Автор Тема: Диалог с богом или с дьяволом???  (Прочитано 18815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн berkuth

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #30 : 08 Июнь, 2009, 21:31:47 pm »
Вот, что интересно, господа христиане. Ведь вполне может быть так, что человек имел так называемый опыт общения и с Богом и с бесом, например, в один день. Как же тогда можно отличить, чей "голос" Божий, а чей принадлежит бесу.
Приведу такой вот пример (аналогия случая с Иаковым). Предположим, что мне послышался голос: "Убей своего сына для того, чтобы показать, что ты верен мне, своему Господу." Ну и как же тогда я смогу определить, кто мне это сказал, если бес по мнению верующих может прикинуться Богом? Ведь подобные указания могут поступить как от Бога, так и от беса.
И, кстати, если мне не изменяет память, то Иаков после "указаний свыше" сразу же приступил их осуществлению, особо не раздумывая.
И вот какого лешего, так сказать, вы, верующие ходите в церковь и молите Бога, если признаете, что с каждым из вас может беседовать и бес, прикинувшись Богом.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от berkuth »
Главный атеист - это Бог. Он же точно знает, что других Богов нет. Дьявол - теист, он знает, что Бог есть.

Оффлайн Алeкс

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 530
  • Репутация: +49/-29
(Нет темы)
« Ответ #31 : 08 Июнь, 2009, 21:33:39 pm »
Цитата: "berkuth"
Приведу такой вот пример (аналогия случая с Иаковым). Предположим, что мне послышался голос: "Убей своего сына для того, чтобы показать, что ты верен мне, своему Господу."
Абраша это был, а не Яша. 8)
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Алeкс »
На любой вопрос даю любой ответ

Оффлайн Liberia

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #32 : 09 Июнь, 2009, 02:59:04 am »
Цитата: "Dialectic"
Цитата: "Liberia"
Истина в духовном плане не относится к формальной логике.
Тогда придумаёте другое слово. Зачем вносить путаницу в понятия?
Что это вы постоянно несете абсурд и морочите людям голову?
Например сказано "Я есть путь, истина и жизнь". Путь по определению это длина траектории. Истина уже сказал. А жизнь - способ существования белковых тел. Спрашивается - как вы это в голове своей всё связываете?

Это слово уже есть, и это слово Бог.

Цитата: "Liberia"
Себя в жертву за нас. А вместе с этим Духа Святого и любовь.
Цитата: "Dialectic"
Брррр....
Вы когда это говорите, мне кажется... впрочем промолчу...
Для меня ваш ответ звучит примерно также, как если бы на вопрос "Куда лучше пойти в цирк или кино". Некто бы ответил:"так как я 20 лет назад отдыхал в гаграх, то лучше пойдём в кино". Т.е. совершенно бесмысленный ответ. Никак не связанный с вопросом.
Причём тут я и жертва? Причём тут вообще православие с такой концепцией, и что в ней такого, что вы считаете, что это выше всех остальных религий? В подвиге, что Христа распяли? Но в истории были смерти гораздо более страшные. Например смерть на колу.
В том, что он принёс Духа Святого? Так это:
а)Не выражается не в чём
б)Как же Бог не мог его дать с самого начала? Он что не мог чего то?
Он не всемогущ?

Жертва Бога может быть лишь Бог. Христос это Бог. Он распялся за нас и избавил нас от тлена смерти. Смерть есть жизнь без Бога,Его любви. Вечная жизнь ни есть биохимическиие процессы, а жизнь рядом с Богом, и обожениие плоти, когда она полностью поменяет свой состав и станет безсмертной. Вера, это есть понимание этих тайн, через принятие Божественых смыслов.


Б) Бог как Совершенство,сделал человека совершенным, дал человеку свободу воли и дал заповеди, человек нарушл Его волю пал
и лишился Духа Святого.
Цитата: "Liberia"
" Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым."
(1Кор.3:18)
 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
(Иак.3:13-18)
Цитата: "Dialectic"
Много слов, мало конкретики. Да, зависть, допустим, это плохо. Но чтобы это понять, мне ваша вера совершенна не нужна. Чтобы понять, что из гордости может  развивиться маниакально-депресивный психоз, мне не нужно ходить к вам в церковь. И совершенно не нужно верить в Бога. Что же дало ваше православие, о котором вы говорите, что оно истинна в высшей инстанции?


Вера не есть только этическая сторона, это еще принятие, признание того, что мир этот создан и имеется у него конкретный Автор. Творец признается верующим за Абсолют, Совершенство, который правит всем, и верующий жаждет воссоеденится с этим Абсолютом, посредством исполнения некоторых Божественных условий, законов.Православие учит этому воссоединению, правильной вере и разуменю Божественных законов, а также осуществляет очищение человека от греха, посредством покаяния,а этот процесс очищения сопровождается этическим возростанием, человек обретает божественные черты, как то , любовь, незлобие, радость, смирение, кротость, разумение Божественых истин.

