Автор Тема: Исаия 53 Опровержение христианской версии  (Прочитано 41427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #50 : 12 Август, 2009, 11:14:48 am »
Цитата: "Четыре головы"
не написано был безгрешным.
написано, не совершил насилия.


"Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его, (Ис.53:9)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #51 : 12 Август, 2009, 12:22:56 pm »
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Четыре головы"
не написано был безгрешным.
написано, не совершил насилия.

"Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его, (Ис.53:9)

2555 — חָמָס

насилие, притеснение, жестокость.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #52 : 12 Август, 2009, 14:01:44 pm »
Цитата: "Четыре головы"
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Четыре головы"
не написано был безгрешным.
написано, не совершил насилия.

"Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его, (Ис.53:9)
2555 — חָמָס

насилие, притеснение, жестокость.


Иначе говоря, Он не сделал того, в чем, несомненно, виновны все люди.
Но это не единственное утверждение о безгрешности Христа

    "
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас
", (Ис.53:5,6)[/list]

Нет ни одного человека, который наказывается только за чужие грехи.
Каждый обычный человек всегда несет последствия собственных грехов.
И только безгрешный Христос страдал за чужие грехи.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #53 : 12 Август, 2009, 14:44:43 pm »
Цитировать
"Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;

2490 — חלל
B(ni): быть осквернённым, быть нечистым, быть в общем употреблении. C(pi): 1. осквернять;
2. пользоваться;

Исход 20:25 если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь חלל их;

Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит חלל ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;

1792 — דּכא

B(ni): прич.притеснённый, угнетённый. C(pi): разбивать, сокрушать. D(pu): быть разбитым, быть сокрушённым. G(hith): разбиваться, крушиться.

Правильно читать:
"Он был осквернён грехами нашими, и был сокрушён беззаккониями нашими."

Как сразу смысл меняется?
Уже больше подходит для Израиля. (Иерусалим как столица Израиля тоже подходит).

Цитировать
наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Что значит "наказание мира нашего на нём"? Слово "Мир" вы как понимаете? Там стоит:

7965 — שָׂלוֹם

мир, благоденствие, благосостояние, здоровье, безопасность, дружелюбие.

Цитировать
Нет ни одного человека, который наказывается только за чужие грехи.
Никакого там нет: "за грехи наши" - это христианская ложь. Правильно: "осквернён грехами нашими"!
Цитировать
И только безгрешный Христос страдал за чужие грехи.

У Исаии этого нет. Вы - лжёте.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #54 : 12 Август, 2009, 15:08:56 pm »
Цитата: "Четыре головы"
Цитировать
"Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;

2490 — חלל
B(ni): быть осквернённым, быть нечистым, быть в общем употреблении. C(pi): 1. осквернять;
2. пользоваться;

Что же вы другие смыслы этого слова не упомянули?

B(ni): быть осквернённым, быть нечистым, быть в общем употреблении.
C(pi): 1 . осквернять;
2 . пользоваться;
3 . поражать, прокалывать;
4 . играть на свирели.
D(pu): 1 . прич. осквернённый;
2 . прич. израненный.
E(hi): 1 . позволять осквернять; 2 .
начинать;
3 . нарушать.
F(ho): быть начатым.

Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones
University


Цитата: "Четыре головы"
Правильно читать:
"Он был осквернён грехами нашими, и был сокрушён беззаккониями нашими."

Как сразу смысл меняется?
Уже больше подходит для Израиля. (Иерусалим как столица Израиля тоже подходит).

Глупости. Не правильный перевод вы предложили.
Не нравится вам РСП - читайте еврейский.
"И он изранен преступлениями нашими, сокрушен грехами нашими..."

А версию насчет Иерусалима и еврейского народа мы уже обсуждали.
Она противоречит многим текстам Исаии.



Цитата: "Четыре головы"
Цитировать
наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Что значит "наказание мира нашего на нём"? Слово "Мир" вы как понимаете? Там стоит:

7965 — שָׂלוֹם

мир, благоденствие, благосостояние, здоровье, безопасность, дружелюбие.

А вот еврейский перевод:
"наказание за благополучие наше – на нем, и ранами его исцеляемся мы"

Иначе говоря, грешные люди живут благополучно, а безгрешный Христос страдает за них.

В любом случае смысл не меняется.

Цитата: "Четыре головы"
Цитировать
Нет ни одного человека, который наказывается только за чужие грехи.

Никакого там нет: "за грехи наши" - это христианская ложь. Правильно: "осквернён грехами нашими"!

Это неправильно. Но даже если и так - заметьте,
не своими грехами осквернен, а нашими!

