Автор Тема: Наука каббала. Мифы и реальность. Вопросы и ответы.  (Прочитано 94174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mahmut2

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +0/-1
Тайна скрытая за материей

Фильм, который вы сейчас посмотрите, приподнимает завесу неведения над важнейшей истиной Вашей жизни. Вам следует очень внимательно просмотреть и проанализировать эти материалы, ибо речь здесь пойдет о вопросе, который в корне изменит Ваш взгляд на материальный мир.
Содержание фильма не представляет какой-либо иной подход к интерпретации идеи материализма или же новую философскую мысль. Речь идет о бесспорном факте, доказанном современной фундаментальной наукой.  

Современная наука близко подошла к раскрытию тайн науки Каббала. Вашему вниманию предлагается научный фильм: "Тайна скрытая за материей".

[video:tqcwu94g]http://www.youtube.com/v/trk7Pl4HlGk[/video:tqcwu94g]
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн kirgam

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +0/-0
Путь в высшую математику, как известно, тернист и изобилует неожиданными поворотами и ответвлениями. Вот, наблюдая за звёздами, человек научился грамотно архивировать полученную информацию. Потом это дело назвали астрологией. Людям нужен был максимально непротиворечивый, достоверный источник "мер и весов", созданный самой природой, для того чтобы максимально эффективно планировать результаты своей случайной, с точки зрения вековечных природных процессов, деятельности. А потом, в силу избытка свободного времени(научились систематическому земледелию, грамотному формированию разумных запасов на случай непогоды и пр.), стали заморачивать себя различными играми, связанными с теорией рынка, спонтанно возникшего на основе поначалу неэквивалентного обмена. "Одураченное быдло" быстро становилось рабами тех, кто лучше владел методикой.

Это максимально, по моим силам, наукообразное введение в так называемую
 "креационистскую" теорию "вечного капитализма". А, по сути, просто подраздел
 всё того же марксизма-ленинизма, но только методами теории множеств, так сказать.:)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Mahmut2

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +0/-1
Марксизм: не то, что мы думали

Цитата: "kirgam"

Это максимально, по моим силам, наукообразное введение в так называемую
 "креационистскую" теорию "вечного капитализма". А, по сути, просто подраздел
 всё того же марксизма-ленинизма, но только методами теории множеств, так сказать.:)

Уважаемый kirgam!

Большое спасибо за Ваше сообщение.

Как кабалисты относятся к марксизму в следующей статье из газеты "Народ"?

Одна из статей в газете "Народ" называется "Критика марксизма в свете новой реальности". Не стоит относиться к марксизму как к пройденному этапу, не достойному изучения. В действительности речь идет об ошибке, которую мы повторяем с завидной регулярностью.

Всё, что происходит сегодня в мире, так или иначе распределяется по графам "за" и "против" относительно теории Маркса. Все формации человечества, хочет оно того или нет, формируются и выстраиваются в той или иной связи с этой теорией, будь то либерализм, капитализм, диктатура и т.д.

Ведь, по меньшей мере, часть своих расчетов и законов Маркс вывел из человеческого общества, которое базируется на эгоизме. И до сих пор, не имея другого выхода, мы имеем дело с этими законами. Даже при духовном восхождении мы поднимаемся над той же связующей нас сетью, которую Маркс хотел описать во всей полноте. Другое дело, насколько это ему удалось.

В своих трудах он хотел объяснить, что люди, по своей природе, эгоистически связаны между собой, и каждый действует сообразно с тем, как формируют его в человеческом обществе внешние условия и внутренние побуждения. В итоге мы видим результаты этого противостояния. Они зависят от того, насколько силен внутренний импульс, заставляющий человека использовать весь мир для себя, и до какой степени мир позволяет ему это делать.

В принципе, таков лейтмотив всей нашей жизни. Разумеется, как следствие, мы ведем между собой постоянную борьбу: и люди, и народы, и государства. Всю жизнь мы ищем возможности использовать ближнего, урвать, украсть, сделать для себя что-то.

