Автор Тема: Лженаука в МГУ.  (Прочитано 48693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuki

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 475
  • Репутация: +0/-0
Re: Лженаука в МГУ.
« Ответ #90 : 08 Ноябрь, 2011, 19:14:26 pm »
Вы меня поправьте (я институт закончил очень давно), но разве теперь переменные тождественны координатам, а функции многих переменных и множества – пространствам? В этом случае термин «пространство» приобретает абстрактно-отвлеченное значение и вносит больше путаницы ИМХО чем понимания.
Смысл системы координат – возможность независимого перемещения объекта по каждой оси. Грубо говоря, задав значения x и y, мы можем поставить сколько угодно точек по z (причем их координаты будут обозначаться как действительными, так и мнимыми числами). Время – псевдоось (разные объекты могут иметь одинаковые x, y, z в разное время, но вернуть объект из прошлого нельзя). Независимая ось не должны никак пересекаться с x, y, z, все «странные построения» геометров – не более чем забавные иллюзии, с гораздо большей достоверностью четвертое измерение можно обозначить, приписывая координатам «цветность» (где-то я читал про смещение от оранжевых к фиолетовым).
Казалось бы, трехмерность доказана. Ан нет! Скажем, если мы будем доказывать наличие третьего измерения, перемещая диски по третьей оси, но возьмем слишком толстые диски и небольшое расстояние, то объекты могут друг за другом не поместиться и возникнет иллюзия, что третьего измерения нет (это то, что ИМХО имеет в виду Снег Север). Нужны другие методы и инструменты. Например, косвенные, а именно – наблюдения за преобразованием импульса и энергии частиц, количеством переменных, феноменологически описывающих эти преобразования и правом переменных называться координатами пространства.
И тут появляется гравитация. Казалось бы, если тело движется, не соприкасаясь с другими телами, как оно может приобретать ускорение? А ускорение есть!  Как и потенциальная энергия. Отсюда и начинаются разговоры об искривлении пространства – из неравноценности перемещения по осям, если перемещение идет в гравитационном поле.
Однако это не отменяет того факта, что математики любят злоупотреблять термином «пространство». Пример – упомянутое тут же нестационарное температурное поле. Если оно описывается четырьмя или более переменными, это не означает, что мерность пространства автоматически увеличивается. Такие приемы - пароксизм школьно-ученической привычки «наглядного наблюдения» графиков и функций.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Ну, и что?

Оффлайн Viictor

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +0/-0
Re: Лженаука в МГУ.
« Ответ #91 : 08 Ноябрь, 2011, 19:33:01 pm »
Цитата: "Yuki"
Вы меня поправьте (я институт закончил очень давно), но разве теперь переменные тождественны координатам, а функции многих переменных и множества – пространствам? В этом случае термин «пространство» приобретает абстрактно-отвлеченное значение и вносит больше путаницы ИМХО чем понимания.
Смысл системы координат – возможность независимого перемещения объекта по каждой оси. Грубо говоря, задав значения x и y, мы можем поставить сколько угодно точек по z (причем их координаты будут обозначаться как действительными, так и мнимыми числами). Время – псевдоось (разные объекты могут иметь одинаковые x, y, z в разное время, но вернуть объект из прошлого нельзя). Независимая ось не должны никак пересекаться с x, y, z, все «странные построения» геометров – не более чем забавные иллюзии, с гораздо большей достоверностью четвертое измерение можно обозначить, приписывая координатам «цветность» (где-то я читал про смещение от оранжевых к фиолетовым).

 Спасибо за адекватность


Цитата: "Yuki"

Казалось бы, трехмерность доказана. Ан нет! Скажем, если мы будем доказывать наличие третьего измерения, перемещая диски по третьей оси, но возьмем слишком толстые диски и небольшое расстояние, то объекты могут друг за другом не поместиться и возникнет иллюзия, что третьего измерения нет (это то, что ИМХО имеет в виду Снег Север). Нужны другие методы и инструменты.  .

 Это издуманная проблема.
Субъективный выбор  закорюлистых условий.

 Причем отношение они имеют к материи а не к пространству.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Новости науки здесь:
http://http://viictor.livejournal.com/

Оффлайн Yuki

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 475
  • Репутация: +0/-0
Re: Лженаука в МГУ.
« Ответ #92 : 08 Ноябрь, 2011, 20:06:56 pm »
Цитата: "concreter"
Я дико очень дико извиняюс.
Мне типа дико посмеяцца - поместить правосланага бога в 5 мерное пространство? пусть кураевых и чаплиных определяют - либо нобеля либо процедуры в кащенко. Мне поржать.
Да им-то как раз пофиг, они языком сколько угодно пространств изобретут. А вот нам, атеистам, нужна ясность - в какой степени абстрактные модели имеют отношение к реальности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Ну, и что?

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
Re: Лженаука в МГУ.
« Ответ #93 : 09 Ноябрь, 2011, 02:08:40 am »
Цитата: "Yuki"
Цитата: "concreter"
Я дико очень дико извиняюс.
Мне типа дико посмеяцца - поместить правосланага бога в 5 мерное пространство? пусть кураевых и чаплиных определяют - либо нобеля либо процедуры в кащенко. Мне поржать.
Да им-то как раз пофиг, они языком сколько угодно пространств изобретут. А вот нам, атеистам, нужна ясность - в какой степени абстрактные модели имеют отношение к реальности.
Ну вот Вам конкретный пример- физическое пространство наиболее адекватно описывается с помощью 4-континуума (пространство Минковского).
В теории суперструн размерность физического пространства еще выше- то ли 9, то ли 11. Впрочем, суперструны еще под вопросом.

Дело то ведь в чем- некоторые альтернативно одаренные субъекты наивно полагают, что если чего-то они не могут себе представить- так этого и нет вовсе.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
Re: Лженаука в МГУ.
« Ответ #94 : 09 Ноябрь, 2011, 02:21:15 am »
Цитата: "Yuki"
Однако это не отменяет того факта, что математики любят злоупотреблять термином «пространство». Пример – упомянутое тут же нестационарное температурное поле. Если оно описывается четырьмя или более переменными, это не означает, что мерность пространства автоматически увеличивается. Такие приемы - пароксизм школьно-ученической привычки «наглядного наблюдения» графиков и функций.
Да ведь математическая терминология не вчера возникла. Есть наработанный опыт ее использования. За каждым термином стоит внутреннее содержание. Студент нарабатывает математическую интуицию, и в этом свою роль играет и удачная, исторически закрепленная терминология.
И тут приходит хрен с горы, и начинает качать права. Что ему ответят?
Правильно, ему ответят- "мальчик, иди отсюда, здесь взрослые дяди разговаривают"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Лженаука в МГУ.
« Ответ #95 : 10 Ноябрь, 2011, 16:09:34 pm »
Товарищи - я в ах...е...   -  :shock:  :shock:  :shock: художник Виктор Катющик оказывается подавал иск
на Академию Наук.  Ток шо ребята  у него тут все серьезно оказывается (с пространством)!!! И теперь подумайте: если он на академию наук не побоялся подать иск (разумеется он надеется доказать свою правоту и дебилизм  ученых) , то уж конечно - полемизировать с форумчанами он тем более не страшится. Что ж -  приведу этот замечательный документ здесь  :D :

Иск против жуликов от науки.

Выдержки из иска:

Ответчик: Российская академия наук (РАН)
Ответчик: Министерство образования и науки Российской


В ходе изучения научной информации, поставляемой официально, через книгопечатную продукцию – (Ответчика РАН) Издательства Академии наук "Наука", а так же поставляемой через учебные пособия, одобренные Ответчиком Минобрнауки России, Истцом были обнаружены факты предоставления Ответчиками (РАН, Минобрнауки России) заведомо недостоверной информации, а именно: научно несостоятельные трактовки и научные фальсификации, имеющие массовый характер, содержащиеся в официально одобренной научной литературе и официально одобренных учебных пособиях. Список выявленных Истцом фальсификаций прилагается (приложение №2).
Наличие подобных фальсификаций приводит к ситуациям, когда в одном и том же ВУЗе, в рамках различных дисциплин, практически в соседних кабинетах, дают ровно противоположную по смыслу, взаимоисключающую информацию, по одному и тому же вопросу. Фальсификации со стороны ответчиков (РАН, Минобрнауки России) в большинстве случаев имеют очевидный характер.
О несостоятельности ряда предоставляемых Ответчиками, выдаваемых за научные, трактовок достоверно известно из различных авторитетных источников.
В частности на то, что трактовка тяготения по Ньютону содержит в себе ошибки, указывал ещё Михаил Ломоносов, что документально засвидетельствовано в письме Леонарду Эйлеру от 5 июля 1748года (Содержание данного документа известно научной общественности и находится в свободном доступе (Приложение №4 (4.2))).
Однако по прошествии столетий, Тяготение так с ошибками и преподаётся во всех образовательных учреждениях Ответчика (Минобрнауки России), в том числе и в МГУ, носящем имя М.В. Ломоносова. В чём конкретно заключаются эти ошибки подробно описано в приложении №3.
Ряд фальсификаций со стороны ответчиков (РАН, Минобрнауки России) имеет умышленный характер, что не скрываются Ответчиками и находит документальное подтверждение:
Одной из фальсификаций (пункт №1 списка фальсификаций. Приложение№2) является: игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, достоверно известного научного факта, что пространство имеет объём. Факт объемности пространства не находит своего отражения в физических и геометрических определениях пространства. Действия Ответчиков (РАН, Минобрнауки России) по игнорированию, сокрытию, замалчиванию научного факта, что пространство имеет объём - являются осознанными, умышленными и нескрываемыми, что однозначно следует из соответствующих комментариев в официально издаваемых учебных пособиях. В частности, данное обстоятельство отражено в учебнике для 11 класса общеобразовательных учреждений. Физика (Классический курс.) Г.Я Мякишев. Б.Б.Буховцев. 2006. Москва. «Просвещение». Рекомендовано Минобрнауки России (Ответчиком).
Стр. 236. цитата : «Единственно правильной оказалась третья возможность» ….
(которая) … «состоит в отказе от классических представлений о пространстве и времени» конец цитаты (фотокопия текста в приложении № 4.3.)
Вместе с тем, достоверно известно и отражено в научной литературе (приложение № 4.1), что эта самая «третья возможность» не является «единственно правильной», из чего следует, что использование в данном случае словосочетания «единственно правильный» является прямым обманом учащихся.
Кроме того, никакая гипотеза (сколько бы её последователей не поддерживало) в принципе не может стоять выше экспериментально доказанных фактов (а теория относительности это именно гипотеза, предположение).
Отягчающим обстоятельством действий Ответчиков является то, что о лженаучности внедрённых и используемых Ответчиками методов было заранее достоверно известно (ещё в 19 веке), что имеет соответствующее отражение в научной литературе. В частности: М. Вильгельм Мейер. «Мироздание». Берлин. Переиздано С.- Петербург. Издательство «Просвещение» 1896 год. В редакции: Глазенапа Сергея Павловича (25.IX 1848 — 12.IV 1937) астронома, почетного члена АН СССР (1929).
В разделе: «Размеры вселенной. Вопрос о конечном и бесконечном количестве миров», труда «Мироздание» Стр.645 (параграф 1) М. Вильгельм Мейер указывает следующее: (Цитата) « подобные рискованные выводы свидетельствуют только о том что, опираясь на идею о законченной бесконечности можно доказать всё и на самом деле не доказать ничего» (приложение № 4.1.).
Кроме того отвергнутые (в данном случае) составителями учебника физики для 11 класса Г.Я Мякишевым Б.Б.Буховцевым и рекомендованные «к отвержению» Минобрнауки России (Ответчиком), классические представления о пространстве (и времени) опираются именно на строгие экспериментально доказанные факты.
Осуществленный Ответчиками фактический отказ от экспериментально подтверждённых научных данных находятся в полном противоречии с научными методами, в которых - Цитата: «первостепенную роль играет реализм — убеждение в реальном (чаще всего материальном) существовании исследуемых объектов, в том, что они независимы от ученого, не являются его конструкцией, иллюзией, фантазией и остаются в силу этого одинаковыми для всех исследователей». (Источник: «Философия: Энциклопедический словарь». Под ред. А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004.)

Озвученные случаи фальсификаций со стороны Ответчиков не единственные. Список фальсификаций прилагается (приложение №2).

По совокупности перечисленных фактов, есть все основания усматривать, что в действиях лиц, принимавших соответствующие решения, со стороны ответчиков (РАН, Минобрнауки России) имеется и умысел и состав преступления в форме:
- действия осуществленные группой лиц, по предварительному сговору, направленные на фальсификацию научных данных и сопутствующих сведений, повлекшие к обману широких масс населения, а так же к введению в заблуждение органов государственной власти с целью предоставления адептам лженаучного течения особых преференций и доступа к государственному финансированию.
- умышленные действия, направленные на внедрение в систему образования РФ научно несостоятельных концепций, с причинением Российской Федерации материального ущерба в форме растраты государственных средств на содержание лжеучёных, а так же на обучение студентов и школьников лженаучным гипотезам, за государственный счёт.
Таким образом, действия лиц принимавших соответствующие решения со стороны ответчиков (РАН, Минобрнауки России) подпадает под статью № 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями»:
Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Истцом была проделана работа по выявлению практикуемых Ответчиками (РАН, Минобрнауки России) научных фальсификаций и работа по доказательству, строгими научными методами, фактов данных фальсификаций (соответствующие доказательства прилагаются, включая соответствующие расчёты, формулы, графики и данные экспериментов. Приложение №3 научная работа «Гравитационное взаимодействие, основы космологии »).
Приведённые в научной работе «Гравитационное взаимодействие, основы космологии » материалы не являются какой ни будь теорией-гипотезой Истца.
Приведённые в научной работе «Гравитационное взаимодействие, основы космологии » материалы являются строго доказанной научной констатацией. (Констатация - строгое научное построение, не опирающееся ни в одном из своих разделов на какие либо гипотезы.)
Приведенные в приложении №3 материалы в рамках строгих научных методов однозначно доказывают, что в течение длительного времени, вплоть до настоящего момента, со стороны Ответчика (РАН), через многочисленные официальные научные издания, имело и имеет место предоставление некачественной услуги в форме предоставления потребителям (гражданам РФ, в том числе Истцу) недостоверной, научно-несостоятельной информации, а также имело и имеет место, вплоть до настоящего момента, предоставление некачественных услуг образования, в рамках сформированного РАН (Ответчиком) и передаваемого научным изданиям и системе образования (Ответчику Минобрнауки России), недостоверного общего курса физики и частично математики.
Следует особо отметить, что фальсификации со стороны отделения физических наук РАН (подразделение Ответчика РАН) осуществляются в режиме полной бесконтрольности и принимают самые извращённые формы. Ни в одной другой науке (к примеру, химия, биология, юриспруденция) недопустимо включать в классификации, не получившую внятного определения, «чевойту».
//////////////////////////////


Очевидные фальсификации имеют место и в математике.
Пояснение: Никакая величина и никакое количество (явления или объекта) в природе не может быть отрицательным. Явление либо существует в природе и при этом имеет всегда положительное количественное выражение от нуля, до плюс бесконечности [ 0 ; + ∞ ), либо явление в природе не существует.
Вместе с тем в системе образования широко практикуется методики позволяющие «приписывать» отрицательный смысл положительным по своей природе, количественно выражаемым явлениям.
В частности для количественного выражения величин используется понятие «действительное (вещественное) число» (любое положительное, отрицательное число или нуль). Данное понятие допускает применение отрицательных значений в отношении природно-положительных величин, что является введением в заблуждение учащихся. Примером практического использования подобного лженаучного подхода в системе образования является «классический университетский учебник Высшая математика» В.А. Ильин, А.В.Куркина, Издательство Московского университета 2011г., в котором на стр. №5 вводится понятие «Вещественное (действительное) число», и далее в тексте имеется прямое указание на допустимость отрицательных значений вещественного числа. В частности на странице № 7 - прямо указано что: «данное вещественное число мы будем называть положительным (соответственно отрицательным)» …
Таким образом, путем нехитрой фальсификации, лжеучёные заложили в систему образования выдаваемый за научный, внешне пристойный, а на самом деле жульнический, лженаучный способ «получения» невозможных в природе отрицательных количеств.
О том, что вещественные числа используется именно для обозначения величин (природно- неотрицательных), прямо следует из определения вещественного числа.
Источник: Энциклопедический словарь., цитата: действительное число (вещественное число), любое положительное, отрицательное число или нуль. Посредством действительных чисел выражаются результаты измерения всех физических величин. конец цитаты.
Прямым, способствующим к заблуждению учащихся, фактором является применение к числу характеристики «вещественный», (цитата: вещественный - 1. Состоящий из вещества. 2. Воспринимаемый внешними чувствами, материальный. конец цитаты( Источник: Толковый словарь Ушакова) ).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Лженаука в МГУ.
« Ответ #96 : 10 Ноябрь, 2011, 16:48:48 pm »
Ах да, забыл привести  список  фальсификаций которые выявил Viictor.
1. Фальсификация №1:
Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, научного факта, что пространство имеет объём.

2. Фальсификация №2:
Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, научного факта, что пространство реально.

3. Фальсификация №3:
Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, понятия планетарное (устойчивое, неустойчивое) равновесие.

4. Фальсификация №4:
Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия факта невозможности планетарного устойчивого равновесия на силах притяжения.

5. Фальсификация №5:
Устойчивость орбиты - сфальсифицированное понятие, не свидетельствующее о реальном устойчивом равновесии тела на орбите. Однако устойчивость орбиты выдаётся за научно состоятельный продукт.

6. Фальсификация №6:
Минус в законе всемирного тяготения - сфальсифицированный знак. Однако в научной литературе и учебных пособиях минус в законе всемирного тяготения выдаётся за научно состоятельный продукт.

7. Фальсификация №7:
Трактовка всемирного тяготения как прямое притяжение – лженаучна и не является физически возможной, однако тяготение в научной литературе и учебных пособиях выдаётся за прямое притяжение.

8. Фальсификация №8:
Отрицательный скаляр (отрицательная физическая скалярная величина) - физически невозможное понятие. Однако в научной литературе и учебных пособиях отрицательный скаляр выдаётся за научно состоятельный продукт.

9. Фальсификация №9:
Умножение на отрицательный скаляр (отрицательную скалярную величину, и на прочие смысловые аналоги) - физически невозможная операция. Однако в научной литературе и учебных пособиях умножение на отрицательный скаляр выдаётся за научно состоятельный продукт.

10. Фальсификация №10:
Неверное определение силы. В физических определениях силы отсутствует указание на положительную природу (положительную скалярность) силы.

Что скажите товарищи? :D
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн modus

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 568
  • Репутация: +8/-80
Re: Лженаука в МГУ.
« Ответ #97 : 10 Ноябрь, 2011, 17:04:34 pm »
Цитировать
1. Фальсификация №1:
Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, научного факта, что пространство имеет объём.
Пространство не имеет объема. Вам это уже ообъясняли на другом форуме.
Цитировать
2. Фальсификация №2:
Игнорирование, замалчивание, вплоть до умышленного сокрытия, научного факта, что пространство реально.
Пространство реально но не субстанционально. Субстанционализм был опровергнут Эйнштейном. Вам это уже то же объясняли.
Цитировать
8. Фальсификация №8:
Отрицательный скаляр (отрицательная физическая скалярная величина) - физически невозможное понятие. Однако в научной литературе и учебных пособиях отрицательный скаляр выдаётся за научно состоятельный продукт.
Скаляр - это просто элемент числового поля. А числовое поле это определенная структура такая алгебраическая. Вот при построении модели мы используем эту структуру.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Yuki

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 475
  • Репутация: +0/-0
Re: Лженаука в МГУ.
« Ответ #98 : 10 Ноябрь, 2011, 22:54:02 pm »
Я к современным учебникам и методам преподавания отношусь скептически, но, воля ваша, какой-то мутный текст. Разве в устойчивости планетарного движения участвуют только силы притяжения? А инерция – не в счет? Не понимаю сути жульничества. Нестыковки современной физики носят более глубокий характер.
ИМХО ученым нужно больше работать. Природа гравитации до сих пор до конца не раскрыта, общая теория поля – в зародышевом состоянии. Естественно, что граждане разочарованы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Ну, и что?

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
Re: Лженаука в МГУ.
« Ответ #99 : 11 Ноябрь, 2011, 01:28:20 am »
По-моему, с Витей все ясно. "Беда, коль пироги начнет печи сапожник"(С)
А если сапожник еще и ебанутый на всю голову..
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.