять свет от тьмы. Проблема в том, что бог уже отделял свет от тьмы:
" 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было
утро: день один."
Что там в первый день светило не особо понятно и как в третий день без источников света и тепла выжила трава - также непонятно, но, допустим, сказалось божественное всемогущество. Но вот как объяснить зачем уже разделенные свет и тьму бог поставил повторно разделять солнце с луной?
Далее тож неплохо:
На пятый день бог создает пресмыкающися, а на шестой гадов (змей). Либо он на пятый недосоздавал пресмыкающихся, либо был не шибко силен в классификации биологических видов.
Про сотворение и мужчины и женщины на шестой день упомянули и без меня, что в свете исчезновения женщины сотворенной на шестой день в неведомом направлении и создании Евы из ребра выглядит несколько загадочно.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя,
какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод
древесный, сеющий семя; -- вам сие будет в пищу;
По всей видимости, степень съедобности травы и плодов древесных со временем катастрофически упала, вплоть до появления ядовитых растений и всякой невкусной дряни, вроде желудей и неприятной для употребления крапивы с лебедой.
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому
[гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я
всю зелень травную в пищу. И стало так.
Как представлю себе несчастных хищников, лопающих "зелень травную"...
2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там
человека, которого создал.
На востоке (от) ЧЕГО был насажен рай?
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева
в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в
день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Как помним, Адам выжил, хоть и слопал плоды дерева познания добра и зла.
3:14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это,
проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты
будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни
твоей;
Не едят змеи праха и чихать себе хотели на бога, хоть он им строго-настрого указал - жрать прах ежедневно.
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом
разделялась на четыре реки.
11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где
золото;
12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред
Ассириею. Четвертая река Евфрат.
и еще
3:24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского
Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к
дереву жизни.
Ежели искать едемский сад, согласуясь с указаниями Библии, то мне удастся найти вооруженного огненным мечом херувима? Если мне удасться пройти мимо херувима, окажусь ли я в едемском саду?
Можно ли получить изображение едемского сада на фотографии поверхности земли с самолета или спутника?
Думаю, на первое время достаточно.