Все люди оскверняются своими грехами.
И только Христос - не такой как все мы.

Хоть ваш перевод и неправильный, но ничего страшного в нем нет.
Библия не боится ошибок переводчиков.


А вот еврейский перевод стиха 6:
"Г-сподь возложил на него грех всех нас"

Цитата: "Четыре головы"
Цитировать
И только безгрешный Христос страдал за чужие грехи.
У Исаии этого нет. Вы - лжёте.


Как видим, у Исаии есть подобные мысли.
Даже иудеи не могут этого отрицать.
Нравится вам это или не нравится.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
(Нет темы)
« Ответ #55 : 12 Август, 2009, 17:56:10 pm »
Цитата: "Victor N."
Сон, в который Бог погружает людей, люди называют смертью.
Для Него это сон потому, что Он пробудит всех из этого сна.
Библия не случайно говорит:
    "
Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы", Лук.20:38[/list]
В отличие от людей, в том числе и атеистов, Бог не убил ни одного человека.

В таком случае совершая убийство, человек не убивает, а отправляет  врага баиньки. Надолго.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Satch »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #56 : 12 Август, 2009, 18:35:16 pm »
Цитата: "Satch"
Цитата: "Victor N."
Сон, в который Бог погружает людей, люди называют смертью.
Для Него это сон потому, что Он пробудит всех из этого сна.
Библия не случайно говорит:
    "
Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы", Лук.20:38[/list]
В отличие от людей, в том числе и атеистов, Бог не убил ни одного человека.
В таком случае совершая убийство, человек не убивает, а отправляет  врага баиньки. Надолго.


Не правильно говорите!

Бог не случайно запретил людям убивать. Ведь человеку не дано воскрешать из мертвых.
Кроме того, только Бог может знать, что лучше для человека - продолжать жить или сделать перерыв в жизни.
Люди убивают своих врагов и вовсе не для того, чтобы сохранить их вечную жизнь.
Так что, люди совершают этим грех.

Бога можно сравнить с хирургом, который останавливает сердце на операции.
Он знает, что в нужный момент Он и запустит это сердце.
И цель Бога благая, как и цель хирурга - помочь человеку не умереть для вечности.

Так что, Бог не убивает - Он лишь делает перерыв в нашей жизни.
Погружает нас в сон до лучших времен по причине смертельной болезни.
Возможно, в будущем будет найдено лекарство от нее.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #57 : 12 Август, 2009, 18:58:06 pm »
Цитата: "Victor N."
Цитата: "Satch"
Цитата: "Victor N."
Сон, в который Бог погружает людей, люди называют смертью.
Для Него это сон потому, что Он пробудит всех из этого сна.
Библия не случайно говорит:
    "
Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы", Лук.20:38[/list]
В отличие от людей, в том числе и атеистов, Бог не убил ни одного человека.
В таком случае совершая убийство, человек не убивает, а отправляет  врага баиньки. Надолго.

Не правильно говорите!

Бог не случайно запретил людям убивать. Ведь человеку не дано воскрешать из мертвых.
Кроме того, только Бог может знать, что лучше для человека - продолжать жить или сделать перерыв в жизни.
Люди убивают своих врагов и вовсе не для того, чтобы сохранить их вечную жизнь.
Так что, люди совершают этим грех.

Бога можно сравнить с хирургом, который останавливает сердце на операции.
Он знает, что в нужный момент Он и запустит это сердце.
И цель Бога благая, как и цель хирурга - помочь человеку не умереть для вечности.

Так что, Бог не убивает - Он лишь делает перерыв в нашей жизни.
Погружает нас в сон до лучших времен по причине смертельной болезни.
Возможно, в будущем будет найдено лекарство от нее.

А мою кошку бог воскресит?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Макар

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #58 : 12 Август, 2009, 21:24:44 pm »
Цитировать
Разве есть для вас разница, как именно появились люди?
Поясняю в третий раз, теперь уже при помощи аллегории - в надежде, что хотя бы так Вам окажется понятно:
"Выяснилось, что после экстракорпорального оплодотворения в  клинике №** все дети рождаются, как две капли воды похожими на главврача. >> У меня не меняется отношение ни к этим детям, ни к их матерям. Меняется только отношение к главврачу и исчезает желание обращаться за чем-либо в эту клинику.
PS. Национальность, вероисповедание и ориентация главврача для меня при этом значения не имеют
."

