Автор Тема: Пророчества которые исполнились на Иисусе.  (Прочитано 120020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 716
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #350 : 17 Ноябрь, 2009, 06:35:49 am »
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Четыре головы"
А само слово "мессия" (Машиах) что значит? Помазанник! Помазанник - это царь. Так называли царей! Поэтому и ждали евреи царя. Вот и докапывались к Иисусу "ты царь"? "Так ты царь"?

 Возможно то  оно и так.Но для начала вы представьте слова из Танаха,где сказано о том, что Мессия-это царь.Чтобы был предметный разговор.
Я же говорю, это по самому определению этого слова. Если он не царь - то и не мессия.

Цитировать
Помазывали и первосвященников,

Так Иисус небыл первосвященником. Небыл вождём евреев как Моисей.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #351 : 17 Ноябрь, 2009, 07:12:48 am »
Цитата: "Четыре головы"
Я же говорю, это по самому определению этого слова. Если он не царь - то и не мессия.

 Ну так а где в Танахе само определение этого слова?
Ну ладно, Машиах-от глагола слово, помазывать.Но сама концепция Машиаха только вначале значила помазанника царя.Уже к периоду Второго Храма понятие это стало шире.Моисей назван в Исходе например богом для фараона,но это не значит что он непосредственно Бог.Также и с Машиахом.


Цитата: "Четыре головы"
Так Иисус небыл первосвященником. Небыл вождём евреев как Моисей.


 Да,не был.Моисей был пророком,и Иисус пророком.Вождём Моисей был в каком плане-общепризнанным.Ну так там не до бунта было, из рабства шли.Да и то были бунты, и расколы.Тельца сделали когда, Моисея никто не спрашивал.И Яхве карал там многих, и казни были в стане.
 И к тому же помазанниками и пророков называли.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #352 : 17 Ноябрь, 2009, 09:18:57 am »
Цитата: "Shiva"
Вот Вам разные каноны из истории церкви:


Извините, мы с вами говорим о разном.
Канон - это список канонических книг Библии.
Он один у всех христиан.

В некоторых конфессиях называют словом "каноны" высказывания
разных своих уважаемых представителей. Это их проблемы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #353 : 17 Ноябрь, 2009, 09:26:25 am »
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Shiva"
Вот Вам разные каноны из истории церкви:

Извините, мы с вами говорим о разном.
Канон - это список канонических книг Библии.
Он один у всех христиан.

В некоторых конфессиях называют словом "каноны" высказывания
разных своих уважаемых представителей. Это их проблемы.

Не у всех.
В Библейский канон Армянской Апостольской церкви наряду со всеми известными входят :
Вторая и Третья Ездры.
Иудифь
Товит
Три Макавейские книги
Сирах
Плач Иеремии
Дополнительное евангелие от Марка и Иоанна
3 Коринфянам
Апология Евталия
Апология Иоанна

Также в Библейский канон Эфиопской православной церкви входят включая все книги Септуагинты
Вознесение Моисея
Вознесение Исайи
Апокалипсис Ездры
Книга Евсевия
Книга Юбилеев
Книга Еноха
Синодики 4 книги
Две книги Завета
Семь посланий Петра Клименту
Дидаскалия
Причем все эти кнги носязт титул канонических.

В Сирийский Библейский канон не входят книги
2 Петра
2и3 Иоанна
Послание Иуды
Откровение
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь, 2009, 10:58:56 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #354 : 17 Ноябрь, 2009, 10:05:08 am »
Цитата: "Shiva"
В Библейский канон Армянской Апостольской церкви наряду со всеми известными входят :
Вторая и Третья Ездры.
Иудифь...

Не знаю насчет разных мелких конфессий.  
Но у всех крупных конфессий подобные книги имеют другой статус
Они считаются второканоническими или неканоническими.

Каноническими считаются у большинства христиан те же книги,
что есть в Танахе + Новый Завет.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь, 2009, 10:07:10 am от Victor N. »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #355 : 17 Ноябрь, 2009, 10:05:50 am »
Православный канон ВЗ :
I. Законоположительные книги.

1. Бытие.

2. Исход.

3. Левит.

4. Числа.

5. Второзаконие.

II. Исторические книги.

6. книга Иисуса Навина.

7. книга Судей.

8. книга Руфь.

9-12. 4 книги Царств.

13-14. 2 книги Паралипоменон.

15. книга Ездры.

16. книга Неемии.

17. книга Есфирь.

III. Учительные книги.

18. книга Иова.

19. Псалтирь.

20-22. книги Соломоновы: Притчи, Екклезиаст и Песнь песней.

IV. Пророческие книги.

   1.книга пророка Исайи.
   2.книга пророка Иеремии (вместе с его Плачем).
   3.книга пророка Иезекииля.
   4.книга пророка Даниила.

27-38. книги 12-ти малых пророков.

 Католический канон ВЗ,
 принятый в 1546 г. на Тридентском Соборе, узаконивает прибавление к этому корпусу ещё семи книг Септуагинты:

15а. 2-я книга Ездры

17а. книга Товита.

17б. книга Иудифи.

23а. книга Премудрости Соломона.

23б. книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова.

24а. книга пророка Варуха.

39-40. 1 и 2 книги Маккавейские.

Т.о. у католиков получается 45 книг.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #356 : 17 Ноябрь, 2009, 10:08:56 am »
Цитата: "Shiva"
Православный канон ВЗ :
...
Т.о. у католиков получается 45 книг.

Внимательно посмотрите православную Библию.
В ней особо помечены книги, отсутствующие в Танахе.
Они считаются второканоническими. Такая же история в католицизме.
И полагаю, что так же обстоит дело в армянской церкви.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #357 : 17 Ноябрь, 2009, 10:15:58 am »
Да, у католиков эти книги считаются второканоничными.
 А вот с древлевосточными(дохалкидонскими) церквями все обстоит иначе.
Цитировать
Говоря об эфиопском каноне книг Священного Писания, любопытно отметить, что в него входит ряд апокрифических книг, а также «Пастырь» Ермы, который входил в канон древней Церкви, но затем был из него исключен.
Священник Сергий Говорун

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/589.htm
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #358 : 17 Ноябрь, 2009, 11:09:58 am »
Православию не выгодно сосредотачивать внимание на различном
статусе книг Библии. И они, бывает, именуют всю православную Библию
каноном. Хотя, в ней самой второканонические книги отделены, но это
большинству народа не известно.

Думаю, в этой светской познавательной статье автор подразумевает,
что в эфиопской Библии в числе известных
второканонических книг присутствует «Пастырь» Ермы.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Shiva

  • Модератор
  • Почётный Афтар
  • *********
  • Сообщений: 8 613
  • Репутация: +378/-426
(Нет темы)
« Ответ #359 : 17 Ноябрь, 2009, 11:35:54 am »
Цитата: "Victor N."
Православию не выгодно сосредотачивать внимание на различном
статусе книг Библии.
Почему? :shock:
Цитировать
Думаю, в этой светской познавательной статье автор подразумевает,
что в эфиопской Библии в числе известных
второканонических книг присутствует «Пастырь» Ермы.

 Думать так я Вам, конечно запретить не могу...


Цитировать
Отсутствующие в еврейской Библии книги или их части в христианских Церквах могут обладать различным статусом: или признаваться наравне с каноническими книгами (так в эфиопской Библии), или же полностью отвергаться (подобное имеет место в протестантизме, где такие книги именуются апокрифами и не включается в число библейских книг). В католической и православной Библии эти книги присутствуют, однако отношение к ним несколько различное. В Католической церкви они получили название «второканонических»; на Тридентском Соборе (1546) им был сообщен статус канонических книг (так называемый «второй канон»). Православная Церковь книги, не включенные в палестинский канон, признает назидательными и полезными для чтения; единообразие в их именовании отсутствует: могут употребляться термины «второканонические» (как у католиков), «неканонические» либо «анагиноскомена» (т.е. рекомендованные для чтения). При этом важнейшим критерием каноничности той или иной книги в Православной Церкви является ее использование в богослужении. С этой точки зрения не могут считаться «неканоническими» Книга Премудрости Соломона или «неканонические» части Книги пророка Даниила.


http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/religiya/BIBLIYA.html
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Shiva »
Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря - вот тебе и пожалуйста.