Автор Тема: Кто знает Библию достаточно хорошо?  (Прочитано 84210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALISA

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #140 : 28 Апрель, 2006, 22:34:19 pm »
Оценим христианский миф о происхождении человека. Итак, после изгнания из рая Адам и Ева сошлись в любовном соитии. Раньше такое им было неведомо, так как бог первоначально скрыл от людей их природу. Конечно, если верить библии (а этого делать не следует). Ева родила двух сыновей: Каина и Авеля. Библия рассказывает нам о том, что в то время на Земле было 4 человека.

Итак, в наличии 4 человека на Земле:
1. Каин
2. Авель
3. Ева (их мама)
4. Адам (их папа)

Каин был земледельцем, а Авель был пастырем овец. Плюс их мамеле и папеле. Спустя некоторое время Каин принёс богу дары от плодов земли, которые возделывал. Авель принёс богу первородное от скота. Христианский бог принял жертву Авеля, а жертву Каина отверг.

Стоп! Вот что странно. Ведь чуть раньше библейский бог заповедовал людям есть лишь растения, приносящие семя (Бытие, 1:29). Никаких новых законов бог не изобретал. И старых не отменял. Как же тогда Авель смог сталь скотоводом? Ведь животных есть было нельзя. Что же, Авель нарушил закон бога? Или сам бог напрочь забыл все свои законы? И ведь с удовольствием принял жертву Авеля. Плоды, выращенные в земле, не принял, а животное принял. Кровожадный бог. Значит, христианский бог сам себе противоречит. Значит, сегодня он не помнит того, что было вчера. Значит, ему надо лечиться от хитрости, наглости или от божественного склероза.

Библейский бог поступил очень низко и нечестно. Оба брата одинаково трудились в поте лица. Выращивать растения ничуть не легче, чем разводить скот. Они принесли своему богу дары как знак уважения и любви к нему. И что бог? Один подарок взял, а другой отверг. Честно ли это? Допустим, какому-то человеку два его друга дарят разные подарки. Подарок одного друга ему понравился, а подарок другого не понравился. Как быть? Порядочный человек возьмёт оба подарка и поблагодарит обоих. Не будет же он один подарок брать, а другой отвергать. А то, что делает христианский бог – это настоящее издевательство. Кроме того, это всё-таки бог – существо, по всем параметрам намного превосходящее человека. Но Иегове куда приятнее вдыхать своими козлиными ноздрями палёную тушу жертвенного животного, чем наслаждаться растительными дарами, выращенными не с меньшими затратами сил. Одним словом, христианский бог – упырь.

Иоанн Златоуст (354-407 гг) уверяет, что намерение Авеля было "боголюбивое". Что он принёс от "первородных", то есть "дорогих, отборных", и "от тука", то есть "самое приятное, наилучшее". Каин же принёс, "что попалось". Потому "господь был доволен Авелем". Эта "библейская история" в пересказах для религиозного воспитания была разукрашена выдумками о том, что "дым от жертвы Авеля поднимался кверху, а дым от жертвы Каина стлался по земле", что Авель "приносил от чистого сердца, а Каин с неохотой". Библейский текст совершенно не говорит ни о чём подобном. Тут всё притянуто за уши и всякими златоустами да августинами сочиняется от балды.

Каин опечалился, опешил от такой несправедливости со стороны бога и не нашёл ничего лучшего, как убить своего брата (Бытие, 4:8 ). Бог за Авеля даже не заступился.

Понятно, что Каин будет жестоко наказан. Бог проклинает его и объявляет: "Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле" (Бытие, 4:12).
[/b]
Каин обречён на бродяжничество, на то, чтобы вечно и безостановочно скитаться и маяться. Но если в своих скитаниях он не будет знать ни отдыха, ни покоя, то как же он будет в то же время земледельцем? Как известно из истории, кочевые племена не занимались земледелием – они занимались только скотоводством. Ведь земледелие требует оседлости. Как сможет он обрабатывать землю, хотя бы даже и бесплодно? Давайте что-нибудь одно, хорошо? Так уже не смешно, совсем не смешно.

Однако библейский Каин принял всё это всерьёз и надолго. Сильно испугался. И даже со страху забыл, что человечество на тот момент состоит всего из трёх человек – его родителей и его самого. Ему уже мерещится, что во время своих скитаний он может быть убит из-за угла какими-то злоумышленниками.

"И сказал Каин господу: наказание моё больше, нежели снести можно; вот, ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня" (Бытие, 4:13-14).
[/b]
И сразу смягчился гнев Иеговы. Потеряв чувство действительности, бог принимает Каина под свою защиту против несуществующих убийц! Если освободиться от веры во всякие глупости, то "священная" история начинает отливать новыми красками. Дорогой Каин, кто тебя убьёт в твоих скитаниях, когда на Земле кроме тебя существует всего 2 человека – твои мама Ева и папа Адам?

Вот что написано в библии далее: "И сказал ему господь: за то всякому, кто убьет Каина, отметится всемеро. И сделал господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его" (Бытие, 4:15).
[/b]
Выгнал бог Каина. А куда это он его выгнал? "И пошёл Каин от лица господня; и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою: и она зачала, и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох" (Бытие, 4:16-17). [/b]Город, жена Каина – это что ещё за ерунда такая? Откуда Каин взял себе жену? Ведь кроме его самого и Адама с Евой людей на Земле больше не было. На Земле три человека. Так от кого это рожал Каин? Сам от себя что ли? Его сыновья все были в папу. У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала и тому подобное (Бытие, 4:18 ). От кого они все рожают? Сами от себя? Слышали, евреи сами от себя рожают. Видно, что стараются: вот, наверное, и получается. Да, они такие. Евреи, словом. Или они все от несуществующих женщин размножатся? Почкованием? Воздушным путём? Делением пополам? Силой мысли? Это раз.