Так вот, на протяжении многих лет Маркс изучал эту реальность эгоистической взаимосвязи между людьми, проявлением, эквивалентом которой являются деньги. И он понял, что необходим особый процесс, который позволит людям приподняться над эгоистическим расчетом к расчету альтруистическому, к учету интересов, к взаимному поручительству, любви и т.д.

Мы находим у Маркса ошибки или просто не понимаем его, однако нужно отдавать себе отчет в том, почему и сегодня его труд под названием "Капитал" столь популярен. В этой книге он основывался на статистических данных по промышленности своего времени. Казалось бы, они имеют слабое отношение к нынешним реалиям, однако на самом деле эгоистический подход остается всё тем же. И потому нужно понимать, что все последующие теории стали лишь добавкой к основной базе, созданной Марксом. Никто не может его опровергнуть.
В сущности, Маркс хотел отыскать верную формулу, верное выражение той связи, которую человечество для себя сформировало. Он сделал что мог.

Вот и сегодня мы тоже занимаемся этой связующей нас сетью, но акцент делаем не на устаревшей версии, а на создании новой, правильной. Миру придется перейти к новой, глобальной, интегральной экономике, прописав ее законы. Ну а тем временем старая экономика перестает действовать. Все методы, хотя бы в чем-то соответствовавшие прежней системе взаимосвязи, больше не работают.

Итак, не стоит недооценивать марксизм. В Советской России пытались реализовать вовсе не его, хотя и прикрывались его именем. В действительности само общество не было готово к таким преобразованиям, и потому ничего от настоящего марксизма там не было.

Нам нужно избавиться от стереотипов о Марксе и его теории. Она представляет собой весьма неординарную попытку научно описать эгоистические взаимосвязи между людьми в современных условиях. Нужно хорошенько разобраться в том, что он написал и о чем умолчал. До сих пор мы не добрались до подтекста его трудов, а между тем, они всё так же актуальны относительно прежней экономики. У Маркса еще есть чему поучиться.

С большим Уважением, Mahmut2.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Mahmut2

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +0/-1
Оживающие картины реальности

Истинная реальность - это Творец, так как Он существует сам по себе, вне зависимости от какой-то дополнительной силы. Просто существует и всё! А существование любой другой реальности, кроме Творца, зависит от двух противоположных сил.

Ни одна из них в одиночку не может обеспечить это существование - только своим соединением они порождают крупицы нашей временной, искусственной, сиюминутной реальности, которая называется творением (брия), поскольку находится за пределами (бар), вне Творца, существуя лишь при определенных условиях. Эта искусственная реальность - и есть наша сегодняшняя жизнь.

Но Творец дал нам возможность понять и соединить творение снизу вверх, с помощью двух противоположных сил: отдачи и получения. Таким образом, мы восполняем мироздание, созданное при распространении двух этих сил сверху вниз, добавляя к нему собственное согласие снизу и вверх.

Выходит, что мы будто оживляем искусственное творение, созданное Творцом, делая его реальным.

Нашим согласием, принятием мысли Творца для того, чтобы на каждом шагу снизу вверх собрать самих себя из двух противоборствующих сил, мы придаем творению реальную силу, являясь партнерами Творца как на равных, на такой же ступени. Ведь мы берем себе Его разум, Его направление, Его отношение, и этот высший божественный разум и отношение мы добавляем к формам, распространившимся сверху вниз - за счет чего, они будто поднимаются снизу вверх.

Две формы: получение и отдача приходят к нам уже готовыми. Мы не ответственны за злую, эгоистичную природу и тем более, за добрую природу отдачи. Но своим стремлением к добрым свойствам, мы вносим свой собственный вклад, достигая понимания, знания, добавляя свое личное отношение, объединяющееся с Творцом.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Прохвессор

  • Атеисты
  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 951
  • Репутация: +0/-10
Цитата: "Mahmut2"
Тайна скрытая за материей
Короче, предлагается принять субъективный идеализм. Ни какого отношения к современной науке. О том, что всё мы воспринимаем только через органы чувств, известно уже давно. По поводу того, что всё это мы воспринимаем потому, что "Бог транслирует", могу сказать: или у него такая скудная фантазия, что все "трансляции" строго соответствуют физическим законам и ни на шаг не отступают от них, или соображения не хватает, сделать "автомат", который успешно "транслировал" бы всё это без его участия. А если учесть, что все "трансляции" на 7 млрд. людей должны строго соответствовать друг другу, то без применения "автомата", генерирующего подавляющую часть единых для всех событий, это уже не "всемогущество", а идиотизм. Впрочем, 7 млрд. людей для субъективного идеалиста не существует, есть только один "Я". :) Но даже для одного "Я" нормальный Бог применил бы автоматизацию генерации событий. Короче, устарело это представление пару сотен лет назад, как минимум. Я могу более современное подкинуть. :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Mahmut2

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +0/-1
Re: Наука каббала. Мифы и реальность. Вопросы и ответы.
« Ответ #235 : 03 Сентябрь, 2013, 16:07:06 pm »
Восприятие реальности: от древности до наших дней
 
Человек, стремящийся к духовному постижению, начинает видеть, что весь мир – это одна система. Это постоянная, радостная работа, и к ней постепенно привыкаешь. Она становится необходимостью, потребностью. Ты уже существуешь именно на этом уровне.

А остальные уровни - очень плоские, одномерные, на них уже невозможно думать по-прежнему. Человек начинает привыкать думать в n-мерном пространстве, которое сжимается в одну единую силу, цель, и поэтому здесь совсем не сложно ощущать весь мир связанным с единой целью, с единой мыслью, с единой силой. Вплоть до того, что ты смотришь на звёздное небо и видишь, что связывает все звезды.

Здесь возникают очень интересные вопросы: "Как древние астрологи связывали звезды в созвездия?". Ведь если я смотрю на звезды, то не могу связать их во все эти знаки зодиака - Орион, Большая Медведица и прочие. У меня нет такой буйной фантазии как у древних греков или астрологов Вавилона, т.к. звезды находятся далеко друг от друга и в разных плоскостях.

Скажем, одна звезда на сотни миллионов лет ближе к Земле, а другая – на миллионы лет дальше. Но они видели их связанными друг с другом как на одной плоскости.

Что это: просто примитивные представления? Наведённая фантазия людей? Где там медведица: четыре-пять звёзд, образующих квадратик с хвостиком? Как можно это вообразить?!

Получается очень интересная вещь: мысль, которая связывает звезды в знаки зодиака, начинает постигаться человеком своим влиянием на него.

У древних звездочетов было ощущение связности этих звёзд. Вследствие развития эгоизма мы сейчас оторвались от всей Вселенной, от восприятия её как единого целого, а у них было ощущение относительной связанности, потому что они воспринимали это как сонм богов, высших сил, влияющих на них. И не от того, что они были маленькие или примитивные – это просто не искореженное, не огрубленное восприятие человека, без большого количества фильтров как у нас. То есть у них было гораздо большее ощущение света.

Но сейчас, если мы начнём исправлять свой эгоизм, то ощутим свет во много раз больше, ведь мы намного грубее их.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Mahmut2

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +0/-1
Re: Наука каббала. Мифы и реальность. Вопросы и ответы.
« Ответ #236 : 13 Сентябрь, 2013, 11:43:33 am »
Каббала занимается самым важным вопросом в жизни человека.

 Мы находимся в совершенно непонятном для нас мире, который мы исследуем с помощью наших пяти органов чувств. То, что входит извне в наши органы чувств, обрабатывается у нас в мозгу, который синтезирует и представляет нам эту информацию в виде картины мира. Таким образом, то, что представляется нам как окружающая нас действительность - не более чем интерпретация внешнего света в наших неисправленных органах ощущений.

