Был задан вопрос.
Из концлагеря сбежала группа заключенных.
Они пересекли пустыню и добежали до вашего поля.
Ваши действия?
Позволите им укрыться на вашем поле?
Или со словами "убирайтесь обратно в концлагерь"
оружием преградите им путь ?
.
Пример действительно не корректен. Выходит что я какой то фермер, где то там в доме жена и сколько то там детей, а тут на поле врывается группа заключеных с ножами и возможно даже с огнестрельным оружием. Ну и что мне останется делать? Дать еды, машину, денег, переночевать, укрыть в сарае (подвале) пока милиция проедет и надеятся на лучшее и что утром уберуться...
Ситуация, которую вы обрисовали, к тексту Библии отношения не имеет.
Библия говорит, что хананеи прекрасно знали,
кто такие евреи, откуда они идут.
Хананеев было больше, они были лучше вооружены.
Это евреи рисковали, когда шли на эту землю.
Ваши "мирные фермеры" на самом деле неоднократно нападали
на еврейский народ. Евреи на них не нападали ни разу.
Лишь только после 40 лет геноцида еврейского народа в пустыне
Бог отдал приказ идти на хананеев.
А евреи вообще никого не убивали.
Они исполняли Божий приговор.
И Бог тоже никого не убивал. Никогда.
Мы это уже обсуждали недавно, но можно и повторить.
Ну ведь исполняя Божий приговор они делали так что хананеи уменьшались в своей численности и падали окровавленными. (я даже незнаю как и говорить, что бы вы понимали)
Вероятно, вы сами пока не понимаете.
Вот например, ветеринары стреляют, волк падает. И кровь течет.
Это убийство волка? Со стороны выглядит именно так.
Но совсем не обязательно.
Возможно, волк усыплен для операции, а потом будет отпущен.
Евреи выполняли то, что Бог им велел.
А согласно Библии, Бог не убивает.
Он усыпляет смертельно больного человека,
чтобы воскресить его в другом мире.
Кто знает, может быть там его болезнь будет излечена?
Вот хананеи точно убивали.
Ведь они не служили милосердному Богу,
который переносит людей во времени ради их спасения.
И где вообще теперь эти хананеи?
Ожидают своего воскресения и Суда.
Это был риторический вопрос. после общения с еввреями этого народа похоже не осталось.
Это не правильно. Возможно, никто еще не погиб,
возможно, у всех есть надежда.