Автор Тема: Готовы ли Вы торгануть своей женой?  (Прочитано 67270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antediluvian

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 976
  • Репутация: +2/-8
(Нет темы)
« Ответ #320 : 29 Май, 2010, 14:58:39 pm »
Цитата: "Victor N."
Цитировать
А в Египте как оказался? По турпутёвке или в командировку на конференцию по скотоводству приехал?

в командировку приехал. Устроит?
Если обоснуете - устроит. Где обоснование? В Библии про командировку вроде ничего не написано.

Цитировать
Малосущественные детали предание
может передавать с искажением.
А определять, где существенные детали, а где не очень, это исключительно ваша прерогатива?

Цитировать
Впрочем, меня устроит любой вариант.
Можно допустить, что возраст Сары был передан без ошибок.
Значит, фараон был стар.
Это вот откуда оно "значит"?

Цитировать
К тому же и продолжительность жизни уменьшается,
по сравнению с библейскими персонажами.
Угу. И способности твориь чудеса уменьшаются по сравнению с персонажем книги "Старик Хоттабыч".  :D

Цитировать
Именно поэтому я и говорю, что умный человек
не будет в старости искать себе девочку в супруги.
А хрен его знает. почему не будет-то? Лично я не вижу причин.

Цитировать
Сара ради жизни Аврама согласна.
Однако же, ее не спрашивали, жена ли она Авраму.
Её, может, и не спрашивали (там на этот счёт ничего не написано), но Абраша по данному поводу точно соврал: "для чего ты сказал: она сестра моя?"

Цитировать
Все дело в том, что ваши друзья, когда разводились,
думали о себе, как устроить свою личную жизнь.
Надо же, какая поразительная осведомлённость о мотивах совершенно незнакомых людей. Сэр, несомненно, телепат.

Цитировать
Аврам в ту минуту думал о Саре, а не о себе.
О-о, сэр не только телепат, но ещё и спирит. Откуда следует, что Абраша думал о Саре, а не о себе? В Библии нет ни слова о том, как он думал о Саре. О том, как он думал о себе, слова в Библии есть.

Цитировать
Он вообще не хотел разводиться.
Но предположил, что Саре будет лучше с кем-то
другим, если ей повезет.
Это вы предположили, что он предположил. Потому что так Вам больше нравится.

Цитировать
Аврам придумал напугать Сару, что его убьют за нее.
Вот суть истории.
Фантазиям нет предела. Вот из чего следует, что он придумал напугать Сару?

Цитировать
А это по умолчанию.
По умолчанию подразумевается недействие.

Цитировать
Презумпция невиновности - слыхали?
Если нет оснований считать, что человек грешит,
то нет никакого права упрекать его в грехе.
В данном случае его, если что, никто не обвиняет. Пока лишь пытаемся выяснить мотивы его поступка. Корыстный мотив в Библии прописан: "чтобы мне хорошо было и чтобы меня не замочили". Другие мотивы - не прописаны. С какой стати они должны постулироваться по умолчанию? Если кто-то совершает кражу и его за это судят, то обстоятельство, что подсудимый крал, чтобы помочь детям-сиротам (как Юрий Деточкин) будет служить смягчающим обстоятельством. Но только в том случае, если факт передачи краденого в детские дома будет засвидетельствован - опять же, как в случае с Деточкиным. Если этого нет, то в подсудимый может сколько угодно вопить, что думал не о себе и старался для общества - ему хрен кто поверит. Так что нечего вякать тут про презумпцию - сначала разберитесь, что это такое. Презумпция изначально подразумевает отсутствие чего либо до тех пор, пока не доказано обратное.

Цитировать
У вас нет доказательств, что Аврам думал только о себе.
Поэтому ... когда найдете, тогда и поговорим.
Вы псих? У меня есть основания считать, что он думал о себе (текст Библии), и нет оснований считать, что думал о ком-то ещё, включая Сару. Ещё раз: если не сказано, что он что-то там делал или думал, то приписывать ему действия или мысли - это ничем не подкреплённые фантазии.

Цитировать
Есть призыв, но нет насилия.
Может есть, может нет, но значения это не имеет. Если Сара согласилась добровольно - она соучастница, если он её заставил - она жертва. Аврама это в любом случае не оправдывает.

