Автор Тема: Атеизм всего лишь условия атеистичности...  (Прочитано 26574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ®)) PI-H ((®

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #100 : 06 Июнь, 2009, 17:30:11 pm »
Цитата: "Solo"
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>        <td width='2'></table>
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>         Вам что лавры KWAKS-а не дают покоя, пытаетесь его переплюнуть? Вам у него ещё учиться и учиться... Переплюнуть такого зарекомендовашего себя шута как KWAKS, это Вам не какие-то там медальки получать...<td width='2'></table>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ®)) PI-H ((® »

Оффлайн Solo

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 1 935
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #101 : 06 Июнь, 2009, 18:45:41 pm »
®)) PI-H ((®, и что, так ничего из "вечного" и не скажите? ... И, это всё что у вас есть!? ...
Просто таки советую вам перечитать ваги опусы и найти в них хотя бы битт полезной информации!
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Solo »

Оффлайн ®)) PI-H ((®

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #102 : 06 Июнь, 2009, 19:09:38 pm »
Цитата: "Solo"
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>®)) PI-H ((®, и что, так ничего из "вечного" и не скажите? ... И, это всё что у вас есть!? ...
Просто таки советую вам перечитать ваги опусы и найти в них хотя бы битт полезной информации!
<td width='2'></table>
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>         Найдите KWAKS-a, запишитесь к нему на курсы, будете морочить голову своей ерундой, по крайней мере с изрядной долей виртуозности... А со своими тупыми или как их тут кличут, девиантными наездами морочьте голову простым верующим.<td width='2'></table>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ®)) PI-H ((® »

Оффлайн alla

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация: +4/-2
(Нет темы)
« Ответ #103 : 07 Июнь, 2009, 04:59:38 am »
Цитата: "®)) PI-H ((®"
Ну так Вы же знаете моё отношение к науке, наука не познаёт реальность, наука приручает её путём формирования различных представлений дабы приобретать всё большую и большую предсказуемость последствий от тех или иных действий. А потому всегда есть повод сомневаться, потому как со временем находится более лучший способ приручит реальность, чем уже имеющийся.
Я не совсем понимаю фразу " наука ПРИРУЧАЕТ реальность".  Зато мне легко понять "наука познаёт реальность". В науке есть много, что не подвергается никаким сомнениям. Есть, конечно же многое, что сомнениям всё ещё подвергается. И многое ещё неизвестно.
Цитата: "®)) PI-H ((®"
Я!? Боюсь отказаться от веры!? Да я же показал через разъяснение серьёзности атеистических условий, что у меня ещё меньше веры чем у Вас... Мне ненужно ни верить в Бога, ни не верить в него, а Вы в последнее ну просто вцепились и ещё не скоро ослабите эту бессмысленную твёрдую хватку...
Цитата: "®)) PI-H ((®"
Цитата: "Ursula"
Вот и все. Атеист не верует.
Ещё как верует... Его вере в несуществование позавидует любой обычный верующий.

®)) PI-H ((®", наконец то я вас поняла. У вас, правильный атеист - это агностик, а неправильный атеист - это верующий. Вы, если я не ошибаюсь, агностик, поэтому вы толком не знаете, кто такой атеист, и кто такой верующий. Атеизм НЕ может быть верой. Не бывает веры в НИЧТО или в НИКОГО. Атеизм - это УБЕЖДЕНИЕ. Когда я была атеисткой, я ни на секунду не сомневалась, что Бога нет, точно также, как я не сомневалась, что Деда Мороза нет. Мне никогда не закрадывалась мысль в голову:"а вдруг Он есть". А вот верующие люди иногда или часто СОМНЕВАЮТСЯ. Там, где есть вера, там могут быть сомнения. Там, где есть вера во ЧТО-ТО или в КОГО-ТО. И повторюсь, ОТРИЦАНИЕ ЧЕГО-ТО или КОГО-ТО само по себе отбрасывает какую-либо веру и следовательно сомнения. Если человек сомневается или не уверен, что Бога нет, или Он есть, то такой человек СОМНЕВАЮЩИЙСЯ.
По-моему, вы много времени тратите на придумывание чего-то новенького. Опуститесь на землю.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от alla »
УКРАИНА, ДЕРЖИСЬ!
СЛАВА КИМ ЧЕН ПУТ ИНУ!

Оффлайн Gomunkulus

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #104 : 07 Июнь, 2009, 05:02:14 am »
На сколько я понял он считает что не верит в бога, а якобы знает что он есть.
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Gomunkulus »

Оффлайн ®)) PI-H ((®

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #105 : 07 Июнь, 2009, 10:02:09 am »
Цитата: "Gomunkulus"
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>На сколько я понял он считает что не верит в бога, а якобы знает что он есть.<td width='2'></table>
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>         Приведите свои доводы, я хоть посмеюсь... Я уже десять раз отметал необходимость верить и не верить, а про знание, что какой-то там бог есть я вообще молчу... Боги это из разряда сверхъестественного, сверхъестественное это то, что невозможно приручить в реальности ни при каких условиях. Критерий такой неприручаемости Вы можете искать вечно, а всё потому, что неприручаемое неприручаемо ничем в этом мире, оно ни с чем не взаимодействует в этом мире. Взаимодействие это когда ты на что-то действуешь и получаешь от того на что действуешь некое ответное действие. Всё что вступает во взаимодействия рано или позно поддасться приручению, всё что не в ступает ни в какие взаимодействия можно совершенно спокойно считать несуществующим до тех пор пока оно как-нибудь не проявит себя в каком-либо взаимодействии. Так что это полный идиотизм говорить, что я считаю какого-то там бога существующим.<td width='2'></table>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ®)) PI-H ((® »

Оффлайн Satch

  • Афтар, пиши исчё!
  • *****
  • Сообщений: 3 632
  • Репутация: +67/-6
(Нет темы)
« Ответ #106 : 07 Июнь, 2009, 11:06:25 am »
Цитата: "®)) PI-H ((®"
Мне ненужно ни верить в Бога, ни не верить в него, а Вы в последнее ну просто вцепились и ещё не скоро ослабите эту бессмысленную твёрдую хватку...

Хорошо, а что Вы отвечаете на вопрос о Ваших религиозных взглядах?
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Satch »

Оффлайн ®)) PI-H ((®

  • Афтар
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #107 : 07 Июнь, 2009, 11:17:53 am »
Цитата: "alla"
Цитата: "®)) PI-H ((®"
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>         Ну так Вы же знаете моё отношение к науке, наука не познаёт реальность, наука приручает её путём формирования различных представлений дабы приобретать всё большую и большую предсказуемость последствий от тех или иных действий. А потому всегда есть повод сомневаться, потому как со временем находится более лучший способ приручит реальность, чем уже имеющийся.<td width='2'></table>
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>Я не совсем понимаю фразу " наука ПРИРУЧАЕТ реальность".<td width='2'></table>
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>         Естественно не понимаете, потому что нужно понимать не вот этот кусок из трёх слов, а всю фразу целиком:<td width='2'></table>
Цитата: "®)) PI-H ((®"
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>        ...наука не познаёт реальность, наука приручает её путём формирования различных представлений дабы приобретать всё большую и большую предсказуемость последствий от тех или иных действий.<td width='2'></table>
Цитата: "alla"
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>Зато мне легко понять "наука познаёт реальность".<td width='2'></table>
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>        Понять? То-то многие философы до сих пор не понимают существует ли реальность или нет, а вот оспаривать приручение будет куда сложнее, как оспорить то, что реальность приручена настолько, что даёт Вам возможность общаться с людьми по всему миру через сеть интернет. Вы можете долго и бесплодно оспаривать всё существующее перед Вами, но не смотря на то, существующее это или нет человеку удаётся вести себя по отношению ко всему этому адекватно достигая намеченных целей. Верующие это те кто верит, будто молитвы, боги как-то помогаю во всё этом. Атеизм в нынешнем его состоянии это морализаторство в науке. То бишь атеисты верят, что означенные молитвы и боги никак не помогают в этом... Мне плевать на то и другое, я хочу лишь приручать и если что-то можно приручить это надо приручить, а не водить вокруг этого хороводы верия и неверия. Так называемая познающая наука, какой Вы её представляете, стала холодной и безжизненной, она стала эдаким щупом для некоторого мнимого абсолюта знаний. С таким подходом она неизменно где-то будет что-то упускать, а в каких-то случаях долго не выпускать из своей цепкой хватки однажды сделанную ошибку. Только вернувшись на путь приручения она снова приобретёт вполне живой вид.<td width='2'></table>
Цитата: "alla"
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>®)) PI-H ((®", наконец то я вас поняла. У вас, правильный атеист - это агностик, а неправильный атеист - это верующий.<td width='2'></table>
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>         Агностицизм это крайняя форма скептицизма, но даже скептицизм не даёт возможности приручать реальность, так что опять мимо.<td width='2'></table>
Цитата: "alla"
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>Атеизм - это УБЕЖДЕНИЕ.<td width='2'></table>
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>         Убеждение? Ну давайте вспомним, что такое вера:

         ВЕРА ж.
         Убеждение в реальном существовании предметов религии или фантазии, а также в истинности того, что не доказано с несомненностью.

         Доказательства в том, в чём Вы убеждены, а именно в несуществовании богов, в принципе не возможно, потому как принципиальное несуществование чего бы то нибыло недоказуемо, а стало быть у Вас вера.
<td width='2'></table>
Цитата: "alla"
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>Когда я была атеисткой, я ни на секунду не сомневалась, что Бога нет, точно также, как я не сомневалась, что Деда Мороза нет. Мне никогда не закрадывалась мысль в голову:"а вдруг Он есть". А вот верующие люди иногда или часто СОМНЕВАЮТСЯ.<td width='2'></table>
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>         Так они в гораздо худших условиях чем Вы, они живут в условиях когда над ними постоянно нависает Бог в виде домоклова меча, над Вами ничего не висит и Вам гораздо проще сохранять невозмутимость.<td width='2'></table>
Цитата: "alla"
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>ОТРИЦАНИЕ ЧЕГО-ТО или КОГО-ТО само по себе отбрасывает какую-либо веру и следовательно сомнения.<td width='2'></table>
<table cellspacing='0' cellpadding='4'><tr><td width='2'><td align='justify'>         Вы просто не сомневаетесь, что кого-то чего-то нет с учётом принципиальной невозможности полностью доказать свою позицию, а как мы уже выяснили это есть вера.<td width='2'></table>
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от ®)) PI-H ((® »

Оффлайн Harley Quinn

  • Афтар жжот
  • ****
  • Сообщений: 2 243
  • Репутация: +0/-0
(Нет темы)
« Ответ #108 : 07 Июнь, 2009, 12:13:57 pm »
Цитата: "®)) PI-H ((®"
Ну так Вы же знаете моё отношение к науке
Нет, не знаю. Да и какое отношение к вере в бога, имеет наука?
Цитировать
Вы ведь в качестве выбора подразумеваете атеизм, не так ли?
Я? Я ничего не подразумеваю. Это вы заговорили о выборе, я только за Вами это повторила.
Цитировать
Атеизм это вообще не выбор.
См. выше.
Цитировать
Атеизм выражается в том, что некое религиозное «яблоко» Вы есть не стали, но Вы же не умерли с голоду Вы всёравно чем-то питались. Так вот то, чем Вы питались, это и был Ваш настоящий выбор, но Вы про него не гу-гу... А что так? Неужто за него стыдно!?
Ну почему же не гу-гу? Это у Вас в мозгу, не гу-гу.
Представьте что они едят "яблоки", а вот религиозные гнилые "яблоки" не едят.
Цитировать
А вот про то, что Вы не ели религиозное «яблоко» гарланите на каждом углу и даже фактически прям так и назвались «неевшими религиозное «яблоко»», именно это выражает Ваш невразумительный термин «атеист».
См. выше.
Цитировать
Как можно так нагло делать вид, что то, что Вы не ели религиозное «яблоко» насытило Вас больше, чем всё то, что Вы всётаки съели!?...
См. выше.
Цитировать
Я!? Боюсь отказаться от веры!? Да я же показал через разъяснение серьёзности атеистических условий, что у меня ещё меньше веры чем у Вас...
Боитесь, Ваш ответ Алле, тому подтверждение.
Бог у Вас - домоклов меч... Фрейд, повеселился бы...
Цитировать
Мне ненужно ни верить в Бога, ни не верить в него, а Вы в последнее ну просто вцепились и ещё не скоро ослабите эту бессмысленную твёрдую хватку...
Во что в последнее? В отсутствие бога? Вы, того это... Говорите, но не заговаривайтесь...
Цитировать
Ещё как верует... Его вере в несуществование позавидует любой обычный верующий.
Ну.. Вы не переживайте, больно уж... Таких как Вы много, ну подумаешь некоторые не разделяют Вашей веры, ничего страшного... Люди то разные...
« Последнее редактирование: 07 Июнь, 2009, 14:27:36 pm от Harley Quinn »
不南無妙法蓮華經

