Harley Quinn судя по приведенному Вами материалу и неоспоримому факту существования в еврейской среде понятий "гер" и "гиюр", для дальнейшего существования и самоиндетификации евреев необходимо именно религиозная (иудаизм) основа.
Тогда становится совершенно понятна острая реакция на критику иудаизма, в том числе и на нашем
АТЕИСТИЧЕСКОМ (

?) форуме.
В свете приведенных материалов вопрос: Критика иудаизма - это антисемитизм?
Если критикующий "юдофоб", то конечно, можно запросто, с порога получить в лоб "антисемит",
НО если это критика светская, то конечно - это не антисемитизм.
Кстати, к нам "юдофобия" пришла вместе с христианством.
Есть повод задуматься...
Как Вы собираетесь отличать критику иудаизма АТЕИСТОМ, от критики иудаизма ЮДОФОБОМ? Тем более в свете того, что евреи прежде всего себя индетифицируют по принадлежности к иудаизму, то для них любая критика иудаизма = критике еврейства = юдофобству.
Кстати юдофобия или антисемитизм появились гораздо раньше чем христианство, тем более христианство изначально появилась именно как иудейская секта, в основе которой и до ныне остается. По большому счету христианство является модернизированным иудаизмом, а сами христиане, того не подозревая,
модернизированными евреями.
Таким образом когда Вы
Harley Quinn переводите критику иудаизма в плоскость религиозного противостояния и говорите о христианском антисемитизме, то Вы говорите только о противостоянии двух групп иудеев (евреев), тоесть о внутри еврейских разборках.
Дохристианский антисемитизм:
Антисемитизм в Античном миреПо мнению ряда исследователей,[4] антисемитизм возник и развился в мире античного язычества, одним из центров котогого являлась Александрия, примерно около III—IV вв. до н. э. Первоначальными его распространителями были египетские литераторы этого периода, обвинявшие евреев в различных злонамеренных делах. Мотивы обвинений были и религиозные, и экономические, и политические. Одним из первых теоретиков антисемитизма можно считать египетского жреца Манефона, жившего при Птолемее II Филадельфе (285—246 гг. до н. э.). В его повествовании об исходе евреев из Египта, евреи представлены «нечистыми»; по Менефону, они были высланы из Египта для умилостивления богов, но позже, объединившись с пастухами (гиксосами), они завоёвывают Египет, грабят его, оскверняют храмы и т. п. Вслед за Менефоном, Мнасей Патрский, ученик Эратосфена, впервые пустил в ход столь распространённую впоследствии легенду о том, что иудеи поклоняются в своём храме золотой ослиной голове.
Эти выступления, однако, были единичными и не привели ни к каким практическим результатам. Наоборот, известно, что в царствования Птолемея II Филадельфа и Птолемея III Эверегета число евреев в Александрии значительно выросло.
Этот процесс был прерван в царствование Антиоха IV Епифана (175—164 гг. до н. э.). В 169 г. Антиох вторгся в Иерусалим, разорив и осквернив Храм, который, по его приказу, был превращён в святилище Зевса Олимпийского. Это вызвало восстание евреев под предводительством Иуды Маккавея.
В 38 г. н. э. в Александрии произошёл еврейский погром.[5][6] Выступления против евреев в I в. до н. э. и I в. н. э. вспыхивали также на острове Родос, в Риме, Сирии и Палестине — в местах, связанных с зарождением христианства, с начальным этапом его истории. Для образованного язычника тех времён не было никакой разницы между евреями и христианами. Даже когда их начали различать, против христиан стали выдвигать точно такие же обвинения, как и против евреев. Христианскую церковь, христиан обвиняли в ненависти ко всему роду человеческому, в совершении отвратительных ритуалов. Христиане, утверждали их противники, предаются всяческому разврату и кровосмесительству, почитают голову осла, практикуют ритуальные убийства. Именно в этом язычники ранее обвиняли евреев.
В связи с распространением христианства, некоторые античные авторы начали проявлять симпатию к евреям. После того, как власти Римской империи предприняли преследования христиан, оно оставили иудеев в покое.
Антисемитизм в Античном мире