Автор Тема: Каким Должен быть секс верующего христианина?  (Прочитано 6467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ysbryd

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 542
  • Репутация: +0/-0
Цитата: "26th"
В библии нет конкретных рекомендаций, связанных с тем, как, сколько и в каких количествах нужно заниматься сексом. Есть некие максимы, от которых можно отталкиваться:

1. "Не прелюбодействуй"
также "А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа".

Т.е. недопустим секс вне брака и на стороне.

2. "Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим".

Необходимо воздерживаться в постные дни, остальное время проводить вместе на основании согласия и взаимоуважения.

3. В апостольских правилах всякие девиантные, заместительные и суррогатные формы сношения объявляются неистовством, которое не допустимо между верующими супругами.
Вы забыли самое главное: половая жизнь должна постепенно выводиться из супружеских отношений.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
Религия помогает умереть, но мешает жить (с)
Правила форума

Оффлайн Rufus

  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 206
  • Репутация: +223/-117
Из блога Кассии Сениной:

Апостол Павел воров, пьяниц и злоречивых поставил наравне с блудниками, прелюбодеями и мужеложниками, ничего специально не оговаривая - все они "неправедные, царства Божия не наследуют" (1 Кор. 6:9-10). Однако христиане почему-то веками зацикливались именно на грехах сексуального характера - это ужас-ужас, даже одно грехопадение такого рода наказывается по канонам многолетней епитимией, и сексуальные вопросы постоянно вызывают у христиан нездоровый ажиотаж, возмущение, громы и молнии. Послушать их, от св. отцов до простецов, так нет греха хуже этого и нет добродетели лучше сексуального воздержания... Если же посмотреть на дело реально, исходя из природы, то как раз именно сексуальные грехи должны считаться наиболее простительными, т.к. человека влечет к ним сильнейший инстинкт, гормоны и пр. Тогда как никакой инстинкт не принуждает человека бухать, воровать или бить кого-то без крайней нужды. Но почему-то все это считается, хоть и плохим, но достаточно простительным, а уж злоречием христиане ежедневно занимаются в интернете и даже, кажется, часто считают это за добродетель. Странно.


Христиане, как на них поглядеть, почему-то офигенно зациклены на вопросе секса, прям как бык на красной тряпке, а на вопросе гнева и зависти они почему-то совершенно не зациклены - стоит им что сказать или сделать поперек и они тебя сожрут, даже и не вспомнив о любви к врагам. хотя именно о ней учил Христос, а о сексе Он не только ничего не говорил, но вообще на свадьбе в Кане споил кучу народа.

Никола Тесла никогда не был женат и говорил, что невинность весьма содействовала его научным способностям. Кстати, имел дар предвидения и отдыхал только 4 часа в сутки, из них два часа уходило на размышления и всего два на сон. "Человек, который изобрел ХХ век". И я таких девственников, как Тесла, предпочла бы всем этим толпам девственников, которые годами борются с естеством и при этом не способны спокойно взглянуть на красивое или даже вообще любое лицо противоположного пола. В худшем случае они разгораются "духовной" любовью к духовным наставникам, в лучшем - видят какие-то светофеномены и ангелов за литургией, а в самом лучшем ("единицы на поколения", ага) достигают высот духовной жизни, которые сами же описывают как "божественные совокупления", "духовные" взыграния и разгорания, световые экстазы, обнимашки и поцелуи со Христом. Сколько же сил человечество столетиями впустую тратило на бессмысленную и бесплодную борьбу с Эросом, гоняясь за духовным совершенством.

 - в наше время куда более вероятно встретить попа, особенно в рядах черного духовенства, который очень любит выслушивать от дам рассказы о плотских грехах и отпускать их, что называется, с духовным сладострастием.
— Это что… такой способ э-э… развлечься?
— Разумеется. Что-то вроде просмотра порнофильмов или эротики.
— Но я вовсе не собираюсь… рассказывать на исповеди подробности, — прошептала она, отчаянно краснея.
— Это на ваше усмотрение. Впрочем, зависит еще от того, к кому вы попадете. Некоторые святые отцы задают разные уточняющие вопросы, прежде чем отпустить грех. Например: «Как именно произошла ваше первое падение? Что вас подвигло к совершению этого греха? Сознаете ли вы всю мерзость вашего поступка? Понимаете ли вы, как оскорбили нашего Господа своим непотребством?»
(это из будущего романа, если кто не понял :))
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

Оффлайн ALLA_STAR

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Репутация: +39/-19
Я по простому скажу: заделал жене ребенка, год терпи...потом опять заделал, и опять год терпи... и так пока не состаришься...

Оффлайн Хуанито

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +54/-45
Если же посмотреть на дело реально, исходя из природы, то как раз именно сексуальные грехи должны считаться наиболее простительными, т.к. человека влечет к ним сильнейший инстинкт, гормоны и пр.
"Если посмотреть на дело реально, исходя из природы", то христианство в принципе противоречит здравому смыслу. Только смотреть на него надо совсем с другой стороны. На него надо смотреть как на бизнес. И тогда выяснится, что на самом деле здравый смысл в нем есть. И заключается он в том, необходимо объявить людей грешниками, а потом поставить их в зависимость от себя и тянуть из них деньги. Именно поэтому все, что связано с сексом, является для христиан страшнейшим из грехов, поскольку противостоять этому не может никто, а значит "грешными" являются абсолютно все.

Оффлайн Майла

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 651
  • Репутация: +114/-46
 
Цитировать
Каким Должен быть секс верующего христианина
Медленным и печальным.
Экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств.

Оффлайн Rufus

  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 206
  • Репутация: +223/-117
Вот еще из Кассии Сениной:

Православные так благочестивы, что там, где нормальный человек видит просто красивую картину, статую или фото, они видят грех, порнографию и пр. Нормальный человек, посмотрев на обнаженное тело, может, даже и поимеет какие-то эротические мысли, но отойдет от картины (выйдет из кинотеатра, уйдет с пляжа итп) - и тут же забудет о них. Православный же, натурально, начнет с ними "бороться", в результате чего эти мысли останутся с ним очень надолго, побороть же он их не сможет, т.к. не имеет эффективных методов борьбы с оными, - а потому он, ожидаемо, обратит свою ярость против тех, кто его "соблазнил" на эти мысли: художников, фотографов, устроителей выставок и пр.
Очень наглядная иллюстрация того, к чему приводит христианский взгляд на секс, наготу и вообще на все плотское и связанное с жизнью тела. Когда христианство только начинало завоевывать мир, люди еще имели эллинистические корни, за их плечами было великое античное искусство, и они не стеснялись, например, изображать Христа с половыми органами даже в храме (баптистерий в Равенне), им это не казалось чем-то ужасным и уж конечно не возбуждало. Но потом, чем дальше набирала обороты монашеская невротизация христианства, тем глубже шла деформация психики. Спустя тыщу лет Христа в Иордане изображали на мозаиках и иконах уже без "неприличных" органов, а потом так даже и вовсе стали тряпочку вокруг бедер рисовать. А в наше время православный невроз дошел уже вообще до ручки. Православные буквально во всем видят грех, грязь, порок и ужас-ужас. Ну так взяли бы вырвали себе глаза и успокоились! Так нет же, они вместо этого занимаются надеванием трусов на античные статуи, запрещением выставок и судебными процессами.
Если эта религия не расстанется со своей неврозообразующей монашеской аскезой, у нее нет будущего ни в духовном плане, ни в психическом, ни в социальном.
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

Оффлайн Дзинг Пэ

  • Обрусевший китаец
  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 511
  • Репутация: +345/-122
  • Линейный атеист форума
Православные буквально во всем видят грех, грязь, порок и ужас-ужас. Ну так взяли бы вырвали себе глаза и успокоились! Так нет же, они вместо этого занимаются надеванием трусов на античные статуи, запрещением выставок и судебными процессами.
Нет, они почему-то решают, что исправлять надо окружающих, а не самих себя.
Окружающих исправлять (давая советы/указания как жить) легко.
А вот себя исправить (хотя бы в чём-то) неизмеримо сложно.
А их кумир Иисус Иосифович конкретно указывает им в своей книжке что исправлять надо себя, а не окружающих.
И людей таких он называет "фарисеями".
Вот оно, православное фарисейство во всей своей красе...
Я ненавижу преступность...

Оффлайн Частичка Природы

  • Атеисты
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 843
  • Репутация: +100/-107
  • Все что есть, есть Природа!!!
Цитировать
Каким Должен быть секс верующего христианина
Медленным и печальным.
Я бы сказал в молитве, О да, детка, Алеллуя)))
Эксперт по природоведению!!!

Оффлайн Хуанито

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +54/-45
Православные так благочестивы, что там, где нормальный человек видит просто красивую картину, статую или фото, они видят грех, порнографию и пр. Нормальный человек, посмотрев на обнаженное тело, может, даже и поимеет какие-то эротические мысли, но отойдет от картины (выйдет из кинотеатра, уйдет с пляжа итп) - и тут же забудет о них. Православный же, натурально, начнет с ними "бороться", в результате чего эти мысли останутся с ним очень надолго
На эту тему есть классная притча про буддийских монахов.
Идут, стало быть, по лесной тропинке два монаха - старый и молодой. И вот доходят они до места, где тропинку пересекает бурный ручей. У ручья стоит девушка и не может перейти на другую сторону. Тогда она обращается к монахам и просит их помочь ей. Молодой монах, потупив глаза, отказывается, а старый спокойно берет на руки девушку и переносит ее через ручей. Девушка благодарит его и монахи отправляются своей дорогой. Молодой монах долго терпит, молчит, наконец не выдерживает и спрашивает:
- Послушай, ты же сам учил меня, что мы вообще не должны прикасаться к женщинам. Почему ты ее перенес?
А старый монах ему отвечает:
- Я перенес девушку и оставил ее на берегу ручья, а вот ты до сих пор несешь ее в своем сердце. :-)

