Автор Тема: Апостол Пётр - самурай.  (Прочитано 71583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Harley Quinn

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 243
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #10 : 28 Июль, 2009, 22:16:42 pm »
Цитата: "Pasha"
Имхо смотря как бить. Если сверху вниз, и вдоль головы ,то спокойно.Просто надо сразу в твёрдую часть попасть, и там секанёт спокойно ухо то. Отрубил так отрубил думаю-всё ухо, а не кусок, как у осла.
:D  :D  :D
Для этого наверно требуется хороший и острый меч, что-то я сомневаюсь что у евреев на руках в то время такие имелись...
А вообще, не было ли запрета на ношение евреями при римлянах  холодного оружия? При османах такой запрет был...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Harley Quinn »
不南無妙法蓮華經

Оффлайн Василий

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 326
  • Репутация: +43/-11
(Нет темы)
« Ответ #11 : 29 Июль, 2009, 00:21:44 am »
Если у раба был сифилис в запущенной стадии, то отрубить можно было и палкой слегка задев отваливающееся ухо. Вот  как объяснить  чудо исцеления?  Может Иисус его обратно как пришил?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Василий »

Оффлайн БухалычЪ

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #12 : 29 Июль, 2009, 04:58:51 am »
Наверное проще было. 2-3 апостола держали раба, Иисус бил ему коленом под дых, а Пётр, ухватив за волосы, отрезал ухо.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от БухалычЪ »
Религий стало ныне три вагона,
Не протолкнуться от "святых" отцов.
Мой бог же - трёхлитровка самогона
И баночка солёных огурцов.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Заслуженный Афтар
  • ******
  • Сообщений: 6 715
  • Репутация: +28/-2
(Нет темы)
« Ответ #13 : 29 Июль, 2009, 05:43:59 am »
Цитата: "Pasha"
Имхо смотря как бить. Если сверху вниз, и вдоль головы ,то спокойно.Просто надо сразу в твёрдую часть попасть, и там секанёт спокойно ухо то. Отрубил так отрубил думаю-всё ухо, а не кусок, как у осла.

А с какого бодуна Пётр сверху вниз рубил? По вдоль что ли хотел рассечь несчастного раба?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Змей Горыныч »

Оффлайн Roland

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 10 722
  • Репутация: +53/-336
(Нет темы)
« Ответ #14 : 30 Июль, 2009, 13:02:16 pm »
Цитата: "Четыре головы"
А с какого бодуна Пётр сверху вниз рубил? По вдоль что ли хотел рассечь несчастного раба?


 Так он же пьяный был.После тайной вечери.Вино же пил.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Roland »

Оффлайн Victor N.

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 599
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #15 : 30 Июль, 2009, 14:27:52 pm »
Цитата: "Pasha"
Цитата: "Четыре головы"
А с какого бодуна Пётр сверху вниз рубил? По вдоль что ли хотел рассечь несчастного раба?

Так он же пьяный был.После тайной вечери.Вино же пил.


Уважаемый Pasha.
Откуда у вас такие странные идеи.
    То у вас сатана обманул Бога.
    То Петр был пьян...
    [/list]
    Что за выдумки?
    Неужели так учит греко-россійская церковь?

    Вам не известно, как евреи вино разбавляли?
    Вот хотя бы здесь прочитайте про культуру пития, в том числе и на Песах.
    http://www.judaicaru.org/steinsalz/interview_14_99.html
    (первая попавшаяся ссылка)

    И вообще, не думаю, что там было алкогольное вино.
    Как известно, этим же словом евреи называли и чистый виноградный сок.
    Не забудем, что с ними был Христос, обращающий воду в вино.
    И Он хотел, чтобы они бодрствовали с Ним в гефсиманском саду.
    Поэтому, скорее всего, там алкоголя вообще не было.


    А что касается Петра и уха...
    Конечно, я не специалист по холодному оружию.
    Но думаю, что у Петра руки дрожали от страха.
    И он удар сверху вниз вовремя остановил...
    На самом деле, в той ситуации сражаться было самоубийством.
    « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

    Оффлайн Макар

    • Афтар
    • ***
    • Сообщений: 184
    • Репутация: +0/-0
    (Нет темы)
    « Ответ #16 : 30 Июль, 2009, 16:31:33 pm »
    Цитировать
    А вообще, не было ли запрета на ношение евреями при римлянах холодного оружия?
    -- Ursula, запрет был, но Пётр, насколько я помню, был римским Гражданином. Соответственно имел и меч и право на его ношение. Однако, у участников вечери было "два меча". Чей второй - вроде бы, нигде не уточняется.

    Цитировать
    И он удар сверху вниз вовремя остановил...
    -- на дуге в 10 см? дрожашими от страха руками? Виктор, я целиком и полностью согласен, что Вы - "не специалист по холодному оружию". В очень большой степени не специалист. Зайдите куда-нибудь на форум толкинистов или каких-нибудь средневековых реконструкторов, что ли... Пусть Вам там люди компетентно объяснят, что остановить так, как Вы предположили, рубящий удар мечом сверху - чудо едва ли не большее, чем прирастить отрубленное ухо обратно.

    Удар с таким результатом мог быть выполнен только горизонтально, "с плеча", с намерением отрубить голову целиком. Но выполнен плохо, затянуто - именно так, как мог бы нанести человек сонный и/или нетрезвый. Раб уклоняется по ходу меча, лезвие свистит в миллиметрах над головой и задевает ухо "снизу-вверх".

    Цитировать
    Как известно, этим же словом евреи называли и чистый виноградный сок
    -- и хранили его до весны в несброженном виде. Закатанным в стерилизванные трехлитровые банки, вероятно.
    В чем еще Вы не специалист, Виктор?  :wink:
    « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Макар »
    И да пребудет с вами всё, что сумеет прибыть!

    Оффлайн Victor N.

    • Афтар жжот
    • ****
    • Сообщений: 2 599
    • Репутация: +0/-0
    (Нет темы)
    « Ответ #17 : 30 Июль, 2009, 16:49:49 pm »
    Цитата: "Макар"
    Пётр, насколько я помню, был римским Гражданином. Соответственно имел и меч и право на его ношение.

    Петр никогда не был римским гражданином. Вы перепутали его с апостолом Павлом.

    Цитата: "Макар"
    Однако, у участников вечери было "два меча". Чей второй - вроде бы, нигде не уточняется.

    Предположительно, Симона - зилота, Лук.6:15
    Зилоты - это повстанцы, которые готовили вооруженное восстание.

    Цитата: "Макар"
    Цитировать
    И он удар сверху вниз вовремя остановил...
    -- на дуге в 10 см? дрожашими от страха руками? Виктор, я целиком и полностью согласен, что Вы - "не специалист по холодному оружию". В очень большой степени не специалист. Зайдите куда-нибудь на форум толкинистов или каких-нибудь средневековых реконструкторов, что ли... Пусть Вам там люди компетентно объяснят, что остановить так, как Вы предположили, рубящий удар мечом сверху - чудо едва ли не большее, чем прирастить отрубленное ухо обратно.

    Возможно вы и правы.
    Но все же, рискую предположить, что удар сверху вниз
    дрожащими руками был остановлен почти сразу.
    И лишь по инерции меч долетел до уха.
    А если он был достаточно острый, то этого хватило для нанесения травмы.

    Выражение "отсек ухо" вовсе не обязательно означает, что ухо упало на землю.
    Не забудем о еврейском менталитете... Кстати, Лука пишет, что Иисус
      "
    ...коснувшись уха его, исцелил его", (Лук.22:51)[/list]
    Очевидно, оно оставалось на месте.

    Цитата: "Макар"
    Удар с таким результатом мог быть выполнен только горизонтально, "с плеча", с намерением отрубить голову целиком. Но выполнен плохо, затянуто - именно так, как мог бы нанести человек сонный и/или нетрезвый. Раб уклоняется по ходу меча, лезвие свистит в миллиметрах над головой и задевает ухо "снизу-вверх".

    И такая версия тоже допустима.
    Насчет "нетрезвый" уже говорил - это исключено.

    Цитата: "Макар"
    Цитировать
    Как известно, этим же словом евреи называли и чистый виноградный сок
    -- и хранили его до весны в несброженном виде. Закатанным в стерилизванные трехлитровые банки, вероятно.
    В чем еще Вы не специалист, Виктор?  :wink:


    Ирония ваша неуместна. Этот вопрос обсуждался многократно.
    Во-первых, были таки технологии сохранения непереброженного сока.
    Например, методом сгущения.

    Но главное, я это подчеркнул, - в другом.
    С ними на Вечере был Христос. Тот самый, Который умел превратить воду в вино.
    И думаю, что вино на свадьбе в Кане Галилейской тоже было чистым соком плодов винограда.
    Допускаю, что такое же вино они пили на Вечере.
    « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Victor N. »

    Оффлайн Solo

    • Афтар жжот
    • ****
    • Сообщений: 1 935
    • Репутация: +0/-0
    (Нет темы)
    « Ответ #18 : 30 Июль, 2009, 21:14:08 pm »
    .. мда ... Иисус превращал воду в вино, а Victor N. делает из вина виноградный сок ... Прям соревнование фокусников какое-то! ...
    Уважаемый друк!
    Написано вам вино, так и читайте как вино, а не кино и не домино!
    Если заговорили они на других языках, то и оправдывались: мы не пьяные, ведь только три часа дня! ...
    Они не говорили: мы не пьём, мы за рулём! Они говорили, что не пьяные потому-что только три часа дня-я-я .... ъ
    А, вот наступит вечер, тогда они и дадут городишке просраться!
    Иисус как говорил про Иоана Крестителя?
    Вот человек, не ест и не пьёт, а вы говорите бес в нём!
    Выделил специально для вас, уважаемый вруль.
    Не пьёт, это не значит, что не пьёт вообще ничего и воду не пьёт. А не пьёт именно вино. Не может человек не пить вообще, а вино может не пить.
    Дальше: а пришёл Сын человеческий и ест и пьёт, вы говорите бес в нём!
    Что пил Сын Человеческий, воду что ли на удивление публики? Её все пили ...
    « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

    Оффлайн Макар

    • Афтар
    • ***
    • Сообщений: 184
    • Репутация: +0/-0
    (Нет темы)
    « Ответ #19 : 30 Июль, 2009, 21:47:51 pm »
    Цитировать
    Петр никогда не был римским гражданином. Вы перепутали его с апостолом Павлом.
    О гражданстве Петра (в отличие от Савла) нет прямых упоминаний в Деяниях, однако я не перепутал и писал именно о Петре, поскольку и текст НЗ и раннехристианские предания дают достаточно оснований полагать, что гражданство у него все-таки было.

    Цитировать
    Предположительно, Симона – зилота
    - он же Кананит. Не исключено. С той же вероятностью – у одного из братьев Воанергес... да, в принципе, у любого мог быть. Стоит ли теперь гадать, у кого именно?

    Цитировать
    рискую предположить, что удар сверху вниз
    дрожащими руками был остановлен почти сразу.
    – А Вы не рискуйте. Назвались неспециалистом – так не упорствуйте в предположениях. Риски с оружием (даже с холодным) – они в быту крайне нежелательны.

    Цитировать
    Очевидно, оно оставалось на месте.
    - Полностью согласен. Учитывая прочие обстоятельства, найти отрубленное ухо в саду – было бы еще одним чудом.

    Цитировать
    Насчет "нетрезвый" уже говорил - это исключено.
    Цитировать
    И думаю, что вино на свадьбе в Кане Галилейской тоже было чистым соком плодов винограда.

    -- Понимаете ли, Виктор…
    Для меня не было бы удивительным в библейском тексте ни превращение вина в сок, ни канифоли в ртуть, ибо на всё божья воля.
    Точно также меня не удивляют логические цепочки типа
    1.   Алкоголь – зло.
    2.   Бог есть свет
    И в нём нет
    Никакой тьмы
    Ы ы-ы ы.  - © - баптистская народная песенка.
    1 + 2 = бог и алкоголь несовместимы, «поэтому, скорее всего, там алкоголя вообще не было».

    Удивляет, что строящие их, напрочь отказываются учитывать контекст описанных событий. Возьмем хоть свадьбу в Кане: разгар торжеств, у хозяев кончается вино (не сок же!), а гости требуют продолжения банкета. Иисус избавляет хозяев от необходимости посылать гонца, превращая имеющуюся в доме воду в … Неужели все-таки в сок? Неужели поведенческие реакции участников такого житейского эпизода для Вас настолько неочевидны, что нам с вами надо их дополнительно истолковывать?
    Такая же ситуация и по Вечере. Люди празднуют: едят ритуального барашка, макают в подливку мацу, запивают всё это вином (а не компотом из разведенного сиропа)…
    Но больше всего меня удивляют попытки штурмовать в лоб железобетон библейских сюжетов ради нужного их истолкования - без малейших попыток решить ту же самую проблему путем умственного маневра.
    Христос «хотел, чтобы они бодрствовали с Ним в гефсиманском саду»? Тот самый, Который умел превратить воду в вино, изгонять бесов, исцелять прокаженных и воскрешать мертвых? А отрезвлять пьяных и взбадривать сонных – не умел? Или не хотел? Ведь в саду-то Апостолы все-таки дремали.
    « Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Макар »
    И да пребудет с вами всё, что сумеет прибыть!