Автор Тема: Критика ТО.  (Прочитано 221568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
Re: Критика ТО.
« Ответ #540 : 23 Октябрь, 2012, 21:19:17 pm »
батенька, не читайте всякую ахинею натощак. желудок испортите.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 778
  • Репутация: +29/-2
Re: Критика ТО.
« Ответ #541 : 23 Октябрь, 2012, 22:37:11 pm »
Цитировать
Никаких противоречий ТО не устранила: она их послала куда подальше, а от себя новых насадила, ласково называя их парадоксами.
Все "парадоксы" давно разобраны. Можете хотябы википедию почитать. А вот без ТО парадоксов будет намного больше. Например как совместить уравнения Максвела с ньютоновской механикой?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Прохвессор

  • Атеисты
  • Афтар жжот
  • *
  • Сообщений: 2 951
  • Репутация: +0/-10
Re: Критика ТО.
« Ответ #542 : 28 Октябрь, 2012, 00:01:21 am »
Хреново преподают, вот и не понимают люди. Простейшая штука на самом деле эта ТО, по крайней мере специальная теория относительности. Сперва только надо преодолеть психологический барьер и признать события первичными по отношению к материи. Ведь пространство-время - это пространство событий. А там и квантовая механика легче пойдёт...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
Re: Критика ТО.
« Ответ #543 : 29 Октябрь, 2012, 07:10:18 am »
Цитата: "Прохвессор"
Хреново преподают, вот .. люди. Простейшая штука на самом деле эта ..

надо преодолеть психологический барьер и признать события первичными по отношению к материи.
 .. А там и ква..ханика легче пойдёт...
.. признать события - БЕЗ материи ВОБЩЕ ?

На это может отважиться - лишь отъявленный ШЫЗЮРЫК !
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн Прохвессор

  • Атеисты
  • Афтар жжот
  • *
  • Сообщений: 2 951
  • Репутация: +0/-10
Re: Критика ТО.
« Ответ #544 : 30 Октябрь, 2012, 23:03:18 pm »
Цитата: "KWAKS"
.. признать события - БЕЗ материи ВОБЩЕ ?

На это может отважиться - лишь отъявленный ШЫЗЮРЫК !
Смелее надо быть. Ознакомтесь с практиками дзен, например. Или с Каббалой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн ivanov alexei

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re: Критика ТО.
« Ответ #545 : 01 Ноябрь, 2012, 09:56:09 am »
Прохвессор

Цитировать
Цитировать
KWAKS писал(а):
.. признать события - БЕЗ материи ВОБЩЕ ?

На это может отважиться - лишь отъявленный ШЫЗЮРЫК !
Смелее надо быть. Ознакомтесь с практиками дзен, например. Или с Каббалой.

Ранее подобные прохвессоры тоже водились. Очень смелые, и даже эксперименты ставили.

Ф.Энгельс, "Диалектика природы": "и в Германии появился свой герой спиритизма в лице профессора господина Цельнера из Лейпцига, <(По поводу) господина Цельнера определенно сказано; я повторяю здесь лишь циркулирующие в лондонском спиритическом мире утверждения. Если они неверны, то господин Цельнер должен быть мне благодарен за то, что я даю ему возможность исправить их. Если же они верны...>

Как известно, господин Цельнер работает уже много лет в обла-сти «четвертого измерения пространства», причем он открыл, что мно-гие вещи, невозможные в пространстве трех измерений, происходят сами собой в пространстве четырех измерений. Так например в этом последнем пространстве можно вывернуть, как перчатку, замк-нутый металлический шар, не проделав в нем дыры; точно так же можно завязать узел на не имеющей с обеих сторон концов или закре-пленной на обоих концах нитке; можно также переплести два раздель-ных замкнутых кольца, не раскрывая ни одного из них, и тому по-добные вещи. Теперь, если верить последним торжествующим сооб-щениям из мира духов, господин профессор Цельнер обратился к одному или нескольким медиумам, чтобы с их помощью установить местопребывание четвертого измерения. Успех при этом был порази-тельный. Спинка стула, на который он опирался верхней частью руки, в то время как кисть руки не покидала стола, оказалась после сеанса переплетенной с рукой; на припечатанной с обоих концов к
столу нити появились четыре узла и т. д. Словом, духи, играючи,

произвели все эти чудеса четвертого измерения, Замечу: relata refero,

я не настаиваю на верности бюллетеней духов, и если и них имеются

какие-нибудь ошибки, то господин Цельнер должен быть благода-

рен мне за повод исправить их. Но если они верно передают резул-

таты опытов господина Цельнера, то они безусловно знаменуют

начало новой эры в науке о духах и в математике. Духи доказывают существование четвертого измерения, как и четвертое измерение свидетельствует о существовании духов. А раз это установлено, то

перед наукой открывается совершенно новое, необозримое поле дея-тельности. Вся математика и естествознание прошлого были только преддверием к математике четвертого и высших измерений и к ме--

ханике, физике, химии, физиологии пребывающих в этих высших

измерениях духов."
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн ivanov alexei

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re: Критика ТО.
« Ответ #546 : 01 Ноябрь, 2012, 10:18:28 am »
kichrot

Цитировать
О. По по Vostokу две бесконечные величины разные. Одна бесконечность в два раза меньше другой бесконечности. Умопомрачительно!!!