А вот и два. Написано, что Каин построил город. А как это Каин смог построить город? Самостоятельно? Или кто ему помогал? Какие-то несуществующие люди? Или медведи ему помогали строить город? А может быть это были не медведи, а маленькие светящиеся гомункулы? Пришельцы с другой планеты? Или Колобок помог? Короче, полный абсурд.

А если предположить, что на востоке действительно были какие-то люди? Кто они? О них умалчивается, но как бы случайно библейский баснописец о них проговаривается. Они-то не христианским богом созданы. Но откуда они? В библии этого нет. Значит, другими богами созданы? Конечно, есть из чего повыбирать: либо существовали другие люди кроме Адама, Евы, Каина и Авеля, и то, что написано в библии – полная дурилка. Не нравится, так представим, что всё правильно написано. На Земле действительно существовало три человека. Ну и откуда тогда Каин взял себе жену? Мама-Ева от него что ли родила? А где это написано? Покажите. Нет и этого. Опять пыль в глаза. А верующим всё – божья роса.

Не читают верующие люди библию. То есть, не читают ВООБЩЕ. Не желают и не хотят. Предпочитают верить. А ведь достаточно прочесть всего-то одну главу и миф об христианском происхождении человека стирается в пыль. По меркам толстой-претолстой библии, это ещё даже и не начало, а сколько глупостей и подлостей уже вскрылось.

Итак, библейская история о происхождении человека – это история еврейского народца. Ничего якобы общечеловеческого в ней нет. Пусть Каин рожает непонятно от кого. Евреи хитрые. Они всегда найдут способ рожать (даже в одиночестве). Ну а откуда произошли другие народы? Откуда произошли русские, китайцы, японцы, турки, казахи, индийцы и сотни остальных народов? Где это в библии? Ткните пальцем. Этого нет. Ну и зачем русским людям эта еврейская галиматья? А другим народам эта история зачем? Где Вы видели в библии слова "Русь", "Россия", "русский", "ариец"? ГДЕ? Этого нет. Зато библия кишит словами "Израиль", "еврей, еврей, еврей", "Иегова, Иегова, Иегова". Библия описывает происхождение евреев, вот пусть они её и читают. Но нет. Христианство со всеми новыми и ветхими заветами навязано нам, славянам, в качестве интернациональной и якобы общечеловеческой религии. И отнюдь не мирно навязано, а жестокой силой.

Пришла пора эти еврейские побасенки из себя изгонять на веки веков.

А почему вместо изучения национальной истории нам навязывают изучение еврейской истории? Чтобы мы, славяне, забыли свою историю, своих дохристианских праотцев, своих Старших Родичей. Чтобы мы читали всякую еврейскую чушь про Каина и Авеля вместо того, чтобы знать свою историю и своё мировоззрение, свои родные просторы. Чтобы мы пропитывались всякой иудохристианской мертвячиной.

Вообще, миф о библейском происхождении всех народов – это тяжёлая шизофрения, навязанная людям. А каким глобализмом балуются христианские попы. Их религия, дескать, изучает не какие-то мелочи, а крупные вопросы типа "Кто мы? Откуда мы? Куда мы идём?". Так, ну и кто мы? И откуда же мы произошли? И куда же мы идём? И идём ли куда-нибудь вообще? Никакой логичной картины происхождения человека нет. Вместо этого подаётся библейский бред. Даже в примитивных религиях такого нет.

Особо хотелось бы отметить летопись Нестора (Лаврентьевская летопись). Что же пишет этот жидолюбивый летописец? После потопа еврейская семейка папы-Ноя и сынов Сима, Хама и Иафета поделили землю. Симу выделяется весь Восток, как Ближний так и Средний, включая не только всю Палестину, но и Сирию, Ливан, Месопотамию, Аравию, Индию. Не многовато ли? Читая всю эту белиберду, христианин программируется на предмет "исторических прав" евреев на огромные территории. Даже на те, которые и в самые лучшие времена для Израиля ему никогда не принадлежали.

Потом Нестор описывает долю, доставшуюся сыновьям Хама. К ним почему-то относят арабов и негров. Как же это от папы-еврея получился сын-негр? Как? По какой физиологии? В долю Хама отошла вся Северная Африка, включая Египет и Эфиопию, острова Сардиния, Крит, Кипр и Малая Азия (современная Турция).

Затем идёт Иафет. Нестор (и все его выкормыши, вплоть до нынешних попов) привязывают нас к этому еврею, от которого мы якобы (как и все остальные белые люди) ведём своё происхождение. Правда "богоизбранные" авторы библии ничего не знали о других областях и народах, несмотря на ОСОБЫЕ отношения со "всезнающем" Иеговой. И Нестор вынужден расширять географические рамки расселения белой расы. Существование Западной и Восточной Руси Нестор скрыть так и не смог. После перечисления доли Иафета на Кавказе и южной части Европы он пишет:

"…в Иафетов еже части сидят русь, чудь и вся языци – меря, мурома, хесь, мордва, заволочская чюдь, пермь, печора, ем, чгра, литва, зимгола, корсь, онтогола, любь. Ляхова же и пруси и чюдь приседит к морю Варежскоу; по сему морю приседит варязи семо к востоку до предела Симова, по тому же морю седит к западу от земли Агланьски и до Воложьских. Иафетово бо и то колено: варязи, свен, урмане, готе, русь, агняне, галичане, волъва, римляне, немци, корлязи, вемьдици, фрягове и прочие, даже приседят от запада к полудню и съедятся с племенем Хамовым" (то есть стыкуются).

