Автор Тема: тупик массовой автомобилизации  (Прочитано 12792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Взгляд Дракона

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 030
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 25 Ноябрь, 2009, 18:57:07 pm »
Цитата: "Азазель"
Просто нужно ввести, ценовой ценз.
Цена авто не меньше 50-100 000$


И "дешёвые" велосипеды для "быдла", как в КНР или КНДР.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Взгляд Дракона »
“Socialism is a philosophy of failure, the creed of ignorance, and the gospel of envy, its inherent virtue is the equal sharing of misery.”  Winston Churchill

Оффлайн Взгляд Дракона

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 030
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #11 : 25 Ноябрь, 2009, 19:02:59 pm »
Цитата: "Antediluvian"
Постараюсь быть краток. Чтобы что-то себя окупило, это что-то должно работать.

Запретим играть на компьютере?

Цитировать
Соответственно, чтобы автомобиль быстрее себя окупил, нужно, чтобы он как можно больше кого-то или что-то возил.

Нужно, чтобы он всегда был под рукой.

Цитировать
Отсюда: автотранспорт окупается, когда на нём работают профессионалы.

Таксисты?

Цитировать
Ну очень, очень эффективное использование автотранспортных средств сулит нам всеобщая автомобилизация.


Никто же не заставляет покупать автомобиль. Не нравится -- езжай на велосипеде или метро.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Взгляд Дракона »
“Socialism is a philosophy of failure, the creed of ignorance, and the gospel of envy, its inherent virtue is the equal sharing of misery.”  Winston Churchill

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #12 : 25 Ноябрь, 2009, 19:03:16 pm »
Цитата: "Взгляд Дракона"
Цитата: "Азазель"
Просто нужно ввести, ценовой ценз.
Цена авто не меньше 50-100 000$

И "дешёвые" велосипеды для "быдла", как в КНР или КНДР.


Т.е. если вводить ограничения, то –ценовые.
Как вместо того что бы писать «В ресторане мест нет»
«Вход 100 евро».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн сталинюга

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #13 : 25 Ноябрь, 2009, 19:18:33 pm »
Как я уж заметил, совсем не обязательно что-то запрещать. Правильно поставленной работы с населением вполне достаточно для того, чтобы решить проблему.

Азазель
Цитировать
И "дешёвые" велосипеды для "быдла", как в КНР или КНДР.
Совершенно нездоровая реакция. Это Набоков что ли быдло?  Человек на велосипеде должен восприниматься нормально. А все эти выбубоны про быдло - выжечь каленым железом.

Цитировать
Так широко представлены велосипеды, например в Швеции, Дании.
Причем есть специальные общественные велосипеды, бесплатные, но нужно бросить монетку для отсоединения, которая возвращается при парковки велосипеда.
Товарищи что-то начали понимать. в дополнение к сказанному Вами добавлю: последний писк моды - объявить исторический центр города пешеходным.

Цитировать
В итоге значит рентабельный.
Автотранспорт рентабельный? А что такое рентабельность? Вред здоровью населения учитывается? Сколько оно стоит? В долларах?

Вот, например, соберутся пару тысяч смертельно больных дяденек. Возьмут результаты исследований о воздействии выхлопных газов на здоровье. Все основательно подсчитают. Получатся триллионы долларов ( к примеру).Предъявят "Форду" и т. д. иски. Станет ли произв. авто рентабельным?

Цитировать
«Богатый и высокопоставленный виновник ДТП не сядет в тюрьму, а отделается суммой, которая ничтожна по сравнению с его доходом.»
Демагогия.
Путин с Медведевым по ящику постоянно говорят о росте коррупции  России.

Взгляд Дракона
Цитировать
Никто же не заставляет покупать автомобиль. Не нравится -- езжай на велосипеде или метро.

А нравится - покупай авто и наноси посильный вред окружающим. :idea:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от сталинюга »
Совок - это человек, который не принимает борьбу за деньги или социальный статус как цель жизни. Виктор Пелевин

Оффлайн Взгляд Дракона

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 030
  • Репутация: +2/-0
(Нет темы)
« Ответ #14 : 25 Ноябрь, 2009, 19:51:24 pm »
Цитата: "сталинюга"
Азазель
Цитировать
И "дешёвые" велосипеды для "быдла", как в КНР или КНДР.
Совершенно нездоровая реакция. Это Набоков что ли быдло?

Пролетариат.

Цитировать
Человек на велосипеде должен восприниматься нормально.

Тогда нефиг искусственно задирать цены на авто.

Цитировать
А все эти выбубоны про быдло - выжечь каленым железом.

Ну выжги отсюда Снега Севера, попробуй. :lol:

Цитировать
Цитировать
Так широко представлены велосипеды, например в Швеции, Дании.
Причем есть специальные общественные велосипеды, бесплатные, но нужно бросить монетку для отсоединения, которая возвращается при парковки велосипеда.
Товарищи что-то начали понимать. в дополнение к сказанному Вами добавлю: последний писк моды - объявить исторический центр города пешеходным.

При нашей погоде не велосипеды, а снегоходы нужны. Тем более, что велосипедных дорожек у нас нет, и велосипедисты, разъезжая по тротуарам, мешают пешеходам.

Цитировать
Цитировать
В итоге значит рентабельный.
Автотранспорт рентабельный? А что такое рентабельность? Вред здоровью населения учитывается?

Всё учитывается. Ни одной безавтомобильной цивилизации на Земле не уцелело.

Цитировать
Сколько оно стоит? В долларах?

Медстраховка стоит ~ 1000$ в год.

Цитировать
Вот, например, соберутся пару тысяч смертельно больных дяденек.

Лекарство от смерти ещё не изобрели.

Цитировать
Возьмут результаты исследований о воздействии выхлопных газов на здоровье.

ПДК не нарушены? ПНХ.

Цитировать
Все основательно подсчитают. Получатся триллионы долларов ( к примеру).Предъявят "Форду" и т. д. иски.

И будут посланы.

Цитировать
Станет ли произв. авто рентабельным?

Так же, как и до этого.

Цитировать
Цитировать
«Богатый и высокопоставленный виновник ДТП не сядет в тюрьму, а отделается суммой, которая ничтожна по сравнению с его доходом.»
Демагогия.
Путин с Медведевым по ящику постоянно говорят о росте коррупции  России.

... а по вечерам играют в "Кармагеддон" на улицах Москвы.

Цитировать
Цитата: "Взгляд Дракона"
Никто же не заставляет покупать автомобиль. Не нравится -- езжай на велосипеде или метро.
А нравится - покупай авто и наноси посильный вред окружающим. :idea:


Вот и валите к амишам/меннонитам, а то вы нам тут посильный вред наносите ЭМ излучениями от своего компьютера.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Взгляд Дракона »
“Socialism is a philosophy of failure, the creed of ignorance, and the gospel of envy, its inherent virtue is the equal sharing of misery.”  Winston Churchill

Оффлайн сталинюга

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 25 Ноябрь, 2009, 21:08:42 pm »
Цитата: "Взгляд Дракона"
Вот и валите к амишам/меннонитам, а то вы нам тут посильный вред наносите ЭМ излучениями от своего компьютера.

Уважаемый, вы ведете себя несколько по-хамски. Вам не кажется?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от сталинюга »
Совок - это человек, который не принимает борьбу за деньги или социальный статус как цель жизни. Виктор Пелевин

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #16 : 25 Ноябрь, 2009, 22:14:19 pm »
Итак, таким образом общественный транспорт существует.
Существует и личный транспорт.
Общественный транспорт, групповой транспорт совсем не обязательно государственный.
Теперь вопрос, обязательны ли групповой транспорт –нарушают свободу человека?
Если даже транспорт государственный, но в демократическом государстве, государство выражает волю граждан, значит маршруты определяют сами граждане.
Далее, из кусочков стандартных маршрутов, любой человек может составить аппроксимирующий маршрут, более или менее соответствующий оптимальному.
Известен так же транспортный парадокс, что группа индивидуумов динамически оптимизирующая свои маршруты, в итоге, поедут не оптимальным маршрутам, по сравнению с тем, как если бы они договорившись о компромиссных оптимальных маршрутах строго следовали им.
Так же можно сказать что государство вполне может указывать и индивидуальным владельцам куда им ехать.

Из этого однако ни в коей мере не следует одинаковость группового и индивидуального транспорта.
Каждый человек уникален, и его маршрут  никакой кусочной аппроксимацией не заменишь.
Наверно еще более важно что индивидуальный транспорт развивает в человеке личность, делает его самостоятельным и наоборот групповой развивает стадный инстинкт, облегчает государству манипулировать людьми.
А в любом, даже само демократичном государстве, государство ведет и свою игру, и более узко, власть, властные группировки.
Из чего следует, ни только при равных, но даже если индивидуальный транспорт уступает групповому, следует предпочесть индивидуальный, ибо этим поддерживается демократия, гражданское общество, тормозится оскотинивание, инфантилизация людей, а это всем выгодно.


В.Высоцкий
«
Песня автозавистника (Произошёл необъяснимый катаклизм...)

Произошёл необъяснимый катаклизм:
Я шёл домой по тихой улице своей —
Глядь, мне навстречу нагло прёт капитализм,
Звериный лик свой скрыв под маской "Жигулей"!

Я по подземным переходам не пойду:
Визг тормозов мне — как романс о трёх рублях.
За то ль я гиб и мёр в семнадцатом году,
Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"!

Он мне не друг и не родственник —
Он мне заклятый враг,
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых, белых "Жигулях"!

Но ничего, я к старой тактике пришёл:
Ушёл в подполье — пусть ругают за прогул!
Сегодня ночью я три шины пропорол,
Так полегчало — без снотворного уснул!

Дверь проломить — купил отбойный молоток,
Электродрель — попробуй крышу пропили!
Не дам порочить наш совейский городок,
Где пиво варят золотое "Жигули"!

Потом он мне не друг и не родственник —
Он мне заклятый враг,
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых, белых "Жигулях"!

Мне за грехи мои не будет ничего:
Я в психбольнице все права завоевал.
И я б их к стенке ставил через одного
И направлял на них гружёный самосвал!

Но вскоре я машину сделаю свою —
Все части есть, а от владения уволь:
Отполирую — и с разгону разобью
Её под окнами отеля "Метрополь".

Нет, чтой-то ёкнуло — ведь части-то свои! —
Недосыпал, недоедал, пил только чай...
Всё — еду, еду, еду регистрировать в ГАИ!..
Ах, чёрт, "Москвич" меня забрызгал, негодяй!

Он мне не друг и не родственник —
Он мне заклятый враг,
Очкастый частный собственник
В зелёных, серых, белых "Москвичах"!

»
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #17 : 25 Ноябрь, 2009, 22:30:30 pm »
Пример психологических проблем группового транспорта

http://transport.vpeterburge.ru/article ... ev_spm.php

"Синдром приобретенного маршруткизма (marsrutkea syndrome) – тяжелое заболевание, поражающее преимущественно городских жителей малоразвитых стран, передающееся контактным с городским транспортом путем, а также акустически-воздушным и визуальным способом, заключающееся в серьезном нарушении у пострадавшего экономических, экологических и моральных мотивационных механизмов выработки способов обеспечения своей пространственной мобильности.




Первая стадия развивается достаточно долго и поначалу заболевание носит латентный характер. Причины развития заболевания объективны и связаны с необходимостью долгих ожиданий городского транспорта. В этой стадии больной, следуя естественному инстинкту человека разумного (homo sapiens sapiens), терпеливо ждет городского транспорта (автобус, трамвай, троллейбус), и иногда это ему удается. Тем не менее, частые случаи срыва рейсов и непомерных интервалов движения вынуждают человека периодически пользоваться маршруткой. На этой стадии восприятие больным окружающей действительности еще не нарушено, он вполне отдает себе отчет в своих действиях, т.е. в смертельном риске пользования маршруткой; в экономическом ущербе, наносимом ему маршруткой; в объективном неудобстве маршрутки как транспортного средства; в том, что платит он неизвестно кому; в повышенной мобильности маршрутки и большей скорости ее передвижения. Сознавая эти аспекты, человек действует разумно, т.е. старается дождаться городского транспорта и только в крайнем случае пользуется маршруткой (реальный риск опоздания на работу, наличие маршрута маршрутки, следующей напрямую в необходимое место, что избавляет от пересадки). На этой стадии заболевания сильны и экономические мотивации – человек будет до последнего ждать городского транспорта (желая сэкономить на проезде или воспользоваться имеющимся проездным документом), и воспользуется маршруткой только в безвыездном случае.

В маршрутке больной чувствует себя неуютно, испытывает неудобства, ему неприятно низкопоклонство при входе, иногда он задевает головой потолок, не всегда может с первого раза открыть или закрыть дверь, нередко тихо ворчит и глядит вокруг злыми глазами, постоянно чувствует опасения в собственной безопасности (в зависимости от степени религиозности проговаривая про себя либо «Отче наш», либо набор ругательств и междометий), ощущает некую внутреннюю неуверенность в себе, перед тем как высказать водителю требование об остановке, в некоторых случаях не успевает вовремя сообщить о необходимости остановки, испытывает душевный дискомфорт при оплате проезда. В некоторых случаях о поездке в маршрутке рассказывает друзьям или коллегам как о некоем подвиге или казусе. На этой стадии заболевание излечимо полностью (см. раздел «лечение»).

Вторая стадия носит хронический характер. Переход заболевания от первой стадии ко второй обычно происходит незаметно, что и делает заболевание столь коварным. Больной все чаще и чаще пользуется маршрутками и привыкает к этому. В результате постепенно развивается нарушение объективного восприятия реальности. Больной уже не делает явного различия между городским транспортом и маршруткой. Больной в этой стадии пользуется как маршруткой, так и городским транспортом примерно в равной мере – что подвернется. У него развивается ряд специфических симптомов: тенденция к выстраиванию в очереди затылок в затылок, вырабатывается приобретенный инстинкт к нахождению нужной очереди, трофические взмахи правой рукой (что характерно – даже у левшей именно правой) при виде проезжающей маршрутки, повышается гибкость позвоночника, развивается низкопоклонство и способность к легкому перемещению в салоне в положении «в раскорячку», развивается навык быстрого открытия и закрытия двери, вырабатывается отработанная фраза типа «остановитесь на следующей, пожалуйста» или «остановитесь у третьего столба, считая от меня». Больной на этой стадии еще не согласен садиться в маршрутку при отсутствии свободного места. Вырабатывается навык «передейте, пожалуйста, водителю» и вырабатывается рефлекс избежания места, на котором приходилось бы принимать деньги со всего салона и передавать водителю. У больного вырабатывается полная невосприимчивость в звуковым раздражителям, т.е. он не обращает внимания на столь часто включенное водителем радио. Усугубляется суицидальный синдром – больной уже не выбирает в маршрутке наиболее безопасное место, перестает бояться за свою жизнь.

Вторая стадия может и не перерасти в третью. В этом случае больной остается хроническим, но возможны ремиссии.

Третья стадия является тяжелой и неизлечимой. При сохранении многих симптомов, свойственных второй стадии, развивается целый комплекс новых, главный из которых – полное нарушение объективного восприятия действительности. Для такого больного городского транспорта как бы уже не существует, его сознание не воспринимает такие транспортные средства, как трамвай, троллейбус, социальный автобус, реагируя лишь на небольшие размеры транспортного средства или букву «К» перед номером (избирательная слепота).

Больной уже не пользуется городским транспортом, игнорируя, например, остановившийся прямо перед ним совершенно свободный троллейбус, следующий в то место, куда стремится больной – он все равно останется ждать маршрутку, т.к. из-за поражения головного мозга такое транспортное средство он просто не видит. Также характерна выраженная тенденция проезда на маршрутке даже одной - двух остановок в условиях, когда легко пройти пешком или когда вполне достаточно общественного транспорта, идущего туда же. Больной готов лезть в маршрутку даже если нет сидячего места и ехать стоя на карачках.

На этой стадии по не вполне ясным пока причинам у больного происходит еще одно (помимо избирательной слепоты) органическое поражение головного мозга, выражающееся в нарушении механизма выработки допамина. Однако у больного вырабатываются специфические механизмы допаминовой стимуляции. Например, выброс допамина и достижение высшей удовлетворенности достигается таким больным в случае, если ему удается тормознуть маршрутку «перед светофорчиком», особенно в случае, если маршрутка после светофора должна поворачивать налево. Большое наслаждение больному в третьей стадии доставляет также остановить маршрутку буквально в 5-10 метрах после того, как она высадила предыдущего пассажира – пройти эти метры, конечно, не представляет никакой сложности, но удовольствие достигается лишь тем, чтобы дернуть водителя и уменьшить среднюю скорость передвижения маршрутки. Немалое удовольствие больному в третьей стадии доставляет остановить маршрутку неожиданно – не по рассеянности, как у больных в первой стадии, а ради острых ощущений и получения допаминовой стимуляции. В этих случаях маршрутка нередко останавливается не у обочины, а на второй или третьей полосе – возможность пройти по дороге с риском попасть под проезжающий автомобиль доставляет приятные острые ощущения и снимает дискомфот. Характерно, что на этой стадии заболевание необратимо – даже если работа городского транспорта будет налажена, такой больной все равно будет бегать по темным углам в поисках случайно оставшейся маршрутки.

Больной начинает сам становиться источником эпидемии, убеждая всех и вся, что кататься в маршрутках – это здорово, удобно, быстро и приятно. Больных в третьей стадии следует считать общественно-опасными и подвергать принудительному лечению или изоляции.

Осложнения. На первой стадии заболевание к осложнениям обычно не ведет. На второй стадии повышается риск телесных повреждений при авариях, вплоть до летального исхода. Также высок риск развития органических поражений головного мозга и перехода заболевания в третью стадию. Третья стадия может перерасти в тяжелое психическое заболевание (шизофрения, паранойя), а также привести к травмам различной степени тяжести, вплоть до смертельных.
"
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »

Оффлайн сталинюга

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #18 : 26 Ноябрь, 2009, 08:13:49 am »
Азазель
Цитировать
Причины развития заболевания объективны и связаны с необходимостью долгих ожиданий городского транспорта.

Пусть больной эмигрируетв страну с развитой системой общ. транспорта - и ждать особо не придется. Лично мне маршрутки особо не нужны.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от сталинюга »
Совок - это человек, который не принимает борьбу за деньги или социальный статус как цель жизни. Виктор Пелевин

Оффлайн сталинюга

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #19 : 26 Ноябрь, 2009, 08:29:32 am »
Азазаль

Цитировать
Наверно еще более важно что индивидуальный транспорт развивает в человеке личность, делает его самостоятельным и наоборот групповой развивает стадный инстинкт, облегчает государству манипулировать людьми.
Поднимаем цены за топливо, поднимаем уровень безработицы - и владельцы авто и пикнуть побоятся :) и какая самостоятельность развивается у человека который вторые сутки стоит в пробке на границе?
(а если так любите "самостоятельность" - живите на хуторе. В городе Вам постояно придется сталкиваться с толпой. Автобус - только один из вариантов)
Да, у личного транспорта есть положительные стороны, с этим я не спорю. Но они наиболе ярко проявляются в услоиях малой плотности населения.Если  количество ато переходит какую-то критическую грань - получается бяка.

Цитировать
ибо этим поддерживается демократия, гражданское общество,
Это что такое? Я не очень понимаю. ВЫ про право выбора между клизмой и бутербродом с дерьмом? Тогда лучший способ поддержать т. наз. демократию - гуманитарные бомбардировки Москвы.

Цитировать
следует предпочесть индивидуальный, итормозится оскотинивание, инфантилизация людей, а это всем выгодно.

Почему Вам кажется, что общ. транспорт "оскотинивает" людей?
1. Понижение уровня культуры постсоветских стран. Это произошло на моей памяти. Как бороться? Умная пропагандистская работа. Почаще напоминать уступать место и т. д. Добиться создания в обществе нормального психологического климата (например, прекратить оголтелую пропаганду насилия).
2. Причиной может быть недостаточное оличество автобусов  и т. д. Отсюда - скученность. Как бороться? Строить автобусы, станции метро и т. д. Грамотно развивать городскую инфраструктуру. Бороться с запредельным ростом городов.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от сталинюга »
Совок - это человек, который не принимает борьбу за деньги или социальный статус как цель жизни. Виктор Пелевин