Кстати, я так подумал, получается исключительно стройная и непротиворечивая концепция, объясняющая даже то, на чем спотыкается "традиционное богословие". Ведь если бог лжив, и человечество оперирует неверно понятыми (лживыми) моральными нормами, то становится понятным и исключительная жестокость библейского бога, равно как и масса библейских нестыковок и противоречий - уж если бог лжив по-крупному, то бессмысленно требовать от него правды в малом. К тому же этот тезис хорошо стыкуется к постоянным увещеваниям, которые я слышал неоднократно, о том, что нельзя подходить к богу с мерками человеческой логики - уж если человеческая логика богу не указ, то уж его моральные нормы - тем более. Интересно также, что это все никак не противоречит и декларируемой всеблагости творца. Творец абсолютно благ. Это лишь мы неверно интерпретируем понятие благости. А, поскольку ничто не может ограничить его всемогущество, то все, что бы он ни делал - есть благо. Таким образом отпадает еще одна проблема теологии - проблема кенозиса (самоограничения) творца. У него просто нет необходимости самоограничиваться, поскольку он и есть само благо.