Автор Тема: Вопрос христианам  (Прочитано 153256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макар

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #580 : 25 Январь, 2010, 18:01:04 pm »
Цитировать
Причины, по которым люди в этот сон погружены, не имеют никакого значения: убитые «пьяным соседом, наемным киллером, вражеским солдатом, языческим жрецом или добрым Моисеем по указанию еще более доброго Яхве» попадают в ОДНО И ТО ЖЕ СОСТОЯНИЕ – в сон до воскрешения, т.е., в смерть (первую).
Цитировать
Удивляюсь, как вы пришли к такому нелепому выводу.
Смотрите не удивляйтесь еще больше, когда поймёте, что пришел я к нему на основании Ваших собственных слов:
Библия говорит, что для некоторых будет вторая смерть.
Она - вечная. После нее воскресение невозможно.

А вот Ваши слова о последствиях смерти первой:
Все мертвые - с Его точки зрения живы, потому что Бог намерен воскресить всех.
Исходя из них, можно прийти к четырем разным выводам:
1.   Бог слаб. Он намерен, но не способен воскресить кого-то, кто на самом деле жив.
2.   Бог заблуждается. С Его точки зрения живы все мертвые, а на самом деле – не все.
3.   Бог прав. Он намерен воскресить и воскресит всех, но некоторые после воскрешения умрут во второй раз.
4.   Бог ни при чем. Victor N. запутался в собственной доктрине и стесняется в этом признаться, а на самом деле верит в бога и воскрешение не больше, чем я.

Я выбрал третий (самый оптимистичный) вариант, который Вы во всеуслышание сочли нелепым. Что ж, самокритика всегда похвальна. Теперь главное – не останавливаться на достигнутом и осознать, что нелепость выводов будет становиться очевидной Вам всякий раз, когда мы из разрозненных оптимистических утверждений начнем складывать единую целостную конструкцию.
Вы всё ещё сомневаетесь? Тогда мы продолжаем разговор! :)

До Вашего последнего поста мы имели следующие базовые утверждения:
Цитировать
Человек не способен приостановить жизнь, потому что не имеет власти воскресить человека.
 
Правильнее его было бы сформулировать «Человек не имеет права приостановить жизнь, потому что не имеет власти воскресить». (См. заповедь «Не убий!»)
Иногда Бог наделяет человека таким правом – человек действует по повелению Божьему и убивает, не совершая при этом греха. "Люди могут выполнять волю Божью. В этом случае, они просто Его орудие, и руки их чисты."
Тем не менее, люди (как знакомые, так и незнакомые с заповедями) самовольно также совершали и совершают над другими людьми действия («убийства»), после которых Бог приостанавливает жизнь этих других людей («убитых»):  
"Грешный человек убивает того, кто ему мешает."
В исключительных ситуациях Бог действует сам, без посредничества выполняющих Его волю, и приостанавливает чьи-то жизни собственноручно. "Бог переносит человека во времени потому, что любит его и желает спасти от греха."
Тем не менее, приостановление жизни (погружение в сон) наступает с Божьей помощью всякий раз, вне зависимости от того, кто был его инициатором:
Даже когда кто-то из людей пытается убить другого и разрушает его тело пулей или ножом, и в этом случае именно Бог приостанавливает жизнь человека.

Теперь, чтобы не было соблазна запутаться в определениях «человек, который» и «человек, которого» - подставлю фамилии. Заранее объясню также, что перед нами не один Сидоров, трижды расставшийся с жизнью по трем разным причинам, а три однофамильца:
1.   Иванов разрушает тело Сидорова  по собственной воле из ненависти, мести, корысти или по глупости (Иванов грешен) >> жизнь Сидорова приостановлена (Богом)
2.   Петров разрушает тело Сидорова по велению Божьему (руки Петрова остаются чисты) >> жизнь Сидорова приостановлена (Богом)
3.   Бог самолично приостанавливает жизнь Сидорова без помощи Петрова, Иванова и остальных (Бог действует во благо) >> жизнь Сидорова приостановлена (Богом).
Факт приостановления жизни можно назвать двояко – «смертью» или «погружением в сон». Однако, названный по-разному, он останется одним и тем же фактом.
Когда написано "смерть" - подразумевается точка зрения человека. ОК. С точки зрения человека со всеми Сидоровыми произошло одно и то же событие – насильственная смерть.
Любая смерть сегодня, с точки зрения Бога - это есть погружение в сон. Еще раз ОК. С точки зрения Бога все Сидоровы, подвергшиеся насильственной смерти – погружены в сон.