На самом деле это лишь фрагмент общего мироздания. То есть, то, что мы воспринимаем - это маленькая часть окружающего нас. Если бы у нас были другие органы чувств, мы бы из всего окружающего воспринимали иной фрагмент, т.е. воспринимали бы этот мир иначе. Нам бы казалось, что мир вокруг нас изменился. А на самом деле менялись бы мы, наши восприятия, а мир оставался бы тем же, потому что вне нас существует только простой, высший свет Творца.

Мы ощущаем, как реагирует наш организм на внешнее воздействие. Все зависит от чувствительности наших органов чувств. Если бы они были более чувствительны, мы бы ощущали удары атомов в наше тело. Мы можем выяснить, ощутить, осознать не сами объекты, а их взаимодействие, не суть, а ее внешнюю форму и материал. Так же и все создаваемые нами приборы регистрируют не само действие, а лишь реакцию на него.

Все, что мы хотели бы знать о нашем мире для того, чтобы понять смысл нашего существования в нем, зависит от тех рамок познания, в которых мы находимся, от наших вопросов. То есть наша природа, наши врожденные свойства, диктуют нам степень нашей любознательности. Творец, запрограммировав наши свойства, как бы диктует нам изнутри, чем интересоваться, что исследовать, познавать, раскрывать. В итоге же Творец ведет нас к раскрытию Себя.

Всевозможные науки о человеке выясняют лишь что-то о нем самом. Все же, что находится вне человека, остается недоступным. Поэтому вопрос о смысле нашей жизни не может быть разрешен с помощью наук. Ведь науки не раскрывают что-то вне нас, а только нечто в связи с нами, с нашими органами ощущений, с нашими приборами, с реакцией наших приборов и нас на внешний мир.

Самые глобальные человеческие вопросы - рождение, смысл жизни, смерть - могут решиться только познанием вне нас. Не обнаружением и исследованием наших реакций на внешний мир, а объективным знанием о внешнем мире. Но именно это и недоступно научным исследованиям. Только после того, как человек выходит в духовный мир, ему как подарок дается познание объективной реальности: что и как на самом деле существует вне его.

Есть метод, с помощью которого можно получить полную информацию о всем мироздании, т.е. выйти из рамок человеческих ощущений и ощутить происходящее вне себя. Этот метод и называется Каббалой. Освоивший его называется каббалистом.

Методика эта особая, очень древняя. Создали ее люди, которые, живя в нашем мире, смогли одновременно ощутить духовные миры и передать нам свои ощущения. Метод, которым они пользовались, в течение веков, описывался ими все более и более скрупулезно, с учетом свойств того поколения, для которого он предназначался. И так, пока он не предстал перед нами в том виде, в котором мы можем его изучать сегодня. Это плод пятитысячелетнего духовного развития.

Каждое последующее поколение каббалистов, основываясь на опыте предыдущего, разрабатывало методику освоения духовного, внешнего мира, подходящую данному поколению. Те учебники, по которым Каббала изучалась 2-3 тысячи лет назад и даже 400-500 лет назад, для нас сегодня непригодны. Ими мы можем пользоваться в очень ограниченном объеме.

Последний великий каббалист, который приспособил Каббалу для использования нашими поколениями - рабби Йегуда Лейб Алеви Ашлаг (1885-1955). Он написал комментарий к книге Зоар и к трудам АР"И. Его шеститомник "Талмуд Эсер аСфирот" (ТЭ"С) - основной труд по Каббале и единственная практическая инструкция для нас в освоении духовного.

Для того чтобы помочь начинающим в освоении этого фундаментального труда, рав Йегуда Ашлаг написал "Введение в науку Каббала", которое является кратким изложением того, что написано в ТЭ"С, дает понимание о строении всего мироздания, приоткрывает завесу в постижении нашего и высшего миров, объясняет, какую роль выполняет наш мир в постижении общего мироздания.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн denis7d

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
Махмут, сегодня опубликовал на сайте МАК следующее сообщение. Хотелось бы, чтобы и Вы его прочли, так как адресовано оно и Вам тоже:

"Нужна ли науке (каббала) критика?

Тот, кто начнет с того, что полюбит каббалу более  истины,
очень скоро полюбит свою группу или секту более, чем каббалу,
и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете
(моя перефразировка известного высказывания Сэмюэля Кольриджа)

«Критика не есть наука. Наука изучает смыслы, критика их производит»
(Ролан Барт)

Сегодня всем известно, что критичность есть один из важнейших признаков всякого научного знания или уж, если на то пошло, всякого знания, хотя бы претендующего на научность. Так что, думаю, все согласятся с тем, что там, где нет места критике, – то есть разумной оценке и проверке того, соответствует ли получаемое нами знание истине, – нет места и науке.
Что из этого следует? Следует из этого то, что раз уж мы взяли на себя ответственность распространять каббалистическое учение под видом науки, то и сами должны относиться к распространяемым знаниям так, как этого требуют наши разум и совесть, то есть – критично и честно. Ведь в противоположном случае все мы – лжецы или же, что немногим лучше, глупцы, твердые и несокрушимые в своих заблуждениях.
Уверен, что ты, друг, товарищ мой и брат, читающий сейчас эти строки, помнишь о том, для чего и почему ты пришел в каббалу, помнишь о том, что в действительности тобою движет и удерживает тебя здесь. Уверен, брат, что ты помнишь, знаешь, что пришел сюда в поисках ничего иного, как истины. Только лишь ради нее, а вовсе не ради фанатичных блужданий в смраде и тьме древнего религиозного болота.
Если ты забыл про это, брат, то, прошу тебя, одумайся и вспомни. Вспомни и никогда не забывай о том, что все мы, люди – равные братья. Я же считаю своим братским долгом сказать следующее.
Пришла пора (и уже давно) честно и критично пересмотреть все то, что мы изучаем и пропагандируем. Пересмотреть, проверить и исправить. На каком основании? На основании все той же несомненной, божественной истины, заключенной в том, что все люди братья.
По моему и не только моему мнению, наука каббала, чтобы называться таковой, должна стать критичной. Именно этим она реабилитирует себя, как знание, имеющее отношение к корню всех наук, то есть – к религии. Но к религии не в обыденном смысле этого слова, имеющего отношение к известным суеверным обрядам, заклинаниям и непогрешимым священным текстам, а к религии в смысле общечеловеческого знания о смысле и цели нашего существования.
К сожалению, мнение это о необходимости критики науки каббала не разделяет, не побоюсь сказать, большинство из нас. Мнение это старательно отвергается и на замену ему говорится обратное: «Мы не критикуем». Считаю это величайшим заблуждением, почти граничащим с величайшей ложью. И поэтому предлагаю:
1. Ввести в науку каббала критерий критичности.
2. Обсудить этот вопрос и другие вопросы, связанные со всеми нашими сомнениями в истинности того или иного положения, в настоящей или другой специально созданной теме.
3. Модераторам! Товарищи, если вам дорога истина, то, прошу вас, не закрывайте эту тему. Во-первых, на форуме запрещено говорить о религиях, а каббала по вашему же мнению – это не религия. Во-вторых, не забывайте, братья, что истина никакой критики бояться не должна!"

Вот такое сообщение я опубликовал на сайте МАК.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Mahmut2

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Репутация: +0/-1
Цитата: "denis7d"
Махмут, сегодня опубликовал на сайте МАК следующее сообщение. Хотелось бы, чтобы и Вы его прочли, так как адресовано оно и Вам тоже:

"Нужна ли науке (каббала) критика?

