Автор Тема: Критика темы о всемогуществе Бога.  (Прочитано 66971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Малыш

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 085
  • Репутация: +0/-0
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #120 : 21 Февраль, 2011, 15:18:17 pm »
Цитата: "Четыре головы"
Цитата: "Малыш"
Дело в том, что Бог по определению должен быть всемогущим. Если Он не всемогущий, то, значит, и не Бог.
Но если он всемогущий, значит не благой. Вам приходится отказаться от благости бога. Паша отказывается и от благости и от всемогущества.
ТАк что осталось от вашего бога?
Мне без разницы, от чего там Паша отказывается. Его личные проблемы :wink:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #121 : 21 Февраль, 2011, 15:37:45 pm »
Цитата: "Малыш"
Эрго: Бога не существует в нашем понимании и в наших терминах. Он находится вне.
Если его нет в нашем понимании, значит, он никак не воздействует на наши органы чувств и нам, вообще говоря, сугубо до лампочки, есть такой бог или нет. Естественно, и для церкви такой бог ничего не даёт и никакой материальной выгоды по определению принести не может. Приходится попам самим выкручиваться.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн дарго магомед

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 326
  • Репутация: +0/-4
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #122 : 21 Февраль, 2011, 16:08:46 pm »
Цитата: "Vivekkk"
Малыш балует нас своим присутствием :) Однако, следует отметить, что он протестант, а следовательно, рационализированный христианин (да простится мне такое словосочетание).
Малыш не совсем рационализирован...
Вот Кромвель был совсем рационализированный протестант...  :(

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 716
  • Репутация: +28/-2
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #123 : 21 Февраль, 2011, 17:10:08 pm »
Цитата: "Малыш"
Цитата: "Четыре головы"
Цитата: "Малыш"
Дело в том, что Бог по определению должен быть всемогущим. Если Он не всемогущий, то, значит, и не Бог.
Но если он всемогущий, значит не благой. Вам приходится отказаться от благости бога. Паша отказывается и от благости и от всемогущества.
ТАк что осталось от вашего бога?
Мне без разницы, от чего там Паша отказывается. Его личные проблемы :wink:
Почему, если чел на форуме зарегистрировался, нужно и его мнение выслушать.
Паша верно понимает, что существование благого (доброго) и одновременно всемогущего бога, противоречит наблюдаемой действительности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #124 : 21 Февраль, 2011, 19:01:36 pm »
Цитата: "Четыре головы"
Паша отказывается и от благости и от всемогущества.
Не от благости, но от всеблагости.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #125 : 21 Февраль, 2011, 19:50:59 pm »
Цитата: "Малыш"
Библия - это Книга Церкви, написанная Церковью и для Церкви.
Вы разве как протестант не руководствуетесь тезисом  sola scriptura?Или уже оправославились?Эта точка зрения чисто православная, мол "Предание важнее писания, православие  дало нам Библию, язык и культуру и т п ".
 
Цитата: "Малыш"
Она богодухновенна и понимать ее атеист, не имеющий Духа Святого, просто не в состояниии. Так какой смысл писать человеку, который априори не может понять о чем речь?  :wink:

 А Вы имеющий Духа Святого? Теперь как пятидесятники-харизматы рассуждаете...
Есть атеисты по-настоящему разбирающиеся в Библии.
 Интересно...а вот ещё один момент-я  согласен с атеистами ещё в том, что Второе Пришествие было обещано на 1-2 век.Вы не согласны?

 Ваше духовное понимание этих цитат?


1.(Матф.10:23)
Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.

2. (Матф. 16:27-28)
27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.


3. (Матф.24:34)
Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; (Иисус о своем пришествии)

4. (Иоанна 21)
20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
 21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
 22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
 23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?

5.(2 Петра 3)
9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

6.(1 Коринф. 15)
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.


7. (Откр. 1)
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,

8. (Откр. 22)
20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
« Последнее редактирование: 22 Февраль, 2011, 06:26:53 am от Roland »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #126 : 21 Февраль, 2011, 20:09:13 pm »
Цитата: "Малыш"
Дело в том, что Бог по определению должен быть всемогущим.

 В зороастризме Богу Ахура-Мазде чинит всякие пакости Ахриман.Только после того, как его победят, утвердится полное господство Ахура-мазды в мире.
 
Цитата: "Малыш"
Если Он не всемогущий, то, значит, и не Бог.

 Напоминает как раввины говорят "кто не иудей, тот и не еврей".

Цитата: "Малыш"
Я уже писал, что даже в атеистических словарях определение Бога звучит так - всемогущий творец вселенной. Правда, там добавлено, что это по убеждению верующих, но смысл в том, что под понятием "Бог" всеми понимается всемогущество.

 Так атеисты принимают мэйнстримовую точку зрения христиан.

Цитата: "Малыш"
Не всемогущий Бог - это ограниченный Демиург. То есть не Бог вообще.

 По Библии так не скажешь.А с точки зрения конфессий-это конечно другой разговор.

Цитата: "Малыш"
Другое дело, как я уже писал, нужно понимать, что означает всемогущество Бога. Оно разумно, оно логично и не предполагает противоречия.
Всемогущество с оговорками это уже не всемогущество...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 716
  • Репутация: +28/-2
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #127 : 21 Февраль, 2011, 20:42:52 pm »
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Четыре головы"
Паша отказывается и от благости и от всемогущества.
Не от благости, но от всеблагости.
Как вы с Малышом понимаете "благость". Вот для инквизиторов сжигать еретиков было "благое дело". Дело в том, что вы не святые, и то что вы считаете "благом" на самом деле может им не являться.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »

Оффлайн Vivekkk

  • Администратор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 912
  • Репутация: +17/-1
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #128 : 21 Февраль, 2011, 22:41:07 pm »
Цитата: "Малыш"
Если мы возьмем определение существования, реальности, существа или личности, то увидим, что и правда в рамках этих терминов Бога не может быть. Просто потому, что термины заточены под человека...Бог есть Сущность в философском смысле этого понятия. То есть Он есть Сам в Себе, то, что Он есть. По сути так Он и Сам о себе говорит В Библии, называя Себя ЯХВЕ (Иегова): "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий» (Исх.3:14) ЯХВЕ (или греческий вариант – Иегова) можно перевести, примерно, так: «Я есть Тот, кто Я есть».Эрго: Бога не существует в нашем понимании и в наших терминах. Он находится вне.
Рассуждение на первый взгляд логично. Однако при пристальном рассмотрении выясняется, что автор использует не правила логического рассуждения, а теологическую софистику.

Любые научные термины - формы отражения реальности, реальных вещей, явлений, процессов. Вы идеалистически отрываете термин от вещи, термин становится самостоятельным явлением под которое уже подгоняется вещь. Нет. Все не так. Если Вы утверждаете, что в рамках научных терминов бога нет, то это означает только одно - бога нет в мире, его нет в реальности, нет в бытии. Таким образом, бог не существует объективно, то есть является выдумкой человеческого сознания. Однако сам бог - это термин, так что же получается? Бог вне сознания человека, вне термина? Тогда он должен быть также объективен в собственном существовании как Солнце, а это неминуемо влечет за собой отражение человеческим сознанием бога в терминах!

Слова о том, что Бог просто есть находятся в остром противоречии с Вашими словами. Потому что приведенная цитата доказывает, что бог вот тут, он реален, он сущий, то есть объективно существует, с ним можно пообщаться, его можно пощупать, его можно увидеть и услышать! И Библия неоднократно, многократно демонстрирует этот тезис. Какая, к черту, аллегоричность! Все буквально как пить дать: Яхве выводит евреев из египта, Яхве общается с Моисеем, Яхве борется с Иаковом, ломая ему бедро и пр.

Таким образом, Вы не смогли нам что-то доказать, представив только путанные софизмы. Невозможность логического обоснования понятия "бог" - следствие невозможности его реального, объективного существования. Вот в чем истина. А тексты Библии не везде и не всегда аллегоричны, и они прямо пытаются доказать, что бог - реальное существо, с которым можно за руку поздороваться. Естественно, эти тексты Библии ошибочны, лживы, антинаучны. Все это вкупе ведет к стройному непротиворечивому тезису: бог объективно не существует.

Во что вы верите? Вы же сами разрушаете свою веру, вынося бога куда-то в неизвестное, в небытие, утверждая что бога нет, о нем ничего нельзя сказать, ничего отвергнуть или утвердить, - он ничто? Как тогда можно верить в Ничто? Вы отрицаете религию, Библию, называя их аллегориями, а ведь аллегория - вид отрицания, вложение нового смысла в старые слова. У вас этот смысл отрицает слово. Почему бы Вам не написать новую Библию? Ваши Лютер, Кальвин уже пытались это сделать. Они были честнее по отношению к самим себе, чем нынешние теологи.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »
"...All those moments will be lost in time like tears in rain".

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
Re: Критика темы о всемогуществе Бога.
« Ответ #129 : 22 Февраль, 2011, 07:14:09 am »
Цитата: "Четыре головы"
Как вы с Малышом понимаете "благость".

 Насчет Малыша не знаю, я понимаю это как добро, по крайней мере ко всем ещё не умершим людям и следовательно ещё не осужденным в ад.
 
 17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.(Марка 10)


 Вот значение этого слова в греческом лексиконе.

 У богословов постоянно встречается "все"-всемогущий ,всеведующий,всеблагий,всеправедный,вседовольный, всеблаженный.Они наверное думают что чем больше "все", тем Бог круче.

 В "Законе Божьем" всеблагость мотививруется ссылкой на (Матф. 19, 17).

 Свойства Божии

 Но у Матфея написано то же ,что и у Марка.
 Стандартный богословский метод-написано благий, а они из это делают вывод что "всеблагий".

Цитата: "Четыре головы"
Вот для инквизиторов сжигать еретиков было "благое дело".

 Речь о том, что "что для одного добро, для другого зло".Добро и зло поэтому познаются законом.А инквизиторы, да, думали что огонь очищает от грехов, вот они напрямую в рай и отправляли.

Цитата: "Четыре головы"
Дело в том, что вы не святые, и то что вы считаете "благом" на самом деле может им не являться.

 Может быть.Впрочем для того, чтобы разбираться в фильмах, не обязательно сниматься в кино.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Guest »