По ссылке как такого опровержения нет. А вообще, Рассел как-бы выкидывает законы "достаточного основания" и "непротиворечия" и таким образом "опровергает" существование Бога и монад, а точнее переводит их из ранга доказанного в не доказанное.
Так переводить из "доказанного" в "недоказанное" это и есть показывать ошибочность доказательства.
Может, Рассел и выкидывает закон "достаточного основания", но именно в понимании идеалиста Лейбница. Дабы быть достаточным, основание должно опираться не только на умозрения, но и на факты, личный опыт, научные открытия. А на основании каких научных открытий (фактов, личного опыта) делается допущение о существовании монад и Совершенного существа?
К тому же, понятие "Совершенное существо" само вызывает кучу вопросов. Является ли оно самодостаточным (ни в чём не нуждающимся)? Если да, то Совершенное существо не нуждалось в сотворении вселенной, иначе, как минимум, в процессе сотворения оно не было Совершенным, поскольку испытывало нужду в творении... А раз так, то нужда в творении сильнее Совершенного, нужда им руководит...