Оффлайн Anonymous

  • Оратор форума
  • ********
  • Сообщений: 13 672
  • Репутация: +1/-4
(Нет темы)
« Ответ #109 : 07 Июнь, 2009, 12:33:24 pm »
Я не собираюсь защищать ®)) PI-H ((®, поскольку он в Бога не верует. Но должен заметить, что то, что он говорит, очень логично и вполне разумно. Позиция же его противников заключается в том, чтобы, не опровергая по сути то, что пишет он, тем не менее не согласиться с выводами относительно себя, любимого, которые следуют из того, что он пишет.  :lol:
Для этого используется весь набор методов, которые систематизировал еще Карел Чапек (и которые вовсю используются практически во всех дискуссиях, в том числе и на этом форуме), а именно:
1. Despicere (смотреть свысока - лат.), или прием первый

Состоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник - человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия "дискуссия". Полемизировать, осуждать кого-то, не соглашаться и сохранять при этом известное уважение к противнику - все это не входит в национальные традиции.

2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.)

Этот прием заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает", "обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный, безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит, почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.

3. Прием третий известен под названием "Caput canis" (здесь: приписывать дурные качества - лат.)

Состоит в искусстве употреблять лишь такие выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым; вы остроумны - скажут, что вы претендуете на остроумие; вы склонны к простым и конкретным доводам - можно объявить, что вы посредственны и тривиальны; у вас склонность к абстрактным аргументам - вас выгодно представить заумным схоластом, и так далее. Для ловкого полемиста попросту не существует свойств, точек зрения и душевных состояний, на которые нельзя было бы наклеить ярлык, одним своим названием разоблачающий поразительную пустоту, тупость и ничтожество гонимого противника.

4. Non habet (здесь: констатировать отсутствие - лат.), или прием четвертый

Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с помощью третьего приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист, абстрактный теоретик или что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и прибегнув к приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии. Если же вы окажетесь именно непосредственным человеком, обладающим тонкой интуицией, вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы обладаете ими, то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких рациональных принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения - нужно найти, чего вам не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого.

5. Пятый прием называется Negare (здесь: отрицать наличие - лат.)

Состоит в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас отрицают очевидное.

6. Imago (здесь: подмена - лат.) - шестой прием

Заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.

7. Pugna (избиение - лат.) - прием, родственный предыдущему

Он основан на том, что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают ложное название, после чего вся полемика ведется против этого произвольно взятого термина. Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых принципиальных полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном "изме" и потом разделываются с этим "измом".

8. Ulixes (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой

Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать противника".

9. Testimonia (свидетельства - лат.)

Этот прием основан на том, что иногда удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например, заявить - "еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной начитанности на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая наповал убьет противника.

10. Quousque... (доколе... - лат.)

Прием аналогичен предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: "Это уже давно отвергнуто", или "Это уже пройденный этап", или "Любому ребенку известно", и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать "давно опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.

11. Impossibile (здесь: нельзя допускать - лат.)

Не допускать, чтобы противник хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть крупицу ума и истины - проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: "Господин Икс берется меня поучать...", или "Господин Икс оперирует такими плоскими и давно известными истинами, как его "открытие...", или "Дивись весь мир! Слепая курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...". Словом, всегда что-нибудь да найдется, не так ли?

12. Jubilare (торжествовать - лат.)

Это один из наиболее важных приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя. Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда оказывается его противник, которого сумели "убедить" и с которым "покончено". Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще полемика не кончалась словами: "Вашу руку, вы меня убедили".

Существует много иных приемов, но избавьте меня от их описания; пусть уж литературоведы собирают их на ниве нашей журналистики.


© Карел Чапек
« Последнее редактирование: 01 Январь, 1970, 00:00:00 am от Anonymous »