Это не только по Vostoky. В США есть такой доктор философии, доктор теологии Уильям Лейн Крейг. В своей работе «Самое начало (происхождение Вселенной и существование Бога)», усиленно распространявшейся сектантами в начале 2000-х годов по территории бывшего СССР, он усиленно пытался сравнивать бесконечности с количественной точки зрения. Чтобы с математической стороны доказать, что вселенная не бесконечна и обосновать правильность ТБВ.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 778
  • Репутация: +29/-2
Re: Критика ТО.
« Ответ #547 : 02 Ноябрь, 2012, 14:18:09 pm »
Вообще-то бесконечности как реальной величины нет и быть не может. Бывает только стремление к бесконечности, т.е математический предел функции. А функции бывают разные. Так что одна бесконечность может быть больше другой.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »

Оффлайн KWAKS

  • Почётный Афтар
  • *******
  • Сообщений: 9 587
  • Репутация: +1/-1
Re: Критика ТО.
« Ответ #548 : 02 Ноябрь, 2012, 17:53:28 pm »
Цитата: "Прохвессор"
Цитата: "KWAKS"
.. пр..ть события - БЕЗ материи ВОБЩЕ ?

На это может отважиться - лишь отъ..ный Ш..ЮРЫК !
Смелее надо быть. О..сь .. дз. . с Каббалой.
БЕЗумству храбрых - поете песню ?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »
Заранее благодарен = [ KWAKS ]
______________________________
КWА-ффэсор
тИнно-болотнУтого Ничего Не ИследУюшшего И-а.

Оффлайн ivanov alexei

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
Re: Критика ТО.
« Ответ #549 : 03 Ноябрь, 2012, 11:20:38 am »
Четыре головы

Цитировать
Вообще-то бесконечности как реальной величины нет и быть не может. Бывает только стремление к бесконечности, т.е математический предел функции. А функции бывают разные.

Я так полагаю, что речь вовсе не о том, что бесконечность не может быть 5, либо 6, либо 1000000. Стало быть, речь идет об отсутствии в мире реальной (иногда называют актуальной) бесконечности. Т.е. бесконечности, у которой нет начала, но есть конец. А вот стремление к бесконечности в данном случае соответствует потенциальной бесконечности, и утверждается, что она есть.

Как к этому относятся материалисты? Ф.Энгельс, "Анти-Дюринг":

"Перейдем теперь к натурфилософии. Здесь г-н Дюринг имеет опять все основания быть недовольным своими предшественниками." (Энгельс)

    Натурфилософия «пала так низко, что превратилась в какую-то пустую лжепоэзию, покоящуюся на невежестве», и «стала уделом проституированного философствования некоего Шеллинга и ему подобных молодцов, выступающих со своим хламом в роли жрецов абсолюта и мистифицирующих публику». Усталость спасла нас от этих «уродств», но пока она расчистила почву только для «шатаний»; «что же касается широкой публики, то тут, как известно, уход более крупного шарлатана часто дает лишь повод более мелкому, но более ловкому в этих делах преемнику воспроизводить под новой вывеской все штуки первого». Сами естествоиспытатели не проявляют большой «склонности к экскурсиям в царство мирообъемлющих идей» и потому дают в теоретической области одни лишь «несвязные скороспелые выводы». (Дюринг)

"Здесь настоятельно необходима помощь, и, к счастью, г-н Дюринг находится на своем посту." (Энгельс)

«Наиболее отчетливой формой бесконечности, мыслимой без противоречий, является неограниченное накопление чисел в числовом ряде... Подобно тому, как мы к каждому числу можем прибавить еще одну единицу, не исчерпывая никогда возможности дальнейшего счета, так и к каждому состоянию бытия примыкает следующее состояние, и в неограниченном порождении этих состояний и заключается бесконечность. Эта точно мыслимая бесконечность имеет поэтому лишь одну-единственную основную форму с одним-единственным направлением. Ибо, хотя для нашего мышления и безразлично, представить ли накопление изменяющихся состояний в этом или в противоположном направлении, все же такая идущая назад бесконечность — не что иное, как образ, созданный слишком поспешным представлением. В самом деле, так как эта бесконечность должна была бы в действительности быть пройденной в обратном направлении, то в каждом отдельном своем состоянии она имела бы позади себя бесконечный числовой ряд. Но тогда мы получили бы недопустимое противоречие сосчитанного бесконечного числового ряда; поэтому предположить еще второе направление бесконечности оказывается бессмысленным». (Дюринг)

"Первое следствие, которое выводится из этого понимания бесконечности, состоит в том, что сцепление причин и следствий в мире должно было иметь некогда свое начало:" (Энгельс)

«Бесконечное число причин, уже примкнувших одна к другой, немыслимо уже потому, что оно предполагает бесчисленность сосчитанной». (Дюринг)

"Стало быть, доказано существование конечной причины." (Энгельс)

Чтобы доказать начальность мира и существование первопричины (божественной), рассуждениями, подобными рассуждениям Дюринга, в конце 20-го века занимался американский доктор философии, доктор теологии У.Л.Крейг.

Четыре головы

Цитировать
Так что одна бесконечность может быть больше другой.

А это уж совсем новое правило в математике. До сих пор считалось, что бесконечность, умноженная на 2, равна бесконечности. И даже бесконечность, умноженная на 100000000000000000000000000 тоже равна бесконечности.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 03:00:00 am от Guest »