Вот что говорит святой Серафим Саровский
Вот я, убогий Серафим, растолкую вам теперь, в чем действительно эта цель состоит.
Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько не хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжении Духа Святого Божьего. Пост же, и бдение и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святого Духа Божьего. Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, мзды в жизни будущего века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает.


Вот почему сказано: бдите и молитесь, да не внидите в напасть, то есть да не лишитеся Духа Божия, ибо бдение и молитва приносит нам благодать Его. Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святого, но более всего дает молитва, потому что она всегда в руках наших, как орудие для стяжания благодати Духа... На нее всякому и всегда есть возможность...
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Liberia »
Увы, я тоже был атеистом пока Бог не привел меня в Православие.

Оффлайн Dagor Bragollach

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 425
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #33 : 09 Июнь, 2009, 04:35:03 am »
Цитата: "Liberia"
Вот что говорит святой Серафим Саровский
Вот я, убогий Серафим, растолкую вам теперь, в чем действительно эта цель состоит.
Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько не хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжении Духа Святого Божьего. Пост же, и бдение и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святого Духа Божьего. Заметьте, батюшка, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, мзды в жизни будущего века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божией тоже не дает.


Вот почему сказано: бдите и молитесь, да не внидите в напасть, то есть да не лишитеся Духа Божия, ибо бдение и молитва приносит нам благодать Его. Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святого, но более всего дает молитва, потому что она всегда в руках наших, как орудие для стяжания благодати Духа... На нее всякому и всегда есть возможность...

Стяжание... мзда... Вы же просто так, из человеколюбия, ничего не делаете. Всякое доброе дело для вас имеет значение лишь постольку, поскольку вы рассчитываете получить за него вознаграждение.
Сохраню-ка я эту цитатку Саровского, уж больно откровенна. При случае ткнуть в глаза тем верунам, которые утверждают, будто цель их жизни - в служении Богу и прославлении его же.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Dagor Bragollach »
Je n\'ai pas besoin de cette hypothèse.
/Pierre-Simon Laplace/

Оффлайн kichrot

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 600
  • Репутация: +0/-3
Re: Диалог с богом или с дьяволом???
« Ответ #34 : 09 Июнь, 2009, 10:25:58 am »
Вот ведь насколько непоследовательны веруны. То бог с грешниками не общается, то общается. И все они хотят за бога решать.



Цитата: "Liberia"

общение грешника, на прямую с Богом невозможно

Цитата: "Liberia"
Игнатий Брянчанинов пишет, что и грешнику может явится Бог, но не умея различать духов, страстномстрастному
лучше не принимать Его по своему недостоинству, а лучше спросить совета у бестрастного, принимать Бога или нет.

Мне за Господа бога даже обидно, какое непочтение и принебрежение волей его. Я со своим начальником и то лучше обращаюсь. :lol:  :lol:  :lol:

Представляю, решил бог пообщаться с грешником, а он болезный бежит к другому беспристрастному дебилу спросить: "А можно?" А ему беспристрастный идиот отвечает: "Не дорос еще, соплив еще! Совратишь еще бога нашего! Он ведь неразумный сам не может решить с кем можно говорить, а с кем нельзя!" А Богу бестрастный валюнтарист назидательно глаголет: "Ты что оглашенный не помнишь, что незабвенный Игнатий Брянчанинов наказал - с грешниками не общаться! Куды прешь зараза, геть на место! И смотри там не балуй!"


Цитата: "Liberia"
"Случалось, что, по особенному смотрению Божию, святые духи являлись людям порочной жизни, и даже идолопоклонникам. Этим людям не принесло никакой пользы явление им святых Ангелов; да оно и устраивалось не для их личностей, и потому не служило признаком их достоинства.


Вот ведь Бог - не слушается Игнатия Брянчанинова, так и тянет его неразумного пообщаться с кем не надобно, совсем от рук отбился. Тратит дар свой святой, на непотребные дела, почем зря!

Ой не могу! Ну насмешили! Животик надорвал!  :lol:  :lol:  :lol:
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от kichrot »
Я давно подозреваю, что дьявол четвертая ипостась Бога.

Оффлайн farmazon

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 4 396
  • Репутация: +1/-0
(Нет темы)
« Ответ #35 : 09 Июнь, 2009, 14:21:25 pm »
Цитата: "Liberia"
Цитировать
Т.е. и всемирный потоп, и уничтожение Содома с Гоморрой устроил сатана?
По попущению Господнему. За грехи Бог карает и по ныне, хотя долго терпит, ждет покаяния.

А в библии утверждается обратное:
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
Кто врёт?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от farmazon »
"Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?"(с) Черномырдин В.С.

Оффлайн Liberia

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #36 : 09 Июнь, 2009, 16:21:09 pm »
Цитата: "Dagor Bragollach"
Стяжание... мзда... Вы же просто так, из человеколюбия, ничего не делаете. Всякое доброе дело для вас имеет значение лишь постольку, поскольку вы рассчитываете получить за него вознаграждение.
Сохраню-ка я эту цитатку Саровского, уж больно откровенна. При случае ткнуть в глаза тем верунам, которые утверждают, будто цель их жизни - в служении Богу и прославлении его же.

“””Всякое доброе дело для вас имеет значение лишь постольку, поскольку вы рассчитываете получить за него вознаграждение.””
Вы удивлены? Значит, вы не прочитали в Евангелие :
“ Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
 (Матф.22:36-40)”
 Первая заповедь и наибольшая возлюбить Бога, а потом через эту любовь человеку дается умение правильно любить ближнего своего. А не наоборот. Вас смущает, что христиане больше должны любить Бога, так что же Вы тогда знаете о христианстве? Если для христианина Бог есть любовь, то стяжав Бога Духа Святого человек начинает любить другого человека как Бог. Сораспявшись  Христу христианин облекается во Христа, становится как Христос по духу своему.
Удивлю Вас еще больше словами святителя Игнатия Бянчанинова.
“Что можешь быть прекраснее, насладительнее любви к ближнему?
Любить — блаженство; ненавидеть — мука.
Весь закон и пророки сосредоточиваются в любви к Богу и ближнему .
Любовь к ближнему есть стезя, ведущая в любовь к Богу: потому что Христос благоволил таинственно облечься в каждого ближнего нашего, а во Христе — Бог .
Не подумай, возлюбленнейший брат, чтоб заповедь любви к ближнему была так близка к нашему падшему сердцу: заповедь — духовна, а нашим сердцем овладели плоть и кровь; заповедь — новая, а сердце наше — ветхое.
Естественная любовь наша повреждена падением; ее нужно умертвить — повелевает это Христос — и почерпнуть из Евангелия святую любовь к ближнему, любовь во Христе.
Свойства нового человека должны быть все новые; никакое ветхое свойство нейдет ему.
Не имеет цены пред Евангелием любовь от движения крови и чувствовании плотских.
И какую может она иметь цену, когда при разгорячении крови дает клятву положить душу за Господа, а чрез несколько часов, при охлаждении крови, дает клятву, что не знает Его? .
Евангелие отвергает любовь зависящую от движения крови, от чувств плотского сердца. Оно говорит: Не мните яко приидох воврещи мир на землю: не пршдох воврещи мир, но меч. Приидох бо разлучити человека на отца своего и дщерь на матерь свою, и невесту на свекровь свою. И врази человеку домашнии его . Падение подчинило сердце владычеству крови, и, посредством крови, владычеству миродержителя. Евангелие освобождает сердце из этого плена, из этого насилия, приводить под руководство Святого Духа.
Святой Дух научает любить ближнего свято. Любовь, возженная, питаемая Святым Духом — огнь. Этим огнем погашается огнь любви естественной, плотской, поврежденной грехопадением .
"Говорящий, что можно иметь ту и другую любовь, обольщает сам себя", сказал святой Иоанн Лествичник . “
Предоставляю это Вам для лучшего понимания христианства, что любовь, которую знаете, Вы, Бог велел истребить из наших сердец и воспитать в себе новую истинную любовь, любовь через Бога. Эта новая любовь выше и лучше прежней любви, а ей надо научится. И еще Бог есть цель для христианина, достичь которого можно лишь посредством новой любви  к Нему и ближнему.   А что же должен ставить на первое место православный христианин, по Вашему мнению, если не эту Божественную любовь?
Понимаю, что Вы хотели сказать своим сообщением, сам когда-то был неверующим, типа, христиане лицемеры любят не просто так, даром, а из выгоды. Но тогда ответьте мне на вопрос, Вы согласны с тезисом, что Бог для христианина превыше всего? Жду Вашего ответа, от него и будем исходить далее в нашей дискуссии. Да и от темы мы отошли.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Liberia »
Увы, я тоже был атеистом пока Бог не привел меня в Православие.

Оффлайн Liberia

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #37 : 09 Июнь, 2009, 16:28:40 pm »
Цитата: "farmazon"
А в библии утверждается обратное:
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
Кто врёт?

Если Вы знаток Библи, то ответьте мне, кто позволил сатане коснуться Иова, в книге Иова? Сатана действует по своей воле, а Бог попускает для вразумления или испытания людей касаться их сатане.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Liberia »
Увы, я тоже был атеистом пока Бог не привел меня в Православие.

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 935
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #38 : 09 Июнь, 2009, 16:44:19 pm »
Цитировать
Сораспявшись Христу христианин облекается во Христа

Liberia, а вы с такими знакомы лично или опять цитатами засыплете?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн Liberia

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #39 : 09 Июнь, 2009, 17:03:37 pm »
Цитата: "Solo"
Цитировать
Сораспявшись Христу христианин облекается во Христа
Liberia, а вы с такими знакомы лично или опять цитатами засыплете?

Каждый христианин при крещении сораспинается Христу, но увы многие сходят с креста.
Вам ненравятся цитати? В цитатах святых заключен Божественный смысл, я не виноват, что Вам он не понятен. Я употребляю цитаты , чтобы атеисты понимали, что есть Православная вера. Без них(цитат), дискуссия превращается в пустой трёп. Это не приемлемо.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Liberia »
Увы, я тоже был атеистом пока Бог не привел меня в Православие.