Автор Тема: Мы не рабы, рабы - не мы!  (Прочитано 55216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Аксан

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 450
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #100 : 05 Март, 2010, 09:25:42 am »
А вот если раб сбежал по причине несправедливых избиений
или даже по тому что «надоело там жить»,
то действует заповедь Втор.23:15.

Не вижу никаких причин считать иначе.

Не должно быть в Израиле таких хозяев, от которых убегают рабы.

Думается мне, просто один из жрецов писавших эту книжку был:
 или бывшим когда то рабом у хозяина плохого
 ил просто добрым
 или прогрессивно думающим на то время мыслителем гуманистом
 Но нет в этой книге слов против рабства вообще. Не написано там что это грех иметь рабов, наложниц.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Аксан »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #101 : 05 Март, 2010, 14:15:20 pm »
Цитата: "Аксан"
Думается мне, просто один из жрецов писавших эту книжку был:
 или бывшим когда то рабом у хозяина плохого
 ил просто добрым
 или прогрессивно думающим на то время мыслителем гуманистом

Очень интересная мысль.
И кто этот бывший раб, обладающий таким авторитетом,
что его книжка стала законом Израиля?


Цитата: "Аксан"
Но нет в этой книге слов против рабства вообще.

А вот Втор.23:15 - это и есть слово против рабства вообще.

Получается, по закону Божьему, любой раб мог
уйти от господина просто потому, что ему это надоело.

Вот и выходит, что по закону Божьему допустимым
является лишь добровольное рабство.

Цитата: "Аксан"
Не написано там что это грех иметь рабов, наложниц.


Хочу уточнить. Вы считаете, что иметь наложницу - это грех?
А как же "свободная любовь"? У вас не было наложницы?

И является ли грехом добровольное рабство, как вы считаете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 285
  • Репутация: +3/-2
(Нет темы)
« Ответ #102 : 07 Март, 2010, 15:20:30 pm »
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Любопытный"
Оценка прошлого, безусловно, может влиять на нашу оценку будущего. А оценка будущего может влиять на оценку прошлого? Мое мнение - нет. Как ваша оценка перспектив развития российского государства влияет на оценку происходящего на Руси в 10 веке?
Конечно, никак не влияет. Но если бы Россией в 10 веке управлял тот же самый правитель, что и сегодня, думаю вы согласитесь, тогда наша оценка событий 10 века и наша перспектива на будущее были бы тесно связаны.
Виктор, выражайтесь яснее. Ваш ответ: «Конечно, никак не влияет… но тесно связаны». Как это понимать? На самом же деле не важно, что там и как связано, главное, что не влияет никак – об этом мы договорились. Вот и славно. А теперь проследим последовательно ряд утверждений и возражений:
1. Любопытный утверждает: «Мы с вами обсуждали оценку прошлой картины. К этому же относится и последний вопрос о Втор.23:15 – это прошлое, а не настоящее и не будущее. Согласны?»
2. «Не совсем так, - возражает в ответ Виктор. - Библия тем и интересна для нас, что оценка прошлого влияет и на нашу оценку будущего».
3. Любопытный уточняет: «А оценка будущего может влиять на оценку прошлого? Мое мнение - нет».
4. И Виктор солидаризуется: «Конечно, никак не влияет».
Ладно, теперь вернемся к первому тезису. Вопрос о Втор.23:15 – это прошлое, и наши оценки и мнения о событиях и персонажах (пусть даже и взаимосвязанных) из настоящего и будущего никак на оценку вопроса Втор.23:15 не влияют. Согласны?
Цитата: "Victor N."
Именно такую ситуацию мы рассматриваем. Тот же самый Бог управлял событиями в далеком прошлом и будет управлять ими в будущем.
Да какая разница, коли его правление в прошлом уже состоялось? И его действия в настоящем и будущем на прошлое не влияют?
Цитата: "Victor N."
Вот почему наша оценка Его действий в прошлом, Его намерений и целей зависит от того, имеем ли мы на будущее оптимистичный или пессимистичный взгляд.
Не вижу никакой логики. См. выше. События прошлого, кем бы они ни были совершены, УЖЕ прошли. Они УЖЕ неизменны. И оценивать их правильнее так, как они есть, не приукрашивая и не очерняя. Вы – приукрашиваете, гордо и с сияющей улыбкой на устах называя себя оптимистом. Ну, ладно… флаг, как говорится, в одно место.
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Любопытный"
Что же непонятного?... Прочтите, что я написал ранее по поводу «критерия разумности», и все станет понятно.
Вы не пояснили, что такое «разумный пессимизм» в отношении нашей жизни и нашего будущего.
Т.е. вы не прочитали про критерий разумности? Читайте. Там все написано, понятнее объяснить я, кажется, не смогу.  
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Любопытный"
1) Про факты и их твердость. Давайте определимся раз и навсегда: можем мы или не можем реконструировать картины из жизни древних евреев?... Но какой бы путь мы ни выбрали, реконструкция возможна. Сообщите, согласны вы с этим или нет. Если нет, то разговор теряет всякий смысл.
Источников помимо Библии слишком мало… [пропущено много-много слов] … И это оптимистичный взгляд.
Виктор, дайте однозначный ответ.
Цитата: "Victor N."
Библейские истории обладают интересным свойством. Независимо от того, принимаете вы их за чистый вымысел или за подлинные события, вы можете сформировать ваше личное отношение к этим событиям.
Этим свойством обладают все сказки и рассказы.
Цитата: "Victor N."
Вот например, наш разговор по поводу Исхода и покорения Ханаана с рядом оппонентов зашел в тупик. Им представляется, что оставить в беде людей - это нормально. А с нашей точки зрения - это преступление.
Нет, Виктор, ваши разногласия с оппонентами заключались не в этом. Ваши оппоненты, как и все нормальные люди, считают, что оставлять людей в беде – это неправильно. Они уверены, что геноцид – это плохо. Они вам объясняли совершенно иную вещь: евреи были не беженцами, а захватчиками. И это евреи устроили геноцид, а не наоборот. Нельзя сказать, чтобы вы этого не заметили. Конечно, вы прекрасно это поняли, Виктор. Но вот беда: ветхозаветные преступления совершались под предводительством вашего любимого божка. Вот почему вы демагогически начали смещать акцент в дискуссии, начали переходить на личности, задавая оппонентам «каверзные» вопросы, а под конец совершенно перешли на прямые обвинения, как будто это аргумент в споре. Скучно… Ну ладно, это я к тому, что здесь не надо повторять вашу демагогию.
Цитата: "Victor N."
Отсюда понятно, каким образом оценка прошлого влияет на наше будущее. Ведь если в мире будут преобладать люди, которые легко оставляют ближних в беде, жалеют корки хлеба голодающим детям, во что может превратиться наш мир!
К счастью, наш мир не совсем христанутый. Да, жаль, что еще есть такие люди, как вы, которые считают, что поголовное уничтожение населения определенной территории – это нормально.
Цитата: "Victor N."
Но Библия говорит, к счастью, такие люди не будут участвовать в создании нового мира. И это оптимистичный взгляд.
Надежды юношей питают… Может быть, не будем все-таки отвлекаться?
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Любопытный"
Итого: мы не разбираем (пока) чего касается вопрос Втор.23:15. Мы разбираем сам вопрос Втор.23:15. А вот он – в прошлом. Согласны или нет?
А если вспомнить, что Законодатель до сих пор жив и играет ключевую роль в нашем мире, то вопрос касается и нас, и нашего будущего.
Феноменально. Я специально написал о разделении между тем, что из себя представляет вопрос (прошлое) и чего он может касаться (да чего угодно!) – и вот, та же пластинка. Видимо, вам нечего сказать.
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Любопытный"
По отношению к прошлому и оптимизм, и пессимизм методологически не верны. Верным является реализм...
Реализм должен быть в отношении фактов, событий. И это правильно. Мы принимаем события так, как они были. Но в отношении целей и намерений Правителя, который до сих пор жив, возможны только оптимизм или пессимизм. Мы можем или верить или не верить в Его добрые намерения о нас. А реализм настанет тогда, когда они свершатся.
Шедеврально! Виктор, вы возражаете лишь бы возразить, я правильно понимаю? «По отношению к прошлому верным является реализм…» - «Да, но… [в отношении будущих] намерений… только оптимизм и пессимизм…». Виктор, да забудьте вы на время про будущие поступки вашего божества, забудьте на время про намерения его. Не будем мы это обсуждать сейчас, ок? Просто не пишите больше об этом – и усе.
Цитата: "Victor N."
мне жаль, что вы так быстро раздражаетесь.
А вы ерунду не говорите, и все будет ок.
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Любопытный"
Если некое событие (в прошлом) объективно нехорошо, но имеет некие хорошие аспекты. То оптимистическая позиция (событие все-таки хорошее), как и пессимистическая (событие абсолютное плохое) – в равное степени не верны. Верным будет только реализм, отражающий объективную реальность.
Согласен.
Какое счастье.
Цитата: "Victor N."
Мы с вами расходимся не в оценке событий, но в оценке намерений и целей Того, кто этими событиями управлял, действуя в сложной реальной обстановке.
Мы с вами пока еще ни в чем не расходимся, обсуждая вопрос Втор.23:15. Не торопитесь. А вдруг вы найдете лазейку, обвинив во всем евреев, и тогда будете освобождены от необходимости отмазывать Яхве?
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Любопытный"
Вовсе нет. Ваша оптимистическая оценка действий Бога в те древние времена проистекает от собственного «хотения, чтобы так было».
Оценка намерений и целей очень часто зависит от личной жизненной позиции того, кто оценивает. Например, если человек сам лжец, то он склонен заранее подозревать других во лжи.
Оно и видно. Судя по обвинениям, которые вы щедро раздаете вашим оппонентам, вы, Виктор, страшный человек. Нет-нет, я не утверждаю, я просто продолжил вашу мысль…
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Любопытный"
мы можем рассуждать о мыслях, намерениях и целях Бога, руководствуясь текстом Библии.
Где вы прочитали в тексте о целях и намерениях Бога? В частности по поводу текста Втор.23:15
Я??? Это вы зачем-то развели антиномию! «А можем ли мы рассуждать о намерениях Бога?» - это же вы вопрошали.
Цитата: "Victor N."
Мой пример с наркоманом отлично подходит к нашей ситуации. От его оценки целей и намерений врачей, которыми они руководствовались в прошлом, когда отправили его на лечение, зависит его будущая жизнь. И оценка целей и намерений врачей с его точки зрения может быть пессимистичной (но это принесет ему смерть) или оптимистичной (это принесет ему жизнь).

У вас когнитивный диссонанс? Ну разложите события по полочкам, чтобы не запутаться. А то вы думаете, что если добавили к «целям и намерениям врачей» слова «руководствовались в прошлом», то это доказывает вашу правоту. Увы. Ладно, наркоман оценивает намерения, которыми врачи руководствовались в прошлом. Тогда это он делает на основе событий и фактов, УЖЕ состоявшихся. Никакой оптимизм и пессимизм ему не нужны. Ему нужен реализм. Если факты таковы, что врачи на протяжении года каждый день давали ему лекарства, читали книжки и показывали фильмы про то, что колоться нельзя, то зачем ему оптимизм??? Зачем что-то приукрашивать? А вот если факты таковы, что врачи на протяжении года каждый день давали ему героин, приглашали дружков-нарокамов и показывали порнографию, то опять-таки зачем ему оптимизм???
Вот вам хороший пример, Виктор, как оптимизм может быть только вреден по отношению к прошлому.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Любопытный »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 285
  • Репутация: +3/-2
(Нет темы)
« Ответ #103 : 07 Март, 2010, 15:22:21 pm »
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Любопытный"
1) О каком рабе идет речь: о еврейском или о нееврейском (т.е. убежавшем от других народов), или о всех?
Значит, заповедь относится ко всем рабам.
Вот и славненько. Так и запомним.
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Любопытный"
2) С чего вы взяли, что раб прибежал в другой город? В заповеди об этом не говорится. Возможна ли ситуация, когда перебежки происходят в рамках одного города/района/местности?
Такая ситуация не только возможна, но и наиболее вероятна. Если уж раб решил сбежать, то он постарается убежать как можно дальше от хозяина. Как минимум в другой город… Не вижу смысла сбегать, оставаясь в том же городе.
Вы, видимо, не поняли вопрос. Прочитайте его еще раз, а потом прочитайте первое предложение в своем ответе. А то вы сами себе противоречите. После выяснения ошибки дайте ответ еще раз. Непротиворечивый.
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Любопытный"
3) С чего вы взяли, что причиной побега была жестокость господина? В заповеди об этом не говорится. Возможна ли ситуация, когда раб убежал от справедливого наказания, например?
Если раб сбегает после совершения какого-то преступления, то действуют другие заповеди. Об убийстве, о краже, об изнасиловании. А вот если раб сбежал по причине несправедливых избиений или даже по тому что «надоело там жить», то действует заповедь Втор.23:15.
Более-менее позиция понятна, но все-таки дайте однозначный ответ (как на вопрос №1).
Цитата: "Victor N."
Не вижу никаких причин считать иначе.
Главное, чтобы у вас нашлись доказательства (а не причины) считать так, как вам хочется считать.
Цитата: "Victor N."
Не должно быть в Израиле таких хозяев, от которых убегают рабы.

Виктор, прекратите, пожалуйста, дурацкую агитацию (с). Мы не на митинге и не в церкви.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Любопытный »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #104 : 07 Март, 2010, 18:12:35 pm »
Цитата: "Любопытный"
Цитата: "Victor N."
Конечно, никак не влияет.
Но если бы Россией в 10 веке управлял тот же самый правитель, что и сегодня, думаю вы согласитесь, тогда наша оценка событий 10 века и наша перспектива на будущее были бы тесно связаны.
Виктор, выражайтесь яснее. Ваш ответ: «Конечно, никак не влияет… но тесно связаны». Как это понимать? На самом же деле не важно, что там и как связано, главное, что не влияет никак – об этом мы договорились. Вот и славно.

Что же вы передергиваете, дорогой товарищ?
Мой ответ - "не влияет" относится к вашему примеру.
Но дальше я показываю, что ваш пример не подходит к нашей ситуации.
У нас тот же самый правитель и в прошлом, и в настоящем и в будущем.

И наша надежда на хорошее будущее влияет
на нашу оценку Его действий в прошлом.

Мы верим, что Он и в прошлом и сегодня руководствуется
хорошими мотивами. Это оптимистичная позиция.

А если вы опять не поняли, - не стесняйтесь, я еще раз повторю.


Цитата: "Любопытный"
А теперь проследим последовательно ряд утверждений и возражений:
1. Любопытный утверждает: «Мы с вами обсуждали оценку прошлой картины. К этому же относится и последний вопрос о Втор.23:15 – это прошлое, а не настоящее и не будущее. Согласны?»
2. «Не совсем так, - возражает в ответ Виктор. - Библия тем и интересна для нас, что оценка прошлого влияет и на нашу оценку будущего».
3. Любопытный уточняет: «А оценка будущего может влиять на оценку прошлого? Мое мнение - нет».
4. И Виктор солидаризуется: «Конечно, никак не влияет».

Не искажайте моих слов.

Оценка будущего влияет на оценку прошлого и наоборот.
Потому что тот же самый Правитель и в прошлом, и в будущем.


Цитата: "Любопытный"
Да какая разница, коли его правление в прошлом уже состоялось? И его действия в настоящем и будущем на прошлое не влияют?

Что значит "состоялось"?
Состоится оно тогда, когда Его планы реализуются.
А пока еще они находятся в процессе.

Мир сегодня не таков, каким Он хочет его видеть.

Конечно, никакие действия сегодня на прошлые действия не влияют.


А вот наше понимание Его намерений и целей в прошлом зависит от
того, имеем ли мы оптимистичный взгляд на будущее или пессимистичный.


Цитата: "Любопытный"
Не вижу никакой логики. См. выше. События прошлого, кем бы они ни были совершены, УЖЕ прошли. Они УЖЕ неизменны. И оценивать их правильнее так, как они есть, не приукрашивая и не очерняя. Вы – приукрашиваете, гордо и с сияющей улыбкой на устах называя себя оптимистом. Ну, ладно… флаг, как говорится, в одно место.

Оценивать события прошлого правильно способны только вы.
И правильно - это так, как вы считаете правильно.


Вот наркоман из моего примера тоже оценивал события прошлого.

    Мою свободу ограничили, колоться на разрешают.
    Закрыыыли! Гады! Смерти моей хотят.

А на самом деле, ему хотят помочь, потому что он погибает.


 
Цитата: "Любопытный"
Давайте определимся раз и навсегда: можем мы или не можем реконструировать картины из жизни древних евреев?

Без Библии - нет.

Цитата: "Любопытный"
Цитата: "Victor N."
Вот например, наш разговор по поводу Исхода и покорения Ханаана с рядом оппонентов зашел в тупик. Им представляется, что оставить в беде людей - это нормально. А с нашей точки зрения - это преступление.
Нет, Виктор, ваши разногласия с оппонентами заключались не в этом. Ваши оппоненты, как и все нормальные люди, считают, что оставлять людей в беде – это неправильно.


Мои оппоненты очень разные.
Один заявил, что уничтожил бы всех евреев,
как только они пришли к границам Ханаана.
Кроме женщин и детей, которые бы ему "в хозяйстве пригодились".

:o


Поддерживаете ли вы эту точку зрения?

Цитата: "Любопытный"
Они уверены, что геноцид – это плохо. Они вам объясняли совершенно иную вещь: евреи были не беженцами, а захватчиками. И это евреи устроили геноцид, а не наоборот.

Так это обычный метод пропаганды.
Сначала евреев фашисты Германии и черносотенцы России
объявляли захватчиками. Затем убивали, грабили, насиловали.

Германия - для немцев. Ханаан - для хананеев. Москва для русских.
Всех беженцев - под нож...

Ничего нового вы не сказали.


Но очень любопытно, что вы повторяете эти старые лозунги.
Почему?

Цитата: "Любопытный"
ветхозаветные преступления совершались под предводительством вашего любимого божка.

Преступлениями вы называете бегство из Египта детей и женщин?
Добрым делом вы называете попытку снова сделать их рабами?


Цитата: "Любопытный"
Вот почему вы демагогически начали смещать акцент в дискуссии, начали переходить на личности, задавая оппонентам «каверзные» вопросы, а под конец совершенно перешли на прямые обвинения, как будто это аргумент в споре. Скучно…  

Как видите, я просто делаю выводы из ваших же слов.


Вы подозреваете грязные мотивы Бога?
При этом может выясниться ваш личный образ мыслей.


Так очень часто бывает с критиками Библии.


Цитата: "Любопытный"
К счастью, наш мир не совсем христанутый. Да, жаль, что еще есть такие люди, как вы, которые считают, что поголовное уничтожение населения определенной территории – это нормально.

Вы перепутали.
Именно мои оппоненты (некоторые из них)
считают, что поголовное уничтожение целого народа
было бы "окончательным решением" проблемы.

А я, конечно, против войны вообще. И за территорию в частности.
Но поддерживаю суд над преступниками - ради их же блага.
Такими, как хананейские фашисты.

Цитата: "Любопытный"
Оно и видно. Судя по обвинениям, которые вы щедро раздаете вашим оппонентам, вы, Виктор, страшный человек. Нет-нет, я не утверждаю, я просто продолжил вашу мысль…

Разве я кого-то обвинял?
Просто цитировал те слова, которые человек сам о себе говорил.
Например об использовании женщин и детей в хозяйстве...
Или например, об окончательном решении еврейского вопроса...
(и такое тоже на нашем форуме приходилось слышать)

Обвинять - не мое дело. Для этого будет Суд Божий.
Там каждый от слов своих либо оправдается, либо осудится.

 
Цитата: "Любопытный"
Ладно, наркоман оценивает намерения, которыми врачи руководствовались в прошлом. Тогда это он делает на основе событий и фактов, УЖЕ состоявшихся. Никакой оптимизм и пессимизм ему не нужны. Ему нужен реализм. Если факты таковы, что врачи на протяжении года каждый день давали ему лекарства, читали книжки и показывали фильмы про то, что колоться нельзя, то зачем ему оптимизм???


Так ведь, наркоман же не верит, что врачи хотят ему помочь.
Он верит, что им наплевать на него.
Он предпочитает умереть "достойно", продолжая колоться.
И считает, что ему навязывают за деньги родителей лечение,
от которого толку не будет. И лучше он эти денежки проколет...

Таким образом, его пессимистичная оценка целей
и намерений врачей может принести ему смерть.


Подобный подход и вы демонстрируете, постоянно выбирая
худшее истолкование целей и намерений Бога в Библии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #105 : 07 Март, 2010, 18:30:40 pm »
Виктор, Вы уже засрали одну тему до такого состояния, что ее закрыли. Теперь здесь продолжаете свою гнилую пропаганду еврейского фашизма. Остерегитесь!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #106 : 07 Март, 2010, 18:37:06 pm »
Цитата: "Петро"
Виктор, Вы уже засрали одну тему до такого состояния, что ее закрыли. Теперь здесь продолжаете свою гнилую пропаганду еврейского фашизма. Остерегитесь!


Вот вы и нарисовались, как иллюстрация к моим словам.

Как же, помню... Фашистами вы называете евреев.
А хананеи, которые прогнали евреев на смерть в пустыню,
вместе с женщинами и детьми, - это у вас нормальные пацаны.

Только вы бы, на их месте, убили бы всех евреев.
А женщин и детей вы собирались использовать в хозяйстве...

И вы даже предложили мне умереть у вас в подъезде
от голода. А вы бы на это смотрели...

Спасибо. Пока не тороплюсь.


Ну так и чего же мне опасаться?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #107 : 07 Март, 2010, 18:39:21 pm »
Цитата: "Любопытный"
2) С чего вы взяли, что раб прибежал в другой город? В заповеди об этом не говорится.
Такая ситуация наиболее вероятна.
Если уж раб решил сбежать от жестокого хозяина,
то он постарается убежать как можно дальше.
Как минимум в другой город…

Цитата: "Любопытный"
3) С чего вы взяли, что причиной побега была жестокость господина? В заповеди об этом не говорится. Возможна ли ситуация, когда раб убежал от справедливого наказания, например?
Цитата: "Victor N."
Если раб сбегает после совершения какого-то преступления, то действуют другие заповеди. Об убийстве, о краже, об изнасиловании. А вот если раб сбежал по причине несправедливых избиений или даже по тому что «надоело там жить», то действует заповедь Втор.23:15.
Более-менее позиция понятна, но все-таки дайте однозначный ответ (как на вопрос №1).

Жестокость господина - наиболее вероятная причина,
учитывая слово "прибежит". Рабу пришлось бежать,
а не уйти по причине "просто надоело".

Кроме того, раб, который живет у доброго господина,
едва ли убежит. Куда ему податься? У него нет своей земли.


Цитата: "Любопытный"
Цитата: "Victor N."
Не вижу никаких причин считать иначе.
Главное, чтобы у вас нашлись доказательства (а не причины) считать так, как вам хочется считать.

В случае, если у нас есть два равновозможных варианта,
мы всегда выбираем наиболее оптимистичный.
И доказательств уже не требуется.
Просто нет причин выбирать пессимистичный взгляд.



Цитата: "Любопытный"
Цитата: "Victor N."
Не должно быть в Израиле таких хозяев, от которых убегают рабы.
Виктор, прекратите, пожалуйста, дурацкую агитацию (с). Мы не на митинге и не в церкви.


Вы просили сформулировать смысл обсуждаемой заповеди.
Я кратко выразил ее.
Если вам показалось, что это агитация в пользу библейского учения,
то в чем же моя вина?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Петро

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 464
  • Репутация: +4/-1
(Нет темы)
« Ответ #108 : 08 Март, 2010, 03:16:17 am »
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Петро"
 Остерегитесь!

Вот вы и нарисовались, как иллюстрация к моим словам.

Как же, помню... Фашистами вы называете евреев.
а как их называть после того, как они устроили тотальный геноцид в погоне за тучными землями и другими ништяками? божьими людьми? ну так это одно и то же!
Цитата: "Victor N."
А хананеи, которые прогнали евреев на смерть в пустыню,
вместе с женщинами и детьми, - это у вас нормальные пацаны.
Люди защищали свои земли. Это нормальная практика для любого народа. Другое дело, что что защищали недостаточно.
Цитата: "Victor N."

Только вы бы, на их месте, убили бы всех евреев.
Захватчиков следует наказывать
Цитата: "Victor N."
А женщин и детей вы собирались использовать в хозяйстве...
Я же гуманист, в отличие от..
Цитата: "Victor N."
И вы даже предложили мне умереть у вас в подъезде
от голода. А вы бы на это смотрели...

Спасибо. Пока не тороплюсь.

Вот видите! На себе Вы не желаете применять свои же рецепты. То есть в душе Вы понимаете, что пишете вздор.Следовательно, Ваши слова нельзя расценивать иначе, как злостный флейм и демагогию.
Цитата: "Victor N."
Ну так и чего же мне опасаться?
То, чего должен опасаться каждый тролль- бана. Впрочем, это не в моей компетенции- Вы не подумайте, я Вас не пугаю, просто не советую продолжать.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Петро »
Минздрав предупреждает- православие и коммунизм могут повредить Вашему душевному здоровью.

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
(Нет темы)
« Ответ #109 : 08 Март, 2010, 09:11:07 am »
Цитата: "Victor N."
В случае, если у нас есть два равновозможных варианта,
мы всегда выбираем наиболее оптимистичный.
И доказательств уже не требуется.
Просто нет причин выбирать пессимистичный взгляд.

Вот это порадовало. К черту доказательства, главное, что Виктор считает свой взгляд оптимистичным, а следовательно правильным.
Шикарно.  :)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Satch »