Оффлайн Дзинг Пэ

  • Обрусевший китаец
  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 511
  • Репутация: +345/-122
  • Линейный атеист форума
У А.Ф. Лосева в его "Диалектике мифа" описывается случай с любвеобильным монахом:
"Мне рассказали однажды печальную историю об одном иеромонахе *** монастыря.
Одна женщина пришла к нему с искренним намерением исповедоваться.
Исповедь была самая настоящая, удовлетворившая обе стороны. В дальнейшем исповедь повторялась. В конце концов исповедальные разговоры перешли в любовные свиданья, потому что духовник и духовная дочь почувствовали друг к другу любовные переживания. После долгих колебаний и мучений оба решили вступить в брак. Однако одно обстоятельство оказалось роковым. Иеромонах, расстригшись, одевши светский костюм и обривши бороду, явился однажды к своей будущей жене с сообщением о своем окончательном выходе из монастыря. Та встретила его вдруг почему-то весьма холодно и нерадостно, несмотря на долгое страстное ожидание. На соответствующие вопросы она долго не могла ничего ответить, но в дальнейшем ответ выяснился в ужасающей для нее самой форме: «Ты мне не нужен в светском виде». Никакие увещания не могли помочь, и несчастный иеромонах повесился у ворот своего монастыря."
(Из гл.II Миф не есть бытие идеальное)
Я ненавижу преступность...

Оффлайн Хуанито

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Репутация: +54/-45
У А.Ф. Лосева в его "Диалектике мифа" описывается случай с любвеобильным монахом:
А ла верды.
Идет монах по лесу. Глядь  - на дорожке лягушка. И говорит она ему человеческим голосом:
- Милый человек, поцелуй меня. Я стану прекрасной девушкой и сделаю все, что ты пожелаешь.
Монах улыбнулся, взял лягушку, положил в карман и пошел дальше.
Лягушка из кармана:
- Милый человек, ну поцелуй меня, когда я стану прекрасной девушкой я буду выполнять все твои прихоти хоть целую неделю.
Монах достал ее, улыбнулся и положил обратно в карман.
Лягушка:
- Но, милый человек, почему ты не целуешь меня? Чего ты хочешь?
Монах достал ее из кармана и говорит:
- Видишь ли, в чем дело - я монах и женщины меня не интересуют, но вот говорящая лягушка - это реально круто! :-)))

Оффлайн Дзинг Пэ

  • Обрусевший китаец
  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 511
  • Репутация: +345/-122
  • Линейный атеист форума
Ещё немного про монахов из китайского фольклора:

Нестерпимо:
Когда монах заигрывает с девицами легкого поведения;

Не следует верить:
монаху, который говорит, что строго блюдет пост;

Безобразно выглядят
:
монах или монахиня, вернувшиеся к мирской жизни;

Стыдно бывает:
монаху – когда он не может отделаться от любовницы;
монахине – когда родит;

(Из книги "Изречения китайских писателей")
Я ненавижу преступность...

Оффлайн Eleanor R

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 5 076
  • Репутация: +260/-427
  • Всегда справедливая
Ещё немного про монахов из китайского фольклора:


Безобразно выглядят:
монах или монахиня, вернувшиеся к мирской жизни;
Цитировать
Стыдно бывает:
монаху – когда он не может отделаться от любовницы;
монахине – когда родит;

В китайском буддизме есть МОНАХИНИ ?
В Тибетских монастырях есть ЖЕНЩИНЫ?
Скука - это не отсутствие веселья, а отсутствие всякого смысла.

Оффлайн Rufus

  • Модератор
  • Афтар, пиши исчё!
  • *********
  • Сообщений: 3 206
  • Репутация: +223/-117
https://ahilla.ru/tserkov-prostranstvo-svyatosti-ili-skverny/

Цитировать
Давайте просто подумаем над тем, что́ для человека, пришедшего в церковь, становится священным, а что́ — скверным. Священным для него становятся просфорки, водичка, свечечки, останки мертвых людей сомнительного происхождения, живописные изображения, которым очень часто далеко до какой-либо живописности, молитвы на плохо понятном языке, старики в смешных одеждах, которые несут бред, стоит им только открыть рот… список можно продолжать. А что становится для человека скверным? Он сам! Его желудок, потому что он хочет в пост сосиску; его мозг, потому что дерзает думать, а не бороться с помыслами; его гениталии, как место, за которое дьяволу удобнее всего зацепиться, чтоб утащить в ад. Целовать мертвые кости — свято, целовать любимую девушку — скверна. На любом приходе непременно сыщется пара-тройка сорокалетних девственниц, которые всерьез восприняли эту систему «ценностей». Загляните им в глаза: много ли в них счастья и ликования в Духе Святом?
До какой же степени нужно ненавидеть человека, его природу, чтоб считать, что у тотальной вседозволенности есть только одна альтернатива — тотальный запрет?
И дело тут не только в сфере пола, а в нормальности, как таковой. Церковь в принципе предлагает молодежи мертвое вместо живого, бездумное послушание вместо мышления, предлагает уже в 18 лет стать старыми перечниками. Поэтому все разговоры, что кто-то спит и видит, чтобы загнать Церковь в гетто, не имеют смысла. Она уже там и заперлась изнутр
и.
百花齐放,百家争鸣 . Пусть расцветают сто цветов, Пусть соперничают сто школ!

 

.