Ну и накуролесил летописец. Вот так выводится история других народов из еврейской библии. Все высосано из пальца. И ещё Нестор и его духовные наследники забывают для полноты составить библейскую родословную краснокожих индейцев. Христианство – всё-таки "общечеловечно". Разве не так?

В общем, имеем следующую картину изуродованного христианством мировоззрения живого человека:

Папа – Ной. Национальность одна (мама той же национальности), следовательно, и дети – той же национальности.
Сын 1 – Сим. Его потомки – азиаты.
Сын 2 – Хам. Его потомки – арабы и негры.
Сын 3 – Иафет. Его потомки – белые.

Так как же всё-таки три сына Ноя, рождённые от одного вероятно еврейского отца и одной вероятно еврейской матери, могли стать родоначальниками трёх различных рас? Надо, однако, преклониться перед еврейским местечковым богом и его "святым писанием" и считать, что от Сима происходят желтолицые азиаты, от Иафета – белокожие европейцы, а от Хама и Ханаана – чернокожие африканцы.

Возвращаемся назад. Что мы видим в итоге? Зачем же бог создал человека таким несовершенным? И заповеди его не выполняет, и постоянно делает что-то не так. Ева легко соблазняется съесть плод. Адам соблазняется ещё быстрее. Каин убивает Авеля. Ну а кто в этом виноват? Люди? Сам еврейский бог в этом виноват. Это он не учёл всех последствий, создал человека таким несовершенным. Бог – это творец мира. Он должен отвечать за всё, что в нём происходит. Однако не хочет отвечать. Валит всё на змея. Не вносит улучшений, не исправляет свои ошибки.

Какая библейская рафинированность! Не правда ли, очень красивая и захватывающая картина мира?

Покажу-ка я ещё пару-другую абсурдов из "суперкниги". Рассмотрим, например, эпизод имянаречения животных.

Спустя недолгое время библейский бог дал Адаму задание как-нибудь назвать каждое животное, каждое из которых самолично вылепил из земли. "Господь бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их" (Бытие, 2:19). Выстроились они перед Адамом по стойке "смирно" как салаги на плацу и принялись внимать его словесам. Выглядело это так.

Все животные добрались до Адама, и он начал раздавать им имена направо и налево. Ничего необычного тут пока нет: бог сказал "надо", а Адам ответил "есть". Но самые зажигательные акробатические номера состояли в следующем. Итак, самый чудесный номер – это появление рыб. Эти несчастные морские рыбы добирались в пресной воде по четырём рекам, которые текут в Эдеме (в раю). В библии написано, что в раю текли четыре реки. Никаких домысливаний! Морские млекопитающие также испытывали невероятные неудобства, добираясь к Адаму по рекам. А как мучались глубоководные осьминоги, плывя по реке к Адаму – это вообще обхохочешься! Как они своими щупальцами орудовали – это надо было видеть. А киты? Бедные киты. Видимо, для бедных китов берега этих рек были временно расширены. Промысел, так сказать, господень. Тюлени, моржи, белые медведи и пингвины для этого маскарада тоже прибыли в Эдем. Там вообще целая история. Сюда же прискакали утконосы, кенгуру из далекой Австралии, слоны, носороги, бегемоты и крокодилы из Африки. Да кого там только не было. А так же попугаи, ламы, аллигаторы, анаконды из Южной Америки. На раздаче имён присутствовал даже байкальский омуль, чудский сиг и дальневосточный лосось! Видели бы вы как ленивец приполз, а как черепахи ползли – слов уже нет. Полный фаунический интернационал. После раздачи имён вся эта братия поспешно кинулась по своим континентам проживания. Волшебство!

А точнее: примитивное еврейское видение мира, которое нам внушают до сих пор ретивые святоши!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ALISA »
Пока красота спасёт Мир, уроды его погубят.

Оффлайн Diman8

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #141 : 29 Апрель, 2006, 22:36:42 pm »
ALISA, браво! :shock:  Слов просто нет... Даже опровергать не хочется. Только два вопроса.
1К кавказцам отношение такоеже?
2Все ли атеисты или хотя бы антихристиане должны придерживаться подобных взглядов?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Diman8 »

Оффлайн Atmel

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 243
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #142 : 02 Май, 2006, 08:29:00 am »
Цитата: "ALISA"
Но самые зажигательные акробатические номера состояли в следующем. Итак, самый чудесный номер – это появление рыб. Эти несчастные морские рыбы добирались в пресной воде по четырём рекам, которые текут в Эдеме (в раю).
Четко не сказано, что рыбы тоже приковыляли туда. Они, наверное, остались безымянными. Ведь и наземных пришлось очень долго именовать - вон сколько их, тварей! Я думаю, что инвентаризацией пришлось Адаму заниматься не меньше полугода. С рыбами вышло бы еще дольше.

Цитата: "ALISA"
Откуда Каин взял себе жену? Ведь кроме его самого и Адама с Евой людей на Земле больше не было.
Когда-то мне ответили на тот же вопрос так: женщины тоже родились у Адама с Евой, но о них не говорится. Зачем? Однако, сведения о том, что от Каина с неведомой женой народилось столько народу, очень впечатляют. Наверное, он только и делал все время, что совокуплялся с женой. А она - бедная! Столько рожать!!!

Цитата: "ALISA"
Как известно из истории, кочевые племена не занимались земледелием – они занимались только скотоводством. Ведь земледелие требует оседлости. Как сможет он обрабатывать землю, хотя бы даже и бесплодно?

Да уж. А еще известно, что ранние человеки занимались охотой и немотыжным земледелием. Скотоводство и земледелие с орудиями труда - гораздо позднее пришло. Это обусловило то, что в начале у человека разумного господствовал матриархат, чего совсем не наблюдается в Библии. Шита она белым по черному, че уж говорить.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Atmel »
Небо и Земля не обладают человеколюбием и предоставляют всем существам возможность жить собственной жизнью

Оффлайн ALISA

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #143 : 11 Май, 2006, 17:08:18 pm »
Ветхий завет

Христиане талмуд в полном объёме признавать не хотят. Однако, "Тора", то есть Моисеево Пятикнижие, которое является приспособленным для неевреев учебником по иудаизму – это "священная" для христиан книга. Для любого умного и критически мыслящего человека библия – это мерзость. Да и невелика разница между талмудом и ветхим заветом. Всё та же теократическая деспотия: мобилизованность, исключительность, вседозволенность, кровожадность, крайняя степень патологии, цинизм, двойная мораль, презрение к другим народам (неевреям). Однако для христиан библия – это "суперкнига", да и не могут они отказаться от ветхого завета. С ветхим заветом христианство связано тысячами корней. Без ветхого завета христианство сразу рассыплется на маленькие кусочки.

Евреи утверждают, что библия – древнейшая книга, что они сами – древнейшая и благороднейшая раса. Всё это вымысел. Научно уже доказано, что все основы библии украдены ими из Зороастризма – религии древнеиранских племён. Когда евреи бродили полудикими скотоводческими племенами по пустыням, другие народы создавали свои государства и имели древнюю цивилизацию. А насчёт "благородства" – ну что ж, читайте сами и проверяйте по библии. Что они о себе пишут?

Каждый народ придаёт своим литературным героям особые, присущие всему его душевному строю, черты. Открываем ветхий завет.

Авраам был женат на Сарре. Авимелеху, которому Авраам подсовывал Сарру для совокупления, признался, что она дочь его отца (Бытие, 20:12). Уже вершина еврейской нравственности. Детей у них не было. Сарра была бесплодна, сколько Авраам ни молился Иегове. "И сказала Сара Авраму: вот господь заключил чрево мое, чтобы мне не рожать; войди же у служанке моей: может быть и буду иметь детей от неею. Аврам послушался слов Сары" (Бытие, 16:2).

"И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, египтянку Агарь, по истечению 10 лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала её Авраму, мужу своему, в жену. Он вошёл к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать служанку свою" (Бытие, 16:3-4). Типично по-еврейски – свалить всё на других. Перепутывание ответственности. В том, что Сарра подкинула в постель Аврааму свою служанку, оказывается, виновата сама служанка.

"И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твоё; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; господь пусть будет судьею между мною и между тобою" (Бытие, 16:5). На это Авраам выдаёт шедевр животного зверства: " …вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять её, и она убежала" (Бытие, 16:5). Авраам у евреев считается кем-то типа святого. Какова религия – таковы и святые. А какие святые – такая и духовная мораль у тех, кто им поклоняется.

Без педерастии евреи ну никак не могут. Она им нужна, как воздух. Однажды напился Ной и валялся в хлам пьяным и голым в шатре. Это дело увидел Хам, сын Ноя и соблазнился на родного папку. Хорошая семейка, а? И поступил Хам весьма по хамски – взялся за свое старое ремесло: кое-что нехорошее сделал с родным папочкой. Ной же проспался и узнал, что с ним сделал сын. Как вы думаете, кого он проклял? Хама? Нет, своего внука Ханаана, который к этому делу не имел никакого отношения (Бытие, 9:18-27). Такова еврейская справедливость. Снова перепутывание ответственности. Одни делают, другие отвечают.

Надо сказать, что гомосексуализм существует у всех народов, нравится это кому-то или не нравится. Но это удел сексменьшинств. У евреев педерастия закреплена в религии и носит массовый характер. Как, например, в Содоме и Гоморре.

О морали и нравственности "безупречного и богоизбранного" еврейского народца можно судить по эпизоду о Лоте, племяннике Авраама. Как-то раз пришли в Содом два ангела. Лот пригласил их в дом, накормил и напоил их. В это время жители Содома окружили его дом и говорили: "Выведи их, мы познаем их". Слово "познать" у евреев означает "поиметь". Однако Лот сказал им: "…братья, не делайте зла. Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше выведу я их к вам, ДЕЛАЙТЕ С НИМИ, ЧТО ВАМ УГОДНО…" (Бытие, 19:1-8 ). Хороший папаша, правда? Вместо того, чтобы защитить своих дочек, он с невероятной лёгкостью отдаёт их на поругание. Сам Яхве предусмотрительно не зашёл в этот дом. А то божьи дети так отодрали бы своего папочку, что у папочки отвалился бы хвост и козлиные копыта.

Лот и его семья были единственными, кто избегнул участи быть сожженными в содомо-гоморрском пекле. Никого лучше, чем папаша, с лёгкостью выдающий своих дочек на поругание, видимо, в двух городах не нашлось. Иудейско-христианский бог Яхве, видать, нашёл самое лучшее из всей этой гадости.

Две дочери Лота зачали от своего папаши. От того самого папаши, который с удовольствием выдал бы своих дочек на изнасилование. Жена Лота обернулась на города Содом и Гоморру, когда ангелы сожгли эти города небесным огнём вместе со всеми извращенцами и стала соляным столбом (Бытие, 19:26). Оставалось дочкам Лота зачать от него. "И сказала старшая младшей: отец наш стар; и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли. ИТАК НАПОИМ ОТЦА СВОЕГО ВИНОМ В ТУ НОЧЬ И ПЕРЕСПИМ С НИМ, И ВОССТАНОВИМ ОТ ОТЦА НАШЕГО СЕМЯ" (Бытие, 19:31-32). "И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая, и спала с отцом своим; а он не знал, когда она легла и когда встала". То же самое проделала с ним и младшая дочь и обе они забеременели от собственного папаши (Бытие, 19:33-38 ). Скажите, а зачем эту гадость вообще описывать? Ведь библия, кажется, – это история еврейского народа, а не учебник по половым извращениям. Или история евреев того времени – это череда противоестественных половых извращений? Скорее всего – таки да. В 20-й главе книги Левит перечисляются все мыслимые и немыслимые виды разврата, и за каждый вид – смертная казнь. Ни в одной религии такого нет. Не зря там всё это записано. Любили и любят евреи это святое для них дело.

А ведь, кстати говоря, христиане, принимая книгу "Бытие", всё лопочут и лопочут "не прелюбодействуй". Глядя на такие библейские примеры, христиане, грош – цена вашей христианской ханжеской нравственности.

Две дочки Лота из города Содома не только жили половой жизнью со своим отцом, но и родили от него и дали поколение целым двум еврейским подродам: Моавитянам и Аммонитянам. И Иосиф, женившийся на "непорочной деве" Марии, – её родной дядя. От их кровосмешения родился Иисус Христос. Генетика сейчас знает, что от родственного кровосмешения рождаются дефективные идиоты, помешанные на комплексе власти. Григорий Климов (к сожалению, он замкнут на христианство), дотошно исследуя историю евреев, везде натыкается на кровосмешение, педерастию и прочие извращения. Одним из таких извращенцев был Иисус Христос.

Расскажу один еврейский анекдот, на который можно посмотреть, как на отражение реальности. Абраму исполнилось 13 лет, когда справляют праздник бар-мицва. Мама говорит: "Ну, Абрамушка, ты уже совсем большой. На тебе рубль, сходи к проститутке". Абрам думает: "На кой мне платить рубль какой-то проститутке? Схожу я лучше к собственной сестре".

Абрам идёт к своей младшей сестре и говорит: "Сарочка, зачем мне платить рубль какой-то проститутке? Хочешь рубль заработать". На что Сарочка фыркает: "Что? Всего-то один рубль? Да мне папочка за то же самое пять рублей платит". На этом анекдот заканчивается. Я думаю, что Абрамчик пошёл к своей мамочке и предложил рубль ей самой.

Яхве называет своих евреев народом содомским и гоморрским (Исайя, 1:10). Ну что же, мы спорить с ним не будем. Ему виднее, чего он там за народец насоздавал.

Авраам состарился. Он потребовал от своего раба клятвы, что не возьмешь "Сыну моему Исааку жены из дочерей Хананеев, среди который я живу; но пойдешь в землю мою, на родину мою и к племени моему, и возьмёшь жену сыну моему Исааку" (Бытие, 24:3-4).

Когда этот самый раб в обществе десяти верблюдов пришёл покупать Исааку жену Ревекку, он её брату Лавану говорит следующее: "Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: он дал ему овец и волов, серебро и золото, РАБОВ И РАБЫНЬ, верблюдов и ослов" (Бытие, 24:35). И у Исаака, будущего сына Авраама, тоже были рабы (Бытие, 26:19). Ясно, что Яхве был вовсе не против рабства. Он не только не хочет освободить людей от рабства, но всячески дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь рабы – тоже люди. Но для Яхве это не люди. Они просто перечисляются наравне с ослами и верблюдами.

Родился у Авраама Исаак и взял себе в жену Ревекку, сестру Лавана (Бытие, 21:2-3, 25:20). И она была неплодна. Исаак долго и упорно молился Иегове (Бытие, 25:20, 26). Ревекка зачала (непонятно от кого) и родилось у неё два сына. Один "вышел красный весь, как кожа, и косматый" (Бытие, 25:26). Первого нарекли Исав, второго – Иаков.

Исав стал звероловом. Иаков же стал живущим в шатрах, то есть просто бездельником. О взаимоотношении братьев прекрасно говорит следующий эпизод. Исаак, оказывается, "любил Исава потому, что дичь его была по вкусу его" (Бытие, 25:28 ). Дальше потрясающим образом излагается "как Исав продал первородство Иакову за чечевиную похлебку" (Бытие, 25:29-34). Исав родился раньше Иакова. Он продал право Иакову быть рождённым раньше него. В современном языке это называется "торговать ветром".

Иаков намного опередил своего папашу и дедушку в принципе нравственности. Иаков подло украл благословение у своего старшего брата при помощи своей матери, которая была и матерью Исава (Бытие, 27:1-29). Ложь, обман и подлог по иудейским нравственным нормам, очевидно, тоже относятся к категориям семейной добродетели. А то, что сын обманул своего умирающего папу (который и сам был жуликом) – это по еврейским категориям – доблесть. И эта величайшая жидовская доблесть отображена в величайшей жидохристианской книге – библии!

Иакову пришлось бежать, ибо Исав хотел его убить. Яхве же обожал нечестного Иакова, освящал его плутни и посылал всякие сны. В неком месте увидел Иаков колодец, к которому подошла Рахиль, дочь Лавана, который являлся родным дядей Иакову. Ну, естественно же Рахиль стала женой Иакову.

У Лавана кроме Рахили была ещё одна дочь, Лия (Бытие, 29:17). Но Иакову она не нравилась, ибо плохо видела. Иаков решил семь лет работать у дяди за то, чтобы Рахиль была отдана ему в жены. Подошёл срок, и Иаков начал просить платы, то есть отдать ему Рахиль за то, что горбатил спину. Что сделал дядя? Сначала закатил пир, а затем просто обманул Иакова. "Вечером же взял дочь свою Лию и ввёл её к нему; и вошёл к ней Иаков" (Бытие, 29:23). Как обман выяснился, Лаван нагло сказал своему племяннику: "В нашем месте так не делают, чтобы младшую дочь выдать прежде старшей" (Рахиль была младшей). Хороший дядя. Что он сделал? Заключил со своим племянником контракт ещё на семь лет и пообещал отдать в жёны сразу две дочери. Кстати, Иакову, который так гнусно надул своего брата, почему-то весьма не нравится, когда его самого обманывают. Прямо какой-то иудейский бизнес – обманывать друг друга.

Лия родила Рувима. И опять зачала и снова родила Симеона. И снова зачала и родила Левия. Но и этого ей мало. И зачала в четвёртый раз и родила Иуду (Бытие, 29:32-35).

Рахиль это стало задевать. Что она сделала? А она подсунула Иакову свою служанку Ваалу со словами: "...войди к ней: пусть она родит на колена мои, чтобы я имела детей от неё" (Бытие, 30:3). Родился от Ваалы сын, которого назвали Даном. И снова зачала Ваала и родила Неффалима. Теперь рвать на спине волосы начала Лия. А она чего сделала? Правильно, дала Иакову свою служанку Зелфу, которая родила от него Гада (Бытие 30:11). Имя ласковое и очень приятное на слух. Ещё она родила ему Асира (Бытие 30:13). Получается, что бог иудейский не осуждает, а даже вознаграждает иудеев за это свальное совокупление. А имя Гад, брызжущее счастьем для иудеев, для нас просто отвратительно (вспомним ещё имя "Хам"). Ну кто из вас захочет быть отцом или же матерью Гада? Кто из вас захочет услышать от своей жены, ласково зовущей вашего сына: "А ну иди ко мне Гадёнышек ты мой родной, мама тебя поцелует". Или же Вы сами обратитесь к нему ласково: "Гад, а Гад, пойдём рыбу ловить...".

Как-то раз Рувим (сын Иакова и Лии) пошёл на поле и нашёл там мандрагоровые яблоки и принёс их матери. Эти яблоки начала у неё выпрашивать Рахиль. Но та сказала ей следующее: "...неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего?". Рахиль на это ответила: "...так пусть он ляжет эту ночь, за мандрагоры сына твоего". Иаков пришёл с поля вечером и Лия сказала ему: "...войди ко мне: ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего" (Бытие, 30:14-16). Зачала она ему ещё трёх евреев: Иссахара, Завулона и Дину. Рахиль тоже зачала от Иакова и родила ему Иосифа.

Далее описывается, как Иаков ловко обжулил своего дядю (долг платежом красен) и сделался он весьма, весьма богатым. Было у него много скота, а самое главное – рабов и рабынь (Бытие, 30:25-43). В семейных отношениях иудеев издавна принято, что брат должен обмануть брата, обмануть отца, обокрасть дядю и тестя и только после всех этих подвигов ты сподобишься у бога своего благословения, и станешь истинным праведником, святым своего народа.

Читаем о следующих подвигах Иакова и его сынов. Сыны Иакова тоже не ударили в грязь лицом перед своим богом. Случилось вот что: пришёл Иаков благополучно со своим кагалом в город Сихем. И влюбился сын царя Сихемского в дочь Иакова Дину и переспал с нею и стал предлагать за неё самый большой выкуп и дары, прося её руки. Царю поставили условие: все горожане Сихема должны обрезаться и таким образом породниться с иудеями. И уговорил царь Еммор с сыном своим Сихемом свой народ сделать обрезание. А на третий день, когда они были больны, взяли два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Дины, каждый свой меч, напали на город и перебили всех мужчин и взяли Дину из дома Сихема, и вышли. Сыновья Иакова прошли по убитым и разграбили город. Забрали их мелкий и крупный скот, их ослов, и то, что в городе, и то, что в поле. Всё их достояние, всех детей и жён пленили, и взяли в добычу, и всё, что было дома (Бытие, 34:1-29). К еврейской алчности в ограблении друг друга прибавляется алчность кровожадных и безпощадных убийц приютивших их народов.

Как же на это реагирует праведный Иаков? "Смутили вы меня. Я же малолюден: соберутся против меня и поразят меня, и истреблен я буду с домом моим" (Бытие, 34:30). Никакого угрызения совести. Один только животный страх за свою шкуру.

Вообще, заговаривается частенько еврейский бог. Авраам запрещал своему рабу подыскивать его сыну, Исааку, жену из Хананеев (Бытие, 24:3). Исаак Иакову позже тоже запретил брать жены из дочерей ханаанских (Бытие, 28:1). Однако, Исава это как бы совсем не касается. Он взял себе жену из дочерей ханаанских (Бытие, 36:2).

Вся гадость Иакова генетически передалась его детям. Иосиф, сын Иакова, пас скот вместе с братьями (от Ваалы и от Зелфы). "И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их". Иаков же обожал Иосифа (Бытие, 37:2-3). Как видим, донос и стукачество в своём доме – это ещё одна ступень к вершинам совершенства иудейской нравственности. Только этим можно заслужить любовь ближних, тогда как у неразумных неевреев-скотов это вызывает только презрение и брезгливость. Похоже, Иосиф своей бдительностью так донял своих братьев (а, возможно, они завидовали ему, что Иаков любил его больше их), что они задумали его просто убить, но смилостивились и они вытащили и подняли Иосифа из ямы, и продали Иосифа за двадцать сребреников измаильтянам, которые отвели Иосифа в Египет. Идею продать брата внёс Иуда (Бытие, 37:4-28 ). Ну и народец, однако!

К доносу и предательству, как основным чертам национального характера избранного народа, добавляется и ещё одна черта – продажность. Брата родного продадут за 20 серебреников. И запишут об этом в свои святые книги и будут этим гордиться. Позже, апостол с аналогичным именем Иуда, продаст своего любимого Христа, но уже за 30 (тридцать) сребреников. Рост нравственного совершенства иудеев очевиден. Больше на целых 10 серебреников. А может быть просто инфляция.

Попутно с этим рассматривается и сам Иуда (ветхозаветный). Этому полностью посвящена вся 38-я глава Бытия. Он отделился от своих братьев и поселился в другом месте. Приглянулась ему одна хананеянка по имени Шуа. Естественно, он её взял в жёны. Тут же она зачала и мгновенно родила ему сына (евреи прямо неутомимые производители какие-то себе подобных), которого назвали Ир. Затем ещё одного, которого назвали Онаном. Ну и конечно же третьего, которого назвали Шелой. Иру Иуда подыскал некую Фамарь в жёны, но "Ир был неугоден перед очами господа, и умертвил его господь". А за что умертвил? Не ваше дело, скоты двуногие. За что надо было, за то и умертвил.

Иуде было как-то всё равно. Он пригласил Онана к Фамари, чтобы она зачала от него. Однако же, Онан изливал своё семя, когда входил к Фамари, то есть тихонько, ну... как бы это выразить поделикатнее... мастурбировал под дверью (слово "онанизм" отсюда и пошло). В итоге умертвил Иегова и Онана.

Прошло много времени и сам Иуда встретился с Фамарь. Её уведомили, что идёт Иуда, её свёкор. Что она сделала? Накрылась покрывалом и прикинулась шлюхой. Что дальше произошло, думаю, и так ясно: она зачала от собственного свёкра.

В этом скупом повествовании из святых книг столько моральных уроков для нас, вислоухих! Во-первых – невестку было очень легко спутать с обыкновенной женщиной не особо тяжёлого поведения. Во-вторых, папа запросто завалился в постель с первой попавшейся потаскухой и даже делает от неё ребёнка. В-третьих, невестка, зная, что она творит – сознательно идёт на обман и зачатие ребёнка от своего свёкра. Даже дух захватывает от всей этой святости, ощущаешь божественные ароматы и пение гимнов чистой бескорыстной любви. Куда уж там Ромео и Джульетте. То ли дело – свёкор Иуда и сноха Фамарь!

И, наконец, Иосиф в Египте. Эта история ценна тем, что в ней описывается первое тоталитарное государство. Начинается царствование Иосифа в Египте так. Попал Иосиф в самый что ни на есть дом фараона. Какими неисповедимыми путями Яхве он туда попал? "И был господь с Иосифом: он был успешен в делах, и жил он в доме господина своего, египтянина. И увидел господин его, что господь с ним, и что всему, что он делает, господь в руках его даёт успех. И снискал Иосиф благоволение в очах его, и служил ему. И он поставил над его домом своим, и всё, что имел, отдал на руки его" (Бытие, 39:1-4).

Поставил его фараон над всей землёй египетской (Бытие, 41:41-43). Он использовал семь урожайных лет для накопления зерна в закромах. Потом наступает голод. В течение семи последующих неурожайных годов, используя голод, который был им же организован, Иосиф полностью закабалил всех египтян. Сначала он продавал египтянам хлеб. И всё серебро, которое было в Египте и Ханаане, оказалось у него (Бытие, 47:14). Затем он по своей характерной еврейской ненасытности отобрал у египтян весь скот (Бытие, 47:16-17). Ничего ценного в домах египтян не оставалось, а выживать как-то было нужно. Вот Иосиф и придумал: он заставил египтян продаться в рабство за хлеб, за жизнь: "И народ сделал он рабами от одного конца земли до другого" (Бытие, 47:21). Такой безграничной наглостью люди не обладают. Она присуща лишь жидам.

Иосиф путём такой удачной спекуляции превратил весь Египет в грандиозный колхоз, обрабатываемый рабским трудом коренного населения страны. Еврейские пришельцы пользовались небывалыми привилегиями: "И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились и весьма умножились" (Бытие, 47:27). Крупным бюрократом был Иосиф. Пользуясь злоупотреблениями в сфере распределения, евреи создали себе лучшие жизненные условия, чем они были у коренного населения. Это дало толчок росту численности евреев, их влияние черезвычайно усилилось, в результате безоглядной эксплуатации земля превратилась в пустыню.

Сев у руля египетского государства, Иосиф во время голода перетащил в Египет всю свою еврейскую семейку и кормил это кодло из общей тарелки (Бытие, 47:12). Могли ли египтяне любить Иосифа и его родственников?

И, тем не менее, египтяне спасли Иосифа. Мало того, они похоронили его с почестями. Этот эпизод описывает последняя, 50-я глава Бытия. Ну и как евреи отплатили египтянам? Да никак. Это была первая еврейская "благодарность" народу, приютившему его в голодные годы и отдавшему им всё лучшее. Из всего этого видно, что евреи добро гоев и за добро-то не считают. Евреи полагают, что неевреи просто обязаны делать им добро. Для евреев это – долг, который гои отдают евреям. А за что долг? А не всё ли равно? Раз гой – так отдай всё еврею, ибо он "богоизбранный".

Ну, а что касается самого Иосифа, то евреи его зовут Прекрасным. Он начал обогащение египетских евреев, а Моисей увёл их с награбленным у египтян золотом и прочими ценностями из страны. Воровской и прочий преступный промысел евреев, направленный против гоев, не только не осуждается "священной" книгой христиан, но и превозносится как благое дело для жидов. А так как евреи и по сей день продолжают исповедовать иудаизм, то и морально-нравственный уровень их остаётся неизменным на протяжении веков.

В 49-й главе Бытия приводятся все сыновья Иакова. Перед своей смертью он сам даёт им характеристику:

"Рувим, первенец мой! Ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества. Но ты бушевал, как вода, не будешь преимуществовать. Ибо ты ВЗОШЁЛ НА ЛОЖЕ ОТЦА ТВОЕГО; ТЫ ОСКВЕРНИЛ ПОСТЕЛЬ МОЮ...".

"Симеон и Левий, братья, орудия жестокости мечи их... Они во гневе своем УБИЛИ МУЖА и ПО ПРИХОТИ СВОЕЙ перерезали жилы тельца".

"Иуда! Тебя восхвалят братья твои... Блестящи очи его от вина и белы зубы от молока".

"Иссахар ОСЁЛ крепкий, лежащий между протоками вод. И увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плеча свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани". Исахар только потому осёл, что труженик. А все остальные его братья ставятся отцом выше его, так как они воры, лгуны, кровожадны и безжалостны и тому подобное. Они – не ослы. Они – еврейские умники.

"Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля. Дан будет ЗМЕЕМ на дороге, АСПИДОМ на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадёт назад". Что же, змей – это хорошая штуковина для иудейского подражания.

"Гад, – толпа будет теснить его, но он оттеснит её по пятам". В переводе это означает "показать пятки", то есть убежать. Ну, трусливый Гад у евреев стоит гораздо выше, чем осёл Иссахар.

"Иосиф – отрасль ПЛОДОНОСНОГО ДЕРЕВА...". И то правда. Чудный источник он нашёл для себя и своей еврейской семьи, закабалив египтян.

Ну и как Вам вся эта святая семейка? Тут и хищность, и алчность, и кровожадность, и педерастия, и всё самое-самое еврейское святое.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ALISA »
Пока красота спасёт Мир, уроды его погубят.

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
(Нет темы)
« Ответ #144 : 12 Май, 2006, 13:24:21 pm »
Хотел крикнуть: «Браво, Алиса»
Но спотыкнулся на «Где Вы видели в библии слова "Русь", "Россия", "русский", "ариец"?»
И крик застрял где-то там…

Оффлайн ALISA

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #145 : 13 Май, 2006, 22:30:33 pm »
Цитата: "dargo"
Хотел крикнуть: «Браво, Алиса»
Но спотыкнулся на «Где Вы видели в библии слова "Русь", "Россия", "русский", "ариец"?»
И крик застрял где-то там…
Да, я придерживаюсь красно-коричневых взглядов! Я бы изложил свою позицию и объяснил бы почему я так думаю, но этот форум не об этом.
Кому интересно - читайте книги Максима Калашникова. Я полностью разделяю и поддерживаю ход его мыслей. Особенно рекомендую прочитать "Вперёд, в СССР-2!", "Оседлай молнию" и "Третий проект".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ALISA »
Пока красота спасёт Мир, уроды его погубят.

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
(Нет темы)
« Ответ #146 : 14 Май, 2006, 13:17:49 pm »
Цитата: "ALISA"
я придерживаюсь красно-коричневых взглядов! Я бы изложил свою позицию и объяснил бы почему я так думаю, но этот форум не об этом...
А откройте тему в : Изба-Дебатня
Обсуждение вопросов атеизма, религий, философии, общественной и политической жизни
http://www.ateism.ru/forum/viewforum.php?f=2

будет в самый раз ...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от KWAKS »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн блаватская

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Репутация: +0/-0
Re: Кто знает Библию достаточно хорошо?
« Ответ #147 : 10 Июнь, 2006, 16:10:00 pm »
Цитата: "Atmel"
Следующий вопрос - если Иисус Христос так важен для спасения, и от того, верует ли человек в Него или нет, зависит спасение человека. Но  еще Цельс задавал вопрос - почему же тогда Спаситель не появился в иных землях? Почему не всем народам сразу? Если остальные лищаются такой благодати, как знание об истинном Боге, тогда тезис об любящем Боге полностью несостоятелен.
А ведь именно тезис "Бог есть Любовь" доверчиво открывает сердца людей.[/b]
Я думаю, что именно в таком ключе надо вести полемику, потому что церковнослужащие, хоть и уже подготовились к подобным вопросам, однако чувствуют себя чрезвычайно неуверенно, когда х задают.
Спасибо за внимнаие. Я еще продолжу.


мне задайте, я не чувствую себя неуверенно.

известно, по меньшей мере о трех спасителях.
и если Вы о них не знаете, то это не значит, что их не было.

Все они имеют сходные черты биографии..
будем продолжать?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от блаватская »
прощая-мы получаем прощение...

Оффлайн notfirstnotlast

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 160
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #148 : 11 Июнь, 2006, 10:10:02 am »
Цитировать
известно, по меньшей мере о трех спасителях.
Каковы их земные имена?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от notfirstnotlast »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 592
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #149 : 11 Июнь, 2006, 18:09:28 pm »
Три? А я знаю, знаю!!!! :D
 Майтрейя, Саошьянт и Калкин. Только вот Христа куды помещать? Троица занята. Или Тримурти. :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.