Что имеем в результате? Имеем трех мертвых Сидоровых, погруженных в сон до воскрешения, т.е.  попавших по разным причинам в одно и то же состояние >> см. цитату в самом начале поста.  :roll:
 
Заметьте, отнюдь не я назвал такое положение дел нелепым. По мне так оно вполне логично вписывается в традиционную христианскую концепцию ВСЕОБЩЕГО воскресения умерших и ПОСЛЕДУЮЩЕГО отделения агнцев от козлищ (Страшного Суда). Страшный Суд вы, как я понимаю, не признаёте – дело хозяйское, не собираюсь Вас переубеждать. Видимо, души закоренелых атеистов и грешников будут умирать «второй смертью» сами – от смертной тоски в построенном по коллективному апостольскому проекту Раю. Как там по вашему – «В конце концов, он может превратиться в робота, "жить" по схеме, "мыслить" одинаково, "делать выводы" те же, что вчера...» - ? Естественно, в Раю такие растеряются и зачахнут. Там же что ни день – то новые выводы: вчера считали, что Яхве добр бесконечно, сегодня посовещались и решили, что он добр безгранично, а  на завтра намечен спор между либералами (считающими, что Яхве добр неописуемо) и консерваторами (считающими, что Яхве добрее, чем можно себе представить; считавшими так же позавчера и третьего дня, но оставшимися в меньшинстве на предыдущих диспутах).
… Извините, я несколько увлекся. Надеюсь, Вы не в претензии, что разговоры о смертях и воскрешениях подвигли меня слегка помечтать о том светлом будущем, которое ожидает всех, кто не успел деградировать вовремя.

Ну а теперь – о грустном. До сообщения от Янв 24, 2010 1:32 am Ваши утверждения о смертях еще можно было сложить в непротиворечивую последовательность:
1.   Смерть первая (она же – погружение в сон) – ожидает всех*, предшествует воскрешению.
2.   Воскрешение (оно же – пробуждение от сна) – ожидает всех, предшествует смерти второй или жизни вечной
3.   Смерть вторая (окончательная) – ожидает только тех из воскресших, кто при жизни «полностью потерял свободу воли и превратился в машину, руководимую инстинктами»

*) – из числа «всех» следовало бы исключить тех, кто доживет до Второго Пришествия, но их судьба нас сейчас не интересует. Если пожелаете - расскажите о ней отдельно.

Но после фразы
Цитировать
Кто-то умер навсегда, и уже не может воскреснуть как живой человек.
противоречие между
Любая смерть сегодня, с точки зрения Бога - это есть погружение в сон. И после любой будет воскресение.
и
может наступить такая смерть, после которой невозможно воскрешение
 становится непреодолимым, т.к. вторая смерть (вечная) недвусмысленно предшествует первой (временной), и условие всеобщего воскресения ("после любой") не выполняется. Обратите внимание: я вовсе не намерен Вам оппонировать, доказывая, что воскресение ДОЛЖНО быть всеобщим, а Вы, такой-сякой, его не признаёте. К тому же призываю и Вас – не доказывать мне, «как правильно»,  потрясая ссылками на Библию, Танах, Евсевия, Папия и здоровый оптимизм. Потому что противоречие наблюдается не между моим мнением на этот счет и Вашим, а между двумя мнениями, поочередно высказанными Вами: «ВОСКРЕСНУТ ВСЕ» и «ВОСКРЕСНУТ НЕ ВСЕ».  Остановитесь на каком-нибудь одном и просто сообщите об этом.  Следствия из этого мнения обсудим позже.

Далее.
Если уж беретесь подкреплять свое мнение цитатами – приводите их в форме законченной мысли, а не обрывайте на запятой. Длинно получится – убирайте лишнее в скобочки с многоточием.
Например:
(Еф.2:1): "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим (...) ...", - ну, Виктор, что там «нас, мертвых по грехам»: оденут в синие пиджаки?  наградят дыроколами для бубликов? покатают на осликах по Афинам?
В чем мысль Павла-то состояла?

И напоследок.
Цитировать
Причины - это как раз важнейший вопрос, буквально, жизни и смерти.

Кто-то умер с надеждой на воскресение,
потому что Бог видит, что так человеку лучше.

Кто-то умер навсегда, и уже не может воскреснуть
как живой человек. Он умер потому, что уже мешает живым.

Кто-то исполнял волю Божью, даже совершая Божий суд.
А другой - преступал волю Божью, самолично убивая людей
ради своей власти или корысти.

Все это чрезвычайно важные причины.

Виктор, милый, это – НЕ ПРИЧИНЫ.
:(
Если Вы реально этого не понимаете, то Вам не на форум и не на курсы повышения миссионерской квалификации, а к специалистам. Я Ваши девиации в понимании причинно-следственных связей скорректировать не смогу.
Если же Ваше понимание причин и следствий в принципе не отличается от нормы, а процитированное выше отклонение – не более, чем полемический прием, то позвольте заметить, что
- во-первых, он Вас не красит, т.к. применен слишком  бесхитростно и не к месту: я с Вами [еще] не полемизирую, не опровергаю Ваше мнение, а только пытаюсь выяснить, в чем оно состоит по поставленному вопросу (о смерти и воскрешении)
- а во-вторых, он вызывает подозрение, что уже на этом этапе Ваша аргументация зашла в тупик, что Вы это чувствуете и любыми способами пытаетесь увести разговор с основного направления (где противоречивость и наивная беспомощность Вашей позиции станет очевидна для окружающих), раздробив его на несколько параллельно идущих споров о правильном понимании использованных терминов, точности формулировок и корректности аналогий.

Ничего нового и предосудительного в таком поведении нет. Рано или поздно к нему скатывается большинство верующих в споре с атеистами или с более квалифицированными оппонентами из иных конфессий. Но у Вас это произошло слишком явно и слишком рано – вот в чем состав моего упрека. Учтите его на будущее и впредь старайтесь делать всё то же самое, но более профессионально. Угу?
***

Словосочетание «причина смерти» для Вас знакомо? Понятно оно Вам? Пару-тройку таких причин навскидку перечислить сможете? Сделайте, если не затруднит – порадуйте хоть раз собеседника после всего того, что он у Вас вычитал о «чрезвычайно важных».
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Макар »
И да пребудет с вами всё, что сумеет прибыть!

Оффлайн Doomer10

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 355
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #581 : 25 Январь, 2010, 18:24:06 pm »
Если Библия истинна и после Всемирного потопа осталось только по паре каждых животных на горе Арарат, откуда они и расселились по миру, то как тогда в Австралии кенгуру появились?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Doomer10 »
fx

Оффлайн Любопытный

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 285
  • Репутация: +3/-2
(Нет темы)
« Ответ #582 : 25 Январь, 2010, 20:07:01 pm »
Цитировать
Учтите его на будущее и впредь старайтесь делать всё то же самое, но более профессионально. Угу?

Так он к этому и стремится, Макар. Он же с нашей помощью выясняет свои слабости и пробелы. Честно говоря, у меня большое желание послать В. Ибо не фиг. Здесь не школа и не библиотека. Останавливают только гипотетические читатели-все-еще-любители-христианской-идеологии.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Любопытный »
Не верю, потому что абсурдно
Правила форума

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
(Нет темы)
« Ответ #583 : 25 Январь, 2010, 22:33:03 pm »
Цитата: "Victor N."
Сравнение совершенно корректное.
Для вас корректное, для меня нет.

Цитата: "Victor N."
Кто же убежит из концлагеря без оружия? Это невозможно.
При побеге из концлагеря оружие действительно не помешает. Но только зачем оно было нужно евреям, если фараон их  отпустил? Никаких боевых действий в ночь
исхода из Египта не было. Опять  же вопрос, откуда у евреев появилось оружие? Рабам оно не полагается. Вероятно они взяли его у соседей вместе с золотом и серебром. Никаких подробностей  в библии нет.
Насчет того что убежать из концлагеря без оружия невозможно, это не совсем верно. В 1943, группа заключенных убежала из концлагеря Собибор в Польше. Оружия у них практически не было.

Цитата: "Victor N."
А что, вам стало не по себе от такого сравнения?
Ага. Cтрашно, аж жуть.

Цитата: "Victor N."
Цитата: "Satch"
Во вторых они целенаправленно  шли в Ханаанскую землю с  конкретной целью захватить ее.
Это где вы такое прочитали? Ничего подобного.
Бог не говорил им до нападения хананеев,
что они должны воевать с ними.
Первыми напали хананени, Числ.14:45.
Впрочем, они нападали и раньше, даже до Синая.
Это следует из контекста. Яхве периодически вещает, что введет евреев в богатые земли и даст их во владение. Естественно, что  никто по доброй воле не уступит чужакам  свои земли. Думаю, евреи  это прекрасно понимали. Так что нападение Хананеев было вполне ожидаемо.


Цитата: "Victor N."
Цитата: "Satch"
После разведки евреи просто струсили и не захотели нападать на хорошо защищенные города, хотя еврейские главари упорствовали.
Ни до, ни после разведки не было никакого указания Божьего
нападать на города хананеев.
Какая разница было или не было? Евреи хотели напасть на город и это факт.

Цитата: "Victor N."
Цитата: "Satch"
А Хананеи правильно сделали, что прогнали евреев. Нарушение границы - законный повод для войны.
В общем таких "гостей" я не пустил бы на свое поле. Да и любой здравомыслящий человек, думаю, тоже.
Правильно ли я понял ваш ответ?
Если у них есть оружие в руках, то вы бы предложили
беглецам из концлагеря убираться обратно.
Повторю еще раз: для меня, евреи в библейских событиях - не беженцы, а вооруженные оккупанты, которые пришли захватить чужую землю.
Вот их-то я бы и не пустил на свое поле. Поэтому ваш вариант с "беженцами" оставьте для кого-нибудь другого.

