Чудесно. Вопрос: каким образом это подтверждает...? Ответ: это подтверждает! А каким образом - не скажу. :lol:
Скажу еще раз, если вы не поняли.
Текст подтверждает, что инициатива была со стороны египтян.
Написано, - сначала какие-то египтяне увидели, что
Сара красивая. Потом ее увидели вельможи фараона
и похвалили ее фараону. Все.
Дальше можно сделать разные предположения,
каждый выбирает то, что ему ближе и понятнее.
Может, поясните, кто такие "бомжихи" в древнем Египте?
Вы назвали их романтическим словом "скитальцы", а я называю более простым и точным словом "бомжи". То есть люди без определённого места жительства и рода занятий. Так понятно?
Понятно, но не правильно.
У Аврама было определенное место жительства
- он проживал в Ханаане.
И было занятие - он был скотоводом.
Очень может быть, что там всё дошло с искажениями. Тогда и спорить вообще не о чем.
нет оснований для таких предположений
Вот если бы вы были фараоном и вам было лет 80,
то вы бы стали искать себе 17-летнюю красавицу? 
Вот как доживу до 80 лет и стану при этом фароном, я Вам сразу всё сообщу. Пока могу лишь предполагать, что если доживу до 80 лет, то женщины как объект сексуального желания вряд ли будут меня сильно волновать.
На всякий случай советую вам вести здоровый образ жизни.
Поменьше сидеть на стуле, побольше ходить, как Аврам.
Ну а все-таки, если ваше здоровье сохранится до 80 лет,
а жены не будет, будете искать себе 17-летнюю красавицу?
В тексте Аврам прямо и недвусмысленно велит Саре прикинуться его сестрой, а о предоставлении каких-то там свобод и прочей эмансипации в том пасаже нет ни слова.
Это просто вранье с вашей стороны.
В тексте нет слова "прикинуться".
А свобода воли человека - это одна из главных тем Библии.
Скажи же, что ты сестра мне" - это не обман, нет. И даже не призыв совершить обман.
Нет, это не обман. И не призыв совершить обман.
Это предложение развода.
Впрочем, если вам обман ближе и милее - воля ваша.
Но это будет лишь ваше личное и не обоснованное мнение.
И нет ни слова, что Аврам проявляет
беспокойство только о своей персоне.
Там все слова беспокойства сводятся только к его персоне. Слов беспокойства о ком-либо ещё не замечено.
Скажите проще. Вы не нашли подтверждений,
что Аврам заботился
только о себе.
Но утверждаете... - воля ваша.
Указывая Саре, что ей надо бы сделать,
Аврам не может заставить ее это сделать.
Откуда Вы знаете, что не может? Там где-то написано что-то вроде "Сарочка, я не могу тебя заставить, но очень прошу..."?
По умолчанию. Если не написано, что Аврам заставлял Сару,
значит - не заставлял. Это презумпция невиновности.
А вы можете фантазировать, что хотите.
Бил? Измывался? - что вам в голову может прийти,
не знаю, и меня это не интересует.