Автор Тема: Пророчества которые исполнились на Иисусе.  (Прочитано 120088 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #340 : 16 Ноябрь, 2009, 09:14:16 am »
Цитата: "Shiva"
Во всех ветхозаветных текстах есть "новая информация для нас"?
Конечно. У каждой книги Библии своя уникальная весть.
В целом, они дополняют друг друга.

Цитата: "Shiva"
Т.е. за тем, что выпадают- не следит, а за тем, что не попадают- следит.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #341 : 16 Ноябрь, 2009, 09:15:02 am »
Бог следит, чтобы ничто существенное не пропало из Библии
и ничто чуждое туда не попало.

Цитата: "Shiva"
А разница в канонах чем обусловлена? Географическим, этническим или каким другим "невниманием" Господа?


О чем вы, что за "разница в канонах"? Канон один у всех христиан.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 716
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #342 : 16 Ноябрь, 2009, 11:38:42 am »
Ни одно пророчество на Иисусе не исполнилось. Иисусик ваш - самозванец!
А единственный аргумент Виктора - "это библейская истина".
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #343 : 16 Ноябрь, 2009, 13:44:54 pm »
Цитата: "Четыре головы"
Ни одно пророчество на Иисусе не исполнилось. Иисусик ваш - самозванец!

 Самозванец почему-за кого себя выдал?
 А кто сказал, что вообще надо Мессию определять по пророчествам?
Какой должен быть Мессия?Где есть в Танахе вразумительные пророчества о Мессии?Самодовлеет ли вообще термин Мессия?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 716
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #344 : 16 Ноябрь, 2009, 15:14:45 pm »
Мессия - помазанник, царь. Только царь может быть мессией! Плотник не может быть таковым по определению.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #345 : 16 Ноябрь, 2009, 16:42:10 pm »
Для начала хочется увидеть ссылку,что Мессия должен быть царём.
Где чётко это сказано.Танах,или Мидраши,последнее это уже предание.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 716
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #346 : 16 Ноябрь, 2009, 21:17:41 pm »
Цитата: "Pasha"
Для начала хочется увидеть ссылку,что Мессия должен быть царём.
Где чётко это сказано.Танах,или Мидраши,последнее это уже предание.

А само слово "мессия" (Машиах) что значит? Помазанник! Помазанник - это царь. Так называли царей! Поэтому и ждали евреи царя. Вот и докапывались к Иисусу "ты царь"? "Так ты царь"?

Помазанник не может не быть царём. Это как король не может небыть монархом. Если он не монарх, значит не король.
Так же и тут. Если Иисус не был царём, значит небыл и помазанником (мессией). По определению.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #347 : 17 Ноябрь, 2009, 04:53:58 am »
Цитата: "Четыре головы"
А само слово "мессия" (Машиах) что значит? Помазанник! Помазанник - это царь. Так называли царей! Поэтому и ждали евреи царя. Вот и докапывались к Иисусу "ты царь"? "Так ты царь"?

 Возможно то  оно и так.Но для начала вы представьте слова из Танаха,где сказано о том, что Мессия-это царь.Чтобы был предметный разговор.
 А то что считали в народе-это ещё не значит того,что так считает Писание.Апостолы тоже считали,что Мессия должен быть царём, но не прекратили верить в Иисуса, когда он им не стал.
 Мессия-это слово,которое применялось и к иноземным царям,как к царю Киру,и к первосвященникам, и даже к патриархам-это слово в широком смысле начало употреблятся,оно только вначале было принято как царь-помазанник, характеризующее важное общественное значение.

 Об этом говорит  например даже еврейская энциклопедия:
http://www.eleven.co.il/article/12735

Цитата: "Четыре головы"
Помазанник не может не быть царём. Это как король не может небыть монархом. Если он не монарх, значит не король.
Так же и тут. Если Иисус не был царём, значит небыл и помазанником (мессией). По определению.


 Помазывали и первосвященников, см. ту же ссылку.Помазанниками также считали и пророков.То, что Иисус считался пророком, даже мусульмане знают.
 -Моисей тоже назван царём  (см. Второзаконие 17), и он тоже является Мессией,как и царь Давид,но Моисей не был царём.
 -Иисуса хотели воцарить тоже иудеи,но он отказался,это так, к слову.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь, 2009, 05:36:01 am от Roland »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #348 : 17 Ноябрь, 2009, 05:06:32 am »
Никакого перевеса на стороне иудеев нет в их полемике с христианами.
 Как раз иудаизм выглядит слабо,как собственно и писали апостолы,что Закон не совершенен.
 В нём видна и отсталость на фоне современных условий,современной нравственности, сформированной кстати под влиянием христианства.
 В нём присутствует очевидная нелогичность,там например Сатан-это существо, которое служит для того, чтобы Яхве не марал руки,строгий монотеизм.И т. д..
 Некоторые цитаты из Мидрашей кстати вполне недвусмысленно намекают на Иисуса Христа.Как собственно и пророческие образы, которые привёл автор темы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #349 : 17 Ноябрь, 2009, 05:55:30 am »
Цитата: "Victor N."

Цитата: "Shiva"
А разница в канонах чем обусловлена? Географическим, этническим или каким другим "невниманием" Господа?

О чем вы, что за "разница в канонах"? Канон один у всех христиан.

 Вот Вам разные каноны из истории церкви:
Цитировать
Правило 85 Св.Апостолов:
Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги, Ветхаго Завета, Моисеовых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина едина. Судей едина. Руфь едина. Царств четыре. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Есфирь едина. Маккавейских три. Иова едина. Псалтирь едина. Соломоновых три: Притчи, Екклисиаст, Песнь песней. Пророков дванадесять. Исаии едина. Иеремии едина. Иезекииля едина. Едина Даниила. Сверх же сего вам да присовокупится в замечание, чтобы юные ваши изучали премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть, Новаго Завета, Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четыренадесять. Петра послания два. Иоанна три. Иакова едино. Иуды едино. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в осми книгах (которых не подобает обнародовати пред всеми ради того, что в них таинственно), и деяния наши апостольския.


Святаго Григория Богослова о том, какия подобает читати книги Ветхаго и Новаго Завета

Дабы не прельщен был ум твой чуждыми книгами, ибо обретаются многия подложныя писания, не право написанныя: то прими, возлюбленный, сие мое верное изчисление. Исторических книг древнйшия еврейския премудрости, всех дванадесять. Первая Бытие, потом Исход, Левит, потом Числа, потом Второзаконие; потом Иисус и Судии; осмая Руфь. Девятая и десятая книги: деяния Царств, Паралипоменон; и последнею имеем Ездру. Стихотворных книг пять: первая Иова, потом Давида, далее три Соломоновы: Екклесиаст, Песнь песней и Притчи. Такожде пять книг духа пророческаго. Во едину книгу совокупляются сии дванадесять: Осия, Амос и третий Михей, потом Иоиль, потом Иона, Авдий, Наум, Аввакум, Софония, Аггей, далее Захария и Малахия. Се едина книга, вторая же Исайи; потом Иеремия призванный от младенчества; потом Иезекииль и Даниилова благодать. Предложил я двадесять две книги Ветхаго Завета, еврейским буквам равночисленныя. После сего счисляй книги и Новаго таинства. Матфей писал о чудесах Христовых для евреев, а Марк для Италии, Лука для Ахайи. Для всех же Иоанн, великий проповедник и небошествователь. Потом следуют Деяния мудрых апостолов, четыренадесять посланий Павла. Седмь соборных, из коих едино Иакова, два Петровы, далее три Иоанновы, седмое есть Иудино. Тако имеешь все. Аще же какая суть сверх сих, не принадлежит к признанным.


Святаго Амфилохия епископа к Селевку о том, какия книги приемлются

Наипаче подобает ведати и сие, яко не всякая книга, стяжавшая досточтимое имя писания, есть достоверная. Ибо бывают иногда книги лжеименныя, иныя средния и, тако рещи, близкия к словесам истины, а другия подложныя и обманчивыя, подобно как поддельныя и подложныя монеты, кои хотя имеют надписание царское, но, по веществу своему, оказываются ложными. Посему наименую тебе каждую из Богодухновенных книг. Но дабы ты познал раздельно, прежде наименую книги Ветхаго Завета. Пятокнижие содержит: Бытие, потом Исход, и среднюю книгу Левит, за нею Числа, после Второзаконие. К ним присовокупи Иисуса и Судей, потом Руфь, четыре книги Царств, и две Паралипоменон. За ними следует Ездры книга первая и вторая. Далее нареку тебе пять книг стихотворных: увенчаннаго подвигами различных страданий Иова, и книгу Псалмов, сладкопесенное для душ врачевание, три книги премудраго Соломона, Притчи, Екклесиаст и Песнь песней. К сим присовокупи дванадесять пророков: перваго Осию, потом втораго Амоса, Михея, Иолия, Авдия и Иону, образ тридневныя смерти; за ними Наума, Аввакума, потом девятаго Софонию, Аггея и Захарию, и славнаго вестник Малахию. После них познавай четырех пророков: великаго Исайю, дерзновенно глаголавшаго, Иеремию состраждущаго, таинственнаго Иезекииля, и последняго Даниила, делом и словом премудраго. К сим прилагают некоторые Эсфирь. Время мне нарещи книги Новаго Завета: приемли четырех токмо евангелистов: Матфея, потом Марка, к сим присоединив третьяго Луку, Иоанна числи четвертым по времени, но первым по высоте догматов, ибо праведно нарицаю его сыном грома, величественно провозгласившим Бога Слово. Приемли и вторую книгу Луки: соборных Деяний апостольских. К сим потом присовокупи сосуд избрания, проповедника и апостола языков, Павла, премудро написавшаго церквам четыренадесять посланий: едино к Римлянам, к коему должно сопричислить два к Коринфянам, к Галатам, к Эфесянам; за сим к живущим в Филиппах, потом написанное к Колоссянам, к Фессалоникийцам два, к Тимофею два, к Титу и Филимону, к каждому едино, и едино к Евреям. Сие неподлинным некие называют не добре: ибо в нем благодать истинная. Что напоследок реку о соборных посланиях? Иные глаголют, яко седмь их приимати должно, а иные, три токмо: едино Иакова, едино Петрово и едино Иоанново. Некоторые же приемлют три Иоанновых, и кроме сих два Петровы, и седмое Иудино. Откровение же Иоанново иные причисляют к священным книгам, а многие называют неподлинным. Сей да будет неложнейший канон Богодухновенных Писаний.




Если канон один для всех христиан, как Вы сказали, то апостолы, Григорий Богослов и Амфилохий- не христиане.


 Насчет современных нам различий в канонах... Обратитесь к канонам коптской, эфиопской, армянской и сирийской церквей.
 Да и между римско-католическими, православными и протестантскими канонами различия наблюдаются.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.