Лицемерие и двуличие христианской морали не знает пределов. С одной стороны, христиане имеют якобы какие-то нравственные критерии для оценки того, что такое хорошо и что такое плохо. То, что христиане силой навязывают всем свою гнилую мораль – это отдельная тема. А с другой стороны, в любой удобный момент можно взять и плюнуть на все эти критерии и выдать иисусовскую цитату: "Не судите, да и судимы не будете, ибо каким судом судите, таким и вас будут судить; и какой мерой мерите, такой и вас будут мерить" (Мф., 7:1).
Но вот что поражает: казалось бы, нравственные критерии для того и созданы, чтобы судить о правильности или неправильности действий и других людей, и своих собственных. А этот призыв никого не судить – это призыв к отказу от оценки добра и зла в поступках людей. Забавно у Иисуса Христа получается. В любом нормальном обществе поступки людей должны как раз подвергаться оценке, иначе нормального общества не построить. И вот после всех этих разговоров о новых заповедях Христос вдруг выдаёт такие "шедевры" аморальности. Смысла вроде бы нет. Глупо и нелепо? Как бы не так! Определённый смысл имеется и никакой глупости нет. Это двойная мораль для своих, чтобы всегда можно было уйти от ответа с помощью этой лицемерной и циничной, но очень удобной формулы Христа. Представьте, что Вы засекли попа, занимающегося чем-то таким с какой-нибудь монашкой. Вы возмущаетесь его действиями, так как Иисус говорил "не прелюбодействуй", и он должен это выполнять. А он говорит Вам: "Сын мой, ты разве не знаешь, что сказано? "Не судите, да и не судимы будете". И тебя не засудят".
Кстати сказать, сколько существует христианство – столько же оно и судит все остальные религии и их приверженцев. И ладно бы, если просто судило. Христиане несогласных с ними убивали на протяжении долгих веков. Этот призыв Иисуса Христа "НЕ СУДИТЕ" для христиан хорош только тогда, когда ИХ собираются судить. Игра в одни ворота. Игра по принципу: "если выпала "решка", то я выиграл, а если выпал "орел" – то ты проиграл". Тогда они вытаскивают иисусовское "Не судите…". Cегодня можно говорить одно, а завтра – другое. Да и Христос – аферист, что надо. Проповедуя эту мораль, он уточняет, что сам-то наделён властью судить (Ин., 5:27). Вот на чём построено всё христианство.
Двойную мораль Христа можно отследить на нескольких примерах. Всем известна его заповедь "не кради". Однако же в запасе есть у него ещё и притча про жулика-управляющего, ловко увильнувшего от наказания (Лк., 16:1-8 ), а потом Иисус совершенно серьёзно, без малейшего намёка на иронию прибавляет: "Приобретайте себе друзей богатством неправедным" (Лк., 16:9). Нельзя без негодований читать, как Иисус Христос хвалит вероломного управителя, обманывающего своего хозяина, для того, чтобы приобрести себе друзей. Вот и "не укради".
С одной стороны Христос вещает: "Не собирайте себе сокровищ на земле" (Мф., 6:19). А чуть позже он рассказывает притчу про владельца имения, который говорит ленивому рабу: "Надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью" (Мф., 25:14-27), а после всего этого Христос прибавляет: "Всякому имеющему даётся, а у неимеющего отнимается и то, что имеет" (Мф., 13:12 или 25:29). Богатый станет богаче, а нищий разорится окончательно. И как интересно по-христиански выглядит "всеобщее равенство людей перед богом". Но это для дураков. Всё обдумано. К иерархам церкви "всеобщее равенство" не относится. Они избранные. Вернее, "богоизбранные".
Ещё один пример, показывающий, чего реально стоит мораль Христа. Он грозил своим ученикам: "А кто отречётся от меня пред людьми, отрекусь и я от того пред отцом моим небесным" (Мф., 10:33). И что же сделал его любимый ученик Пётр? Три раза он отрекся от Христа, как только надо было спасать свою шкуру (Мф., 26:69-75). Иисус от Петра в свою очередь не отрёкся ни три раза, ни два, ни один, не вынес ему никакого наказания. Наоборот – дал ему "ключи от царства небесного" (Мф., 16:19) и впоследствии не отобрал их, не наказал Петра за такое предательство.
Сам Пётр отрёкся трижды от Иисуса, однако этот апостол в позе исполнительного часового охраняет ворота рая. Пётр – просто шкура. Но он – любимчик Иисуса Христа. Такому можно грехи и списать, ибо свой.
А вот ещё кусочек пищи для раздумий. “Кто не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником” – рассыпается любовью ко всему сущему Христос (Лк., 14:26). А раньше этот хитрющий еврей на всех перекрестках проповедовал нечто абсолютно иное: “Почитай отца и мать" (Мф., 15:5). Как это называется? Бесстыдный цинизм и не более. Тем более сам он не замечен в почтении к своей матери (вспомните хотя бы эпизод с превращением воды в вино на свадьбе в Кане).
Сегодня он восклицает: “почитай отца и мать”, а завтра, нисколько не стыдясь, вопит: “враги человеку – домашние его” или разыгрывает, скажем, такую безобразную сцену. “И некто сказал ему: “Вот, матерь твоя и братья твои стоят вне, желая говорить с тобою”. Он же сказал: “Кто матерь тоя, и кто братья мои?” И указав рукою своею на учеников своих, сказал: “Вот матерь моя и братья мои”[/i] (Мф., 12:47-49). Хитёр, что и говорить. Скажите, а зачем такие грубые полностью исключающие друг друга проповеди христовы в библии? КОМУ ЭТО НАДО? Раньше я думал: "Ну и дураки же эти евангелисты и сам Христос, даже не могут от противоречий избавиться!". Потом я понял, что ни Христос, ни евангелисты, ни попы дураками не были. Они из других людей дураков делали. Грубая ошибка – считать всё это просто дурью и бредом. Многие критики христианства (особенно атеисты) идут по такому ложному пути. Нет, друзья мои, все эти шарлатаны имели свой злой умысел – двойную мораль. Что удобно в данный момент – то и проповедуй.
С другой стороны, из-за таких взаимоисключающий положений в результате ум погружается в состояние абсурда или парализуется. Человек отчаивается в своем уме, как бы становится “не в своем уме”, теряет способность всяческого различения и ему ничего не остается, кроме как принимать на веру всё, что ему предлагают. В этом и состоит одна из главных опасностей христианского учения. Этим оно делает человека безумным, лишает его воли и делает его верующим во что угодно. В любую ахинею, в любой бред.
Не слишком ли бессовестно евангелисты морочат головы уже ДВЕ ТЫСЯЧИ лет? Попы еле-еле концы с концами сводят. Вот и вся "богооткровенность". Какой отсюда вывод? С самого начала христианство было основано на лжи, подлости, двойственности, фальсификации, подмене фактов и извращений истории. Там, где рождаются религии с двойным дном, вопиющими каноническими противоречиями, косноязычными дилеммами и бесполезными спорами – ищите злой умысел.
Откуда уж взяться "божественному" внушению в тёмных, непонятных писаниях? Сколько в библии ребусов и шарад. Ведь человек, не заражённый двойными стандартами, высказывается предельно просто и ясно.
Таинственный тон подстрекает любопытство толпы, всегда воображающей, что непонятное ей содержит чудесные вещи, и презирающей то, что ей доступно. С другой стороны, обманщики подбирают двусмысленные выражения, при помощи которых им удалось бы увильнуть, если бы кто-либо стал хладнокровно разбирать их мнимые откровения.
Кто искренне хочет учить людей, говорит с ними ясно, открыто сообщает им то, что знает или думает, что знает. Язык истины прост и понятен всем. Язык лжи всегда тёмен. Ложь и химеры пользуются в массе гораздо большим успехом, чем простая истина.