- её понятия описывают не мышление в целом, а лишь его знаковую форму, и то неполно;
- в её понятиях не учитывается зависимость строения и правил преобразования этой формы от содержания;
- её понятия не отражают различия между мышлением и его продуктами (знаниями);
- её понятия не могут объяснить образование сложных знаний;
- её метод несовместим с историческим подходом к исследованию мышления.
Не смешите народ, ей-богу!
Если уж Вы начали цитировать декларации Московского логического кружка, то хотя бы сообщите, что кружок этот развалился, даже
не сумев выработать единой исследовательской программы, после пятилетнего существования.
А в декларациях этих всё зачем-то свалено в одну кучу -
и законы мышления, по которым легко достижим правильный вывод(для чего не нужны бесконечные циклы),
и законы, по которым образуются новые знания (а образование и накопление знаний - процесс бесконечный),
и исторический подход (какой нах исторический подход, если законы правильного мышления, будучи однажды открыты, помогают упорядочить мышление на протяжении эпох; кстати, надеюсь, вы не будете спорить, что и до Аристотеля люди умели делать правильные выводы и подмечать закономерности вещей, хотя и не пытались выводить закономерностей мышления, - а это лишь подтверждение того, что логические законы не просто придуманы - они открытые закономерности.)