Автор Тема: Атеисты знают ,что Бога нет или просто не верят,что он есть?  (Прочитано 48361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Василий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 326
  • Репутация: +43/-11
Цитата: "Pasha"

Святой мученик Уар (†307) жил в главном городе Египта Александрии и был военачальником Тианской когорты. Веруя в Истинного Бога, но страшась беззаконных идолопоклонников, он скрывал свою веру. Во время начавшегося гонения святой Уар обходил по ночам темницы и ухаживал за заключенными в них христианами: омывал и обвязывал им раны, приносил пищу.

Пиздeж, они или сами нарывались как только могли,  их наказывали не за веру, а за другие преступления - вандализм, попрошайничество, воровство, убийства и п.р.  Либо просто байки.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Цитата: "Василий"
Пиздeж, они или сами нарывались как только могли,  их наказывали не за веру, а за другие преступления - вандализм, попрошайничество, воровство, убийства и п.р.  Либо просто байки.

 Это противоречит приведённым источникам.И на каких основываетесь вы, что делаете такие утверждения?
 Как нарывались и зачем?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Василий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 326
  • Репутация: +43/-11
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Василий"
Пиздeж, они или сами нарывались как только могли,  их наказывали не за веру, а за другие преступления - вандализм, попрошайничество, воровство, убийства и п.р.  Либо просто байки.

 Это противоречит приведённым источникам.И на каких основываетесь вы, что делаете такие утверждения?
 Как нарывались и зачем?

Пример, как вели себя христиане примерно в то время в Александрии из википедии:


Цитировать
Борьба Кирилла с обширной иудейской общиной Александрии шла вразрез с политикой римской власти и сделала его врагом префекта Ореста. Обострение этого конфликта наступило после обращения иудейской общины к префекту с жалобой на христианина, последователя Кирилла, устроившего беспорядки во время традиционный театральных представлений иудеев. Римские власти осудили его действия и подвергли пыткам[6].
Наиболее кровавыми эпизодом этой борьбы были организованные Кириллом изгнание евреев из Александрии[4], что явилось одним из первых изгнаний евреев из христианских стран[7], описанное Сократом Схоластиком:
В то же самое время епископу Кириллу пришлось изгнать из Александрии и племя иудеев, — по следующей причине. … Я расскажу о главнейшей, которая была причиной изгнания их из Александрии. Сговорившись, чтобы каждый носил с собой, как отличительный знак, сделанное из коры пальмового дерева кольцо, они задумали напасть ночью на христиан, и в одну ночь послали некоторых людей кричать по всем концам города, будто горит церковь соименная Александру. Услышав это, христиане, для спасения церкви, сбегались со всех сторон, а иудеи тотчас нападали и умерщвляли их. Друг друга они не трогали, потому что каждый показывал другому кольцо, а встречавшихся христиан убивали. С наступлением дня это злодейство обнаружилось. Раздраженный им, Кирилл с великим множеством народа идет к иудейским синагогам, … — и синагоги у них отнимает, а самих изгоняет из города, имущество же их отдает народу на разграбление. Таким образом, иудеи, жившие в городе со времен Александра Македонского, тогда все и без ничего оставили город и рассеялись по разным странам.
— Сократ Схоластик. «Церковная история», Книга VII, глава 13[8]
Для поддержки Кирилла в Александрию прибыли монахи из Нитрийской пустыни. Настроенные против Ореста, считая префекта, крещеного Архиепископом Константинополя, язычником, они напали на римского чиновника. Его охрана бежала, сам префект был ранен монахом Амоннием. По приказу выжившего Ореста, монах был казнен, на что Кирилл ответил признанием Амонния мучеником и его канонизацией[6].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D0%B9

Вот еще пример:

Цитировать
Опираясь на такое полномочие, Феофил употребил все, чтобы покрыть бесславием языческие таинства: он срыл капище митрийское, разрушил храм Сераписа... Видя это, александрийские язычники, а особенно люди, называвшиеся философами, не перенесли такого оскорбления и к прежним кровавым своим делам присовокупили ещё большие; воспламененные одним чувством, все они, по сделанному условию, устремились на христиан и начали совершать убийства всякого рода. Тем же со своей стороны платили христиане.
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/His ... tik/12.php

А "Житие святаго мученика Уара" это христианский источник они всегда преподносили информацию как им выгодно.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Василий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 326
  • Репутация: +43/-11
Еще добавлю. Есть довольно любопытная книжка, Филиппа Дженкинса "Войны за Иисуса:Как церковь решала, во что верить"


Цитировать
В церкви Кирилла существовала мощная традиция прямых силовых действий, и здесь действовало несколько разных групп людей, готовых избивать соперников. Сама Александрия была знаменита благодаря буйствам толпы. По словам историка церкви Сократа, «александрийская чернь радуется беспорядкам больше, чем население любых других мест: в любой момент она легко находит повод для того, чтобы переступать все дозволенные границы, поскольку она не успокаивается, пока не прольется кровь». Это неплохое краткое описание истории местной церкви. Как только христианство получило законный статус и появилось множество церквей, рядовые священники использовали свои проповеди для того, чтобы мобилизовать весь город на службу своему патриархату. Они могли натравить горожан на противников церкви – на язычников, иудеев или имперских чиновников. Проповеди, крестные ходы и богослужения позволяли церкви манипулировать общественным мнением горожан. В нужном случае в ход могла пойти демагогия – и церковь находила благодарных слушателей. Афанасий иногда прибегал к помощи толпы, которая даже могла избивать или похищать людей. Так, в 361 году толпа линчевала соперничающего епископа, который претендовал на епархию Афанасия. И даже избрание Кирилла в 412 году произошло на фоне «буйства», когда его сторонникам удалось запугать соперничающую группировку, которую поддерживал римский военачальник

И еще вопрос, Pasha, кем кстати и когда было написано "Житие святаго мученика Уара", на каких источниках основано и что в нем "солидного" ?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Vivekkk"
Не могу не кинуть своих пять копеек: атеист - это по определению человек, который ЗНАЕТ, что бога не существует.
Вы даже не знаете,что  между Землёй и Марсом не летает фарфоровый чайник.

А вы - ему поклоняетесь. Хотя он там - не летает.


Цитировать
Цитата: "Vivekkk"
Атеист принципиально не опирается на веру, так как вера по своей природе иррациональна.
А это смотря что понимать под верой.Если глядеть по контексту Нового Завета, вера учеников в Иисуса тоже не была иррациональной-она не была слепой верой,о которой поют сейчас верующие.Ученики поверили в Иисуса после чудес в Кане Галилейской.
 

Так ведь это инсинуация. :) Чудес - не бывает :)


Цитировать
Ощущения субъективны.Да и с разумом всё не так просто-я верю в логику и объективную реальность, но они слишком часто подменяются субъективным разумом.

Разум - это Мышление + Чувства.   И вот вы вторичным Чувством - Декларативной Верой, которое априори неадекватно и есть психическая девиация - подменяете Мышление, лишь из-за этой своей сентенции и давления Ч.И.
Очччн разумно. :> Безумно.

А Научное Мышление - это просто самое объективное и адекватное реальности - что есть. Ничто иное и Мышлением-то - не является.  Вот и все.
« Последнее редактирование: 01 Август, 2013, 23:28:43 pm от Pilum »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Pilum"
[video:7iio9lpo]http://www.youtube.com/watch?v=T5EjQv5HbY8[/video:7iio9lpo]

И завершается сие - почти прямо словами безумного Паши...

 Что сие? Мировоззренческое полено, которым вы являетесь, конечно не может понять простейшие логические схемы.

 Что касается Агоры - к этому фильму есть претензии. Он не очень то объективен, почему-то ноющие язычники забывают, как почти 3 века издевались над христианами.

Выше объяснено - что, как и почему.

Что до "агоры", Гепатии и библиотеки - то эт только что с СС разбиралось и ваще - казнили христиан и издевались над
- отнюдь не над этими фанатиками
- отнюдь не эта Гипатия и иже...
а римская императорская власть главным образом - та самая, с которой эти фанатики уже нынче, к "Агоре" этой, - "институализируются" потихоньку, cлизываются и скурвиваются, заодно и с попустительства сей власти - производя погромы всего, что этим фанатикам-догматикам не нравится и идиологически угрожает их лживым бредням так, как Истина всегда угрожает Лжи...
То же самое - что потом происходило все средневековье, все темные века владычества христианской церкви...

Вы считаете это моральным с точки зрения собственной этой... "хрыстыанской морали" ? Ну коэшн щас полно чистой воды инквизиторов профашистких, мы тут их наблюдаем и вокруг...
Которые про библейские щеки не слыхали - зато всегда готовы женщин убивать и по тюрьмам - сажать...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Оффлайн Pilum

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 7 694
  • Репутация: +3/-44
Цитировать
Наука описывает только естественные процессы.Биология так и называется естественной наукой.Как можно применять её к сфере сверхъестественного?

Наука исследует процессы - реальности.  А ничего "сверхестественного" - и не существует вообще.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Adaequatio Rei et Intellectus

Снег Север

  • Гость
Цитата: "phat"
Грамотный атеист даст кучу контр-ссылок на археологию, которые скажут, что никаких моисеев не было и впомине. + лингв. анализ + и др.
Грамотный атеист никогда такой глупости не сделает по причине того, что в науке подобные данные отсутствуют. а есть, разве что, у фриков.
Цитата: "phat"
Так что грамотный верующий  - это по большему счету человек, который может просто умело использоать софизмы, демагогию - пудрить мозг людям, которые  интересуются религией на бытовом уровне. Вы прочитайте еще раз попа Желудкова - там же ничего конкретного нет. Просто лекции о том, во что они верят.
А причем тут "софизмы и демагогия" к вере? Вы вот, в политике, используете софизмы и демагогию, а ваши единомышленники-демократы так кроме софизмов и демагогии вообще ничем не отмечены, безо всякой религии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Снег Север

  • Гость
Цитата: "Pilum"
Cовсем недавно вы высказывались иначе - о существовании богов при наличии док-в.
Вы, как обычно, ничего не поняли перепутали хер с пальцем. Я, в отношении богов, писал абсолютно об ином.
Цитата: "Pilum"
как нет и не было  - иных способов познания реальности. Как не было и никаких "осечек"...  :lol: - в ПРОЦЕССЕ Научного Мышления.  Ибо сей процесс  есть следствие закона причин и следствий реальности, и несет в себе механизмы исправления любых ошибок априори
 Поздравляю вас со вступление в секту сциентистов! :lol: Или вы там уже давно?
Цитата: "Pilum"
В последние три десятилетия, однако, мы наблюдали, как терпят поражение принципы Просвещения. Социалистический проект в том виде, как он был сформулирован в начале ХХ века, потерпел неудачу.
Именно - причем закономерно потерпел неудачу. Ставка на голый рационализм оказалась бессмысленной и в чём-то античеловечной. По той уже простой причине, что "дикий капитализм" намного рационалистичнее социализма. Социализм - это, прежде всего, мечта о справедливом обществе, идея, а уж только после - научные обоснования через марксизм. А капитализм - чистейшее рацио. Нагнуть, захапать, поэксплуатировать, лишних людей - перебить в войнах или оставить вымирать с голоду в резервациях. Выживает только сильный и т.п. Социал-дарвинизм рационалистичен предельно. Для вас и для либерастов человек в одинаковой мере - животное, значит, рационально применять к обществу биологические методы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Снег Север

  • Гость
Цитировать
Ла Тремуй. Интересно, узнает она его?

Архиепископ. Конечно, узнает.

Ла Тремуй. Почему?

Архиепископ. Потому что ей будет известно то, что известно всем в Шиноне: что из всех, кого она увидит в зале, самый уродливый и хуже всех одетый - это и есть дофин и что мужчина с синей бородой - это Жиль де Рэ.

Ла Тремуй. О! Об этом я и не подумал.

Архиепископ. Вы не так привычны к чудесам, как я. Это более по моей части.

Ла Тремуй (изумлен и несколько шокирован). Но тогда, значит, это будет совсем не чудо?

Архиепископ (невозмутимо). Почему же?

Ла Тремуй. Но позвольте!.. Что такое чудо?

Архиепископ. Чудо, мой друг, - это событие, которое рождает веру. В этом самая сущность и назначение чудес. Тем, кто их видит, они могут казаться весьма удивительными, а тем, кто их творит, весьма простыми. Но это не важно. Если они укрепляют или порождают веру - это истинные чудеса.

Ла Тремуй. Даже если это сплошной обман?

Архиепископ. Обман утверждает ложь. Событие, рождающее веру, утверждает истину. Стало быть, оно не обман, а чудо.

Ла Тремуй (смущенно почесывает затылок). Н-да! Ну, вы архиепископ, вам лучше знать. А на мой взгляд, тут что-то неладно. Но я не духовный, этих дел не понимаю.

Архиепископ. Вы не духовный, но вы дипломат и воин. Удалось бы вам заставить наших граждан платить военные налоги или наших солдат жертвовать жизнью, если бы они видели то, что происходит на самом деле, а не только то, что им кажется?

Ла Тремуй. Ну нет, клянусь святым Дени! Один только день - и все бы вверх тормашками перевернулось.

Архиепископ. Разве так трудно растолковать им истинное положение вещей?

Ла Тремуй. Да что вы! Они бы просто не поверили.

Архиепископ. Вот именно. Церковь тоже должна управлять людьми ради блага их душ, - как вы управляете ими ради их телесного блага. И стало быть, Церковь должна делать то же самое, что делаете вы: укреплять их веру поэзией.

Ла Тремуй. Поэзией! Я бы сказал, небылицами!

Архиепископ. И были бы не правы, друг мой. Притча не становится небылицей оттого, что в ней описаны события, которых никогда не было. Чудо не становится обманом оттого, что иногда - я не говорю всегда - за ним скрыто какое-нибудь очень простое и невинное ухищрение, с помощью которого пастырь укрепляет веру своей паствы. Когда эта девушка отыщет дофина в толпе придворных, для меня это не будет чудом, потому что я буду знать, как это вышло, - и моя вера от этого не возрастет. Но для других, если они ощутят трепет от прикосновения тайны и забудут о том, что они прах земной, и слава Господня воссияет над ними, - для них это будет чудом, благодатным чудом. И вот увидите, девушка сама будет потрясена больше всех. Она забудет, как это на самом деле у нее получилось. Может быть, и вы забудете.

Ла Тремуй. Хотел бы я знать, где в вас кончается Богом поставленный архиепископ и где начинается самая хитрая лисица во всей Турени! Ну ладно, идемте, а то как бы не опоздать. Чудо или не чудо, а поглядеть будет занятно.

Архиепископ (удерживая его на минуту). Не думайте, что я так уж люблю ходить кривыми путями. Сейчас новый дух рождается в людях; мы на заре иной, более свободной эпохи. Будь я простой монах, которому не нужно никем управлять, я бы в поисках душевного мира охотнее обратился к Аристотелю и Пифагору, чем к святым со всеми их чудесами.

Ла Тремуй. А кто такой Пифагор?

Архиепископ. Мудрец, который утверждал, что земля кругла и что она обращается вокруг солнца.

Ла Тремуй. Вот дурак-то! Глаз у него, что ли, не было?

Уходят за занавес.
Шоу Бернард "Святая Иоанна"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »