Автор Тема: Израиль и Иудея на страницах Библии  (Прочитано 21836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 285
  • Репутация: +3/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #60 : 23 Март, 2011, 10:25:54 am »
Цитата: "Pasha"
А вот про то, что Иоанн был гностиком, первый раз слышу.
Иоанн Зеведеев гностиком не был. Но он и не был автором евангелия. А вот автор четвертого евангелия явно разделял гностическую доктрину. Здесь важно вот что. Христиан-гностиков было много, и он между собой серьезно отличались. Условно можно выделить некую шкалу – более и менее гностических течений. Так вот, четвертое евангелие где-то посередине, так как чисто гностическим оно не является.
Цитата: "Pasha"
Паулист я так понимаю это последователь "апостола язычников" Павла.
Именно.
Цитата: "Pasha"
Насчет Матфея-он ведь тоже написал фразу (Матф. 28)
Это поздняя вставка, которой изначально не было. Обратите внимание, что здесь полная формула крещения во имя Отца, Сына и Святого духа, которая является прообразом константинопольского догмата о Троице, тогда как в Деяниях апостолов указано крестить просто лишь во имя Иисуса (Деян.2:38)
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Любопытный"
См. начало сообщения. Евангелисты выразили две версии политики проповедника. Совмещать их нелепо.
Возможно...А если например он употреблял это слово в несколько разных смыслах, обычно и "широко".Да и Библия написана разговорным языком.
Еще раз: дело не в каком-то слове (которое, возможно, употребляется в разных смыслах), а в комплексе высказываний – доктрине. И она-то отличается у Матфея и Иоанна.
Цитата: "Pasha"
Есть ещё правда вариант, что Святой Дух путался в событиях и думал, что земля плоская.
Это авторы путались и не знали. А духов вообще нет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #61 : 23 Март, 2011, 19:08:55 pm »
Цитата: "Pasha"
1.(Матф.10:23)
Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
Иисус вполне мог говорить не о Том Дне, а о Его пришествии после воскрешения из мертвых. Разве Он не пришел к ним и не раз в течение 40 дней в Своём воскресшем прославленом Теле? И заметьте, Иисус тут не использовал слова:"ВО ВСЕЙ СЛАВЕ", или "И ТОГДА ВОЗДАСТ КАЖДОМУ" или "Сына Человеческого, грядущего в Царстве Своём".
Цитата: "Pasha"
2. (Матф. 16:27-28)
27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

Хм. Я вспомнила Еноха, Илию. Они не умерли, не вкусили смерти. Но увидят Сына Челоческого, грядущего в Царстве Своём. Кстати, согласно откровениям, которые Бог дал в эти последние дни Его пророкам, Моисей и апостол первого века Иоанн также всё ещё живут. И три нефийца из Книги Мормона. Эти люди ещё не имеют воскресшие тела и не живут на земле и не живут в ЦН, но в другом месте (в терестриальном мире). Они НИКОГДА не вкусят смерти, но изменятся  в мгновение ока и увидят Сына Человеческого, реядущего в Царствии Своём.

Цитата: "Pasha"
3.(Марк 13)
30 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё это будет.
31 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.(повторение)
Слово "род", как и "день"  пророки часто используют, как СИМВОЛИЗМ и они обозначают  неопределенное время, иногда даже целую эпоху эпоху. Иногда слово "род" употребляется для другого значения -"народ".
 1 Петра 2:9: Но вы - РОД избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел.." Или Исход 19:6.
Разве Петр называл "РОДОМ избранным" только христиан первого века? Нет, но и тех, кто будут и во 2-м, и в 3-м, и в 21-м и тд. и т.п. Разве Петр и Моисей называли царственным священством только тот род, или поколение, которое было при их жизни? Нет. НО ВЕСь народ Бога - весь дом Израиля аж до самого Миллениума.
Т.е "род", о котором говорил Иисус в вашей цитате - это ВСЕ ХРИСТИАНЕ, которые принадлежат Его истинной Церкви, а не только христиане первого века. Или ВЕСь ДОМ ИЗРАИЛЯ - род или народ Бога.


Цитата: "Pasha"
4.(2 Петра 3)
9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

???????

Цитата: "Pasha"
5.(1 Коринф. 15)
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Т.е. в Тот День (неизвстно, когда он настанет) не все люди умрут. Но ВСЕ изменятся. Все те, кто воскреснут, изменятся и все те, кто не умрут в Тот День, изменятся. Обретут НОВЫЕ тела. Где тут намёк на то, что это произийдет в первом веке?

Цитата: "Pasha"
6. (Откр. 1)
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
Что такое вскоре? Что такое 3-4 тысячи лет в ВЕЧНОСТИ? Это НИЧТО. Нужно ещё точно знать, ЧТО под "вскоре" подразумевал сам Иоанн, а не я и не вы. ВАШЕ или моё ЧАСТНОЕ толкование слова "вскоре"  к тому, что имел в виду Иоанн, нас не приблизит, если мы ошибаемся.

Цитата: "Pasha"
7. (Откр. 22)
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Что такое в ВЕЧНОСТИ "скоро", "близко"?

Цитата: "Pasha"
8 (Иоанна 21)
20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
Про Иоанна вам уже написала. Есть люди, которые не умрут до самого Пришествия, но изменятся в мновение ока в Тот День.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #62 : 23 Март, 2011, 22:02:32 pm »
Цитата: "alla"
Разве Иисус отменял субботу? Он Сам соблюдал субботу.


18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.


Цитата: "alla"
Но Он учил тому, от чего отступили фарисеи. Бог дал субботний день для того, чтобы не работать в этот день. Не зарабатывать себе на хлеб, так сказать. И этот день должен быть полностью посвещен Богу.
Что же делал Иисус? Разве Он работал в субботу? Разве Он зарабатывал Себе на хлеб? Нет. Но Он делал то, что человек может и должен делать в субботу. Служение человеку - это служение Богу.

 Откуда взялось "не работать"? В Торе сказано вообще не делать никакого дела, а не не работать.


(Исход)
Помни день субботний, чтобы святить его; 9 шесть дней работай и делай всякие дела твои, 10 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

(Второзаконие)
Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; 13 шесть дней работай и делай всякие дела твои, 14 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты; 15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.


 Бог почил-это значит что он почивая мог исцелять?



Цитата: "alla"
Иисус ни разу им не сказал, что в субботу можно работать, но в субботу ПОЗВОЛЕНО ДЕЛАТь ДОБРО.
Почему? Потому что, делая ДОБРО, человек не только совершенствуется ДУХОВНО, но и СЛУЖИТ таким образом самому Богу. Делать добро  в субботу - не есть грех.


 А работа-это зло?

Цитата: "alla"
Почему? Потому что НЕ человек для законов, но законы ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. Не человек для субботы, но суббота ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. Вдумайтесь в ЭТИ слова.


 Да, Иисус эту ветхую заповедь устранил.


Цитата: "alla"
Если мой ребенок заболел в субботний день и я ничего не буду предпринимать, тогда мой ребенок может умереть(если что-то серьёзное). И тогда человек для субботы, а не суббота для человека. Тогда кому ПЛОХО? Человеку-моему ребенку. Но суббота для того, чтобы человеку было ХОРОШО. Чтобы после рабочей недели, его организм отдыхал и восстнавливался и набирался сил для следующей недели.
если мой ребенок олодный и я не буду ео в субботний день кормить, тогда человек для субботы и СТРАДАЕТ человек-мой ребенок.


 Понимаете, иудеи всегда понимали это как именно не делать ничего.Хотя сами не всегда могли выполнить это тяжелую заповедь доставали овец из колодцев и .т п..Поэтому и сказал Петр:
(Деяния 15)
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?

 То есть через призму Нового Завета-не только эта заповедь, но и весь Закон признан невыполнимым.И далее потерявшим смысл.
 Но при всем этом раввины и ревнители закона стоят на соблюдении субботы.Даже если сами не могут её не  нарушить.
 Вот что творится в светском гос-ве Израиль по этому поводу:

Раввин запретил спасать мальчика, опасаясь нарушения святости шаббата

В Иерусалиме "ультраортодоксы" устроили потасовку из-за нарушения шаббата

Цитата: "alla"
А вот, если я в субботу буду работать и зарабатывать на хлеб, тогда я нарушаю субботний день.
Итог: Иисус НИКОГДА не призывал нарушать субботу, Сам её соблюдал, ДЕЛАЯ то, что ПОЛОЖЕНО делать в субботу - СЛУЖЕНИЕ БОГУ.
Что может быть самым лучшим служением Богу? Исцелить больного, накормить ГОЛОДНОГО(учеников Христа, например) и тому подобные ДОБРЫЕ и ДУХОВНЫЕ дела.

 Да не слушайте Вы адвентистов, мессианских евреев и проч.
 Даже если бы Иисус не нарушал субботу-апостолы для язычников отменили весь Закон ветхий, и с субботой и с прочими вещами.Заповеди многие декалога  Иисус подтвердил, а про субботу не говорил.

(Деяния 15)
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.

.........................
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы».

 Нет тут про субботу.А вот запрет не есть крови, который был в Торе-подтвержден.

 И как истолковать слова ап. Павла?
(Евреям 4)
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.

 Это он евреям пишет, народ божий-это евреи.Да и сами слова "ещё остается" намекают на то, что эта заповедь потеряла бывшее значение.


Цитата: "alla"
Второзаконие 24:1. только в руской Библии перевод неудачный. Там слово "что-нибудь противное", вместо "нечистое", имеется в виду нецеломудренное.

 

 Ну вот славянский:
А́ще же ктó пóйметъ женý и поживéтъ съ нéю, и бýдетъ áще не обря́щетъ благодáти предъ ни́мъ, я́ко обрѣ́те въ нéй срáмное дѣ́ло, да напи́шетъ éй кни́гу от­пущéнiя и вдáстъ въ рýцѣ ея́, и да от­пýститъ ю́ изъ дóму сво­егó,

 Но тут про прелюбодеяние конкретно не сказано, неизвестно.


Цитата: "alla"
В Библии про это нет. Но такие законы были в первом веке и до первого века. Фарисеи так поступали. К Моисею это не имело никакоо отношения, т.е. не от Бога.

 Наверное из Устной Торы?

Цитата: "alla"
До законов Моисея были другие законы.
Были.Ною например.А вообще вот-Семь законов потомков Ноя
 Мудрецы Талмуда говорят, что все эти семь заповедей содержатся во фразе Торы: "И повелел Господь Бог человеку: от всякого дерева в саду ешь".

Круто.Значит будучи христианином в ад иудейский не попадешь, если будешь это соблюдать.А вот иудеи от христианского ада не застрахованы.

Цитата: "alla"
Примитивные или низшие или временные законы были даны ПОСЛЕ того, как израилетяне сделали себе золотого тельца.

 А откуда информация,что именно после золотого тельца?

Цитата: "alla"
Не заслужили они высшие законы Евангелия, или не были к ним готовы.
Например закон о разводе был дан через Моисея. Но до этого НЕ было такого закона. Иисус сказал об этом:"Он говорит им: Моисей, по жесткосердию вашему, позволил вам разводиться с женами вашими; а СНАЧАЛА НЕ БЫЛО ТАК". (От Матфея 19:7-8)
Это про Адама.

(Бытие 2)
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.


 А в Бней Ноах-запрет блудить (эпизод с Фамарью).
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #63 : 24 Март, 2011, 06:36:02 am »
Цитата: "Алла"
Примитивные или низшие или временные законы были даны ПОСЛЕ того, как израилетяне сделали себе золотого тельца.
Бог мог дать примитивные законы?
Побойтесь бога, Алла.
Цитата: "Алла"
Не заслужили они высшие законы Евангелия, или не были к ним готовы.
Ну тут уж Вы совсем к теории эволюции склоняетесь.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #64 : 24 Март, 2011, 20:21:51 pm »
Цитата: "Аксан"
Бог мог дать примитивные законы?
Побойтесь бога, Алла.
Если люди примитивные, то какие законы им можно давать? младенца сначала кормят молоком, потом мясом.
Цитата: "Аксан"
Ну тут уж Вы совсем к теории эволюции склоняетесь.
Всё, что в теории эволюции есть подтвержденный факт, то есть истина. Эволюция - это ВЕЧНАЯ прогрессия. Я так верю
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #65 : 25 Март, 2011, 20:36:42 pm »
alla

 Вот кстати ещё.

 "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время" (1Ин.2:18).
 
 Ну как можно думать что это говорилось хотя бы на 10 век?Апостол обращается именно к детям-его современникам, 1-2 век.
 Не стоит слепо доверять любой информации, к любой информации надо подходить критически.
 

Цитата: "alla"
Иисус вполне мог говорить не о Том Дне, а о Его пришествии после воскрешения из мертвых. Разве Он не пришел к ним и не раз в течение 40 дней в Своём воскресшем прославленом Теле? И заметьте, Иисус тут не использовал слова:"ВО ВСЕЙ СЛАВЕ", или "И ТОГДА ВОЗДАСТ КАЖДОМУ" или "Сына Человеческого, грядущего в Царстве Своём".
Да по контексту иначе.

Цитата: "alla"
Хм. Я вспомнила Еноха, Илию. Они не умерли, не вкусили смерти. Но увидят Сына Челоческого, грядущего в Царстве Своём. Кстати, согласно откровениям, которые Бог дал в эти последние дни Его пророкам, Моисей и апостол первого века Иоанн также всё ещё живут. И три нефийца из Книги Мормона. Эти люди ещё не имеют воскресшие тела и не живут на земле и не живут в ЦН, но в другом месте (в терестриальном мире). Они НИКОГДА не вкусят смерти, но изменятся  в мгновение ока и увидят Сына Человеческого, реядущего в Царствии Своём.

 Можно подумать что все эти люди вознеслись на небо, как Илия и Енох.Если бы было так, как Вы объясняете, Иисус бы такого не сказал.А с Книгой Мормона я не знаком.И не верю что она от Бога.


Цитата: "alla"
Слово "род", как и "день"  пророки часто используют, как СИМВОЛИЗМ и они обозначают  неопределенное время, иногда даже целую эпоху эпоху.

 Род значит поколение.



Цитата: "alla"
Иногда слово "род" употребляется для другого значения -"народ".
 1 Петра 2:9: Но вы - РОД избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел.." Или Исход 19:6.
Тут явно эти слова не однозначны.Разный смысл у них.

Цитата: "alla"
???????
Эти слова Петра показывают то, что люди того времени ожидали скорого 2-го пришествия.Иначе бы он не оправдывался за медление.

Цитата: "alla"
Т.е. в Тот День (неизвстно, когда он настанет) не все люди умрут. Но ВСЕ изменятся. Все те, кто воскреснут, изменятся и все те, кто не умрут в Тот День, изменятся. Обретут НОВЫЕ тела. Где тут намёк на то, что это произийдет в первом веке?

 Да в "тот день" никто не умрет, зачем придумывать.В тот день воскреснут умершие.А те кто доживет до этого дня-изменятся.То есть не умрут до 2-го пришествия.

Цитата: "alla"
Что такое вскоре? Что такое 3-4 тысячи лет в ВЕЧНОСТИ? Это НИЧТО. Нужно ещё точно знать, ЧТО под "вскоре" подразумевал сам Иоанн, а не я и не вы. ВАШЕ или моё ЧАСТНОЕ толкование слова "вскоре"  к тому, что имел в виду Иоанн, нас не приблизит, если мы ошибаемся.
Цитата: "alla"
Что такое в ВЕЧНОСТИ "скоро", "близко"?

 А вечность тут при чем.Это сказано людям.И это подтверждается другими моментами.Это четкая доктрина, она основывается не на одной фразе.Осмыслите критически, и сами увидите.

Цитата: "alla"
Про Иоанна вам уже написала. Есть люди, которые не умрут до самого Пришествия, но изменятся в мновение ока в Тот День.

 Да на контекст посмотрите.И откуда эта информация вообще.Это только про Илию и Еноха, и то не значит что они фактически не умирали (телесно), это отдельный разговор.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #66 : 26 Март, 2011, 02:07:53 am »
Цитата: "Pasha"
С Книгой Мормона я не знаком.И не верю что она от Бога.
С Библией я не знакома. И не верю, что она от Бога. ЛОГИЧНО?
 :) P.S. По всем вашим комментариям отвечу завтра.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #67 : 26 Март, 2011, 04:36:28 am »
Цитата: "alla"
Цитата: "Pasha"
С Книгой Мормона я не знаком.И не верю что она от Бога.
С Библией я не знакома. И не верю, что она от Бога. ЛОГИЧНО?
 :) P.S. По всем вашим комментариям отвечу завтра.
Библию читал, Мормона впервые услышал в кине про Шерлока холмса в 80ых годах прошлого века.
То что в вас есть что то божественное хотелось бы проверить. Но с определенной долей уверенности могу предположить что вы все же родственники. (а доказать обратное у вас никак не получится. могу поспорить на бутылку коньяку. родословную вы свою знаете максимум до 7 колена. а гарантировать отсутствие измен в семье не может даже Иосиф бога отец)
Ну и контрольный.
wwwмы фсе негры
http://elementy.ru/lib/430530?page_design=print
« Последнее редактирование: 26 Март, 2011, 04:39:48 am от Аксан »

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #68 : 26 Март, 2011, 04:38:36 am »
Цитата: "Pasha"
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Это с точки зрения фарисеев, он нарушал субботу. Сам же Христос никогда в этом не признавался и нигде в Библии нет ни слова, где Он сказал, что соблюдение субботы отменяется. Он сказал, что Он -Господин субботы, что значит, Он решает, как правильно соблюдать субботу, а как неправильно.
Он учил, что в субботу можно делать добрые дела, а не что суббота не нужна больше. Разве не так? Когда Он сказал фарисеям, что суббота не нужна? Но говорил, что в субботу "можно ли делать добро?"
Кто дал закон о субботе во времена ВЗ? Тот, кто сказал Я ЕСТь. И Иисус сказал о Себе Я ЕСТь, и значит Он имел ВЛАСТь учить дом Израиля в 1-ом веке, если они исказили Его закон о субботе.
Иисус сказал(это ПО БИБЛИИ), что Он пришел не нарушать закон, но исполнять. И Он Ео исполнял. Он НЕ следовал ТРАДИЦИЯМ фарисеев, которые сформировались до первого века, но Он соблюдал субботу и в Библии написано об этом.

Цитата: "Pasha"
Бог почил-это значит что он почивая мог исцелять?
Мог, если бы было кого в то время. Он ведь МИЛОСЕРДНЫЙ. А вы, если отдыхаете, но вдруг бабулька упала, не подбежали бы к ней и не помогли бы ей? Если ответ, да, то ПОЧЕМУ? Не из МИЛОСЕРДИЯ ЛИ? Если вы ТАКОЕ сделаете, та разве Бог не милосерднее вас? И что значит накормить голодного или исцелить больного? Разве это не есть СЛУЖЕНИЕ Богу? Или ЧТО тогда служение Богу?
В цитатах, которые вы привели сказано, что нельзя работать или делать всякие дела ТВОИ, но не сказано "НЕ СЛУЖИ Богу твоему". Исцелить больного - это НЕ мои дела, но Божьи и это СЛУЖЕНИЕ Богу.
Скажите, когда Иисус в субботу исцелял, то КТО ЕМУ ПОМОГАЛ? Не сам ли Бог Отец? И если Отец ПОМОГАЛ Сыну исцелять, то значит делать ДОБРО- это не дела мои или твои, или ваши, но СЛУЖЕНИЕ Богу. И  когда Он исцелял в субботу, люди ПРОСЛАВЛЯЛИ Бога. Как ПОДХОДЯЩЕ в субботу демонстрировать МОГУЩЕСТВО Бога, МИЛОСЕРДИЕ Бога и ПРОСЛАВЛЯТь ЕГО за ЭТО.

Цитата: "Pasha"
А работа-это зло?
Работа - это добро. Но в субботу, работа - это зло. Делать бизнес в субботу - это зло. А вот ПОМОЧь БЛИЖНЕМУ - это не работа, а СЛУЖЕНИЕ Богу. И соблюдение субботы В ЭТОМ и заключается. В отдыхе от бизнеса, и в служении ближнему.
Что такое "люби ближнего"? "Люби ближнего" - это НАКОРМИ голодного, помоги вдове или сироте, помоги больному и т.д. Скажите, а можно ли ЛЮБИТь ближнего в субботу или это Бог когда-либо запрещал?

Цитата: "Pasha"
Понимаете, иудеи всегда понимали это как именно не делать ничего.
Ну и неверно понимали. Именно это им и объяснял Иисус.
Иисус учил, что в субботу не только можно, но и нужно ЛЮБИТь БЛИЖНЕГО. А вы сами понимаете, что Он имел в виду, когда дал заповедь "люби ближнего". Делай им добро, помогай им, не делай им злого.

Цитата: "Pasha"
Да не слушайте Вы адвентистов, мессианских евреев и проч.
Я их и не слушаю и никогда ещё не слышала.

Цитата: "Pasha"
Даже если бы Иисус не нарушал субботу-апостолы для язычников отменили весь Закон ветхий, и с субботой и с прочими вещами. Заповеди многие декалога Иисус подтвердил, а про субботу не говорил.
Как не говорил? А кто говорил, что в субботу можно делать добро(любить ближнего)? А кто говорил, что Он-Господин субботы и учил, КАК ЕЁ соблюдать, а не ТРАДИЦИИ, придуманные людьми? А кто в субботу демонстрировал МОГУЩЕСТВО Бога? Это и есть ПРОСЛАВЛЕНИЕ Бога и ПОСВЯТИТь себя СЛУЖЕНИЮ Богу. Скажите, разве в субботу нельзя прославлять Бога делами? Ведь о каких делах Бог дал запрет в субботу? О бизнесе!!! НИКАКОГО бизнеса, никаких дел.
Апостолы не отменяли субботу. Они соблюдали её, но после вознесения Христа, они стали её соблюдать в первый день недели, а не на седьмой.
Если бы апостолы отменили ВЕСь ВЗ, тогда они отменили бы и 10 заповедей.
Но они этого не делали. А как вы помните 4-закон - соблюдай субботу.
Отменились только некоторые ПРИМИТИВНЫЕ законы типа "око за око, зуб за зуб" и отмененено было жертвоприношение. Так как Иисус это та Жертва, которая искупила всё челоевечество. И также они соблюдали субботу в первый день недели, но не согласно ТРАДИЦИЯМ фарисеев, а СОГЛАНО ЗАКОНУ Бога, кто есть ИИСУС ХРИСТОС.

Цитата: "Pasha"
Посему для народа Божия еще остается субботство.
Это он евреям пишет, народ божий-это евреи.Да и сами слова "ещё остается" намекают на то, что эта заповедь потеряла бывшее значение.
Народ божий - это НЕ только евреи, но все, кто стали частью тела Христова. И если Павел писал еврееям, то это не значит, что эти письма касаются только евреев, а не ВСЕХ  членов Церкви не касаются.
Это было бы абсурдом, если бы Павел учил РАЗДЕЛЕНИЮ: для одних остается, для других не остается".
ДЛЯ ВСЕХ субботство остается, только не так, как ТРАДИЦИЯ фарисеев требует, но как Бог.
Да, Павел написал "ещё остается", чтобы никто не подумал, как вы например, что субботу кто-то отменяет. Ведь фарисеи думали, что Иисус нарушет и ученики могли так думать, и вы так думаете. Почему многие ТАК думали? Потому что они ПРИВЫКЛИ к ТРАДИЦИЯМ.

Цитата: "Pasha"
Круто.Значит будучи христианином в ад иудейский не попадешь, если будешь это соблюдать.А вот иудеи от христианского ада не застрахованы.
Я не верю в такое. И не совсем поняла, почему вы такое написали.

Цитата: "Pasha"
А откуда информация,что именно после золотого тельца?
Из ВЗ.

P.S.Паша, если вдруг, я вас задела каким-то образом, то поверьте, я ничего такого не имела в виду. Я положительно настроена по отношению к вам.
И с вами очень интересно обсуждать Писания.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
Re: Израиль и Иудея на страницах Библии
« Ответ #69 : 26 Март, 2011, 16:32:25 pm »
[quote="Pasha"}4.(2 Петра 3)
9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Эти слова Петра показывают то, что люди того времени ожидали скорого 2-го пришествия.Иначе бы он не оправдывался за медление.[/quote]
Вот именно, что ЛЮДИ ожидали скорого 2-го пришествия. Но что же сказал ПРОРОК и АПОСТОЛ Петр?
А Петр сказал всем эти людям, которые ДУМАЛИ, ДУМАЮТ и БУДУТ ДУМАТь, что  2-е Пришествие будет очень "СКОРО" по ИХ ПОНИМАНИЮ слова "СКОРО" и которые спрашивают с САРКАЗМОМ или НЕТЕРПЕНИЕМ или НЕВЕРИЕМ:"где обетование  пришествия Его? ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается также":

"Одно то, НЕ ДОЛЖНО БЫТь СОКРЫТО ОТ ВАС, возлюбленные, что у Господа ОДИН ДЕНь, КАК ТЫСЯЧА ЛЕТ, и ТЫСЯЧА ЛЕТ, КАК ОДИН ДЕНь."

Т.е. Петр, кто есть ПРОРОК БОГА, учил ЛЮДЕЙ, что нужно Не забывать,  если вдруг Паша или кто ещё скажет:
"А вечность тут при чем.Это сказано людям.И это подтверждается другими моментами.Это четкая доктрина, она основывается не на одной фразе.Осмыслите критически, и сами увидите."
 
что Бог через Его ПРОРОКОВ, учил ЛЮДЕЙ не только ЗЕМНОМУ, но и НЕБЕСНОМУ. И вечность тут при том, что Бог ПРИоткрывает ЛЮДЯМ то, что есть НЕБЕСНОЕ и ВЕЧНОЕ.
ВСЁ, чему учили пророки Бога - это для того,чтобы ЛЮДИ ГОТОВИЛИ себя к ВЕЧНОМУ и НЕБЕСНОМУ и здесь НА ЗЕМЛЕ, НАЧИНАЛИ НЕМНОГО ПОНИМАТь о вещах ВЕЧНЫХ и НЕБЕСНЫХ и НЕТЛЕННЫХ.

И ещё по поводу вашего комментария, что "сказано людям" и значит надо мыслить ЗЕМНЫМИ понятиями.
Да, сказано людям, но ПРОРОКАМИ. И пророки учили людей не только мыслям людей, но и МЫСЛЯМ и СЛОВУ Бога.
ПРОРОК Исаия (55:8) УЧИЛ людей, чтобы они ПОМНИЛИ следующие СЛОВА Бога: "Мои мысли - не ваши мысли"
Т..е Паша, когда вы читаете СЛОВА Бога, то помните, что если Бог что-то говорит, то вам в первую очередь должно хотеться знать и ПОНИМАТь, КАК я должен мыслить? как ЧЕЛОВЕК Паша или КАК БОГ МЫСЛИТ? И КОГДА вам это захочется понимать, ПРОСИТЕ Бога дать вам мудрость и ПОНИМАНИЕ и Он вам даст СИЛОЙ Духа Святого. Не верите мне? Спросите Бога и ВЕРьТЕ Ему.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!