Цитировать
И это не призыв солгать
Это призыв ввести в заблуждение, т.е. сказать ложь.

Цитировать
но предложение не считать Аврама мужем.
Там нет слов "не считай меня больше мужем". Там есть только "скажи же, что ты - моя сестра".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Antediluvian »

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
(Нет темы)
« Ответ #321 : 29 Май, 2010, 15:45:05 pm »
Цитата: "Victor N."
Вот например, пост выше...
человек не понимает, что все его низкие предположения
лишь открывают его личный образ мыслей и привычки.

Совершенно бездоказательное заявление. Вы данную фразу многим здесь говорите, но лично, никого из этих людей не знаете. Судить о людях по нескольким фразам совершенно нелепо.  Тем более, что идет переход на личность. Да и вообще, Вам как христианину должна быть знакома фраза -  "не судите да не судимы будете".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Satch »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #322 : 29 Май, 2010, 16:43:28 pm »
Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Victor N."
Впрочем, меня устроит любой вариант.
Можно допустить, что возраст Сары был передан без ошибок.
Значит, фараон был стар.
Это вот откуда оно "значит"?

Просто логичное предположение.
Зачем молодому старая жена?
Очевидно, он был еще старше.

Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Victor N."
Именно поэтому я и говорю, что умный человек
не будет в старости искать себе девочку в супруги.
А хрен его знает. почему не будет-то? Лично я не вижу причин.

"Неравный брак"

Художник  Василий Пукирев
Год создания  1862

Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Victor N."
Сара ради жизни Аврама согласна.
Однако же, ее не спрашивали, жена ли она Авраму.
Её, может, и не спрашивали (там на этот счёт ничего не написано), но Абраша по данному поводу точно соврал: "для чего ты сказал: она сестра моя?"

Почему вы решили, что он соврал?
Он был абсолютно прав.

У него не было оснований считать, что Сара откажется
быть лишь его сестрой и не захочет быть женой фараона.


Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Victor N."
Все дело в том, что ваши друзья, когда разводились,
думали о себе, как устроить свою личную жизнь.
Надо же, какая поразительная осведомлённость о мотивах совершенно незнакомых людей. Сэр, несомненно, телепат.

Это просто вывод из ваших слов.
По видимому, вам совершенно непонятна ситуация, когда
муж предлагает развод, руководствуясь интересами жены.


Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Victor N."
Аврам в ту минуту думал о Саре, а не о себе.
О-о, сэр не только телепат, но ещё и спирит. Откуда следует, что Абраша думал о Саре, а не о себе? В Библии нет ни слова о том, как он думал о Саре. О том, как он думал о себе, слова в Библии есть.

В Библии не сказано, что Аврам думал  о себе.
И не сказано, что страх был мотивом его поступка.

Библия цитирует лишь то, что он сказал Саре.
Остальное вы придумали.

И у меня нет оснований считать, что вы правы.

Цитата: "Antediluvian"
Это вы предположили, что он предположил. Потому что так Вам больше нравится.

Таков принцип презумпции невиновности.
Если нет оснований, мы не должны делать
плохих предположений о людях.

Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Victor N."
Аврам придумал напугать Сару, что его убьют за нее.
Вот суть истории.
Фантазиям нет предела. Вот из чего следует, что он придумал напугать Сару?

Это хороший мотив, который полностью объясняет его поступок.
Если вам угодно выдумывать плохие мотивы - это ваше право.
А мы стараемся видеть в человеке хорошее,
пока не доказано обратное.



Цитата: "Antediluvian"
Цитата: "Victor N."
Презумпция невиновности - слыхали?
Если нет оснований считать, что человек грешит,
то нет никакого права упрекать его в грехе.
В данном случае его, если что, никто не обвиняет. Пока лишь пытаемся выяснить мотивы его поступка. Корыстный мотив в Библии прописан: "чтобы мне хорошо было и чтобы меня не замочили". Другие мотивы - не прописаны.

Эти его слова адресованы к Саре, а не к вам.
Сара лучше, чем вы, знала Аврама.
Она подумала и потом правильно поняла его мотивы.
Поэтому и решила вернуться к нему.

А это доказывает, что ваша оценка его мотивов ошибочна.

Цитата: "Antediluvian"
Если кто-то совершает кражу и его за это судят, то обстоятельство, что подсудимый крал, чтобы помочь детям-сиротам (как Юрий Деточкин) будет служить смягчающим обстоятельством. Но только в том случае, если факт передачи краденого в детские дома будет засвидетельствован - опять же, как в случае с Деточкиным. Если этого нет, то в подсудимый может сколько угодно вопить, что думал не о себе и старался для общества - ему хрен кто поверит. Так что нечего вякать тут про презумпцию - сначала разберитесь, что это такое. Презумпция изначально подразумевает отсутствие чего либо до тех пор, пока не доказано обратное.

Это все хорошо и правильно.
Но преступление Деточкина было доказано.

Вот когда вы докажете преступление Аврама, тогда и приходите.
На основании лишь собственных слов подсудимого,
без других доказательств вины, ни один суд мира не
выносит приговор.

И пока я вижу только ваши фантазии, которые
открывают ваш образ мыслей и особенности психологии.


Цитата: "Antediluvian"
У меня есть основания считать, что он думал о себе (текст Библии), и нет оснований считать, что думал о ком-то ещё, включая Сару. Ещё раз: если не сказано, что он что-то там делал или думал, то приписывать ему действия или мысли - это ничем не подкреплённые фантазии.

Нет у вас оснований. Потому что это к Саре сказано, а не к вам.
А Сара вернулась к Авраму. Вот это факт железный.

Цитата: "Antediluvian"
Если Сара согласилась добровольно - она соучастница, если он её заставил - она жертва. Аврама это в любом случае не оправдывает.

Фараон не наказал их - нет в этом событий состава преступления.
Это факт, а факты упрямая вещь.


Цитата: "Antediluvian"
Это призыв ввести в заблуждение, т.е. сказать ложь.

Нет здесь лжи ни капли.
Есть забота о личной жизни Сары и предложение развода.
Иное не доказано.

Цитата: "Antediluvian"
Там нет слов "не считай меня больше мужем". Там есть только "скажи же, что ты - моя сестра".


Вот это и означает, "не считай меня мужем".
Иное не доказано.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #323 : 29 Май, 2010, 16:50:32 pm »
Цитата: "Satch"
Цитата: "Victor N."
Вот например, пост выше...
человек не понимает, что все его низкие предположения
лишь открывают его личный образ мыслей и привычки.
Совершенно бездоказательное заявление. Вы данную фразу многим здесь говорите, но лично, никого из этих людей не знаете. Судить о людях по нескольким фразам совершенно нелепо.  Тем более, что идет переход на личность. Да и вообще, Вам как христианину должна быть знакома фраза -  "не судите да не судимы будете".


"От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься"

Я просто вижу, что некоторые собеседники систематически
делают выбор в пользу низких мотивов библейских героев.
Хотя с таким же успехом можно увидеть у них высокие мотивы.

У меня нет других идей, как объяснить такое решение.

Очевидно, человеку кажется самым естественным тот мотив,
которым он бы сам руководствовался в подобной ситуации.


Это было бы смешно, если бы не было так грустно...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #324 : 29 Май, 2010, 18:01:32 pm »
Цитата: "Витя"
]В Библии не сказано, что Аврам думал о себе.
И не сказано, что страх был мотивом его поступка.
.
Цитировать
12 и когда Египтяне  увидят тебя, то  скажут: это жена его;  и убьют меня,  а
тебя оставят в живых;
   13 скажи же, что ты мне сестра, дабы  мне хорошо было ради тебя, и дабы  жива
была душа моя чрез тебя.


Цитата: "Витя"
Библия цитирует лишь то, что он сказал Саре.
Остальное вы придумали.

Значит Саре соврал. Между супругами недопустимо.
 
Цитата: "Витя"
По видимому, вам совершенно непонятна ситуация, когда
муж предлагает развод, руководствуясь интересами жены.


Так это интерес Сары был кинуть его и свалить к фараону? У которого виагры полна коробка.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Аксан »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #325 : 29 Май, 2010, 18:20:15 pm »
Цитата: "Аксан"
Цитата: "Витя"
В Библии не сказано, что Аврам думал о себе.
И не сказано, что страх был мотивом его поступка.
.
Цитировать
12 и когда Египтяне  увидят тебя, то  скажут:
это жена его;  и убьют меня,  а тебя оставят в живых;
   13 скажи же, что ты мне сестра, дабы  мне хорошо было ради тебя, и дабы  жива была душа моя чрез тебя.


Цитата: "Витя"
Библия цитирует лишь то, что он сказал Саре.
Остальное вы придумали.

Значит Саре соврал. Между супругами недопустимо.


Думаю, вы не сможете пояснить, в чем тут заключается ложь.

Египтяне на самом деле могли убить его за жену.
Сара в это поверила, и фараон тоже не отрицал,
что такое возможно.


В Библии выражение "жива душа моя" не обязательно
означает физическую жизнь. Но очень часто
используется в смысле "праведность, святость".

Аврам заботится о Саре и дает ей возможность
выбрать, хочет ли она жить с ним дальше или
хочет найти другого мужа.
В этом его праведность, в этом "жива душа его".

И где же тут ложь?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #326 : 29 Май, 2010, 18:59:04 pm »
скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя

Ну убили бы его. Душа его жива(в вашем понимании). Так и её душа была бы жива если бы она не лгала египтянам. А так ей каюк. Он хотел сгубить её душу.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Аксан »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #327 : 29 Май, 2010, 19:10:27 pm »
Цитата: "Аксан"
скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя

Ну убили бы его. Душа его жива(в вашем понимании). Так и её душа была бы жива если бы она не лгала египтянам. А так ей каюк. Он хотел сгубить её душу.


Глупости. Она не лгала египтянам.
И Аврам ее к этому не призывал.

Она правда была его сестрой.
А была или нет женой - зависит от того,
хочет ли она продолжения их брака.

Аврам дал ей свободу, предложил
считаться только сестрой.
Если она согласна - это развод между ними.

Она подумала немного над словами Аврама,
подумала над предложением фараона - и отказалась.
Сказала фараону, что она жена другого человека.

И брак был сохранен. И лжи нет никакой. И не было.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #328 : 29 Май, 2010, 19:28:21 pm »
Цитировать
Она правда была его сестрой.
А была или нет женой - зависит от того,
хочет ли она продолжения их брака.
Цитировать
Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей:

жене не=сестре.

Цитировать
и когда Египтяне  увидят тебя, то  скажут: это жена его

написано?
ты грех на себя берешь, писание извращаешь. припекут тебя черти.


Цитировать
И Авраму хорошо было ради ее; и  был у него мелкий и крупный скот и  ослы,

хорошо ему было, в библии понимается - скот и рабыни молодые (с одной даже потешится - в книге написано "Он вошел к Агари, и она зачала." ) о душе ни слова. такая книжица.
[/quote]
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Аксан »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #329 : 29 Май, 2010, 19:44:38 pm »
Цитата: "Аксан"
Цитата: "Victor N."
Она правда была его сестрой.
А была или нет женой - зависит от того,
хочет ли она продолжения их брака.
Цитировать
Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей:

жене не=сестре.

Цитировать
и когда Египтяне  увидят тебя, то  скажут: это жена его

написано?
ты грех на себя берешь, писание извращаешь. припекут тебя черти.

Что же я извращаю?
Сара точно была его женой.
Аврам предлагает ей считаться сестрой.
Фактически, предлагает развод.
Но не настаивает, - все зависит от Сары.
Она может и отказаться...


Цитата: "Аксан"
Цитата: "Victor N."
И Авраму хорошо было ради ее; и  был у него мелкий и крупный скот и  ослы,

хорошо ему было, в библии понимается - скот и рабыни молодые (с одной даже потешится - в книге написано "Он вошел к Агари, и она зачала." ) о душе ни слова. такая книжица.


Агарь была много позднее. Мы ее пока не обсуждали.

"Авраму было хорошо ради ее" - заметьте, не ради ослов и скота!

Он был рад, что Сара устроилась в безопасном месте.
И больше голод ей не угрожает
(а если бы его убили, то она стала бы чьей-то рабыней)


Когда спустя годы Сара умерла, Аврам потратил огромные деньги
(может быть, все, что у него было) на покупку земли для ее могилы.
Вот такой он корыстный ...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »