.. - Вам ни разу в голову не при..т, что Ваш третий вариант - .. к иному критерию .. либо - неопределенность , либо - определенность .
.. указанная Вами определенность - это или истина или ложь? Вот и получается ..: либо ложь, либо истина и добавляем неопределенность.
...
А ..пуская качественные показатели извилин - поделитесь секретом !
Для Вас - ... Который секрет Вам расс..ать? 
\
Да всё тот же - как у Вас неопределенность оказалась ПО ТУ СТОРОНУ, т е ЗА ПРЕДЕЛАМИ либо лжи, либо истинЫ ?
==
Зато СС - несомненный дУр . НЕ МОЖЕТ НИ РАЗУ понять, что .. - ОДИН ОБЪЕКТ НЕ МОЖЕТ быть ни то ни сё .
Опять вы б... обознались.
Любой объект, если он объект реального мира, а не статичный объект кваксологии, т.е. .. и движется в каждый данный момент, в каждой данной точке; находится и ненаходится одновременно, ...
Но вернемся к философскому камню ...
Поскольку кваксология завершила развитие научного мира и имеет ответы на любые вопросы, ..: не пора ли распустить все науки .., а заодно закрыть все школы?
Ведь даже самый тупой школяр отныне может запомнить ответ: или-или, и не мучить свой моск дополнительным бременем.
Вызывает Марьивановна к доске мелкого Кваксика и спрашивает:
- Миссисипи находится в Америке?
- Либо в Америке либо не в Америке, Марьивановна.
- Садись Каваксик - пять! Учитесь остолопы ..! Вот у кого .. извилины!
\
Упс-люнто вренно : такие науки .., а заодно и такие школы - надо немедленно закрыть для предотвращения нанесения человеч психике ещё боООльшего вреда !
==
Задание учебн - дать базовые знания, .. получить ВСЁ, ЧТО НУЖНО !
Вот-вот, получить, если не дурак. ... :lol: Ведь дурак, в лучшем случае, .. не подозревает. .., что верное в одном учебнике может оказаться неверным в другом учебнике...
\
А .., что верное в одном учебнике может оказаться неверным в другом учебнике...
это уже далеко не дуракские . ... :lol: А ихнего Минобразования, Ваше Святейшество !
==
Данный пример должен был показать, что .. - русским языком я пользовался.
Там .. полный порядок.
Так же и с логикой - как бы ошибочен вывод ни был - логикой человек пользуется.
Догика на то и существует, чтобы не допускать ошибочных выводов из истинных посылок.
..Приведите пример логики в наглядно-действенном мышлении ртрёхмесячного ребёнка. Да и вообще .. с точки зрения психологии всё очень просто: нет речи - нет логического мышления. Хотя мышление вообще (действенное или образное) бывает и без речи.
Не побоюсь .. - логика - это и есть мышление.
Побойтесь - Вы прямо противоречите данным психологии и нейрофизиологии. А Святой Атей запрещает нам противоречть[/u] научным данным. :mrgreen:
То, что кто-то нарушает законы логики, или использует их неосознанно - не значит, что он не мыслит.
Это зхначит, что он мыслит, положив на логику с прибором - ...
Но в рамках логики. Это .. - хоть с ошибками, но по русски.
А можно общаться и не по-русски.
Ну чоу тут с..ать.... Вспоминайте себя ....
Всегда вспоминаю - .. их всех.
У Вас .. все было логично
Не всё. Просто когда я чего-то не знал, предпочитал помалкивать. А эти спешат высказаться .. никакого представления. То есть .. у них в башке ... Результаты получаются фееричные.
\
Ребята, да никакие вы не атеисты образованные, а самые обычные - ужи сковородочные . Вертитесь во все дыры - лишь бы не признать тот очевидный факт, что
именно форм логика :
АДЕКВАТНО ОПИСЫВАЕТ ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ Реальности !
(как действительный, так и феерично вымышленный) .
А все остальные способы описания - лишь частные случаи, базирующиеся именно на форм логике и больше - ни на чём .
А то распоясались тут : один заявляет, будто бы языком пользуются только лингвисты в своих диссертациях, другой - требует, чтобы в каждом учебнике было всЁ . . .
А третий (Диалектик) вообще . НЕ МОЖЕТ НИ РАЗУ понять, что .. - .. и движется и не движется в каждый данный момент, ибо
в каждой данной точке; находится и ненаходится одновременно, ...
==
Вы хоть когда нибудь поумнеете, господа ?
Берите пример - хотя бы с Yupiter-а :
Но в рамках логики. Это .. - хоть с ошибками, ... - русским языком я пользовался.[/size] ...
Так же и с логикой - как бы ошибочен вывод ни был - логикой человек пользуется.
[/quote]\
То есть,
нужно не сьезжать к наглядно-действенном мышлении ртрёхмесячного ребёнка, А ИССЛЕДОВАТЬ ПРИТЯЗАНИЯ ГНОСЕОЛОГИИ - на адекватность исследования Реальности, как таковой .