Автор Тема: Что такое социализм по Марксу и Сталину.  (Прочитано 158934 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Logos

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 608
  • Репутация: +0/-0
Re: Что такое социализм по Марксу и Сталину.
« Ответ #650 : 05 Март, 2011, 10:12:51 am »
Цитата: "Снег Север"

 капиталистическое общество давным давно созрело для перехода к социализму
НЕ СОЗРЕЛО И ДОЛГО ЕЩЕ НЕ СОЗРЕЕТ, ибо даже в РАЗВИТЫХ странах нет еще БОЛЬШИНСТВА, выступающего против ВСЕГО старого СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА (от наемного труда до семьи).
Я уже не говорю об овладении МАССАМИ теорией научного социализма, без чего социализм просто НЕВОЗМОЖЕН.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн dont_delete_user

  • гарит в Адъу
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
Re: Что такое социализм по Марксу и Сталину.
« Ответ #651 : 05 Март, 2011, 13:16:33 pm »
Цитата: "Logos"
НЕ СОЗРЕЛО И ДОЛГО ЕЩЕ НЕ СОЗРЕЕТ, ибо даже в РАЗВИТЫХ странах нет еще БОЛЬШИНСТВА, выступающего против ВСЕГО старого СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА (от наемного труда до семьи).
Я уже не говорю об овладении МАССАМИ теорией научного социализма, без чего социализм просто НЕВОЗМОЖЕН.
Безусловно, мировая буржуазия именно об этом и мечтает - об откладывании социалистической революции "пока рак на горе свистнет"...

Чем подобные сентенции полезны - это откровенным свидетельством, кому прислуживают лжемарксисты, и почему, вслед за своими хозяевами, они питают зоологическую ненависть к научному - боевому, революционному - марксизму Ленина-Сталина.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Что такое социализм по Марксу и Сталину.
« Ответ #652 : 05 Март, 2011, 14:17:05 pm »
Цитата: "Vivekkk"
Для Вас странно, а для других людей, которые изучают историю Англии и Великобритании не странно. А читать Вы можете и Скотта, но учить по Скотту историю средневековой Англии смешно. Короче, Вы подменили тезис: я писал об изучении истории, а Вы странным образом начали петь про "а слышали ли Вы о книгах Черчилля". Я Вам выделяю черным шрифтом: изучают историю не на основе какой-то писанины дилетантов, а на основе конкретных учебных планов и академических учебников. Вам нужно было не паясничать, а взять учебный план изучения истории Англии и Великобритании (и хоть где в Москве или Камчатке) и продемонстрировать аудитории, что в список обязательной литературы входят работы господина Ч.  Я даю Вам на это время, скажем, неделю, а после этого буду считать Вас проигравшим данный спор.
Я ни минуты не сомневался, что в истории Англии Вы разбираетесь лучше, чем дилетант Черчилль, умудрившийся получить Нобелевскую премию "за высокое мастерство произведений исторического и биографического характера". И не понимаю, почему писульки этого дилетанта включены в программу английских колледжей по курсу истории. Мне не надо недели, я был в Лондонском университете и видел списки книг, рекомендуемых к прочтению студентами по разным дисциплинам. Вы не поверите, но Черчилль там есть! Чтобы убедиться, введите в поисковик 'World war bibliography", и почти в каждой библиографии по мировым войнам найдёте книги Черчилля.

Цитировать
А Вы, можно подумать, эксперт по биографии Сталина и Медведева ;) Вам-то откуда знать, господин как там Вас, филолог или языковед?


Цитировать
Мда, и снова те же грабли. Я вот уверен, что если книга с пометами, то и ее могли не читать. Я вот вчера взял учебник сантехника, открыл на страница 34 и сделал помету по водопроводному крану, а затем благополучно данный учебник закрыл. Общий объем учебника 235 стр.
А если пометками испещрены все или почти все страницы, это ничего?

Цитировать
Тот же Жуков после смерти Сталина, кажется, писал о некомпетентности Сталина, которой-то и по-русски плохо говорил.
Когда кажется, креститься надо.

"Могу сказать, что И. В. Сталин позднее овладел основными принципами организации фронтовых операций и операций групп фронтов и руководил ими со знанием дела. Эти способности И. В. Сталина, как Верховного Главнокомандующего, особенно раскрылись начиная со Сталинградской битвы.

Получившая распространение версия о том, что Верховный Главнокомандующий изучал обстановку и принимал решения по глобусу, не соответствует действительности. Конечно, он не работал с картами тактического предназначения, да это ему и не нужно было. Но в оперативных картах с нанесенной на них обстановкой он разбирался неплохо.

В руководстве вооруженной борьбой в целом И.В. Сталину помогали его природный ум, опыт политического руководства, богатая интуиция, широкая осведомленность. Он умел найти главное звено в стратегической обстановке и, ухватившись за него, наметить пути для оказания противодействия врагу, успешного проведения той или иной наступательной операции. Несомненно, он был достойным Верховным Главнокомандующим.
" (Г.К. Жуков, "Воспоминания и размышления").

Цитировать
А вот в нынешней Германии уличили одного министра в плагиате (он писал докторскую), так он даже с должности подал в отставку.
А в нынешней России в плагиате уличили Путина - и хоть ссы в глаза.

Цитировать
Ну-ну. Если вы в детском саде узнали, что вода при замерзании расширяется, чего, конечно, вряд ли могло произойти, т.к. мышление дошкольника пока еще не способно к таким обобщениям, то Вы совершенно не знали каков его механизм.
Не знал, это я выяснил позднее. Но факт расширения воды при замерзании мне был известен ещё в дошкольном возрасте и это представление никуда не делось, т.к. никакое приращение знаний отменить этого факта не может. А узнал я это из детского рассказа Льва Толстого "Отчего в мороз трещат деревья".

Цитировать
Главное, это то, что разбираться в формах собственности древнего Египта могут только люди, окончившие соответствующие факультеты, и то окончившие их на "отлично".
Да, чтобы заявлять, что в Египте не было частной собственности, надо обязательно закончить соответствующий факультет.  :lol:

Цитировать
Вы не читали текст ученого? Вы что совсем не понимаете, что собственность фараонов и храмов - это государственная собственность.
Замечательно: собственность фараона, вельмож и жрецов объявляем государственной - и никаких проблем. А что же тогда надо понимать под частной собственностью, не уточните?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Logos

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 608
  • Репутация: +0/-0
Re: Что такое социализм по Марксу и Сталину.
« Ответ #653 : 05 Март, 2011, 14:17:19 pm »
Цитата: "Снег Север"
Цитата: "Logos"
даже в РАЗВИТЫХ странах нет еще БОЛЬШИНСТВА, выступающего против ВСЕГО старого СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА (от наемного труда до семьи).
Я уже не говорю об овладении МАССАМИ теорией научного социализма, без чего социализм просто НЕВОЗМОЖЕН.

Чем подобные сентенции полезны - это откровенным свидетельством, кому прислуживают лжемарксисты, и почему, вслед за своими хозяевами, они питают зоологическую ненависть к научному - боевому, революционному - марксизму Ленина-Сталина.

"Марксизм Ленина-Сталина"(с) - это наука о том, как нужно руководящим "коммунистам" технично ОБМАНЫВАТЬ рабоче-крестьян с целью поесть-приодеться; эта "наука" - НЕ МАРКСИЗМ, а АНТИМАРКСИЗМ.
Сколько можно повторять?
Потому-то эта "наука" (сталинизм), прислуживающая фашистским вождям и партиям, и питает зоологическую ненависть к НАУЧНОМУ - РЕВОЛЮЦИОННОМУ - марксизму, что марксизм РАЗОБЛАЧАЕТ(!) лживую сущность этой фашистской "науки".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн dont_delete_user

  • гарит в Адъу
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
Re: Что такое социализм по Марксу и Сталину.
« Ответ #654 : 05 Март, 2011, 18:04:22 pm »
Цитата: "Logos"
"Марксизм Ленина-Сталина"(с) - это наука о том, как нужно руководящим "коммунистам" технично ОБМАНЫВАТЬ рабоче-крестьян с целью поесть-приодеться; эта "наука" - НЕ МАРКСИЗМ, а АНТИМАРКСИЗМ.
Сколько можно повторять?
Действительно, сколько можно повторять идиотское вранье? Вот и не повторяйте!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
Re: Что такое социализм по Марксу и Сталину.
« Ответ #655 : 06 Март, 2011, 06:02:03 am »
Из этого предложения вами делается вывод, что речь идет не о уничтожении капиталистических рабочих коллективах, а уничтожении самих рабочих коллективов. Тот же самый трюк и с 20000 рабочих которые должны в вашем воображении собраться на площади и криками, что-то там решать. Во-первых, никогда в России рабочие коллективы не достигали таких размеров. Во-вторых, нет никакой необходимости в базарном обсуждении каких либо вопросов. Такая необходимость - это глупость высосанная из пальца и ниоткуда не следует, кроме как из цели приписать собеседнику позицию дибила.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн Диалектик

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 473
  • Репутация: +0/-0
Re: Что такое социализм по Марксу и Сталину.
« Ответ #656 : 06 Март, 2011, 06:32:23 am »
Предлагаю почитать следующее место из "Немецкой идеалогии" Маркса:
Примечание: (выделения жирным и текст темно-красного цвета - мои).

[4. Общественное разделение труда и его следствия:
частная собственность, государство,
"отчуждение" социальной деятельности]

Вместе с разделением труда, содержащим все указанные противоречия и покоящимся, в свою очередь, на естественно возникшем разделении труда в семье и на распадении общества на отдельные, противостоящие друг другу семьи, – вместе с этим разделением труда дано в то же время и распределение, являющееся притом – как количественно, так и качественно – неравным распределением труда и его продуктов; следовательно, дана и собственность,  зародыш и первоначальная форма которой имеется уже в семье, где жена и дети – рабы мужчины. Рабство в семье – правда, еще очень примитивное и скрытое – есть первая собственность, которая, впрочем, уже и в этой форме вполне соответствует определению современных экономистов, согласно которому собственность есть распоряжение чужой рабочей силой. Впрочем, разделение труда и частная собственность, это – тождественные выражения: в одном случае говорится по отношению к деятельности то же самое, что в другом – по отношению к продукту деятельности.
Из этого отрывка возникают следующие выводы;
1) Частный – значит не индивидуальный, а отдельный. Как часть целого.
2) Государственная собственность указывает на то, что государство выступает как противостоящий совокупным участникам производства частный/отдельный деятель, не сводящийся к другим деятелям разделенного труда. Ибо если бы не было этого разделения, то не было бы и собственника. Тем самым государство выступает как особый субъект, на долю которого приходится некая функция общественного труда. (Ниже мы увидим, что Маркс прямо об этом и пишет). В СССР одна из этих функций – управление, которое осуществляется определенными людьми. Тем самым создано условие образования класса.
3) Любую форму собственности; капиталистическую, акционерную, государственную и т.п.  можно свести к двум видам собственности: частной и общей. Поскольку, целое можно распределить только двумя способами: частями и целиком.
4) Личная собственность есть, следовательно, не особая собственность противостоящая частным и общественным формам собственности, а всего лишь форма одной из этих собственностей. И действительно. В советской литературе, личная собственность определяется то, как продукт индивидуального труда – частная собственность, то, как присвоенная часть совокупного общественного продукта – общественная собственность. Но первый вид личной собственности ведет к накоплению этой собственности, второй к уничтожению ее. Тем самым одним словом названы противоположные процессы, что является грубым логическим нарушением. Правильным было бы считать личную собственность не особой третьей собственностью и даже не собственностью, а просто предметом личного потребления, противостоящим собственности, точно так же как меновая стоимость противостоит потребительной стоимости. Потребительная стоимость это не стоимость, а полезность и слово «стоимость», которым она выражается, тут лишь омоним. Поэтому заверения сталинистов в отсутствии  в СССР частной собственности и наличии лишь личной собственности, есть лишь софизм, игра слов, под туманом которого скрываются реальные отношения.

Далее, вместе с разделением труда дано и противоречие между интересом отдельного индивида или отдельной семьи и общим интересом всех индивидов, находящихся в общении друг с другом; притом этот общий интерес существует не только в представлении, как "всеобщее", но прежде всего он существует в реальной действительности в качестве взаимной зависимости индивидов, между которыми разделен труд. Эта взаимозависимость существует и существовала всегда, речь должна, следовательно, идти не о том, чтобы привести в действительность всеобщее, а о том, чтобы это всеобщее освободить от антагонистической формы. Антагонизм, которой, вызван разделением труда.
Именно благодаря этому противоречию между частным и общим интересом последний, в виде государства, принимает самостоятельную форму, оторванную от действительных – как отдельных, так и совместных – интересов, и вместе с тем форму иллюзорной общности. Очень трудное для сталинистов место. Казалось бы, государство должно выражать либо отдельный интерес, либо общий выражающий взаимную зависимость классов, вместо этого он создает еще  одну относительно самостоятельную форму интересов. Но это совершается всегда на реальной основе имеющихся в каждом семейном или племенном конгломерате связей по плоти и крови, по языку, по разделению труда в более широком масштабе и по иным интересам, в особенности, – как мы покажем в дальнейшем, – на основе интересов классов, которые, будучи обусловлены уже разделением труда, обособляются в каждой такой людской совокупности и из которых один господствует над всеми другими. Отсюда следует, что всякая борьба внутри государства – борьба между демократией, аристократией и монархией, борьба за избирательное право и т.д. и т.д. – представляет собой не что иное, как иллюзорные формы, в которых ведется действительная борьба различных классов друг с другом Т.е. иллюзорность формы государства, у Маркса подразумевается в том смысле, что в государстве выражен не интерес класса стоящего у власти в чистом виде, а его интерес в том идеологическом/политическом виде в котором он одержал победу над другими классами.(о чем не имеют ни малейшего понятия немецкие теоретики, несмотря на то, что в "Deutsch Französische Jahrbücher" и в "Святом семействе" им было достаточно определенно указано на это). Отсюда следует далее, что каждый стремящийся к господству класс, – даже если его господство обусловливает, как это имеет место у пролетариата, уничтожение всей старой общественной формы и господства вообще, – должен прежде всего завоевать себе политическую власть, для того чтобы этот класс, в свою очередь, мог представить свой интерес как всеобщий, что он вынужден сделать в первый момент.
Именно потому, что индивиды преследуют только свой особый интерес, не совпадающий для них с их общим интересом и что всеобщее вообще является иллюзорной формой общности, – это всеобщее выступает как "чуждый" им,  "независимый" от них, т.е. опять таки особый и своеобразный "всеобщий" (государственный) интерес, или же они сами вынуждены двигаться в условиях этой разобщенности, как это происходит в демократии. А с другой стороны, практическая борьба этих особых интересов, всегда действительно выступавших против общих и иллюзорно общих интересов, делает необходимым практическое вмешательство и обуздание особых интересов посредством иллюзорного "всеобщего" интереса, выступающего в виде государства {47}.
Следовательно, государство может выражать действительно всеобщие интересы только тогда, когда оно будет выражать не интересы класса, или «иллюзорно общие» интересы классового общества, а интересы собственно человеческие/трудовые, бесклассовые.  Но тогда нет никакой нужды в силе, которая держала бы вместе отдельные/частные стороны труда (классы), то есть, нет никакой нужды в самом государстве.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
Такая фигня, совсем не фигня!

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Что такое социализм по Марксу и Сталину.
« Ответ #657 : 06 Март, 2011, 06:42:41 am »
Цитировать
Из этого предложения вами делается вывод, что речь идет не о уничтожении капиталистических рабочих коллективах, а уничтожении самих рабочих коллективов.
Выражовывайтесь яснее, я расшифровкой криптограмм не занимаюсь.

Цитировать
Тот же самый трюк и с 20000 рабочих которые должны в вашем воображении собраться на площади и криками, что-то там решать. Во-первых, никогда в России рабочие коллективы не достигали таких размеров.
Если в Вашей лавочке трудятся три человека, это не значит, что везде так. На ВАЗе в лучшие времена трудилось юолее 70000, на ГАЗе - более 100000 и т.д.

Цитировать
Во-вторых, нет никакой необходимости в базарном обсуждении каких либо вопросов. Такая необходимость - это глупость высосанная из пальца и ниоткуда не следует, кроме как из цели приписать собеседнику позицию дибила.
То есть как именно рабочие должны решать вопросы производства и развития предприятия, Вы сказать не можете. И как они будут "руководить управляющими" - этого Вы тоже не знаете. То есть конкретики ноль, одна трескучая демагогия о свободе от всех и вся. Обсыхайте, слив Вам засчитан.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн dont_delete_user

  • гарит в Адъу
  • *
  • Сообщений: 0
  • Репутация: +0/-0
Re: Что такое социализм по Марксу и Сталину.
« Ответ #658 : 06 Март, 2011, 07:20:19 am »
Цитата: "Диалектик"
Предлагаю почитать следующее место из "Немецкой идеалогии" Маркса
Типичная для лжемарксистов схоластика и мошенничество - положения, которые написаны по конкретному частному случаю анализа зарождения разделения труда в доисторическом обществе и для антагонистического класового общества, преподносятся как верное на все времена "откровение".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Logos

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 608
  • Репутация: +0/-0
Re: Что такое социализм по Марксу и Сталину.
« Ответ #659 : 06 Март, 2011, 07:40:26 am »
Г-н Диалектик, ничегошеньки-то Вы ОТ НИХ НЕ ДОБЬЕТЕСЬ, потому что НА СЛОВАХ они - "марксисты", а НА ДЕЛЕ (как любил выражаться Вл-р Ильич) - ФАШИСТЫ.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »