Ой, как сложно у вас
Дык, это только у дураков и невежд – всяких сванидзе/солженициных, всё просто. А реальность – она сложная.
А когда был истинный - при Сталине?
Да, конечно – с начала 30-х. И после Сталина – до конца 70-х, примерно, пока еще негативные решения антисталинистов не сделали ситуацию труднообратимой.
И почему ваши предки и социалистические старики более достовернее чем мои?
Мне, представьте себе, наплевать что для вас боле или менее достоверно. Я знаю, что достоверно, а что – нет, это же подтверждает множество людей, чья компетентность мне известна и чье мнение мне важно. А ваше мнение, пока что, для меня не значит ничего.
Может быть ваши предки были комиссарами?
Представьте себе – ни одного комиссара. Только у жены дед в войну был политруком батальона. Предки у меня весьма разные – рабочие и потомственные дворяне, инженеры и преподаватели. Один из дедов был «репрессирован» за контреволюционную деятельность - отсидел положенное, вышел живой и здоровый и дожил до 101-го года после «ужасов сталинских застенков»...
Да и представтье сталинский режим сегодня - разве было бы возможно общение на этом форуме? Кроме лозунгов о великом вожде и всякой хрени... Скучно б было.
А что невозможно? У вас совершенно дичайшее, пещерное представление об общении в сталинское время. Конечно, вы наверняка не слышали и не читали воспоминаний ни одного нормального и порядочного человека о том, каково тогда была повседневная жизнь. Так вот, она была намного интереснее, полнее и насыщеннее, чем после 91-го года. Если, конечно, тупая попса, маразм долбоящика, пьянка, наркотики и т.п. для вас не являются любимым досугом...
Лозунги о любимом вожде... – сванидзойдов наслушались? Вот люди поднимали подшивку «Правды» за 36-й год и сравнивали с нынешней официозной прессой. Так в 36-м Сталин или Молотов упоминались в несколько раз реже, чем сейчас Путин и Медведев. Вот вам и лозунги. При том, что Сталин и Молотов сделали для страны, народа неизмеримо больше полезного, чем медведепутины.
Да и че вы такой злой?
А я не христианин, врагов не прощаю. Тем более таких врагов, которые испоганили жизнь не только мне и моим близким, но двум с половиной сотням миллионов людей, и уничтожили большую часть того, над чем я сам трудился и что ценил.