Цитата: "Victor N."
Постараюсь выяснить мнение других атеистов на эту тему.
Может быть, станет понятно откуда корни фашизма растут...
Жду с нетерпением ваших мыслей по этому поводу. Кстати в самой библии есть моменты весьма правого толка. Например:
"Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся." Исаия 60:12
Евреи - избранный народ. Те кто не хочет им служить, должны умереть. Вы считает это нормальным?

Цитата: "Victor N."
А вы можете оказаться в компании с товарищем,
который одобряет бросание христиан львам.
Четыре головы и я,  в одной компании (виртуальной) атеистов, на этом форуме. Дальше что?

Цитата: "Victor N."
Цитата: "Satch"
По моему я достаточно ясно сказал, что имел в виду момент с Мадиамом. Евреи остановились на земле где имелась пища и вода.
Трудились бы себе спокойно и слушались своего бога.
Так никто же не позволял им там поселиться.
Это была земля враждебных к ним мадианитян,
которые вместе с остальными устроили евреям
геноцид в течение 40 лет.
Вот именно! Никто не позволял, но они все равно заселились. А как называются люди захватившие чужие земли? Оккупанты.

Цитата: "Victor N."
Моисей слышал то, что был готов слышать.
Так и все остальные люди.
То есть фактически, бог не в состоянии донести до некоего человека свои мысли, потому что этот человек не готов это услышать. Так?
В библии  есть потверждения вашей версии?

Цитата: "Victor N."
Вот вы, например, готовы слышать слова порицания от Бога?

Как можно услышать слова порицания от того чего нет?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Satch »

Оффлайн Harley Quinn

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 243
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #584 : 25 Январь, 2010, 23:31:13 pm »
Цитата: "Satch"
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Satch"
Во вторых они целенаправленно  шли в Ханаанскую землю с  конкретной целью захватить ее.
Это где вы такое прочитали? Ничего подобного.
Это следует из контекста. Яхве периодически вещает, что введет евреев в богатые земли и даст их во владение. Естественно, что  никто по доброй воле не уступит чужакам  свои земли. Думаю, евреи  это прекрасно понимали. Так что нападение Хананеев было вполне ожидаемо.

Исход 3

7 И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его

8 и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев.


Цитата: "Victor N."
Бог не говорил им до нападения хананеев,
что они должны воевать с ними.
Интересно.... За что же тогда прогневался на них?
Не за то ли что они испугались воевать?

Говорил, см. выше.
Вот еще:

Числа 13. См также Второзаконие 1.

2 И сказал Господь Моисею, говоря:
3 пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них.


28 и рассказывали ему и говорили: мы ходили в землю, в которую ты посылал нас; в ней подлинно течет молоко и мед, и вот плоды ее; Исх 3:8; Втор 1:25
29 но народ, живущий на земле той, силен, и города укрепленные, весьма большие, и сынов Енаковых мы видели там;
30 Амалик живет на южной части земли, Хеттеи, [Евеи,] Иевусеи и Аморреи живут на горе, Хананеи же живут при море и на берегу Иордана. Нав 11:3
31 Но Халев успокаивал народ пред Моисеем, говоря: пойдем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее.

32 А те, которые ходили с ним, говорили: не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас.
33 И распускали худую молву о земле, которую они осматривали, между сынами Израилевыми, говоря: земля, которую проходили мы для осмотра, есть земля, поедающая живущих на ней, и весь народ, который видели мы среди ее, люди великорослые;


8 если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее — эту землю, в которой течет молоко и мед; Исх 3:8; Чис 13:28
9 только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.


Совсем не говорил...

Короче говоря, внимательно читаем числа 13, 14 начиная с 1 а не с 45...
Цитата: "Victor N."
Первыми напали хананени, Числ.14:45.
Впрочем, они нападали и раньше, даже до Синая.

Забавно Вы понимаете библию:

41 Моисей сказал: для чего вы преступаете повеление Господне? это будет безуспешно;
42 не ходите, ибо нет среди вас Господа, чтобы не поразили вас враги ваши;
43 ибо Амаликитяне и Хананеи там пред вами, и вы падете от меча, потому что вы отступили от Господа, и не будет с вами Господа.
44 Но они дерзнули подняться на вершину горы; ковчег же завета Господня и Моисей не оставляли стана. Втор 1:43
45 И сошли Амаликитяне и Хананеи, живущие на горе той, и разбили их, и гнали их до Хормы, [и возвратились в стан.]


См. также второзаконие 1, и о чем вещал Моисей в числах 14...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Harley Quinn »
不南無妙法蓮華經

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #585 : 28 Январь, 2010, 18:43:11 pm »
Цитата: "Макар"
Смотрите не удивляйтесь еще больше, когда поймёте, что пришел я к нему на основании Ваших собственных слов:
Библия говорит, что для некоторых будет вторая смерть.
Она - вечная. После нее воскресение невозможно.

А вот Ваши слова о последствиях смерти первой:
Все мертвые - с Его точки зрения живы, потому что Бог намерен воскресить всех.
Исходя из них, можно прийти к четырем разным выводам:
1.   Бог слаб. Он намерен, но не способен воскресить кого-то, кто на самом деле жив.
2.   Бог заблуждается. С Его точки зрения живы все мертвые, а на самом деле – не все.
3.   Бог прав. Он намерен воскресить и воскресит всех, но некоторые после воскрешения умрут во второй раз.

Первый и второй явно бредовые.
Третий рассмотрим подробнее, если хотите.


Цитата: "Макар"
Я выбрал третий (самый оптимистичный) вариант, который Вы во всеуслышание сочли нелепым. Что ж, самокритика всегда похвальна.

Видимо, вы меня не поняли. Я счел нелепыми ваши слова
Цитата: "Макар"
Причины, по которым люди в этот сон погружены, не имеют никакого значения

На самом деле, как раз причины-то и важнее всего.


Цитата: "Макар"
Иногда Бог наделяет человека таким правом – человек действует по повелению Божьему и убивает, не совершая при этом греха.

Не правильно.
Человек в этом случае не убивает - с моей точки зрения.
Слово "смерть" и "убивать" многозначное.
Выбор конкретного смысла зависит от вашего мировоззрения.

Если бы вы подчеркнули, что убивает - это с вашей точки зрения,
я бы не возражал по форме вашей фразы.

Цитата: "Макар"
1.   Иванов разрушает тело Сидорова  по собственной воле из ненависти, мести, корысти или по глупости (Иванов грешен) >> жизнь Сидорова приостановлена (Богом)
2.   Петров разрушает тело Сидорова по велению Божьему (руки Петрова остаются чисты) >> жизнь Сидорова приостановлена (Богом)
3.   Бог самолично приостанавливает жизнь Сидорова без помощи Петрова, Иванова и остальных (Бог действует во благо) >> жизнь Сидорова приостановлена (Богом).

С точки зрения человека со всеми Сидоровыми произошло одно и то же событие – насильственная смерть.

Вероятно, это с вашей точки зрения так.
А с точки зрения другого человека - все иначе.

Другой человек, может и знать, что обычно смерть
- это  естественное следствие законов природы.
Поэтому, насильственной называть ее нельзя.

А третий человек может знать, что Бог никого не убивает.
И если уж Он приостанавливает жизнь - то это не убийство,
но попытка спасения от смерти.

Вот таким образом, у разных людей может быть разная точка зрения.

Цитата: "Макар"
Страшный Суд вы, как я понимаю, не признаёте

Не правильно. Страшный суд будет обязательно.

Цитата: "Макар"
Видимо, души закоренелых атеистов и грешников будут умирать «второй смертью» сами – от смертной тоски в построенном по коллективному апостольскому проекту Раю.

Кстати, душа - это человек, имеющий нормальное тело.
А царство Божье - оно же рай - это вся вселенная.
Вас не устраивает ее проект?


Цитата: "Макар"
Ну а теперь – о грустном. До сообщения от Янв 24, 2010 1:32 am Ваши утверждения о смертях еще можно было сложить в непротиворечивую последовательность:
1.   Смерть первая (она же – погружение в сон) – ожидает всех*, предшествует воскрешению.
2.   Воскрешение (оно же – пробуждение от сна) – ожидает всех, предшествует смерти второй или жизни вечной
3.   Смерть вторая (окончательная) – ожидает только тех из воскресших, кто при жизни «полностью потерял свободу воли и превратился в машину, руководимую инстинктами»

Немного не так.
Смерть вторая ожидает всех абсолютно грешников,
которые не будут взяты Богом сразу в Царство Божье
при 2-м пришествии Христа.

Однако, тут есть варианты... и есть о чем подумать...

Цитата: "Макар"
Но после фразы
Цитировать
Кто-то умер навсегда, и уже не может воскреснуть как живой человек.
противоречие между
Любая смерть сегодня, с точки зрения Бога - это есть погружение в сон. И после любой будет воскресение.
и
может наступить такая смерть, после которой невозможно воскрешение
 становится непреодолимым, т.к. вторая смерть (вечная) недвусмысленно предшествует первой (временной), и условие всеобщего воскресения ("после любой") не выполняется.

Надо понять, что имеется спектр возможных трактовок.
Не одно единственное правильное толкование, но несколько вариантов.

Возможно, слова Христа "У Бога все живы" следует понимать так,
что еще ни один человек не умер навсегда. Никто не потерял свою личность.
Но если человек идет к смерти вечной, это может произойти позже.

Возможно, эти слова Христа следует понимать иначе
"те кто у Бога - те все живы", потому что они воскреснут к жизни вечной.
А те, кто отверг Бога, источник жизни, уже умерли навсегда.
Сами, еще до своей физической смерти.
И даже воскреснув, останутся мертвыми...

Возможно, слова Христа "У Бога все живы" следует понимать так,
что никто никогда не умрет вечной смертью, хотя у всех будет разный
путь к жизни вечной. У некоторых он будет очень тяжелым, связанным
с большими проблемами...


И вероятно, это еще не все варианты понимания.

Я же пока лишь обратил ваше внимание на саму формулировку.
С точки зрения Бога мертвые являются живыми,
(все или некоторые), потому что будет их воскресение.

На этом основании и наш тезис выдвигается:
Бог никогда никого не убивал.


Цитата: "Макар"
Потому что противоречие наблюдается не между моим мнением на этот счет и Вашим, а между двумя мнениями, поочередно высказанными Вами: «ВОСКРЕСНУТ ВСЕ» и «ВОСКРЕСНУТ НЕ ВСЕ».  Остановитесь на каком-нибудь одном и просто сообщите об этом.  Следствия из этого мнения обсудим позже.

Кратко повторю.
Во-первых, есть разные варианты понимания.
Во-вторых, есть разный смысл слова "смерть".
Наряду с обычным физическим смыслом
"смерть" и "воскрешение из мертвых" в Библии
имеют и другой смысл. Духовный, как принято говорить.

Цитата: "Макар"
Далее.
Если уж беретесь подкреплять свое мнение цитатами – приводите их в форме законченной мысли, а не обрывайте на запятой. Длинно получится – убирайте лишнее в скобочки с многоточием.
Например:
(Еф.2:1): "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим (...) ...", - ну, Виктор, что там «нас, мертвых по грехам»: оденут в синие пиджаки?  наградят дыроколами для бубликов? покатают на осликах по Афинам?
В чем мысль Павла-то состояла?

Извините. Это была как раз цитата, подтверждающая, что в Библии
слово "смерть" многозначное. Как видим, Павел называет живых
с бытовой точки зрения людей в прошлом мертвыми.

Цитата: "Макар"
Цитировать
Причины - это как раз важнейший вопрос, буквально, жизни и смерти.

Кто-то умер с надеждой на воскресение,
потому что Бог видит, что так человеку лучше.

Кто-то умер навсегда, и уже не может воскреснуть
как живой человек. Он умер потому, что уже мешает живым.

Кто-то исполнял волю Божью, даже совершая Божий суд.
А другой - преступал волю Божью, самолично убивая людей
ради своей власти или корысти.

Все это чрезвычайно важные причины.
Виктор, милый, это – НЕ ПРИЧИНЫ.
:(
Если Вы реально этого не понимаете, то Вам не на форум и не на курсы повышения миссионерской квалификации, а к специалистам.


Вероятно, вы хотели бы возразить, но не смогли сформулировать.
Постарайтесь еще раз.

Почему "это не причины"?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #586 : 28 Январь, 2010, 18:47:22 pm »
Цитата: "dimakarp1996"
Если Библия истинна и после Всемирного потопа осталось только по паре каждых животных на горе Арарат, откуда они и расселились по миру, то как тогда в Австралии кенгуру появились?


Вопрос уже разбирался в теме
"Эволюция технологий - альтернатива теории эволюции"
Поиск вам в помощь.
Впрочем, можно там это еще раз обсудить.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #587 : 28 Январь, 2010, 19:11:26 pm »
Цитата: "Satch"
Цитата: "Victor N."
Бог не говорил им до нападения хананеев,
что они должны воевать с ними.
Первыми напали хананени, Числ.14:45.
Впрочем, они нападали и раньше, даже до Синая.
Это следует из контекста. Яхве периодически вещает, что введет евреев в богатые земли и даст их во владение. Естественно, что  никто по доброй воле не уступит чужакам  свои земли.

Для вас это естественно?

А для нас - противоестественно,
когда беженцам из концлагеря
не позволяют поселиться нигде, кроме пустыни, в которой жить нельзя.
Мы это геноцидом называем.
И считаем, что Бог справедливо лишил хананеев земли.

Цитата: "Satch"
Цитата: "Victor N."
Ни до, ни после разведки не было никакого указания Божьего
нападать на города хананеев.
Какая разница было или не было? Евреи хотели напасть на город и это факт.

Мало ли, что они хотели. А Бог им запретил.
Вы же пытались критиковать действия Бога?
А вот и не получается. Он действовал справедливо.
Не пустили беженцев - они развернулись и ушли.

Может быть, хананеи еще проявят милосердие?
40 лет было дано им на это Богом. А потом настал суд.

Цитата: "Satch"
Цитата: "Victor N."
Правильно ли я понял ваш ответ?
Если у них есть оружие в руках, то вы бы предложили
беглецам из концлагеря убираться обратно.
Повторю еще раз: для меня, евреи в библейских событиях - не беженцы, а вооруженные оккупанты, которые пришли захватить чужую землю.
Вот их-то я бы и не пустил на свое поле. Поэтому ваш вариант с "беженцами" оставьте для кого-нибудь другого.

    Значит, беженцев из концлагеря, которым некуда податься,
    вы бы обозвали оккупантами и отправили обратно в концлагерь.

    [/list]
    Тогда вам в компанию с 4 головы. Он тоже считает,
    что имеет право стрелять по детям и женщинам.
    И еще он одобряет действия Нерона, сожжения христиан...

    Интересный у нас разговор получается.
    Посмотрим, большая ли будет у вас компания...

    Может быть, ваша позиция логично вытекает из учения
    атеизма-дарвинизма о борьбе за личное выживание любой ценой?

    Цитата: "Satch"
    Кстати в самой библии есть моменты весьма правого толка. Например
    "Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся." Исаия 60:12
    Евреи - избранный народ. Те кто не хочет им служить, должны умереть. Вы считает это нормальным?

    А вы перескакиваете на другой отрывок, смысла которого не понимаете.
    Это написано другим человеком по другому поводу.

    Не оправдание ли себе вы ищите?
    Какое вам дело до Исаии?

    Мы сейчас обсуждаем действия во время Исхода.

    Вы заявили, что беженцев из концлагеря (из Египта)
    постараетесь отправить обратно, лишь бы они не
    ступили на вашу землю.

    Я правильно понял ваши слова?


    Цитата: "Satch"
    Цитата: "Victor N."
    Так никто же не позволял им там поселиться.
    Это была земля враждебных к ним мадианитян,
    которые вместе с остальными устроили евреям
    геноцид в течение 40 лет.
    Вот именно! Никто не позволял, но они все равно заселились. А как называются люди захватившие чужие земли? Оккупанты.

    А где бы вы поселились на их месте?
    Вернулись бы в Египет?

    Цитата: "Satch"
    То есть фактически, бог не в состоянии донести до некоего человека свои мысли, потому что этот человек не готов это услышать. Так?
    В библии  есть потверждения вашей версии?


    Полно таких ситуаций в Библии. Но важно другое.
    Эта глухота - временное явление.
    Обязательно настает день, когда "отверзаются уши и глаза".
    И тогда некоторые могут уразуметь, в каком болоте они оказались.
    « Последнее редактирование: 28 Январь, 2010, 19:33:33 pm от Victor N. »

    Оффлайн Victor N.

    • Афтар жжот
    • ****
    • Сообщений: 2 599
    • Репутация: +0/-0
    (Нет темы)
    « Ответ #588 : 28 Январь, 2010, 19:24:58 pm »
    Цитата: "Harley Quinn"
    8 и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев.[/i]

    Цитата: "Victor N."
    Бог не говорил им до нападения хананеев,
    что они должны воевать с ними.
    Интересно.... За что же тогда прогневался на них?
    Не за то ли что они испугались воевать?

    Бог прогневался на них за то, что не поверили Ему,
    испугались, решили, что надо возвращаться в Египет.

    О войне речи пока не было.

    Цитата: "Harley Quinn"
    31 Но Халев успокаивал народ пред Моисеем, говоря: пойдем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее.

    32 А те, которые ходили с ним, говорили: не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас.
    33 И распускали худую молву о земле, которую они осматривали, между сынами Израилевыми, говоря: земля, которую проходили мы для осмотра, есть земля, поедающая живущих на ней, и весь народ, который видели мы среди ее, люди великорослые;[/i]

    8 если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее — эту землю, в которой течет молоко и мед; Исх 3:8; Чис 13:28
    9 только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.


    Совсем не говорил...

    И в этом длинном отрывке нет повеления Божьего воевать.

    Бог пока не говорил ни слова о войне за землю.
    Первым высказал мысль о войне Халев, как видим.


    Цитата: "Harley Quinn"
    Забавно Вы понимаете библию:

    41 Моисей сказал: для чего вы преступаете повеление Господне? это будет безуспешно;
    42 не ходите, ибо нет среди вас Господа, чтобы не поразили вас враги ваши;
    43 ибо Амаликитяне и Хананеи там пред вами, и вы падете от меча, потому что вы отступили от Господа, и не будет с вами Господа.
    44 Но они дерзнули подняться на вершину горы; ковчег же завета Господня и Моисей не оставляли стана. Втор 1:43
    45 И сошли Амаликитяне и Хананеи, живущие на горе той, и разбили их, и гнали их до Хормы, [и возвратились в стан.]

    Повеление Божье, которое они дерзнули нарушить,
    было - отступить в пустыню. Повеления воевать они не получали.


    Цитата: "Harley Quinn"
    См. также второзаконие 1, и о чем вещал Моисей в числах 14...


    В Числ.14 как раз и дает Бог повеление им вернуться в пустыню,
    не начинать войну с хананеями.
    Вт.1 - это уже после 40 лет геноцида еврейского народа.
    Они должны были уже много раз умереть в пустыне.
    Но Бог этого не допустил.
    А вот теперь они вернулись как орудия праведного Божьего суда
    над жадными и жестокими собственниками виноградников и полей.

    Так и должно быть. Зло всегда будет наказано.
    « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

    Оффлайн Harley Quinn

    • Афтар жжот
    • ****
    • Сообщений: 2 243
    • Репутация: +0/-0
    (Нет темы)
    « Ответ #589 : 01 Февраль, 2010, 12:55:47 pm »
    Цитата: "Victor N."
    Цитата: "Harley Quinn"
    8 и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев.[/i]

    Цитата: "Victor N."
    Бог не говорил им до нападения хананеев,
    что они должны воевать с ними.
    Интересно.... За что же тогда прогневался на них?
    Не за то ли что они испугались воевать?

    Бог прогневался на них за то, что не поверили Ему,
    испугались, решили, что надо возвращаться в Египет.

    О войне речи пока не было.

    Да что Вы?! Как же не было если они именно войны и напугались. Или Вы читаете через строку?

    Цитата: "Victor N."
    Цитата: "Harley Quinn"
    31 Но Халев успокаивал народ пред Моисеем, говоря: пойдем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее.

    32 А те, которые ходили с ним, говорили: не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас.
    33 И распускали худую молву о земле, которую они осматривали, между сынами Израилевыми, говоря: земля, которую проходили мы для осмотра, есть земля, поедающая живущих на ней, и весь народ, который видели мы среди ее, люди великорослые;[/i]

    8 если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее — эту землю, в которой течет молоко и мед; Исх 3:8; Чис 13:28
    9 только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.


    Совсем не говорил...

    И в этом длинном отрывке нет повеления Божьего воевать.

    Бог пока не говорил ни слова о войне за землю.
    Первым высказал мысль о войне Халев, как видим.
    А каков же Ваш "оптимистический" взгляд на слова Моисея, которые были приведены мной (см. выше Числа 14.9)?
    Отсебятину порет?

    Цитата: "Victor N."
    Цитата: "Harley Quinn"
    Забавно Вы понимаете библию:

    41 Моисей сказал: для чего вы преступаете повеление Господне? это будет безуспешно;
    42 не ходите, ибо нет среди вас Господа, чтобы не поразили вас враги ваши;
    43 ибо Амаликитяне и Хананеи там пред вами, и вы падете от меча, потому что вы отступили от Господа, и не будет с вами Господа.
    44 Но они дерзнули подняться на вершину горы; ковчег же завета Господня и Моисей не оставляли стана. Втор 1:43
    45 И сошли Амаликитяне и Хананеи, живущие на горе той, и разбили их, и гнали их до Хормы, [и возвратились в стан.]

    Повеление Божье, которое они дерзнули нарушить,
    было - отступить в пустыню. Повеления воевать они не получали.
    Вы не поняли Виктор, это был ответ на Ваш пост о том, что якобы Хананеи напали первыми. Теперь Вы похоже убедились в обратном, и решили "постараться" не понять....

    Повеление божье не отступить, а пойти скитаться по пустыне 40 лет, было дано им после команды "фас" - которое они проигнорировали.
    Давайте внимательно читать Библию. Не через строку как Вы это постоянно делаете.

    Цитата: "Victor N."
    Цитата: "Harley Quinn"
    См. также второзаконие 1, и о чем вещал Моисей в числах 14...

    В Числ.14 как раз и дает Бог повеление им вернуться в пустыню,
    не начинать войну с хананеями.
    Вт.1 - это уже после 40 лет геноцида еврейского народа.
    Они должны были уже много раз умереть в пустыне.
    Но Бог этого не допустил.
    А вот теперь они вернулись как орудия праведного Божьего суда
    над жадными и жестокими собственниками виноградников и полей.

    Так и должно быть. Зло всегда будет наказано.
    Оффтоп.
    Я сюда внедрилась только для того чтобы поддержать Satch в его утверждении что "они намеренно шли для захвата земли Хананеев".
    Что и подтвердила ссылками на Исход, Числа и Второзаконие...
    « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Harley Quinn »
    不南無妙法蓮華經