Уважаемый Снег Север Вы хорошо прочитали мою статью? О чем Вы спорите!? Что Вы считаете неправильным в моих словах?
Вот с этим, например, не согласен: «Сознание - это материальный процесс, обусловленный работой материального объекта – мозга, и оно не может быть вне материального мира. Образы, которые возникают в сознании человека - это не нечто нематериальное, а, вполне реальное отражение работы материального мозга, что легко доказуемо: эти образы можно изменять, воздействуя на мозг внешними раздражителями, тоже материальными.»
Здесь неверно буквально всё.
Сознание – это НЕматериальный процесс, образы сознания – тоже НЕматериальны, изменение нематериальных образов под воздействием материальных факторов ни единого раза НЕ доказывает их материальность.
Для лучшего понимания сути этих ошибок процитирую
Идеальное - Философская энциклопедия, т. 2, с. 219‑227 ... Определение идеального, таким образом, сугубо диалектично. Это то, чего нет и вместе с тем – есть. Это то, что не существует в виде внешней, чувственно воспринимаемой вещи, и вместе с тем существует как деятельная способность человека. Это бытие, которое, однако, равно небытию, или наличное бытие внешней вещи в фазе ее становления в деятельности субъекта, в виде его внутреннего образа, потребности, побуждения и цели. Именно в этом смысле идеальное бытие вещи и отличается от ее реального бытия. Но столь же принципиально оно отличается от тех телесно-вещественных структур мозга и языка, посредством которых эта вещь существует внутри субъекта. От структур мозга и языка идеальный образ предмета принципиально отличается тем, что это – форма внешнего предмета, а не форма мозга или языка. От внешнего же предмета идеальный образ отличается тем, что он опредмечен непосредственно не во внешнем веществе природы, а в органическом теле человека и в теле языка, как субъективный образ. Непосредственно идеальное есть, таким образом, субъективное бытие предмета, или «инобытие» предмета, – бытие одного предмета в другом и через другое, как выражал эту ситуацию Гегель.
Сознание – это идеальный процесс, образы сознания – это идеальные объекты и их существование ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от существования материальных объектов. Т.е. это Нематериальное существование.