Цитировать
Ответа пока не услышал.
То есть, Вы предлагаете поговорить о зоофилах, переводчиках, генетике, энтропии, квантовой неопределенности, моем моральном облике и сексуальных пристрастиях...  - о чем угодно, только не о простом и недвусмысленном вопросе:
"Библейский Потоп - вынужденная мера или сразу запланированная при Сотворении Мира?"
Цитировать
Множество людей за эти века захотели быть похожими на Христа.
--???
За эти - это за какие? От Потопа до Христа веков прошло поболее, чем от Адама до Потопа...

Ближе к теме.
Цитировать
B(ni): быть осквернённым, быть нечистым, быть в общем употреблении.
C(pi): 1 . осквернять;
2 . пользоваться;
3 . поражать, прокалывать;
4 . играть на свирели.
(...) нарушать. F(ho): быть начатым
Судя по перечню значений, наиболее точным соответствием в русском языке окажется жаргонное "опустить" или чуть более расплывчатое литературное "надругаться".

Цитировать
А версию насчет Иерусалима и еврейского народа мы уже обсуждали. Она противоречит многим текстам Исаии.
Обсуждали версию насчет Иерусалима? В самом деле? :oops:
Не  напомните ли, где и с кем?..  А заодно и некоторые из многих текстов, которым она противоречит. Я пока что вижу (кроме своей) всего одну реплику про Иерусалим:
Цитировать
Да? Поясните.
Жители Иерусалима, будучи безгрешными, страдали за жителей деревень?
Если некое обсуждение уже состоялось, странно получать после него такие вопросы.  :o
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Макар »
И да пребудет с вами всё, что сумеет прибыть!

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #59 : 13 Август, 2009, 14:56:39 pm »
Цитата: "Макар"
Поясняю в третий раз, теперь уже при помощи аллегории - в надежде, что хотя бы так Вам окажется понятно:
"Выяснилось, что после экстракорпорального оплодотворения в  клинике №** все дети рождаются, как две капли воды похожими на главврача. >> У меня не меняется отношение ни к этим детям, ни к их матерям. Меняется только отношение к главврачу и исчезает желание обращаться за чем-либо в эту клинику.
PS. Национальность, вероисповедание и ориентация главврача для меня при этом значения не имеют
."

Хоть в чем-то мы с вами согласны.
И дальше что?

Цитата: "Макар"
То есть, Вы предлагаете поговорить о зоофилах, переводчиках, генетике, энтропии, квантовой неопределенности, моем моральном облике и сексуальных пристрастиях...  

Что вы! У меня времени нет обо всем об этом трепаться.

Цитата: "Макар"
- о чем угодно, только не о простом и недвусмысленном вопросе:
"Библейский Потоп - вынужденная мера или сразу запланированная при Сотворении Мира?"

Давно бы задали такой простой вопрос.
Конечно, - вынужденная.


Цитата: "Макар"
Цитата: "Victor N."
Множество людей за эти века захотели быть похожими на Христа.
--???
За эти - это за какие? От Потопа до Христа веков прошло поболее, чем от Адама до Потопа...

Те века были приготовлением к главному событию.
Всему свое время...
Людям надо на собственном опыте убедиться, к чему приводит грех.
И в личной жизни, и в масштабах нашей цивилизации.

Цитата: "Макар"
Ближе к теме.
Цитата: "Victor N."
B(ni): быть осквернённым, быть нечистым, быть в общем употреблении.
C(pi): 1 . осквернять;
2 . пользоваться;
3 . поражать, прокалывать;
4 . играть на свирели.
(...) нарушать. F(ho): быть начатым
Судя по перечню значений, наиболее точным соответствием в русском языке окажется жаргонное "опустить" или чуть более расплывчатое литературное "надругаться".

У кого что болит, тот о том и говорит.
Более обоснованным представляется другой перевод.

Цитата: "Макар"
Цитата: "Victor N."
А версию насчет Иерусалима и еврейского народа мы уже обсуждали. Она противоречит многим текстам Исаии.
Обсуждали версию насчет Иерусалима? В самом деле? :oops:
Не  напомните ли, где и с кем?..  А заодно и некоторые из многих текстов, которым она противоречит. Я пока что вижу (кроме своей) всего одну реплику про Иерусалим:

Она ничем принципиально не отличается от версии что "это еврейский народ".
Только еще более недалекая...

Цитата: "Макар"
Цитата: "Victor N."
Да? Поясните.
Жители Иерусалима, будучи безгрешными, страдали за жителей деревень?
Если некое обсуждение уже состоялось, странно получать после него такие вопросы.  :o


Но зато закономерно, что ответа на него не последовало.
Никто никогда серьезно вашей версией заниматься не будет.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »