Автор Тема: О свободе слова  (Прочитано 9360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dagor Bragollach

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 425
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #30 : 11 Июнь, 2009, 17:20:07 pm »
Цитата: "Игорь Владимирович"
Мне это тема важна, потому что послание апостола Павла в Новом Завете можно правильно понять, если только руководствоваться этими законами.

Какое конкретно послание Павла? Их там 14 штук.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Dagor Bragollach »
Je n\'ai pas besoin de cette hypothèse.
/Pierre-Simon Laplace/

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #31 : 12 Июнь, 2009, 02:06:17 am »
Цитата: "Dagor Bragollach"
Цитата: "Игорь Владимирович"
Мне это тема важна, потому что послание апостола Павла в Новом Завете можно правильно понять, если только руководствоваться этими законами.
Какое конкретно послание Павла? Их там 14 штук.


Все послания апостола Павла, который был в унижении.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Игорь Владимирович »
Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...

Оффлайн Георгий Таназлы

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 12 Июнь, 2009, 04:41:36 am »
Цитата: "Игорь Владимирович"
Все послания апостола Павла, который был в унижении.


Это Павел-то был в унижении? Он, между прочим, имел римское гражданство, что рядовому иудею было получить предельно трудно.

Более того, он явно сам сделал свой выбор. Страстный еврейский патриот и фарисей внезапно переходит в веру, с которой он знаком лишь постольку, поскольку беспощадно уничтожал ее самых ревностных приверженцев, а тех из них, кто мог бы ему рассказать подробнее об Иисусе и его учении, по всей вероятности, вообще в глаза не видел. Это не голословное утверждение, к такому выводу приходишь после критического анализа того, что рассказано в "Деяниях апостолов". Напомню, что там же сообщается, что вскоре после своего обращения Павел был вынужден бежать из Дамаска и вернуться в Иерусалим, где будто бы встретился с Иаковом. И здесь вынужден отметить, что автор "Деяний апостолов" что-то напутал, ибо его версия не соответствует тому, что пишет сам Павел в своих посланиях. В послании к галатам (1: 17-18) он утверждает (а кому верить, как не ему?), что из Дамаска отправился в Аравию и лишь через три года снова приехал в этот сирийский город, а оттуда в Иерусалим. Правда, во втором послании к коринфянам Павел упоминает о бегстве из Дамаска (11: 32), но как причину указывает вражду не со стороны евреев, а со стороны областного правителя, царя Ареты. Возможно, автор "Деяний апостолов" просто перепутал хронологию, а пресловутое бегство действительно имело место, но только после трехлетнего пребывания Павла в Аравии и по совершенно иной причине. Так или иначе, из этих противоречивых рассказов ясно одно: как ни странно, Павел, свежеиспеченный последователь Иисуса, не ощущает никакой потребности связаться с его подлинными учениками в Иерусалиме и расспросить их о жизни и учении Учителя. Он, правда, прибывает в Иерусалим, но лишь через три года, причем, по всей вероятности, скрываясь от преследований царя Ареты. Да и тогда он ведет себя не так, как следовало ожидать, проводит там всего пятнадцать дней и встречается исключительно с Петром и "братом господним" Иаковом, словно избегая остальных апостолов и членов секты назореев (К галатам, 1: 18-19). А вот другой любопытный факт. Если верить автору "Деяний апостолов", Павел вел себя в Иерусалиме отнюдь не как скромный ученик, жаждущий сведений об Иисусе. Напротив, он сразу выступил в роли самоуверенного учителя и "смело проповедовал во имя господа Иисуса" ("Деяния апостолов", 9:28). Потом он провел несколько лет в Тарсе и, по-видимому, столь активно пропагандировал там новую религию, что слухи о нем докатились до самой Антиохии.
Итак, если не считать 15-дневного пребывания в Иерусалиме, сколько же времени провел Павел вдали от истоков христианской религии? Вдали от людей, являвшихся подлинными учениками и преемниками распятого мессии? Сколько лет он прожил в иноземной среде, в эллинском городе, где безраздельно господствовала греческая культура, а религиозная жизнь проходила под знаком мифов об умирающем и воскресающем боге? Возникает сразу же и еще один вопрос: откуда Павел знал все то, что он с такой страстью и безапелляционностью внушал другим? На каком основании он выступал от имени еврейского пророка из далекой Галилеи, знакомого ему разве только понаслышке?
Павел, правда, уверял - и, должно быть, сам глубоко верил в это,- что Иисус явился ему на пути в Дамаск и сам поручил ему эту миссию. Беда в том, однако, что ему поверили не все, и многие прямо упрекали в том, что он самозваный апостол. Это обвинение, очевидно, сильно задело Павла, ибо в своих посланиях он его опровергает с нескрываемой горечью. Что хуже всего, его претензии отвергались и руководителями иерусалимской общины, о чем свидетельствуют многочисленные конфликты личного и доктринального характера между ним и такими ведущими представителями нового учения, как Петр, Иаков Праведный, Варнава и Иоанн Марк. Вряд ли бы они так сурово критиковали доктринальные отклонения Павла и назначили ему покаяние в Иерусалимском храме, если б они всерьез относились к его утверждениям, что он избранник самого Иисуса.
Действительно, Павел мог в глазах своих современников выглядеть самозванцем. Он, в сущности, создавал новую религию, новую теологию вдали от сферы влияния иерусалимской секты назореев, в совершенно иной социальной, этнической и культурной среде. В этой религиозной концепции, как уже говорилось, Иисус имеет мало общего со странствующим учителем из далекой Галилеи или с еврейским мессией, как его изображали назореи. Что касается привода Павла в Антиохию, то некоторые исследователи (в частности, знаменитый американский библеист Поуэл Дэвис в книге "Первый христианин") связывают этот вопрос с крупными политическими событиями в Римской империи того времени.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Георгий Таназлы »
Вера - это смесь страха, восторга и непонимания того что нужно делать: плакать, смеяться или писать в штаны. (с) Т. Пратчетт

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #33 : 12 Июнь, 2009, 07:43:09 am »
Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием, кроме вас одних;
(Фил.4:15)

При жизни апостол Павел не пользовался славой, а наоборот  унижением.
Это ему сегодня паметники ставят. А тогда все было иначе.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Игорь Владимирович »
Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...

Оффлайн Игорь Владимирович

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #34 : 12 Июнь, 2009, 07:46:06 am »
Диалектический и истторический материализм - это очень сильное учение. И вы напрасно принебригаете им.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Игорь Владимирович »
Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...

Оффлайн Дориан Грей

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 446
  • Репутация: +4/-0
(Нет темы)
« Ответ #35 : 12 Июнь, 2009, 07:48:47 am »
Итак ответа от зачинщика я не дождался.

Хотя ему и дан был ответ он ответил на него не со сути а по эмоции. Сталин ему не нравится. А никто вас его любить и не просит, вам дали определение.

По доброте душевной  :twisted: я поясняю вы попадаете под п. 5 Правил форума, ибо ваши посты и являются "вырожденными или однообразными".

По всем этим причинам, тема закрывается и чуть позже будет удалена.

Прощайте, Игорь Владимирович.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Дориан Грей »
\"При входе в рай мне выдали бахилы\". В.Вишневский.