С позиции здравого смысла Вы можете объяснить зачем фараону понадобилось созывать консилиум что бы вернуть наложницу.
Он мог решить все хотя бы в узком кругу приближенных людей? Он мог пообщаться с Аврамом лично до собрания или после?
С какой целью ему надо общаться с Аврамом
лично до собрания или после?
Попробуйте объяснить это с позиций
здравого смысла, если сможете.
Разговор с фараоном один на один
- это слишком большая честь, которой
удостаиваются лишь особо приближенные.
Какой смысл решать фараону этот вопрос в узком кругу?
Даже один на один с Аврамом фараон не потерпел
бы какого-то унижения.
Тем более, если присутствует хоть один наблюдатель.
Чтобы ликвидировать любые возможные сплетни в зародыше
фараону выгодно рассмотреть это дело в широком кругу.
И у него в запасе есть вариант казнить Аврама с Сарой,
обвинив их в сговоре и обмане.
Хотя он и знает, что они не виновны.
Подобная ситуация была у Пилата,
во время суда над Христом.
А эмоция у меня на Вас одна– смех. Я ж с Вами потехи ради общаюсь да к тому же между прочим помогаю Вам «за спасибо»
Пока все ваши замечания назвать серьезными нельзя.
Они показывают, что вы глубоко не вникаете в ситуацию.
Мне любое обсуждение помогает.
Вас не будет, кто-нибудь еще появится.
Так-с Фараон узнает, что у Сары есть муж... большое ли ему вообще дело почему Сара решила вернуться к мужу... не особо.
По моему, здесь вы ошибаетесь.
Лично для фараона это важный вопрос,
который он в первую очередь должен был задать Саре.
Но, его наверняка волновало почему муж Сары так поступил с ним, Сара дает фараону объяснение, что, наверное, должно быть, возможно, вполне вероятно Аврам желал счастья Саре, а как фараону удостовериться в этой догадке Сары?
Очень простой и действенный метод.
Аврам ведь получил деньги - калым.
Если он признает Сару женой,
то деньги требуется вернуть.
На вопрос фараона "почему не сказал нам, что она жена тебе"
Аврам мог ответить "была женой, но при въезде в Египет
я сказал ей, что ты мне не жена, а только сестра"
В те времена этого считалось достаточно для развода.
Это бы сохранило ему и деньги и жизнь.
Получилось бы, что Аврам никого не обманывал.
А если Аврам так не делает, если согласен, что Сара его жена,
значит у Аврама нет здесь корыстных мотивов.
К тому же, это подвергает жизнь Аврама опасности.
Если Аврам не начинает оправдывать себя, то
фараон может прямо сейчас казнить Аврама.
Отсюда следует вывод, что Аврам бесстрашный человек.
Таким образом, исключаются оба возможных
низких мотива поступка Аврама - корысть и страх.
И остается только тот вариант, о котором догадалась Сара.
Остальные присутствующие вряд ли могли бы сделать
такие выводы. Ведь они не знали, о чем Сара рассказала фараону.
Но фараон, я думаю, был достаточно умным человеком,
чтобы рассуждать логично. И его уважение к Авраму укрепилось.
Я не знаю, как проходил этот разговор.
Как это не знаете?! Вам надо это непременно расписать и очень подробно, это куда важнее собрания вельмож. Это главный поворотный момент в Вашей истории - его не может не быть.
Не вижу в этом никакой нужды.
Важен только результат этого разговора.
Важно, что после него
фараон счел Аврама достойным
приглашения во дворец. Это факт.
Мне даже и собрание вельмож особо не требуется.

Просто вы стали интересоваться, как мог пройти разговор
Аврама с фараоном.
Я ответил, как наиболее вероятно это могло произойти.
Но опять же, важен лишь результат этого разговора.
Фараон щедро одарил Аврама и дал ему личную охрану.Все.
Никакой правитель не будет устраивать личную встречу
с человеком, который не заслуживает уважения.
Т.е. если правитель не уважает кого-то человек , то он не устраивает с ним личных встреч? Чудно.
Уточню. Фараон не будет встречаться лично с тем,
кого считает недостойным встречи с собой.
Не забудьте, что фараон - это не наши правители-популисты.
Он ведь сын богов, как ни как...
Я у Вас спрашиваю, за что Аврам был достоин уважения фараона, а Вы мне отвечаете Аврам был достоин уважения, потому что был приглашен на личную встречу. Вы мне ответьте: за что Аврам был достоин уважения фараона.
Не заставляйте повторять.
Я уже назвал как минимум, две причины
Хотя бы потому, что Сара предпочла бедную
жизнь с Аврамом богатой жизни с фараоном.
Кроме того, к Авраму благоволил Бог,
способный на "тяжкие удары".
Можете сформулировать четко причину "тяжких ударов"?Как минимум, две важные причины:
1) помочь Саре в разговоре с фараоном
2) может быть фараон почувствует свою вину и покается
Виктор, причину, ПРИЧИНУ, а не цель. Сформулируйте четко ПРИЧИНУ.
Вот в одной библейской легенде про Сару, Аврама и фараона причина сформулирована четко, а в Вашей истории какова причина?
Не знаю, где и какую легенду вы читали.
А мы обсуждаем библейскую историю о Саре, Авраме и фараоне.
Насчет причины и цели... такое впечатление,
что вы вообще не понимаете, о чем говорите.
Наличие цели и путей ее достижения
- это и есть причина начать действия
Две цели, которые я уже перечислил - они и есть причина.
Или опять непонятно?