Ветхий завет
Христиане талмуд в полном объёме признавать не хотят. Однако, "Тора", то есть Моисеево Пятикнижие, которое является приспособленным для неевреев учебником по иудаизму – это "священная" для христиан книга. Для любого умного и критически мыслящего человека библия – это мерзость. Да и невелика разница между талмудом и ветхим заветом. Всё та же теократическая деспотия: мобилизованность, исключительность, вседозволенность, кровожадность, крайняя степень патологии, цинизм, двойная мораль, презрение к другим народам (неевреям). Однако для христиан библия – это "суперкнига", да и не могут они отказаться от ветхого завета. С ветхим заветом христианство связано тысячами корней. Без ветхого завета христианство сразу рассыплется на маленькие кусочки.
Евреи утверждают, что библия – древнейшая книга, что они сами – древнейшая и благороднейшая раса. Всё это вымысел. Научно уже доказано, что все основы библии украдены ими из Зороастризма – религии древнеиранских племён. Когда евреи бродили полудикими скотоводческими племенами по пустыням, другие народы создавали свои государства и имели древнюю цивилизацию. А насчёт "благородства" – ну что ж, читайте сами и проверяйте по библии. Что они о себе пишут?
Каждый народ придаёт своим литературным героям особые, присущие всему его душевному строю, черты. Открываем ветхий завет.
Авраам был женат на Сарре. Авимелеху, которому Авраам подсовывал Сарру для совокупления, признался, что она дочь его отца (Бытие, 20:12). Уже вершина еврейской нравственности. Детей у них не было. Сарра была бесплодна, сколько Авраам ни молился Иегове. "И сказала Сара Авраму: вот господь заключил чрево мое, чтобы мне не рожать; войди же у служанке моей: может быть и буду иметь детей от неею. Аврам послушался слов Сары" (Бытие, 16:2).
"И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, египтянку Агарь, по истечению 10 лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала её Авраму, мужу своему, в жену. Он вошёл к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать служанку свою" (Бытие, 16:3-4). Типично по-еврейски – свалить всё на других. Перепутывание ответственности. В том, что Сарра подкинула в постель Аврааму свою служанку, оказывается, виновата сама служанка.
"И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твоё; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; господь пусть будет судьею между мною и между тобою" (Бытие, 16:5). На это Авраам выдаёт шедевр животного зверства: " …вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять её, и она убежала" (Бытие, 16:5). Авраам у евреев считается кем-то типа святого. Какова религия – таковы и святые. А какие святые – такая и духовная мораль у тех, кто им поклоняется.
Без педерастии евреи ну никак не могут. Она им нужна, как воздух. Однажды напился Ной и валялся в хлам пьяным и голым в шатре. Это дело увидел Хам, сын Ноя и соблазнился на родного папку. Хорошая семейка, а? И поступил Хам весьма по хамски – взялся за свое старое ремесло: кое-что нехорошее сделал с родным папочкой. Ной же проспался и узнал, что с ним сделал сын. Как вы думаете, кого он проклял? Хама? Нет, своего внука Ханаана, который к этому делу не имел никакого отношения (Бытие, 9:18-27). Такова еврейская справедливость. Снова перепутывание ответственности. Одни делают, другие отвечают.
Надо сказать, что гомосексуализм существует у всех народов, нравится это кому-то или не нравится. Но это удел сексменьшинств. У евреев педерастия закреплена в религии и носит массовый характер. Как, например, в Содоме и Гоморре.
О морали и нравственности "безупречного и богоизбранного" еврейского народца можно судить по эпизоду о Лоте, племяннике Авраама. Как-то раз пришли в Содом два ангела. Лот пригласил их в дом, накормил и напоил их. В это время жители Содома окружили его дом и говорили: "Выведи их, мы познаем их". Слово "познать" у евреев означает "поиметь". Однако Лот сказал им: "…братья, не делайте зла. Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше выведу я их к вам, ДЕЛАЙТЕ С НИМИ, ЧТО ВАМ УГОДНО…" (Бытие, 19:1-8 ). Хороший папаша, правда? Вместо того, чтобы защитить своих дочек, он с невероятной лёгкостью отдаёт их на поругание. Сам Яхве предусмотрительно не зашёл в этот дом. А то божьи дети так отодрали бы своего папочку, что у папочки отвалился бы хвост и козлиные копыта.
Лот и его семья были единственными, кто избегнул участи быть сожженными в содомо-гоморрском пекле. Никого лучше, чем папаша, с лёгкостью выдающий своих дочек на поругание, видимо, в двух городах не нашлось. Иудейско-христианский бог Яхве, видать, нашёл самое лучшее из всей этой гадости.
Две дочери Лота зачали от своего папаши. От того самого папаши, который с удовольствием выдал бы своих дочек на изнасилование. Жена Лота обернулась на города Содом и Гоморру, когда ангелы сожгли эти города небесным огнём вместе со всеми извращенцами и стала соляным столбом (Бытие, 19:26). Оставалось дочкам Лота зачать от него. "И сказала старшая младшей: отец наш стар; и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли. ИТАК НАПОИМ ОТЦА СВОЕГО ВИНОМ В ТУ НОЧЬ И ПЕРЕСПИМ С НИМ, И ВОССТАНОВИМ ОТ ОТЦА НАШЕГО СЕМЯ" (Бытие, 19:31-32). "И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая, и спала с отцом своим; а он не знал, когда она легла и когда встала". То же самое проделала с ним и младшая дочь и обе они забеременели от собственного папаши (Бытие, 19:33-38 ). Скажите, а зачем эту гадость вообще описывать? Ведь библия, кажется, – это история еврейского народа, а не учебник по половым извращениям. Или история евреев того времени – это череда противоестественных половых извращений? Скорее всего – таки да. В 20-й главе книги Левит перечисляются все мыслимые и немыслимые виды разврата, и за каждый вид – смертная казнь. Ни в одной религии такого нет. Не зря там всё это записано. Любили и любят евреи это святое для них дело.
А ведь, кстати говоря, христиане, принимая книгу "Бытие", всё лопочут и лопочут "не прелюбодействуй". Глядя на такие библейские примеры, христиане, грош – цена вашей христианской ханжеской нравственности.
Две дочки Лота из города Содома не только жили половой жизнью со своим отцом, но и родили от него и дали поколение целым двум еврейским подродам: Моавитянам и Аммонитянам. И Иосиф, женившийся на "непорочной деве" Марии, – её родной дядя. От их кровосмешения родился Иисус Христос. Генетика сейчас знает, что от родственного кровосмешения рождаются дефективные идиоты, помешанные на комплексе власти. Григорий Климов (к сожалению, он замкнут на христианство), дотошно исследуя историю евреев, везде натыкается на кровосмешение, педерастию и прочие извращения. Одним из таких извращенцев был Иисус Христос.
Расскажу один еврейский анекдот, на который можно посмотреть, как на отражение реальности. Абраму исполнилось 13 лет, когда справляют праздник бар-мицва. Мама говорит: "Ну, Абрамушка, ты уже совсем большой. На тебе рубль, сходи к проститутке". Абрам думает: "На кой мне платить рубль какой-то проститутке? Схожу я лучше к собственной сестре".
Абрам идёт к своей младшей сестре и говорит: "Сарочка, зачем мне платить рубль какой-то проститутке? Хочешь рубль заработать". На что Сарочка фыркает: "Что? Всего-то один рубль? Да мне папочка за то же самое пять рублей платит". На этом анекдот заканчивается. Я думаю, что Абрамчик пошёл к своей мамочке и предложил рубль ей самой.
Яхве называет своих евреев народом содомским и гоморрским (Исайя, 1:10). Ну что же, мы спорить с ним не будем. Ему виднее, чего он там за народец насоздавал.
Авраам состарился. Он потребовал от своего раба клятвы, что не возьмешь "Сыну моему Исааку жены из дочерей Хананеев, среди который я живу; но пойдешь в землю мою, на родину мою и к племени моему, и возьмёшь жену сыну моему Исааку" (Бытие, 24:3-4).
Когда этот самый раб в обществе десяти верблюдов пришёл покупать Исааку жену Ревекку, он её брату Лавану говорит следующее: "Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: он дал ему овец и волов, серебро и золото, РАБОВ И РАБЫНЬ, верблюдов и ослов" (Бытие, 24:35). И у Исаака, будущего сына Авраама, тоже были рабы (Бытие, 26:19). Ясно, что Яхве был вовсе не против рабства. Он не только не хочет освободить людей от рабства, но всячески дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь рабы – тоже люди. Но для Яхве это не люди. Они просто перечисляются наравне с ослами и верблюдами.
Родился у Авраама Исаак и взял себе в жену Ревекку, сестру Лавана (Бытие, 21:2-3, 25:20). И она была неплодна. Исаак долго и упорно молился Иегове (Бытие, 25:20, 26). Ревекка зачала (непонятно от кого) и родилось у неё два сына. Один "вышел красный весь, как кожа, и косматый" (Бытие, 25:26). Первого нарекли Исав, второго – Иаков.
Исав стал звероловом. Иаков же стал живущим в шатрах, то есть просто бездельником. О взаимоотношении братьев прекрасно говорит следующий эпизод. Исаак, оказывается, "любил Исава потому, что дичь его была по вкусу его" (Бытие, 25:28 ). Дальше потрясающим образом излагается "как Исав продал первородство Иакову за чечевиную похлебку" (Бытие, 25:29-34). Исав родился раньше Иакова. Он продал право Иакову быть рождённым раньше него. В современном языке это называется "торговать ветром".
Иаков намного опередил своего папашу и дедушку в принципе нравственности. Иаков подло украл благословение у своего старшего брата при помощи своей матери, которая была и матерью Исава (Бытие, 27:1-29). Ложь, обман и подлог по иудейским нравственным нормам, очевидно, тоже относятся к категориям семейной добродетели. А то, что сын обманул своего умирающего папу (который и сам был жуликом) – это по еврейским категориям – доблесть. И эта величайшая жидовская доблесть отображена в величайшей жидохристианской книге – библии!
Иакову пришлось бежать, ибо Исав хотел его убить. Яхве же обожал нечестного Иакова, освящал его плутни и посылал всякие сны. В неком месте увидел Иаков колодец, к которому подошла Рахиль, дочь Лавана, который являлся родным дядей Иакову. Ну, естественно же Рахиль стала женой Иакову.
У Лавана кроме Рахили была ещё одна дочь, Лия (Бытие, 29:17). Но Иакову она не нравилась, ибо плохо видела. Иаков решил семь лет работать у дяди за то, чтобы Рахиль была отдана ему в жены. Подошёл срок, и Иаков начал просить платы, то есть отдать ему Рахиль за то, что горбатил спину. Что сделал дядя? Сначала закатил пир, а затем просто обманул Иакова. "Вечером же взял дочь свою Лию и ввёл её к нему; и вошёл к ней Иаков" (Бытие, 29:23). Как обман выяснился, Лаван нагло сказал своему племяннику: "В нашем месте так не делают, чтобы младшую дочь выдать прежде старшей" (Рахиль была младшей). Хороший дядя. Что он сделал? Заключил со своим племянником контракт ещё на семь лет и пообещал отдать в жёны сразу две дочери. Кстати, Иакову, который так гнусно надул своего брата, почему-то весьма не нравится, когда его самого обманывают. Прямо какой-то иудейский бизнес – обманывать друг друга.
Лия родила Рувима. И опять зачала и снова родила Симеона. И снова зачала и родила Левия. Но и этого ей мало. И зачала в четвёртый раз и родила Иуду (Бытие, 29:32-35).
Рахиль это стало задевать. Что она сделала? А она подсунула Иакову свою служанку Ваалу со словами: "...войди к ней: пусть она родит на колена мои, чтобы я имела детей от неё" (Бытие, 30:3). Родился от Ваалы сын, которого назвали Даном. И снова зачала Ваала и родила Неффалима. Теперь рвать на спине волосы начала Лия. А она чего сделала? Правильно, дала Иакову свою служанку Зелфу, которая родила от него Гада (Бытие 30:11). Имя ласковое и очень приятное на слух. Ещё она родила ему Асира (Бытие 30:13). Получается, что бог иудейский не осуждает, а даже вознаграждает иудеев за это свальное совокупление. А имя Гад, брызжущее счастьем для иудеев, для нас просто отвратительно (вспомним ещё имя "Хам"). Ну кто из вас захочет быть отцом или же матерью Гада? Кто из вас захочет услышать от своей жены, ласково зовущей вашего сына: "А ну иди ко мне Гадёнышек ты мой родной, мама тебя поцелует". Или же Вы сами обратитесь к нему ласково: "Гад, а Гад, пойдём рыбу ловить...".
Как-то раз Рувим (сын Иакова и Лии) пошёл на поле и нашёл там мандрагоровые яблоки и принёс их матери. Эти яблоки начала у неё выпрашивать Рахиль. Но та сказала ей следующее: "...неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего?". Рахиль на это ответила: "...так пусть он ляжет эту ночь, за мандрагоры сына твоего". Иаков пришёл с поля вечером и Лия сказала ему: "...войди ко мне: ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего" (Бытие, 30:14-16). Зачала она ему ещё трёх евреев: Иссахара, Завулона и Дину. Рахиль тоже зачала от Иакова и родила ему Иосифа.
Далее описывается, как Иаков ловко обжулил своего дядю (долг платежом красен) и сделался он весьма, весьма богатым. Было у него много скота, а самое главное – рабов и рабынь (Бытие, 30:25-43). В семейных отношениях иудеев издавна принято, что брат должен обмануть брата, обмануть отца, обокрасть дядю и тестя и только после всех этих подвигов ты сподобишься у бога своего благословения, и станешь истинным праведником, святым своего народа.
Читаем о следующих подвигах Иакова и его сынов. Сыны Иакова тоже не ударили в грязь лицом перед своим богом. Случилось вот что: пришёл Иаков благополучно со своим кагалом в город Сихем. И влюбился сын царя Сихемского в дочь Иакова Дину и переспал с нею и стал предлагать за неё самый большой выкуп и дары, прося её руки. Царю поставили условие: все горожане Сихема должны обрезаться и таким образом породниться с иудеями. И уговорил царь Еммор с сыном своим Сихемом свой народ сделать обрезание. А на третий день, когда они были больны, взяли два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Дины, каждый свой меч, напали на город и перебили всех мужчин и взяли Дину из дома Сихема, и вышли. Сыновья Иакова прошли по убитым и разграбили город. Забрали их мелкий и крупный скот, их ослов, и то, что в городе, и то, что в поле. Всё их достояние, всех детей и жён пленили, и взяли в добычу, и всё, что было дома (Бытие, 34:1-29). К еврейской алчности в ограблении друг друга прибавляется алчность кровожадных и безпощадных убийц приютивших их народов.
Как же на это реагирует праведный Иаков? "Смутили вы меня. Я же малолюден: соберутся против меня и поразят меня, и истреблен я буду с домом моим" (Бытие, 34:30). Никакого угрызения совести. Один только животный страх за свою шкуру.
Вообще, заговаривается частенько еврейский бог. Авраам запрещал своему рабу подыскивать его сыну, Исааку, жену из Хананеев (Бытие, 24:3). Исаак Иакову позже тоже запретил брать жены из дочерей ханаанских (Бытие, 28:1). Однако, Исава это как бы совсем не касается. Он взял себе жену из дочерей ханаанских (Бытие, 36:2).
Вся гадость Иакова генетически передалась его детям. Иосиф, сын Иакова, пас скот вместе с братьями (от Ваалы и от Зелфы). "И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их". Иаков же обожал Иосифа (Бытие, 37:2-3). Как видим, донос и стукачество в своём доме – это ещё одна ступень к вершинам совершенства иудейской нравственности. Только этим можно заслужить любовь ближних, тогда как у неразумных неевреев-скотов это вызывает только презрение и брезгливость. Похоже, Иосиф своей бдительностью так донял своих братьев (а, возможно, они завидовали ему, что Иаков любил его больше их), что они задумали его просто убить, но смилостивились и они вытащили и подняли Иосифа из ямы, и продали Иосифа за двадцать сребреников измаильтянам, которые отвели Иосифа в Египет. Идею продать брата внёс Иуда (Бытие, 37:4-28 ). Ну и народец, однако!
К доносу и предательству, как основным чертам национального характера избранного народа, добавляется и ещё одна черта – продажность. Брата родного продадут за 20 серебреников. И запишут об этом в свои святые книги и будут этим гордиться. Позже, апостол с аналогичным именем Иуда, продаст своего любимого Христа, но уже за 30 (тридцать) сребреников. Рост нравственного совершенства иудеев очевиден. Больше на целых 10 серебреников. А может быть просто инфляция.
Попутно с этим рассматривается и сам Иуда (ветхозаветный). Этому полностью посвящена вся 38-я глава Бытия. Он отделился от своих братьев и поселился в другом месте. Приглянулась ему одна хананеянка по имени Шуа. Естественно, он её взял в жёны. Тут же она зачала и мгновенно родила ему сына (евреи прямо неутомимые производители какие-то себе подобных), которого назвали Ир. Затем ещё одного, которого назвали Онаном. Ну и конечно же третьего, которого назвали Шелой. Иру Иуда подыскал некую Фамарь в жёны, но "Ир был неугоден перед очами господа, и умертвил его господь". А за что умертвил? Не ваше дело, скоты двуногие. За что надо было, за то и умертвил.
Иуде было как-то всё равно. Он пригласил Онана к Фамари, чтобы она зачала от него. Однако же, Онан изливал своё семя, когда входил к Фамари, то есть тихонько, ну... как бы это выразить поделикатнее... мастурбировал под дверью (слово "онанизм" отсюда и пошло). В итоге умертвил Иегова и Онана.
Прошло много времени и сам Иуда встретился с Фамарь. Её уведомили, что идёт Иуда, её свёкор. Что она сделала? Накрылась покрывалом и прикинулась шлюхой. Что дальше произошло, думаю, и так ясно: она зачала от собственного свёкра.
В этом скупом повествовании из святых книг столько моральных уроков для нас, вислоухих! Во-первых – невестку было очень легко спутать с обыкновенной женщиной не особо тяжёлого поведения. Во-вторых, папа запросто завалился в постель с первой попавшейся потаскухой и даже делает от неё ребёнка. В-третьих, невестка, зная, что она творит – сознательно идёт на обман и зачатие ребёнка от своего свёкра. Даже дух захватывает от всей этой святости, ощущаешь божественные ароматы и пение гимнов чистой бескорыстной любви. Куда уж там Ромео и Джульетте. То ли дело – свёкор Иуда и сноха Фамарь!
И, наконец, Иосиф в Египте. Эта история ценна тем, что в ней описывается первое тоталитарное государство. Начинается царствование Иосифа в Египте так. Попал Иосиф в самый что ни на есть дом фараона. Какими неисповедимыми путями Яхве он туда попал? "И был господь с Иосифом: он был успешен в делах, и жил он в доме господина своего, египтянина. И увидел господин его, что господь с ним, и что всему, что он делает, господь в руках его даёт успех. И снискал Иосиф благоволение в очах его, и служил ему. И он поставил над его домом своим, и всё, что имел, отдал на руки его" (Бытие, 39:1-4).
Поставил его фараон над всей землёй египетской (Бытие, 41:41-43). Он использовал семь урожайных лет для накопления зерна в закромах. Потом наступает голод. В течение семи последующих неурожайных годов, используя голод, который был им же организован, Иосиф полностью закабалил всех египтян. Сначала он продавал египтянам хлеб. И всё серебро, которое было в Египте и Ханаане, оказалось у него (Бытие, 47:14). Затем он по своей характерной еврейской ненасытности отобрал у египтян весь скот (Бытие, 47:16-17). Ничего ценного в домах египтян не оставалось, а выживать как-то было нужно. Вот Иосиф и придумал: он заставил египтян продаться в рабство за хлеб, за жизнь: "И народ сделал он рабами от одного конца земли до другого" (Бытие, 47:21). Такой безграничной наглостью люди не обладают. Она присуща лишь жидам.
Иосиф путём такой удачной спекуляции превратил весь Египет в грандиозный колхоз, обрабатываемый рабским трудом коренного населения страны. Еврейские пришельцы пользовались небывалыми привилегиями: "И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились и весьма умножились" (Бытие, 47:27). Крупным бюрократом был Иосиф. Пользуясь злоупотреблениями в сфере распределения, евреи создали себе лучшие жизненные условия, чем они были у коренного населения. Это дало толчок росту численности евреев, их влияние черезвычайно усилилось, в результате безоглядной эксплуатации земля превратилась в пустыню.
Сев у руля египетского государства, Иосиф во время голода перетащил в Египет всю свою еврейскую семейку и кормил это кодло из общей тарелки (Бытие, 47:12). Могли ли египтяне любить Иосифа и его родственников?
И, тем не менее, египтяне спасли Иосифа. Мало того, они похоронили его с почестями. Этот эпизод описывает последняя, 50-я глава Бытия. Ну и как евреи отплатили египтянам? Да никак. Это была первая еврейская "благодарность" народу, приютившему его в голодные годы и отдавшему им всё лучшее. Из всего этого видно, что евреи добро гоев и за добро-то не считают. Евреи полагают, что неевреи просто обязаны делать им добро. Для евреев это – долг, который гои отдают евреям. А за что долг? А не всё ли равно? Раз гой – так отдай всё еврею, ибо он "богоизбранный".
Ну, а что касается самого Иосифа, то евреи его зовут Прекрасным. Он начал обогащение египетских евреев, а Моисей увёл их с награбленным у египтян золотом и прочими ценностями из страны. Воровской и прочий преступный промысел евреев, направленный против гоев, не только не осуждается "священной" книгой христиан, но и превозносится как благое дело для жидов. А так как евреи и по сей день продолжают исповедовать иудаизм, то и морально-нравственный уровень их остаётся неизменным на протяжении веков.
В 49-й главе Бытия приводятся все сыновья Иакова. Перед своей смертью он сам даёт им характеристику:
"Рувим, первенец мой! Ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества. Но ты бушевал, как вода, не будешь преимуществовать. Ибо ты ВЗОШЁЛ НА ЛОЖЕ ОТЦА ТВОЕГО; ТЫ ОСКВЕРНИЛ ПОСТЕЛЬ МОЮ...".
"Симеон и Левий, братья, орудия жестокости мечи их... Они во гневе своем УБИЛИ МУЖА и ПО ПРИХОТИ СВОЕЙ перерезали жилы тельца".
"Иуда! Тебя восхвалят братья твои... Блестящи очи его от вина и белы зубы от молока".
"Иссахар ОСЁЛ крепкий, лежащий между протоками вод. И увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плеча свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани". Исахар только потому осёл, что труженик. А все остальные его братья ставятся отцом выше его, так как они воры, лгуны, кровожадны и безжалостны и тому подобное. Они – не ослы. Они – еврейские умники.
"Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля. Дан будет ЗМЕЕМ на дороге, АСПИДОМ на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадёт назад". Что же, змей – это хорошая штуковина для иудейского подражания.
"Гад, – толпа будет теснить его, но он оттеснит её по пятам". В переводе это означает "показать пятки", то есть убежать. Ну, трусливый Гад у евреев стоит гораздо выше, чем осёл Иссахар.
"Иосиф – отрасль ПЛОДОНОСНОГО ДЕРЕВА...". И то правда. Чудный источник он нашёл для себя и своей еврейской семьи, закабалив египтян.
Ну и как Вам вся эта святая семейка? Тут и хищность, и алчность, и кровожадность, и педерастия, и всё самое-самое еврейское святое.