По моему и не только моему мнению, наука каббала, чтобы называться таковой, должна стать критичной. Именно этим она реабилитирует себя, как знание, имеющее отношение к корню всех наук, то есть – к религии. Но к религии не в обыденном смысле этого слова, имеющего отношение к известным суеверным обрядам, заклинаниям и непогрешимым священным текстам, а к религии в смысле общечеловеческого знания о смысле и цели нашего существования.
К сожалению, мнение это о необходимости критики науки каббала не разделяет, не побоюсь сказать, большинство из нас. Мнение это старательно отвергается и на замену ему говорится обратное: «Мы не критикуем». Считаю это величайшим заблуждением, почти граничащим с величайшей ложью. И поэтому предлагаю:
1. Ввести в науку каббала критерий критичности.
2. Обсудить этот вопрос и другие вопросы, связанные со всеми нашими сомнениями в истинности того или иного положения, в настоящей или другой специально созданной теме.
3. Модераторам! Товарищи, если вам дорога истина, то, прошу вас, не закрывайте эту тему. Во-первых, на форуме запрещено говорить о религиях, а каббала по вашему же мнению – это не религия. Во-вторых, не забывайте, братья, что истина никакой критики бояться не должна!"

Вот такое сообщение я опубликовал на сайте МАК.

Уважаемый denis7d!

Большое спасибо за Ваше сообщение.
Ваше предложение полностью разделяю.

С большим Уважением, Mahmut2.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн denis7d

  • Молодой
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
Спасибо, Махмут. Предлагаю обсудить эту тему здесь. Тем более, что само название говорит об этом "Наука каббала. Мифы и реальность. Вопросы и ответы".
Вот список возможных вопросов:
1. Если каббала позиционирует себя, как наука, то почему она отрицает критический подход к своим положениям? Нужна ли науке каббала критика? Где в каббале научный принцип фальсификации?
2. Для чего науке каббала нужна внешняя атрибутика?
3. Положение науки кабала о естественном разделении человечества на святую часть и народы мира не исключает ли очевидную мысль о равенстве, братстве и единстве людей?
4. Если наука каббала утверждает, что ничего не говорит о материальном мире, то не является ли положение о, так называемом, языке ветвей, связывающим каббалистические тексты с реальностью, противоречащим этому утверждению?
5. Почему тексты науки каббала, к примеру - Тора, считаются непогрешимыми?
6. Является ли наука каббала религией? Если да, то чем она лучше других религий или учений? Иными словами "чем наш бог лучше не нашего"? Если нет, и каббала религией не является, тогда что это? Действительно ли это наука?
7. Если каббала - это наука, то для чего ей столь активная пропаганда, производимая вопреки пониманию самих же пропагандирующих? По-другому: как я могу верить в то и распространять то, чего сам еще не понимаю? Не лжец ли я при этом?
8. Для чего в известном фильме "Сан-Франциссие горки" о встрече каббалистов с физиками-квантовщиками произведена явная (или же не столь явная, но заметная) подтасовка? Или для чего науке каббала вводить людей в заблуждение?
9. Почему наука каббала утверждает то, что Тору написал лишь один автор - Моисей, тогда как на сегодняшний день известно, что у Торы было, скорее всего, как минимум, три автора? Почему для науки каббалы так важно, кто именно написал что либо из ее текстов (Моше, Рашби)?
10. Не является ли принцип движения "верой выше знания" мало того что ненаучным, но также весьма коварным и заведомо ложным?
11. Если каббала оправдывает убийства и войны, то не накладывает ли это на нее отпечаток довольно грубого и негуманного религиозного учения?
12. Почему наука каббала отрицает или умаляет значение иных учений? Не поступают ли так все религиозные конфессии и секты?
13. А как насчет роли женщин в науке каббала? Имеет ли место дискриминация?
14. Если учение априори истинно, но при этом немного безнравственно, то можем ли мы тогда говорить, что учение все-таки истинно?

Вот примерные вопросы. Прошу прощения, что они идут вразнобой, но, думаю, что уже по ним можно написать множество книг и диссертаций.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »