Уже хорошо, что душа расширила свои численные характеристики. Не помню, чтобы Вы раньше говорили о "семи духах". Однако, то, что
дух человека размещается не в мозге противоречит данным нейрофизиологии. Это противоречие не мог адекватно разрешить еще Лейбниц (которому Вы обязаны своей идеей - давайте не будем лукавить), вынужденный как-нибудь объяснять синхронизм телесных и душевных событий. Сегодня эти "объяснения" всем кажутся смешными. Даже Декарт в этом отношении был более адекватен разумному.
А вот что означает выражение:
Монада - не элементарная частица, а наиболее тонкоматериальноя, да еще совместно с
Элемементарная частица соответствует элементарному духу(монаде)., неясно. Вы рассказывали, что монада является той самой минимальной духовно-материальной единицей, из которых состоит вся видимая материя. Поэтому это Вы не поняли, что и информация, будучи материальной, также должна состоять из таких "монад". В этом отличии от теории Лейбница - слабость вашей модификации его варианта. По Лейбницу
"Монады вовсе не имеют окон (les monads n'ont point de fenetres), через которые что-либо могло бы войти туда или оттуда выйти». Монады не могут воздействовать ни на что вовне себя и сами не подвержены никакому внешнему влиянию – в этой самодостаточности их совершенство, а в их самоограниченности гарантия того, что мир представляет собой не хаос, а систему". То, что Вы у него оставили - это наличие "главной монады" - Бога. Бог здесь выступает в роли неумелого часовщика, вынужденного по средством своего вмешательства непрестанно поддерживать синхронный ход часов. Оставалось именно в собственной внутренней деятельности каждой монады искать причину её системного единства со всеми остальными монадами и описать процессы, к этому единству ведущие. Вы решаете эту проблему, наделяя монады страстью к познанию, не замечая, что наталкиваетесь на очередное коренное противоречие.
Опять вспомнил, что по представлению сянь-даосов, человеческая душа тоже состоит из нескольких духов, и для достижения "бессмертия" необходимо стараться удерживать их внутри тела определенными "способами". Правда, у них "властителем судеб" является не "главная монада", а - "энергия" (
цзин шэнь)
Так что каналы Вашего "откровения" могут быть не такими уж и божественными. Сознательно или нет, но информация является общедоступной настолько, что избежать ее почти невозможно

)
Все это не ново - выражаясь словами английского поэта Уильяма Блейка:
В песчинке целый мир найти,
И небеса - в цветке лесном.
В ладони космос уместить,
И век - в мгновении одном.